Форум » Балтика и Черное море » потери личного состава германских вмс на Вфр до 31 янв 45 » Ответить

потери личного состава германских вмс на Вфр до 31 янв 45

маркушка: Поддерживает ли кто мои давнишние сомнения и предположения ?

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 All

маркушка: 6.9.43 авиаудар по конвою на севере мз Роланд +1 тральщики +3 = 20 7.10 авиудар по конвою на севере корабли охранения +1 =6 С новыми данными за 43 год известно - + и v. 547 = 93 # 1 (возможно) Ю.Майстер пишет - потери в 43 году на Балтике кораблей начальника тральных соединений от авианалётов + 139 и = 199 Из вышеперечисленных с известными потерями, какие плавединицы входили в это соединение ? Но всё равно с этими потерями, примерно известные потери личного состава в 43 году -около 700 погибших. Допустим, с неизвестными потерями в 43 г. до 1000. Вместе с 41 и 42 годами максимум до 2-х тысяч погибших и пропавших без вести из ведомства флота. Остался один 1944 год - а на него, пусть и с потерями в Севастополе, должно около 7,5 тысяч человек остаться, только по боевым причинам. Не многовато ли? Пусть немцы 2500 человек на море потеряли в 44 году, в Севастополе ещё допустим три тысячи оставшихся на Херсонесе трупов и пленных. Около двух тысяч ещё, получается остаётся на 41-43 гг. Куда их запихнуть, если и так по максимуму считал ? НЕ ЕСТЬ ЛИ эта цифра - боевые потери БЕРЕГОВЫХ ЧАСТЕЙ флота(партизаны,бомбёжки,бои в 44) в 41-44(без оставления Севастополя) ?????

маркушка: Не просветите по адмиралам 43 ? Нашёл в таблице троих, которые по моим непоняткам, каким то боком может относятся к восточному фронту ?? амирал-??чего-то Карл Крафт - штаб чего то западного - помер в госпитале 9.2.43 контр-адмирал Ульрих Расмус 24.10.43 контр-адмирал Эрнст фон Студниц 2.12.43

Kieler: маркушка пишет: амирал-??чего-то Карл Крафт - штаб чего то западного - помер в госпитале 9.2.43 Адмирал медицинской службы. Госпиталь в Hardinghen - если не ошибаюсь - Франция. маркушка пишет: контр-адмирал Ульрих Расмус 24.10.43 Умер в Хайдельберге. Каким боком к Восточному фронту? ;) маркушка пишет: контр-адмирал Эрнст фон Студниц 2.12.43 Командующий морской обороной Аттики. Умер в Глюксбурге (Остзее) - это в Шлезвиг-Хольштайне, на тот момент - очень далеко от Восточного фронта.

маркушка: Данке шон, а боком таким - что нихт ферштейн, и показалось (как ни крестился-всё думал, а вдруг ?)

маркушка: Просьба - подскажите, что из себя представляли эти SAT ?? Нашёл в журнале данные о потерях за март 44 г. в Финском заливе - 7.3 скр V-1708 потоплен авиацией 13.3 тщ М-3113 потоплен авиацией 17.3 тщ М-3111 потоплен авиацией 18.3 тщ М-3130 потоплен авиацией 19.3 тщ М-3132 потоплен авиацией 24.3 всу АRB-1 потоплено авиацией всу АRB-3 потоплено авиацией Вероятно потери в л/с были значительными. А что это за такие вспомогательные суда ? 19 мая тараном советского Ил-2 потоплен тщ М-3121 Вероятно со всем экипажем ?

Kieler: маркушка пишет: что из себя представляли эти SAT SAT - Schwere Artillerieträger - тяжелые плавбатареи. В отличие от легких - Leichte Artillerieträger (LAT). Мобилизованные суда вместимостью 200-300 брт (LAT) и 400-600 брт (SAT), вооруженные 105..150-мм орудиями (SAT) или 75..88-мм орудиями (LAT). Плюс зенитки. Скорость 10-12 уз. Всего оборудовано 18 легких и 19 тяжелых батарей. Пара фото есть тут. В том числе - тот самый "Ост". Данные собственно "Оста" и "Веста": 564 (573) брт, ~935 т, 57,1х9х3 м, 575 лс диз, 12,5 уз, 34 т топ, 3600 миль (10 уз), вооружение: 1-150/45, 2 (с 1943: 8)-20, 3 (с 1943: 4)-15. Экипаж: 56 чел (из них 2 офицера) + штаб 35 (7) чел. Построены 1939-40.

