Форум » Альтернативная история-ЗАКРЫТО » Модернизируем англичан » Ответить

Модернизируем англичан

Андрей Рожков: Предположим, что после договоров остались: "Инфлексибл" "Индомитебл" «Острейлиа» «Нью Зиленд». Если японцам удалось свои «Конго» разогнать с 26 до 31 узла, то что мешает это сделать с английскими крейсерами? Получатся отличнейшие охотники за «вашингтонскими» крейсерами.

Ответов - 27

Изувер: а что в них ценного? даже артилерия расположена неудачно. если уж модернизировать то тайгер и может быть лайон. кстати вообще замена турбин прямого действия на ТЗА дорогая операция?

Заинька: Тайгер, Лайон, Принцесс Роял. Даже "слоны". Все куда как ценнее первого/первого+ поколения ЛнКр. Изувер пишет: вообще замена турбин прямого действия на ТЗА дорогая операция Весьма. Но сперва можно отделаться только заменой котлов на чисто нефтяные тонкотрбные (разумеется не касается "слонов"), что уже должно разогнать "кошек" примерно до 30 узлей.

Изувер: а вот скажем при достройке измаилов предлагали ТЗА поставить - вышло бы настолько дорого что не имело бы смысла? Кошки не думаю что дали бы длительную скорость 30 узлов при замене котлов...


Заинька: Изувер пишет: а вот скажем при достройке измаилов предлагали ТЗА поставить - вышло бы настолько дорого что не имело бы смысла? Что значит "не имело смысла"? У Англичан смысл глубокой модернизации морально устаревших кораблей определяли международные договора, СССР когда не состоял, а когда плевал на таковые. Изувер пишет: Кошки не думаю что дали бы длительную скорость 30 узлов при замене котлов Кто их знает. Но фразы типа "при использовании тонкотрубных котлов Тайгер мог бы достичь 30 узлов" встречаются довольно часто. С продолжительной же скоростью выигрывали однозначно, насосы не устают, в отличии от людей.

артём: Очень дорогая и в части случае невозможная.

Alexey RA: Изувер пишет: а что в них ценного? даже артилерия расположена неудачно. если уж модернизировать то тайгер и может быть лайон. кстати вообще замена турбин прямого действия на ТЗА дорогая операция? Кхм... а на "Ринауне", часом, не меняли ли безредукторные турбины Brown-Curtis на Парсонсы с ТЗА? Вот Вам и пример - сколько стоит и как долго будет идти капитальная модернизация с заменой ГЭУ, добронированием и улучшением ГК...

Ingvar: Андрей Рожков пишет: Предположим, что после договоров остались: "Инфлексибл" "Индомитебл" «Острейлиа» «Нью Зиленд». Лондонский и Вашингтонский договора предполагали количественное ограничение старых кораблей. Оставить их можно, если отправить на слом Тайгер, Ринаун, Рипалс. Т.е. вместо быстроходных "линкоров" получаем непонятно что. Вряд ли кто-то пойдёт на это. Если японцам удалось свои «Конго» разогнать с 26 до 31 узла, то что мешает это сделать с английскими крейсерами? Получатся отличнейшие охотники за «вашингтонскими» крейсерами. С максимальной скоротью 31 уз (и то под вопросом) невозможно гоняться за т.крейсерами со скоростью 30-33 уз. Лучше уж сразу спроектировать "антивашингтонец". Да и Конго вроде планировались, как быстроходный авангард. а не антикрейсера.

Изувер: кстати 305-мм линейные крейсера анличане бы сами не сохранили - просто замаялись бы с обслуживанием и модернизациями... не забываем что при этом бы сохранились кошки, тип айрон-дюк, а также возможно орионы и кинг джорджи... максимум что они бы потянули это 4 айрон дюк + кошки... и то в реале были айрон дюк были сохранены и в начале 30-х их пустили на слом... Заинька пишет: Что значит "не имело смысла"? У Англичан смысл глубокой модернизации морально устаревших кораблей определяли международные договора, СССР когда не состоял, а когда плевал на таковые. вот я и говорю имело смысл с ними мучаться или нет учитывая все это...

steltsy: Андрей Рожков пишет: Предположим, что после договоров остались: "Инфлексибл" "Индомитебл" «Острейлиа» «Нью Зиленд» Если только удастся обосновать их "оставление" , тогда можно и пофлудить на заданную тему. А иначе прийдется Тайгера пустить на гвозди значительно раньше 1932г. , да ине только его.

