Форум » Балтика и Черное море » потери личного состава германских вмс на Вфр до 31 янв 45 » Ответить

потери личного состава германских вмс на Вфр до 31 янв 45

маркушка: Поддерживает ли кто мои давнишние сомнения и предположения ?

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 All

маркушка: в книге Война в восточных водах по ЧМ (эвакуация из крыма) приводит данные потерь ВМС - 6 080 ТОЛЬКО пропавших без вести а в сводках потерь (Дашичев) на 31 дек 44 г до этой цифры на всём востоке даже не дотягивают - 5 800 что ли.

маркушка: потом в книге Дашичева (сводки немцев - документы) не понятно - считают ли они в потерях на востоке - баренцево и карское моря(так как это АТЛАНТИКА), а атлантика проходит отдельной статьёй.

маркушка: можно ли хотя бы приблизительно по известным потерям плавсостава, отделить потери берегового персонала ? всвязи с тем, что данные по потерям в немецкой сводке не изменились с 1.1.45 по 31 янв значит ли это, что подсчёт потерь в январе ПРЕКРАТИЛСЯ ОФИЦИАЛЬНО ??

маркушка: по официальным немецким данным - в 41 г потери флота ок.600 + и v. по всей видимости - это только плав состав ?

Scif: маркушка пишет: баренцево и карское моря(так как это АТЛАНТИКА), Северный ледовитый. а зачем опять 5 разных сообщений ? Причем- есть же кнопка "правка".

маркушка: насчёт сообщений - у меня ошибка иногда всё губит и если много написал, то всё заново писать? а так вернее по Северному ледовитому - имелось в виду, что немцы в сводке причисляли к атлантике, а не я причислял. если же нет, то сомнений ещё больше - не ужели 11 тыс. всего(с не боевыми) и на балтике, и на чм и в северном ледовитом до 45 года??

маркушка: на 31 дек 44 г. безвозвратные потери по немецким подсчётам "в восточных водах"(включая Север?) + 3,8 тыс. v.5,8 тыс. всего 9,6 тыс погибших и пропавших без вести с небоевыми потерями(подсчёт мой - ок. 1,1 тыс) всего ок.10,7 тыс. подтверждаются или эти цифры известными данными о потерях за какие то отдельные периоды (отдельные корабли,операции) методом хотя бы экстраполяции ??

маркушка: даже ошибся - в 41 году безвозвратные потери погибшими и без вести не 600 а 400(300/100), это с ранеными (200) около 600. но тогда вообще - почему так занижено? брехня ? наверное на всю войну такая же.

маркушка: прошу помочь в развенчании и поиске приблизительной(хотя бы) цифры потерь начнём ?? особая просьба к тем, у кого справочник Богатырёва.

маркушка: по моим прикидкам, при гибели 9.7.41 трёх минзагов на шведских минах(это всёж таки потери на восточном фронте), потери л/с должны превысить все немецкие "оф" данные о потерях в 41 г.

Kieler: маркушка пишет: при гибели 9.7.41 трёх минзагов на шведских минах(это всёж таки потери на восточном фронте), потери л/с должны превысить все немецкие "оф" данные о потерях в 41 г. Официальные данные по погибшим на трех ЗМ: TANNENBERG: 10 чел. PREUSSEN: 4 чел. HANSESTADT DANZIG: 6 чел. Всего 20 чел. Некоторые фото тут

маркушка: понял, спасибо. лишний раз доказывает, что немцам веры нет. "с большими потерями людей" - фразочка из ихнего "основопологающего" труда

маркушка: 27.6 на минах погибли тка S-43 и 106 12.7 авиация утопила дес.катер Дойчланд и повреждения осколками получили ещё 25 кораблей (вряд ли обошлось без потерь) 29.7 на мине погиб транспорт Леонтес команда военная ?

маркушка: 23.7 на мине погиб тщ М 3131 сразу + 22

маркушка: 10 августа потоплена У-144 + 28 весь экипаж с потерями выше, наверное за сотню погибших а ещё за 4 месяца не ужели только ок.300 ?? причём неизвестно ничего о береговом составе. А потери среди него то же были априори.

маркушка: на минзаге Кёниген Луизе 25 сентября потери были такие же мизерные ?