Kieler: маркушка пишет: 13.3 тщ М-3113 потоплен авиацией ex-KFK 155: данных попотерям нет. маркушка пишет: 17.3 тщ М-3111 потоплен авиацией ex-KFK 156: у Гренера - столкновение с Vs 844, поднят, отремонтирован, данных по потерям нет. маркушка пишет: 18.3 тщ М-3130 потоплен авиацией ex-KFK 174: у Гренера - столкновение с MFP. Данных по потерям нет. маркушка пишет: 19 мая тараном советского Ил-2 потоплен тщ М-3121 ex-KFK 165. 6 погибших. Хотя Гренер пишет: атака бомбардировщиков, взрыв боезапаса. маркушка пишет: 24.3 всу АRB-1 потоплено авиацией всу АRB-3 потоплено авиацией А что это за такие вспомогательные суда ? Возможно, Arbeitsboote... По ним и остальным упомянутым информация - в других томах Гренера, которых у меня, увы...

маркушка: Да, судя по описанию - серьёзные штучки. Посмотреть ТУТ не смог - страница не найдена. По мартовским потерям - что то мне кажется немцы лукавят (даже не Гренер сам, так как он пользовался уже лукаво составленными документами). Про потери не сообщают или путаются, боевых как в авиации - раз, два и обчёлся - зато аварии и столкновения на каждом шагу и непременно с гибелью. В боях (!) потерь нет, а не в боях - потери сплошняком. Так не бывает.

Kieler: маркушка пишет: Посмотреть ТУТ не смог - страница не найдена. Странно, у меня открывается... Тогда вот: SAT Ost LAT Germania

маркушка: Спасибо ! Класс !!!

маркушка: Эти батареи без вооружения сильно напоминают потопленый торпедоносцем 30 сентября 43 года - Zulehow-17 (396 брт). Есть ли у Грёнера данные по потерям л/с на SAT-15 в Пиллау 5 февраля 1945 года и там же SAT-5 но уже 18 апреля 1945 года ? По описанию Майстера долбали их перед утонутием страшно. Ещё - 25 марта 1943 года потоплена авиацией и LAT-7 в районе Штольпмюнде. Что интересно - постарались везде торпедоносцы.

Kieler: маркушка пишет: Есть ли у Грёнера данные по потерям л/с на SAT-15 в Пиллау 5 февраля 1945 года SAT 15, ex-Polaris - нет данных по потерям. маркушка пишет: SAT-5 но уже 18 апреля 1945 года SAT 5, ex-Robert Müller 6 - 29 погибших. маркушка пишет: Ещё - 25 марта 1943 года потоплена авиацией и LAT-7 в районе Штольпмюнде. Все же 25 марта 1945. LAT 7, ex-Gretel - нет данных по потерям. З.Ы. К потерям от сов. авиации Гренер относит также LAT 30, ex- Prinses Beatrix (holl.) - 14.4.1945 Nexö/Bornholm, нет данных по погибшим.

маркушка: А какие потери в людях были понесены на немецких минных заградителях ? Я нашёл только один с половиной погибший на Востоке немецкий минзаг - 14 сентября 43 потопленный авиацией вспомогательный мз Pruth на Чёрном море, и знаменитый Roland погибший на минах 21 апреля 1944 года на Балтике.

маркушка: При описании потопления У-250, всегда упоминается торпедный катер S-80 погибший на мине в районе гибели лодки. Вероятно погиб весь экипаж ??

eugene: А какие потери в людях были на Pruth и Roland?

маркушка: Вся надежда на Kielera, он единственный просвещает в этом мутном вопросе.