Titanic: Их оставление можно обосновать довольно злобным образом - ограничив ГК до 305 мм:-)Но сами понимаете, что это не пройдет на вашингтонской конференции, так как самые ценные ЛК пойдут на слом. А так - в присутствии Ринауна, Худа и т. п. - зачем? Проект весьма неудачный. Если только перестроить в небольшие АВ.

Ingvar: Titanic пишет: Если только перестроить в небольшие АВ. Вряд ли это пройдёт. Суммарное водоизмещение авианосцев также ограничивалось, выгоднее использовать для авианосцев более новые и крупные корабли. (что и было сделано). По-моему единственная возможность сохранить эти корабли - продать их по дешёвке в страны Латинской Америки, возможно кто-нибудь и соблазнится?!

Alexey RA: Ingvar пишет: По-моему единственная возможность сохранить эти корабли - продать их по дешёвке в страны Латинской Америки, возможно кто-нибудь и соблазнится?! А зачем? Те страны ЛА, что могли себе позволить постройку capital ships, уже ими обзавелись (причём, корабли эти, ПМСМ, получше предков "кошек")... и теперь не знают, куда их девать. Проще уж сплавить их в какую-нибудь Грецию, Турцию и Польшу...

steltsy: Alexey RA пишет: Проще уж сплавить их в какую-нибудь Грецию, Турцию и Польшу... Перечитайте Вашингтоский договор, продажа кораблей по нему третьим странам - НЕДОПУСТИМА.

Alexey RA: steltsy пишет: Перечитайте Вашингтоский договор, продажа кораблей по нему третьим странам - НЕДОПУСТИМА. Согласен. Просто в качестве граничных условий альтернативы стояло сохранение 12" ЛКР, что уже противоречит оригинальному тексту договора...

Ingvar: Alexey RA пишет: Те страны ЛА, что могли себе позволить постройку capital ships, уже ими обзавелись Не совсем. Чили получила 1 линкор, вместо 2. Возможна передача 1 "Ибла" в качестве компенсации, или по низкой цене. Проще уж сплавить их в какую-нибудь Грецию, Турцию и Польшу... Польша и Турция не потянут экономически. А вот Греция - может попытаться (особенно чтобы досадить туркам). Голландия - вот кто купил бы: 1. Собственная дредноутная программа накрылась. 2. Желательно иметь лин. крейсера в Ост-Индии (японскую угрозу никто не отменял). 3. Экономика не подорвана войной, поэтому страна может позволить себе приобретение (по дешёвке) и содержание 1-2 "Иблов".

Андрей Рожков: Ingvar пишет: Голландия - вот кто купил бы: 1. Собственная дредноутная программа накрылась. 2. Желательно иметь лин. крейсера в Ост-Индии (японскую угрозу никто не отменял). 3. Экономика не подорвана войной, поэтому страна может позволить себе приобретение (по дешёвке) и содержание 1-2 "Иблов". А это уже интересно: модернизированные «Иблы» в 1942 году сражаются с японскими тяжёлыми крейсерами. В 1926 году, когда наиболее новые французские линкоры типа "Прованс" достигли 10-летнего возраста, Высший Совет флота, ответственный за кораблестроительную политику, заказал Технической Службе Кораблестроения проработку проекта линейного крейсера, удовлетворявшего вашингтонским ограничениям. Специалисты склонялись в пользу корабля, способного: 1. уничтожать 10000-тонные крейсера (т.н. "вашингтонские"), которые строились всеми морскими державами; 2. атаковать конвои торговых судов, защищаемые линкорами, имевшими скорость 20-25 узлов; 3. образовать мощное разведывательное соединение в том числе и в составе союзного флота. Первый вариант имел следующие характеристики: Стандартное водоизмещение 17500 Т (17800 т) Длина х ширина по ватерлинии 195 х 24,5 м Вооруженние главного калибра 8 305-мм/55 (2х4) Вспомогательный калибр 130мм Скорость 34-36 узлов Модернизированные «Иблы» были бы не хуже, зато дешевле: http://www.navycollection.narod.ru/library/LKR_Dunkerk/prj.htm

steltsy: Андрей Рожков пишет: А это уже интересно: модернизированные «Иблы» в 1942 году сражаются с японскими тяжёлыми крейсерами. Тогда соотношение 10:7 по линкорам, со стороны Японии маловероятно, ибо эти корабли будут пастись на лужайке к которой у японцев повышенный интерес.