маркушка: 6.9 речные тщ FR-5 и 6 погибли на минах в устье дуная + 8 на обоих 8.9 мтщ R58 подорвался на мине потери ?? 17.9 всп.тщ м 1707 погиб на мине потери ?? 24.9 скр v 308 потоплен тка потери ?? 25.9 кёниген луизе 26.9 плавбаза Мозель погибла на мине

Hai Chi: маркушка пишет: лишний раз доказывает, что немцам веры нет. Не понял, из чего это следует? История немецких минзагов хорошо разжевана в западной литературе. Все источники по потерям в инциденте у Готланда дают цифры потерь на кораблях от 20 до 23 чел. Да и с чего там большим потерям-то в л/с было быть? маркушка пишет: "с большими потерями людей" - фразочка из ихнего "основопологающего" труда Это какой такой "основополагающий" труд? Майстер что ли? С каких это пор древнее сочинение швейцарского моремана-любителя стало немецким "основополагающим" трудом? маркушка пишет: 12.7 авиация утопила дес.катер Дойчланд и повреждения осколками получили ещё 25 кораблей (вряд ли обошлось без потерь) Всего на немецких плавсредствах погибло 5 чел и 27 было ранено. Но часть из них, видимо, была из вермахта, а не Кригсмарине. маркушка пишет: 17.9 всп.тщ м 1707 погиб на мине потери ?? На мине он только подорвался, затем получил 130-мм снаряд с батареи №43 и был оставлен экипажем, после чего найден и потоплен советскими ТКА. Потери экипажа до оставления корабля - 14 чел. маркушка пишет: 25.9 кёниген луизе 77 чел. маркушка пишет: 26.9 плавбаза Мозель погибла на мине Никакая не плавбаза, а малый танкер "Mosel I". Погибло 9 чел. А судно "Mosel" в 8428 брт в 1941 г находилось в Японии Цифра потери в 300 чел л/с Кригсмарине на Балтике в 1941 г вполне правдоподобна.

маркушка: вот спасибо так спасибо !!! за уточнение по мозелю благодарствую(хотя сам знал но сомневался в одних источних пб в других танкер) по 1707 то же (всё таки швейцарца я читал) по минзагам - до Вашей информации у меня конечно всё тот же швейцар-любитель - "затонули с большим(!) колвом людей" а зап литературы то кстати у нас и нету(если вы не имеете в виду на иностранном) есть только майстеры и руге

маркушка: позвольте не согласиться всего 400 числят на ВСЁМ востоке - сомнения большие поможете дальше ?? 1.10 на мине погиб uj 117 9.11 на ЧМ венг транспорт унгвар минимум +6 немцев 14.11 артиллерией потоплен баркас и повреждено 5 с пб MRS 11 19.11 на ЧМ ска дельфин2 погиб на мине +8 21.11 подрыв на мине буксир ка-мз(?) фен ??

Kieler: Hai Chi пишет: 25.9 кёниген луизе 77 чел. А вот Хильдебранд пишет - 40... Кроме вышеупомянутого потери в 1941 на Балтике и Черном море (из Фока и Гренера): - 10.07. ТЩ М201 - Ирбенский пр., мина, позже поднят - 11.07. ТЩ М23 - Пярну, мина, поднят (+1 чел) - 26.07. ТЩ R169 - Ирбенский пр., сов. авиация - август ТЩ RA53, RA55 - Ирбенский пр., мина - 14.09. ТЩ R60, R61, R62 - Хельсинки, диверсия (на всех вместе +61 чел) - 11.10. реч. ТЩ FL12 - устье Дуная, мина - октябрь ПЛ U579 - Балтика, столкновение, поднята - 03.11. ТЩ М511 - Кольберг, герм. мина - 11.11. ПЛ U580 - у Мемеля, столкн. с кораблем-целью АНГЕЛЬБУРГ (+12 чел) - 15.11. ПЛ U583 - Балтика, столкновение с U153 (+45 чел) - ? ноябрь ПЛ U560 - Балтика, столкновение, поднята - 02.12. ТЩ М529 - Кольберг, герм. мина (+10 чел) - 27.12. ТЩ М557 - Рюген, мина (+ весь экипаж, порядка 50 чел) маркушка пишет: 24.9 скр v 308 потоплен тка потери ?? 10 погибших.