Kieler: маркушка пишет: При описании потопления У-250, всегда упоминается торпедный катер S-80 погибший на мине в районе гибели лодки. Вероятно погиб весь экипаж ?? S 80. +1.9.1944 3ч10мин, у Выборга, сов. мина, 5 погибших. маркушка пишет: Вся надежда на Kielera, он единственный просвещает в этом мутном вопросе. Спасибо... Я - известный деятель эпохи Просвещения... :) eugene пишет: А какие потери в людях были на Pruth и Roland? Roland. +21.4.1944, Нарвская б., 2 мины, 130 погибших. (Данные Хильдебранда) По Pruth - ничего сказать не могу, увы... Тома по минзагам у меня нет, "маленький" Гренер 1939-45 (1954 г. издания) не уверен вообще в нац.принадлежности этого шипа (в скобках стоит "румын.?")...

маркушка: А по тральщикам там сведения есть ? Собрал что знаю - 44 довольно "урожайный" по этим корабликам. Только по Балтике - 5 июня тщ М-37 знаменитая победа наших тка июль тщ М-20 потоплен авиацией 21 июля тщ М-413 потоплен авиацией в этот же день (?) авиация потопила бдб F-273, F-498, cкр V-1707 август тщ 3144 потоплен авиацией 13 октября тщ М-3619 потоплен авиацией октябрь тщ М-3117, М-3153, М-3155 потоплены авиацией ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!!

eugene: Нельзя ли отсканировать те данные из книг Гренера и Гильдебранта, где говорится о потерях немецев на Балтике в 1944 году и переслать их по e-mail? Мой адрес- teghist@yandex.ru.

Kieler: маркушка пишет: А по тральщикам там сведения есть ? Есть. Подробности посмотрю позже, ибо... маркушка пишет: ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!!

Kieler: eugene пишет: Нельзя ли отсканировать те данные из книг Гренера и Гильдебранта, где говорится о потерях немецев на Балтике в 1944 году Ув. eugene, в справочнике Гренера (9 томов) корабли и суда ВМС Германии 1815-1945 разделены по классам, а в 10-томнике Хилдебранда - по алфавиту. В первом бОльше внимания уделено технике, во втором - биографиям, но и в том, и в другом потери указаны не всегда, и найти среди них относящиеся к конкретному году - задача не из самых легких...

маркушка: Тогда пожалуйста гляньте "до кучи" северные тральщики в 44 - 13 сентября тщ М-5603 потоплен авиацией СФ 11 октября тщ М-303 потоплен нашими тка 16 октября тщ R-311 потоплен авиацией СФ 21 октября тщ М-31 потоплен торпедным катером №215 тщ R-151 потоплен авиацией СФ 27 октября тщ MRS-26 потоплен авиацией СФ (хотя по аббревиатуре вероятно плавбаза тщ ?)

Kieler: маркушка пишет: 5 июня тщ М-37 знаменитая победа наших тка У Гренера 4.6.44, Нарвская б., +13 маркушка пишет: июль тщ М-20 потоплен авиацией 21.07.44, Нарвская б., +5. Вместе с: маркушка пишет: 21 июля тщ М-413 потоплен авиацией данных по потерям на котором нет. маркушка пишет: 11 октября тщ М-303 потоплен нашими тка данных по потерям нет. маркушка пишет: 21 октября тщ М-31 потоплен торпедным катером №215 данных по потерям нет. маркушка пишет: 16 октября тщ R-311 потоплен авиацией СФ ? Числится среди послевоенных трофеев СССР. маркушка пишет: тщ R-151 потоплен авиацией СФ 21.10.1944, Варде, данных по потерям нет. З.Ы. При просмотре Гренера обнаружились дополнения за 1944: R 70: 11.8.1944 Фин.зал, сов. мина, +21 R 73: 14.6.1944 Фин.зал., герм. мина, +1 R 204: 11.4.44 Феодосия, сов. ав. +2 R 208: 23.4.44, Дунай, мина +? R 206: 22.12.44 у Паланги, сов. ав. +? З.З.Ы. Не помню, приводил ли уже за 1943: R 203: 2.10.1943 повр. в Феодосии, сов.авиация, +12 R 205: 1.10.1943 Ирбенский пр., мина, +3 (поднят) З.З.З.Ы. По вспомогательным ТЩ - позже...

