Форум » Атлантика и Баренцево море-ЗАКРЫТО » Затонувшие немецкие подводные лодки времен ВОВ » Ответить

Затонувшие немецкие подводные лодки времен ВОВ

Валера: Ищу данные по затонувшим немецким лодкам времен ВОВ. За подтвержденную информацию-вознаграждение. Писать: anb1@bk.ru С Уважением, Валера

Ответов - 53, стр: 1 2 All

поручик Бруммель: простите , чем подтвержденную? Белой фуражкой капитана? И кто интересно собирается выплачивать вознаграждение?

Валера: Я и собираюсь. Мне выделяют средства на это дело. Нужно обследование этого места. Фотосъемка или видеосъемка. А для начала нужно знать где лежит. (Черное море, Балтика или Баренцево) И его номер или что написано на борту, или еще что то, что говорило, что эта лодка немецкая. Далее подъем членов экипажа. Все этапы оплачиваються. Можете принять участие в экспедиции. Я в Москве. тел. 8-909 156-45-24 С Уважением, Валера

Cyr: Насколько я знаю, точно установлены места гибели двух лодок U 144 на Балтике и U 362 на Севере. На них побывали наши водолазы, на первой после, а на второй уже во время войны. U 144 возможно даже впоследствии подняли. Остальные лодки найти мало реально, т.к. никто точно не знает где они погибли.


поручик Бруммель: Валера пишет: цитатаЯ и собираюсь. Мне выделяют средства на это дело. Нужно обследование этого места. Фотосъемка или видеосъемка. А для начала нужно знать где лежит. (Черное море, Балтика или Баренцево) И его номер или что написано на борту, или еще что то, что говорило, что эта лодка немецкая. Далее подъем членов экипажа. Все этапы оплачиваються. Можете принять участие в экспедиции. На немецких лодках не было номеров. О том что лодка немецкая , можно определить по различным факторам. Начиная от внешности корпуса, заканчивая малозначительными деталями. Однако.. Простите, Валера, а для чего это вам нужно? Цель определения места гибели ПЛ - дело хорошее, скажем так установив место гибели лодки, можно попробовать отследить ее последние дни, часы, минуты. Но тревожить останки членов экипажа, это уже слишком!! Это уже "черное следопытсво". В отличии от нашей страны, на Западе за это подают в суд и взыскивают немалые деньги. Вообще большой грех тревожить покой останков и есть поэтому неписанное правило Wargrave. И его надо соблюдать. Мне как историку , изучаещему немецкий подводный флот, было интересно знать где лежат ПЛ, которые считаются сейчас пропавшими безвести, но чтобы проникать внутрь, это уже слишком! Я знаком с некоторыми весьма известными западными исследователями данной темы и с некоторыми родствениками немецких подводников, погибших в ВМВ на своих лодках. Они Ваших подобных действий НЕ ОДОБРЯТ.

Андрей Рожков: Интересно, а если при прокладке газопровода по дну Балтийского моря, строители наткнутся на подлодку. Долго будут возмущаться немцы, или нет?

Валера: Поручик Бруммель пишет: цитата Но тревожить останки членов экипажа, это уже слишком!! Это уже "черное следопытсво". В отличии от нашей страны, на Западе за это подают в суд и взыскивают немалые деньги. Вообще большой грех тревожить покой останков и есть поэтому неписанное правило Wargrave. И его надо соблюдать. Во первых я так же имел когда то отношение к флоту. И знаю, что тревожить останки членов экипажа не нужно. Но это не моя прихоть, а пожелания с немецкой стороны. После выяснения. чья это лодка, по архивам выясняются члены экипажа. Согласовывается с родственниками. И только потом все остальное. Это раз. Второе. Все в рамках закона. На договорной основе, по согласованию и разрешению как с нашей стороны, так и с немецкой. Российская сторона только исполнители, если захотим. Никакой самодеятельности. Уважаемый Cyr, Вы пишете: ..."Насколько я знаю, точно установлены места гибели двух лодок U 144 на Балтике и U 362 на Севере. На них побывали наши водолазы, на первой после, а на второй уже во время войны. U 144 возможно даже впоследствии подняли. Остальные лодки найти мало реально, т.к. никто точно не знает где они погибли." Как бы это более подробно выяснить. Я готов выехать на место, встетиться с людьми, всеобсудить. С уважением к Вам всем, кто откликнулся на мою просьбу, Валерий

поручик Бруммель: Валера Думаю, что дело это темное. Лично я не верю в то что немцы дали разрешение на подьем останков. К тому же Вы изначально упоминули о подьеме останков, а теперь уже говорите, что теперь это будет согласовываться с родственниками. Интересная логика. Я могу Вам сказать точно, что немцам действительно хочется найти места гибели пропавших безвести лодок, но никто не даст разрешение на вскрытия варгрейва. Не верите? Вот ответ одного очень авторитетного немецкого исследователя истории у-ботов на мой вопрос об обнаружении нашим флотом U-286. "If there is just a minimum of truth in this story than the fact that the russian navy found a larger object in KOLA BAY, but I am sure there are a lot of them there. Future will show what they found, maybe U-286 which should be there. But I am sure nobody will get a permission to open a wargrave! " Обратите внимание на последнее предложение. Мой знакомый, отец которого погиб на U-408 в Датском проливе, придерживается подобного мнения. Очень рекомендую ознакомиться с историей обнаружения уже в послевоенное время у-ботов. Хотя бы с U-701.