Ingvar: Андрей рожков пишет: Скорость 34-36 узлов Модернизированные «Иблы» были бы не хуже, зато дешевле: Зависит от объёма модернизации. Сомневаюсь, что скорость удалось поднять более 30 узлов.

Дилетант: Андрей Рожков пишет: модернизированные «Иблы» в 1942 году сражаются с японскими тяжёлыми крейсерами Которые, в свою очередь, входят в состав маневренных групп во главе с Конгами. И, вероятно, В-64...

Ingvar: Дилетант пишет: Которые, в свою очередь, входят в состав маневренных групп во главе с Конгами. И, вероятно, В-64... Тут уж как повезёт. Но всё лучше, чем в реале.

Андрей Рожков: Ingvar пишет: Тут уж как повезёт. Но всё лучше, чем в реале. Как минимум, интереснее.

Ingvar: Андрей Рожков пишет: Как минимум, интереснее. Это точно!! Если смотреть, применительно к реальности, - то у АБДА не 1, а 2 ударных соединения, на декабрь 1941. Даже если при поиске транспортов яп. авиация и топит 2 корабля (скорее всего это будут именно голландцы), то 2-ое остаётся и дальнейшие события - ...

Titanic: А если один из них купит Греция, заместо Саламиса, то что это меняет?? Против итальянцев все равно не очень. А вот если "исправить" договор, то список покупателей возрастет. Например, финны вместо своей парочки ББО могут вполне приобрести один английский дредноут из числа самых ранних. В рассрочку, так сказать. От этих кораблей все равно избавлятся надо. Кстати, Польша, в свое время хотела приобрести амерские ЭБр(у Трубицына - ЛК втор. держав написано). Им можно впарить. В ЛА тоже можно. Они все равно сами уже ничего не построят.

Ingvar: Titanic пишет: А если один из них купит Греция, заместо Саламиса, то что это меняет?? Чтобы иметь хоть 1 современный боевой корабль. Вместо броненосцев, которые нем. авиация утопила как на полигоне, и Г. Авероффа, который использовался как самоходный блокшив, будет хотя бы 1 боеспособный крупный корабль. Возможно Матапан для итальянцев окажется более болезненным. Например, финны вместо своей парочки ББО могут вполне приобрести один английский дредноут из числа самых ранних. И зачем?? Финские броненосцы проектировались именно для действий в шхерах. Дредноуту делать там совершенно нечего. Кстати, Польша, в свое время хотела приобрести амерские ЭБр Сомнительно. Правда встречал упоминание, что в начале 20-х в польском сейме рассматривался вопрос о приобретении, по дешёвке, русских линкоров(чтобы рулить на Балтике), но ввиду несерьёзности вопрос был быстро снят.(Возможно автором был предшественник В.В.Жириновского )

Андрей Рожков: Я покурил вот эту траву: http://tsushima4.fastbb.ru/?1-6-0-00000125-000-0-0-1186689849 ко мне пришёл белый слон, и на обе альтернативы я взглянул несколько по иному. Между войнами, в Британии, было построено 13 тяжёлых крейсеров. Почему бы за эти же деньги, сначала не перевооружить трёх слоников двумя 305 трёхорудийными башнями, а потом четвёрку линейных крейсеров модернизировать. Денег на это уйдёт не больше, чем на строительство новых. А остальные страны на это потратят денег побольше, что уже неплохо.

Ingvar: По-моему, переделка белых слонов в авианосцы - это самый разумный вариант, да и Иблы, для англичан, лучше всё-таки заменить на Лайоны. Думаю, что Иблы для продажи - ещё есть шансы, а вот в Home Fleet - делать им абсолютно нечего!

Titanic: Ingvar пишет: переделка белых слонов в авианосцы Честно говоря, да. Где-то читал, что даже Рояли во время ВМВ многими англ. адмиралами рассматривались тоже как "слоны". Они предпочли бы АВ вместо них. Ingvar пишет: И зачем?? Финские броненосцы проектировались именно для действий в шхерах Как противовес Севам. Как вариант - приобрести отдельно башни и состряпать из них ББО. 4Х305 посолиднее будет.



полная версия страницы