маркушка: Размеры моей благодарности не имеют пределов....в пределах разумного

Kieler: Увы, данных по погибшим в 1944 на вспТЩ у Гренера, мягко говоря, немного... маркушка пишет: август тщ 3144 потоплен авиацией ? По Гренеру такой номер носил только один ТЩ (бывш. KFK 333), погибший 9.1.1945 в Ирбенском пр. на мине, данных по погибшим нет. маркушка пишет: октябрь тщ М-3117 ex-KFK 163. 25.10.1944 Финский зал., сов. ав., данных по погибшим нет. маркушка пишет: М-3153 ех-KFK 355. 22.10.1944 Вентспилс, сов. ав., данных по погибшим нет. маркушка пишет: М-3155 ех-KFK 357. 21.10.1944 Сворбе, авиация, данных по погибшим нет. маркушка пишет: 13 октября тщ М-3619 потоплен авиацией бывш. бельгийский траулер "Crabeel & Grabeels". 13.10.1944. Гренер считает его потопленным торпедой ПЛ "Лембит"... В этот день, однако, "Лембит" потопила ТР "Хельма Лау"... В любом случае: данных по погибшим нет. маркушка пишет: 13 сентября тщ М-5603 потоплен авиацией СФ ex-Albatross. Из подробностей, кроме даты - только "Северная Норвегия"...

маркушка: Кароший немецкий сведений. Уважаемый Kieler, сообщите пожалуйста точную дату и потери экипажа(если известны) при утоплении танкера Шелл-4 в июне 44 нашей авиацией на Балтике. Если можно - есть у Вас данные по скр, охотникам и бдб ? А что за такой "корабль ПВО" Fj-26 ??

Kieler: маркушка пишет: Кароший немецкий сведений. Я, я, натюрлихь, немецкий порядок есть немножко на дикий варварский Восток испорчен быть... маркушка пишет: Уважаемый Kieler, сообщите пожалуйста точную дату и потери экипажа(если известны) при утоплении танкера Шелл-4 в июне 44 нашей авиацией на Балтике. Ув. маркушка, к сожалению 4-й тома Гренера, где хранятся данные по танкерам, в распоряжении нет... маркушка пишет: Если можно - есть у Вас данные по скр, охотникам и бдб ? Да. маркушка пишет: А что за такой "корабль ПВО" Fj-26 ?? Может быть Fl.J 26 (Nettelbeck)? После войны - наш трофей. Fl.J - Flak-Jäger - "истребитель ПВО"... ;-)

маркушка: Балтика 44 ?? июня аб AF-32 потоплена авиацией 21 июля бдб F-273 потоплена авиацией бдб F-498 потоплена авиацией 15 сентября бдб F-499 потоплена авиацией ?? ноября аб AF-26 потоплена аб AF-18 потоплена бдб F-111 потоплена бдб F-119 потоплена бдб F-191 потоплена вероятно с большим числом эвакуированных с п-ва Сырве, или у Грёнера только потери экипажа ? На севере в 44 16 апреля бдб F-402 внутренний взрыв (боеприпасы - ????) ?? сентябрь бдб F-421 ??????????????? 14 сентября бдб F-223 потоплена авиацией 25 сентября бдб F-152 потоплена авиацией 29 сентября аб AF-25 потоплена авиацией 21 октября аб AF-6 (бдб F-324) потоплена авиацией аб AF-57 (бдб F-116) потоплена авиацией 26 октября бдб F-201 потоплена авиацией

Kieler: Начнем потихоньку с MFP... Для начала - нестыковки: маркушка пишет: 15 сентября бдб F-499 потоплена авиацией Продана в частное владение после войны. маркушка пишет: ?? сентябрь бдб F-421 ??????????????? Погибла в 5.9.1943 на Средиземном море. маркушка пишет: 25 сентября бдб F-152 потоплена авиацией Погибла 24.1.1943 у м. Бон.