поручик Бруммель: Андрей Рожков пишет: цитатаИнтересно, а если при прокладке газопровода по дну Балтийского моря, строители наткнутся на подлодку. Долго будут возмущаться немцы, или нет? ну найдут, очень хорошо, а при чем тут возмущение?

Андрей Рожков: поручик Бруммель пишет: цитатану найдут, очень хорошо, а при чем тут возмущение? Если просто водололаз попадёт в лодку - это осквернение могил, а если её этим газопроводом разнесут в трым тарары - это нормально?

поручик Бруммель: Андрей Рожков пишет: цитатаЕсли просто водололаз попадёт в лодку - это осквернение могил, а если её этим газопроводом разнесут в трым тарары - это нормально? Если разнесут будет - ненормально, а почему ее должны разнести в трым тарары?

Elizar: Добрый день. А как же тогда U-534.... Ведь на ней были погибшие.

поручик Бруммель: Elizar пишет: цитатаДобрый день. А как же тогда U-534.... Ведь на ней были погибшие. Здравствуйте, ув. Elizar . Рад видеть Вас на этом форуме. Данный случай с этой лодкой как говориться "совершенно не канает". Когда Либерейтор атаковал ПЛ во второй раз, то бомба попала точно на палубу и скатившись с нею в воду. взорвалась. Субмарина получила пробоину и начала погружаться. то что она погружалась медленно, сыграло немаловажную роль в спасении ее экипажа. 49 человек успели покинуть тонущий корабль, однако 5 подводников были заперты в носовом торпедном отсеке. Этим людям удалось выбраться из затонувшей ПЛ и они всплыли на поверхность. Однако не все сумели спасти свои жизни . Из пяти человек в живых осталось только двое.Один из них, радист, умер при подьеме на поверхность(или баротравма или захлебнулся) , двое других умерли прежде чем их смогли доставить на берег датские шлюпки. Поэтому поэтому на лодке во время ее подьема не было никаких останков ее экипажа.

vvv: поручик Бруммель пишет: цитатаА для начала нужно знать где лежит. (Черное море, Балтика или Баренцево) И его номер или что написано на борту, или еще что то, что говорило, что эта лодка немецкая. Насколько я знаю, в Черном море лежат 6 лодок. U9, 18, 24 - в районе Констанцы, U-19, 20, 23 около турецкого побережья. Найти их не невозможно, т.к. затапливались они не в результате боевых действий, а экипажами

КарАн: Прошу простить мою возможную неосведомленность, но U-9 была потоплена именно в порту Констанца в результате боевых действий(в частности, авиации ЧФ СССР). Разве нет?

Cyr: В Констанце была потоплена U-9 20/08/1944, еще 2 были затоплены 25/08/1944 (U-18 и U-24). Все три лодки давным-давно подняты и даже числились в составе ЧФ, пока не были разобраны или потоплены как мишени. Подробнее см. у Бережного в справочнике по трофеям и репарациям. Другие 3 (U-19, 20 и 23) затоплены экипажами 10-11/09/1944 у турецкого побережья и лежат там до сих пор. Тамошняя глубина мне неизвестна. Координаты: 41°34n / 31°50e - U-19 41°10n / 30°47e - U-20 41°11n / 30°00e - U-23

поручик Бруммель: vvv пишет: цитатаНайти их не невозможно, т.к. затапливались они не в результате боевых действий, а экипажами Подробная инфопо этим ПЛ в том числе и по дайверским исследованиям уже давно имеется в сети.