Kieler: маркушка пишет: 27.6 на минах погибли тка S-43 и 106 S43 (+10) и S106 (+6)

Kieler: маркушка пишет: 1.10 на мине погиб uj 117 30 погибших

маркушка: низкий поклон камрад ! а вот ещё - 2.12 на ЧМ на мине транспорт Горделия +16 нем.моряков 3.12 на севере к-22 утопила артиллерией uj 1708 +50 9.12 на севере транспорт Стейнбек погиб на мине военная команда ?? потери ? 21.12 на севере м-174 утопила транспорт Эмсхорн +1 26.12 на севере тр Осло погиб на мине +29 (и ещё 257 солдат)

Kieler: маркушка пишет: низкий поклон камрад ! Битте зер! По воспоминаниям командира одного охотника 17-й флотилии за период военных действий (в основном - в Норвегии) на кораблях флотилии погибло 235 чел. Из них в 1944 - 127.

Cyr: Вы пожалуйста транспорта и тем более баракзы аккуратно считайте. Дело в том, что они частенько Кригсмарине не принадлежали, находясь в частном владении или числясь по другим ведомствам. Потери к Кригсмарине могут отношения и не иметь. Тут без Гренера не обойтись. У Боатырева все в кучу.

маркушка: да. но 14.11.41 точно должны быть флотские, с военной плавбазы. ещё - 25.10 на ЧМ на мине погибла плавбаза Тереза Валлнер +4

маркушка: "оф" данные за 41 г. +310 v.115 всего безвозвратных - 425 человек =232 всего потерь 657 человек. как мы считали выше, даже без некоторых небоевых потерь, безвозвратно потеряно лдей БОЛЬШЕ чем цифра выше. И это притом, что неизвестны потери многих конкретных кораблей

маркушка: возможно на кёниген луизе вместе с ранеными 77 человек ?? то есть + и v. 40 и =37

маркушка: тщ М 25 погиб на мине в рижском заливе кто подскажет дату и известные потери л/с ??

eugene: Какие произведения Фока, Кельнера и Хильдебранта имеют в виду участники форума? Где их можно достать? Если они есть в электронном виде у кого то из участников форума, то нельзя ли переслать их мне на адрес teghist@yandex.ru. Где можно найти сведения о потерях наших противников на черном море (кроме майстера)? Когда выйдет книга Ларинцева про потери в 1944?

Kieler: eugene пишет: Какие произведения Фока, Кельнера и Хильдебранта имеют в виду участники форума? Fock, Harald "Flottenchronik. Die an den beiden Weltkriegen beteiligten aktiven Kriegsschiffe und ihr Verbleib". Hildebrand / Röhr / Steinmetz. Die deutschen Kriegsschiffe. 10 томов. Кельнер? Имеете в виду Гренера? Gröner, Erich. Die deutschen Kriegsschiffe 1815-1945. В восьми (точнее 9) томах. - Полная энциклопедия германского флота. В электронном виде пара томов Гренера была на бронарме, остальное не встречал.

Kieler: маркушка пишет: тщ М 25 погиб на мине в рижском заливе Уверены в номере? По Гренеру М25 погиб в сентябре 1944 во Франции...

маркушка: теперь не уверен а плк uj 113 то же на мине в Ирбенском проливе ?? 41 год - точной даты не знаю, так же как и о потерях на нём мои данные из советского сборника(выписка) по деятельности нашего флота

eugene: Каков электронный адрес этого сайта бронарм, где есть 2 тома гренера? Есть ли вышеупомянутые книги в наших библиотеках?

Scif: www.bronarm.ru обсуждение: http://tsushima4.borda.ru/?1-4-0-00000159-000-0-0 прочие рекомендуемые сайты видны сверху справа по выпадающему списку"участники проекта".

eugene: Что то не могу найти эти 2 тома на бронарме. В какой конкретно директории бронарма находтся эти 2 тома?

Cyr: eugene пишет: Что то не могу найти эти 2 тома на бронарме. В какой конкретно директории бронарма находтся эти 2 тома? Книги кораблестроителям Надо обязательно регистрироваться.

Kieler: маркушка пишет: а плк uj 113 то же на мине в Ирбенском проливе ?? UJ 113 (Normark) погиб 10.7.1941 в Ирбенском проливе (+5). Возможно - на немецком заграждении "Ваймар" или на минах, выставленных ТЩ "Фугас" в июне.

Kieler: Вот тут - список потерь на собственных минах на Балтике в 1941 от Тео Доргайста. Он занимается изучением потерь в этот период разных стран, скидывал мне кое-какую инфу, посмотрю в архиве...



полная версия страницы