Kieler: Не отмечено у Гренера: маркушка пишет: 22.7 на севере БА повредила бдб F-116 маркушка пишет: 26.2 в Керчи авиация потопила бдб F172A - эта вообще, судя по всему, на Черном море не была. маркушка пишет: 19.5 на ЧМ авиация потопила бдб АF70, F376A, в Тамани авиация потопила F304A С AF посмотрим позже, F304 затоплена в 8.44. в Варне, F376 к тому времени уже была AF10. маркушка пишет: 30.5 на ЧМ авиация потопила нефт лихтер Netti и бдб F332A повреждена, затоплена в 9.44. маркушка пишет: тка потопили бдб F472 затоплена в Варне в 8.44. маркушка пишет: 27.11 на ЧМ погибла на мине F329A Дважды серьезно повреждена, судьба после 9.43 у Гренера не прослеживается... маркушка пишет: 3.12 на Чм авиация потопила бдб F360B У Гренера: F360A - служила и погибла на Средиземном море.

Kieler: Собрал из Гренера данные по MFP, погибшим / поврежденным на Востоке в табличку (где возможно, сверил с другими источниками). Результат вот: F 111 А 19.11.44 + Сворбе столкн. затопл. F 119 А 24.11.44 + Сворбе столкн. с F191 F 120 А 24.10.43 - Балтика АВ F 121 A 15.06.43 + Судак мина +1 Л-23. Затонула при буксировке F 125 А 09.09.42 + Ялта АВ поднята F 125 А 04.10.43 + Керчь мина +5 F 126 А 04.11.43 + Херсонес мель F 128 А 03.08.42 + Керчь мина поднята F 128 А 26.10.43 + Херсон мина поднята F 130 А 29.04.42 + Черное море мина поднята F 130 А 12.05.44 + Севастополь АВ добита арт. ПЛ С-33 F 132 А 06.05.44 + Севастополь АВ F 133 А 10.08.42 + Ейск мина +2 поднята F 134 А 05.08.42 + Ялта АВ поднята F 135 А 20.02.44 + Кинбурн БА +18 F 136 А 14.03.43 + Тузла мина +12 F 138 А 14.08.42 + Казантип АВ Платонов: + на мине Л-5 у Фиолента 5.10.42 F 140 А 20.06.44 + Фин.залив АВ поднята F 142 А 17.02.44 + Килия шторм поднята F 143 А 24.02.43 + Эльтиген мина поднята F 144 А 07.07.43 + Ялта АВ F 145 А 03.06.42 + Карабуз (?) торп. ПЛ +9 у Платонова не отмеч., координаты соответствуют зап. Части Черного моря F 162 А 02.01.43 + Херсонес мина F 174 А 19.01.43 + Дагерорт шторм F 175 А 15.09.44 + Суурсаари БА F 176 А 26.02.43 + Керчь АВ поднята F 177 А 15.09.44 + Суурсаари БА F 178 А 21.11.44 - Сворбе мель F 178 А 05.02.45 + Пиллау АВ F 191 АМ 24.11.44 + Сворбе столкн. с F119 F 194 АМ ?.8.44 - Нарва АВ F 201 А 26.10.44 - Нейден АВ затоплена F 217 А 24.09.43 + Керчь АВ F 223 А 15.09.44 + Вардё АВ поднята F 229 А 09.10.43 + между Керчь-Херсон АВ +0 F 237 А ?.7.44 - Фин.залив АВ F 241 А зима 44/45 + С. Норвегия ? F 258 АМ ?.8.44 - Фин.