murzik: Вот например полюбуйтесь на балбесов http://www.tecdeep.ru/mesta/podvlodka.htm

murzik: неужели за несколько лет не поняли с чем имеют дело? З.Ы. Уважаемому Валере на тему останков от Ж-И. Кусто (из книги "в мире безмолвия - есть в Сети): (часто задавали вопросы...): ...Третий: «Что вы испытали, когда в первый раз нашли утопленника?» Мы научились терпеливо относиться к этому вопросу. А между тем он рожден совершенно ошибочным представлением. Мы побывали в общей сложности более шестисот раз на двадцати пяти погибших кораблях, пробирались в малейшие закоулки, где только может поместиться человек с тремя металлическими баллонами на спине, но ни разу не находили даже остатка человеческого тела. Лишь очень немногие гибнут внутри судна, большинство успевает выбраться наружу и тонет в море. Допустим, однако, что какой-нибудь несчастный пошел на дно, запертый внутри судна. Его тело сохранится всего несколько недель. Мягкие ткани будут съедены за пару дней не только рыбами и ракообразными, но даже, как это ни покажется неожиданным, морскими звездами, которые являются весьма прожорливыми существами. Затем настанет черед скелета: он будет постепенно уничтожен червями и бактериями..." Грустно конечно и не очень приятно Но увы логика такова. Если только на затонувшем объекте не сохранилось незаполненных водой отсеков (но за 60 лет уже явно ВСЁ проржавеет), либо тело человека в момент гибели лодки погрузилось в солярку/масло или что-то подобное. На нынешнее время расчитывать на находку тел (хотя бы фрагментов) уже нереально.

Сумрак: Ну не знаю. В 1980 ил 84 гг. японцы исследовали корпус бывшего ВсКР "Айкоку Мару" потопленного в феврале 1944 г. в лагуне Трук американской авиацией. Так они подняли останки около 400 человек, которые затем кремировали, а прах вывезли в Японию. Так это южные моря, там по идее еще быстрее все должно было разложиться. Я сам видел на дайверских сайтах фото останков с "Айкоку Мару", причем фото были сделаны уже вроде бы в 90-х. Видно это не совсем все так просто.

murzik: Конечно не просто! Останки попадают в ил, прикрываются тяжелыми фракциями нефтепродуктов (о чем уже писал выше)и т.д. и т.п. Кстати, а адресок про японцев не помните?

murzik: Вариация на тему http://strimfoto.ru/users/sea_murzik/67857/b82f612dd13bcbf340f29b3a13c1e0fe/

Сумрак: Вроде бы этот. Aikoku Maru

ростислав: Для начала немецкие лодки возле констанцы подняты. Также подняты U-362 пднята после войны, U-144 в 50-х. Полазте по справочникам в окрестностях Калининграда. Больше в пределах досягаемости лодок нет.

поручик Бруммель: ростислав пишет: Также подняты U-362 пднята после войны, U-144 в 50-х Подняты? а можно на этом моменте по подробнее?

valery: Германия потеряла огромное количество лодок, практически все. По воспоминаниям немногих выживших командиров часто лодки погибали не успев сообщить о катастрофе. Мне рассказывал отец, что при проводке конвоев он многократно выходил в атаки на пл. на его английском эсминце была неплохая по тем временам гидроакустика. Однако эсминец охранения не имел возможности наблюдать результаты атаки так как его главной задачей было обеспечение проводки транспортов с грузом для фронта. Отогнав одну лодку эсминец не должен допустить выход в атаку другой. Немецкие волчьи стаи очень грамотно распределяли силы по ходу движения конвоя. Поэтому атакующий корабль должен был как можно быстрее занимать свое место в походном ордере. Высшей доблестью при проводке считалось довести конвой без потерь. А сколько пл. действительно погибло от атак при охране конвоев знает только бог. Система подтверждения результатов атаки была довольно трудоемкая. По многим пл. немцы сами не знают места их гибели. А что касается вражеского захоронения, то мы их к себе не приглашали и церемонии неуместны. Американцы подняли нашу К-129 и не поморщились до сих соволочи скрывают правду. Куда дели экипаж. Показали похороны только нескольких гробов, а что на самом деле, где остальные и кто разрешил разворо- шить братскую могилу. Так что господа УЛЯГЕР КОМ УЛЯГЕР.

Cyr: valery пишет: Германия потеряла огромное количество лодок, практически все. Далеко не все, хотя действительно очень мноо и точные цифры давно известны. valery пишет: А что касается вражеского захоронения, то мы их к себе не приглашали и церемонии неуместны. Англичан мы в 1919 г. тоже не приглашали. Тем не менее при подъеме L-55 церемонии были соблюдены. valery пишет: Американцы подняли нашу К-129 СССР официально факт гибели лодки не признал, что дало американцам лазейку. Тем не менее они церемонии соблюли. Военное захоронение для того объявляется, чтобы всякие дайверы и диггеры там не ковырялись. Такие дела решаются только на межгосударственном уровне.

valery: По к-129 в России известна только дезинформация. Громадный скандал в США организованная Спеслужбами операция прикрытия. Правда известна но у нас никому не нужна. Т.к. внешняя политика ущербна. Что касается дигиров и прочих дермокопателей то с ними надо решать кардинально. Вопросы доступа к военным захоронениям лежат в плоскости международного права. Не буду читать лекцию по МП, но скажу одно ни какого юридического и морального права, кроме бандитского американцы не имели . Они поступили как пираты. Что касается числа немецких пл. то оно дейсвительно известно более 800 по данным немецких подводников. Официальные данные выполняли другие задачи чаще пропагандисткие.