залив АВ F 273 СМ 22.07.44 + Нарва АВ F 301 А 01.09.44 + Дунай БА F 302 А 02.10.43 + Такиль мина +1 F 304 В 16.03.44 - Севастополь АВ F 305 В 05.12.43 + Камыш-Бурун АВ +0 F 306 А 30.11.43 + Камыш-Бурун АВ поднята F 309 А 18.05.43 + Анапа АВ F 313 А 05.11.43 + Днепр БА F 315 А 02.10.43 + Такиль мина +1 F 323 А 24.01.43 + Эльтиген мина +14 F 328 А 27.05.43 + Железный Рог АВ F 329 А ?.11.42 + Геническ мель поднята F 329 А 23.05.43 - Ялта арт. ПЛ +4 Л-4 F 332 А 30.05.43 - Анапа АВ F 333 А 11.12.43 - Камыш-Бурун АВ F 334 А 01.08.42 + Феодосия ТКА +12 Д-3 и СМ-3, поднята F 337 А 06.10.43 - Керчь ? F 339 А 09.02.44 - Черное море ? F 340 АS 29.08.44 + Систово АВ F 341 А 30.11.43 + Тузла мель затоплена вместе с F574 F 367 А 19.05.43 + Анапа АВ F 369 А 05.12.43 + Камыш-Бурун АВ F 371 А 09.03.43 + Еникале мина F 373 А 17.09.44 + Дунай БА F 374 А 25.08.44 + Дунай ? ? Затоплена экипажем? F 386 А 02.05.43 + Феодосия АВ поднята F 386 А 20.11.43 + Камыш-Бурун БА F 394 С ?.4.44 + Севастополь ? F 395 С 15.04.44 - Ялта ТКА + АВ F 402 С 16.04.44 + Кванангенфьорд ВВ взрыв дымовых зарядов F 406 С 28.04.44 - Севастополь АВ F 418 С2М 17.10.43 + Тарханкут торп. ПЛ С-31. У Гренера - АВ F 419 С2М 11.11.43 + Керчь АО +7 ошибочно артогонь БДБ F305 F 446 С2М 09.01.44 + Чауда шторм +4 поднята F 447 С2М 05.12.43 - Камыш-Бурун АВ F 449 С2М 09.11.43 + Камыш-Бурун мель затоплена F 469 СТ ?.8.43 - Керчь ? F 470 С 23.05.43 + Тамань шторм поднята F 471 С 08.05.44 - Севастополь АВ F 471 С 31.08.44 + Дунай БА F 473 С 17.02.43 + Херсонес мина +12 Л-5 F 474 С 10.10.43 + Ялта торп. ПЛ +1 А-2. У Гренера - М-111 F 475 С 15.03.43 + Тузла мина +6 F 492 С 04.10.43 - Геническ АВ F 498 С 18.07.44 + Нарва АВ F 521 BS 26.11.43 - Камыш-Бурун АО F 533 С 18.09.42 + Балаклава АВ F 535 С 18.02.43 + Керчь АВ поднята F 536 С 23.11.43 + Одесса шторм +4 Маркушка: +7 F 538 СМ 19.12.42 + Камыш-Бурун мина F 539 СМ 19.09.43 - Анапа АВ F 539 СМ 01.09.44 + Дунай БА +0 F 558 С2 17.02.44 + Килия шторм поднята F 559 С2 11.12.43 - Керчь АВ F 560 С2 02.11.43 + Скадовск мель затоплена F 564 С2 15.03.44 + Ак-Мечеть шторм поднята F 564 С2 15.04.44 + Севастополь АВ F 565 С2 13.04.44 + Судак АВ +2 F 566 С2 02.12.43 + Евпатория торп. ПЛ +3 Щ-209. У Гренера - Д-4 (Маркушка: М-111, +4) F 568 С2М 12.05.44 - Севастополь торп. ПЛ Щ-201 F 568 С2М 20.08.44 + Констанца АВ F 569 С2М 15.04.44 + Балаклава F 571 С2М 10.01.44 + Ак-Мечеть АВ поднята F 572 С2М 15.04.44 - между Ялта-Балаклава АВ F 573 С2 30.11.43 + Камыш-Бурун АВ F 574 С2 30.11.43 + Тузла мель +5 затоплена вместе с F341 F 575 С2 29.09.43 - Геническ АВ F 576 С2 26.08.44 + Дунай мель затоплена F 578 С2 11.01.44 + Чауда шторм +5 поднята F 580 С2 09.12.43 + Ак-Мечеть торп. ПЛ +12 С-31 F 581 С2 ?.?.44 + Крым F 586 С2 20.09.43 - Анапа АВ F 592 С2А 15.11.43 + Тарханкут торп. ПЛ +4 Щ-215 (Маркушка: М-117) F 593 С2А 14.03.44 - Крым АВ F 594 С2А 28.11.43 + Камыш-Бурун АВ + ВВ взрыв боезапаса F 599 С2 24.10.44 + Сворбе АВ затоплена F 822 D 15.09.44 + Суурсаари БА финская F 843 D 26.10.44 + Сворбе мель поднята F 843 D 19.11.44 + Мемель шторм F 868 D 15.09.44 + Суурсаари БА F 895 D 25.08.44 + Констанца мель F 897 D 8.-10.44 + Дунай F 898 D F 899 D F 978 D 26.01.45 + Мемель пропал без вести +13 весь экипаж

Kieler: Нда, получается не очень читабельно... Тогда так: Исходный xls-файл на зетШаре. Размер 6,5 кБ.

маркушка: Почему не читабельно ? Очень и очень гут !

eugene: Как считывать этот файл на зет-Шаре? Что там за материал? Что то у меня не получается открыть. А нельзя ли переслать его на мой е-мейл - teghist@yandex.ru?

eugene: А на чьих минах погиб минзаг "Роланд"?

Kieler: eugene пишет: Как считывать этот файл на зет-Шаре? Что там за материал? Что то у меня не получается открыть. А нельзя ли переслать его на мой е-мейл - teghist@yandex.ru? Отправил... :) Это - Excel-табличка с теми же данными, что и в моем посте выше, просто для чтения удобнее. И для обработки. Например, отсортировать по дате, а не по номеру... Кстати, я указывал только район гибели, т.е. "Керчь" может значить как собственно порт, так и "около Керчи", "30 миль от Керчи", "Керченский пролив" и т.д. У Гренера часто информация более подробная, вплоть до координат, но в нашем случае это не столь важно, потому не стал заморачиваться... "+" значит потоплена, "-" - повреждена.

Kieler: Artilleriefährprähme (AF), погибшие / поврежденные на Востоке (по Гренеру): AF 5 (ex F 311 A) -18.11.44 Сворбе AF 6 (ex F 324 A) +21.10.44 Киркинес, АБ AF 18 (ex F 409 C) +19.11.44 Сворбе, АБ AF 21 (ex F 415 C) +5.8.44 б.Локса (+2), восстановлена AF 22 (ex F 416 C) +16.11.44 Швентой, АБ AF 25 (ex F 438 C) +28.9.44 Вадсё, АБ AF 26 (ex F 441 C) +16.11.44 Виндава, АБ, восстановлена AF 32 (ex F 526 C) +21.6.44 Нарва, АБ AF 34 (ex F 528 C) -15.9.44 Суурсаари, БА AF 35 (ex F 556 C) +28.8.44 Выборгский зал, мина, (+6) AF 38 (ex F 465 C) -20.12.44 Либава, АБ AF 39 (ex F 530 C2) -22.6.44 Вардё, АБ AF 50 (ex F 529 C2) +28.8.44 Пуккио, мина, (+3), восстановлена AF 57 (ex F 116 A) + 1944, Киркенес или Сев. Норвегия (?), АБ Данных по потерям экипажей, как видите - Гренер наплакал... По западным театрам - тоже не все, но на порядок больше...

Kieler: Marine-Artillerie-Leichter (MAL): MAL 2 +3.9.43 Мариуполь, мель, восстановлен MAL 4 -10.43 Керчь / +24.12.43 Первомайск, БА, поднят, восстановлен MAL 8 +18.9.43 Казантип, шторм MAL 13..MAL 24 в июле-сентябре (лень расписывать каждый :) потоплены / повреждены и затоплены сов. авиацией на Чудском оз. Известно о +5 на MAL 19 (19.7.44, Муствее)

Kieler: Не уверен, на чьем счету: SAT 16 (Westflandern) +1.5.45 Nexö, АБ, (+9)

Kieler: Транспорта (если указаны потери): Muansa +1.1.43 торп. ПЛ "Л-20" (+1) Cordelia +2.12.41 у Бургаса, сов. мина, (+весь экипаж, по штату - 18 чел.) Schiffbek +7.11.44 Либава, мина (+10) Ajax +29.3.43 Киркинес, торп. ПЛ "С-101" (Гренер: С-55) (+2)



полная версия страницы