Cyr: valery пишет: ни какого юридического и морального права, кроме бандитского американцы не имели "Бандитское" это несколько эмоционально. Впрочем американцев я ни в коем случае не оправдываю. valery пишет: Что касается числа немецких пл. то оно дейсвительно известно более 800 по данным немецких подводников. Официальные данные выполняли другие задачи чаще пропагандисткие. Задачи уже давно научные. Если интересуют подробности могу на мыло.

Novik: Да их там столько затонуло - подробно перечислять судьбу каждой - форум взорвется !

NMD: valery пишет: Не буду читать лекцию по МП, но скажу одно ни какого юридического и морального права, кроме бандитского американцы не имели . L-55

Kieler: Novik пишет: Да их там столько затонуло - подробно перечислять судьбу каждой - форум взорвется Сколько?

Novik: Куча.

Б.Г.Мот: L-55, вроде как честный боевой трофей: сами потопили, сами подняли... правда, не сразу. Зато с U-250 не замешкались...

Пятигорчанин: По Баренцеву Морю: U-307 тип VII-C командир оберлейтенант Эрих Крюгер (13 флотилия) 29.04.45 г. потоплена Британским фрегатом HMS Loch Insh 37 человек погибли, 14 - спасены координаты: 69.24N, 33.44Е U-425 тип VII-C командир оберлейтенант Хайнц Бентцен (13 флотилия) 17.02.45 г. потоплена Британским корветом HMS Alnwick Castle 52 человека погибли, 1 - спасен координаты: 69.39N, 35.50Е U-585 тип VII-C командир капитанлейтенант Эрнст Бернар Лозе (6 флотилия) 30.03.42г. затонула в результате столкновения с германской миной на барраже "Бантос-А" 44 человека погибли (весь экипаж) координаты: 70.00N, 34.00Е U-286 тип VII-C командир оберлейтенант Вилли Дитрих (11 флотилия) 29.04.45 г. потоплена Британскими фрегатами HMS Loch Insh HMS Anquilla и HMS Cotton 51 человек погибли (весь экипаж)координаты: 69.29N, 33.37Е U-387 тип VII-C командир капитанлейтенант Рудольф Бюхлер (13 флотилия) 29.04.45 г. потоплена Британским корветом HMS Bamborough Castle 51 человек погибли (весь экипаж) координаты: 69.41N, 33.12Е Есть ещё и примерная карта гибели этих и других германских лодок по Баренцеву Морю и Северному Ледовитому океану

Kieler: Novik пишет: Куча. - Ответ с точностью до шестого знака после запятой...

Kieler: Пятигорчанин пишет: По Баренцеву Морю: Ну, как известно, на U585 претендуют британцы и наш "Гремящий", на U286 - "Карл Либкнехт" (маловероятно), на U387 - "Живучий"... Плюс в Карском море С-101 потопила U639, а Т-116 - U362... Вот такая куча...

Пятигорчанин: Kieler пишет: Ну, как известно, на U585 претендуют британцы и наш "Гремящий", на U286 - "Карл Либкнехт" (маловероятно), на U387 - "Живучий"... Плюс в Карском море С-101 потопила U639, а Т-116 - U362... По U585 честно говоря не знал, "Карлуха" отпадает однозначно, по U387 - "Живучий"... возможно, а вот С-101 потопила U639, а Т-116 - U362 - это железно, больше и некому

Kieler: Пятигорчанин пишет: По U585 честно говоря не знал, Ну, как же... От "Моделиста" до Бережного, далее везде... В принципе, вопрос темный, может быть, как и в случае с Живучим... С Либкнехтом - понятно... Ну, а Карское море никем и не оспаривается - железно, наш актив...

valery: Целый час набирал ответ с полным юр.обоснованием, а когда нажал отправить сайт пропал. И теперь ничего путного в голову не лезет сижу злой как черт. Если есть точное число пропавших немецких пл.пл. на северном театре военных действий с июня 1941 по 45. то прошу сбросить по мылу. Меня интересует не кто кого, а все пропав- шие утопленные или неутопленные, но все пропавшие. Если соберусь с духом то постараюсь повторить информацию по к-129. Но кажется мне, что кто-то не хочет юр.обоснования.

NMD: valery пишет: а когда нажал отправить сайт пропал valery пишет: Но кажется мне, что кто-то не хочет юр.обоснования Не у Вас одного пропало, и не только этот форум. Вся бОрда.ру вырубалась.



полная версия страницы