Форум » Альтернативная история-ЗАКРЫТО » Кадры в "Варианте Бис" - странные назначения » Ответить

Кадры в "Варианте Бис" - странные назначения

Заинька: Подниму тему. Оч. странные назначения и оч. странный подход к кадровому вопросу (тока флот). 0. В Штабе эскадры выполняющей очень важную задачу отсутствует представитель ставки. Нонсенк. 1. Командир соединения. За какие такие заслуги? Перегнал R? После войны перегнал GC, но ето, пишут, был анекдот. 2. НШ у него неведомый капдва (должность явно адмиральская?), Члена ВС вообще не было видно (хотя по анисимовской "логике", должен был подлый ходить и мешать). 3. Командиры кораблей. Опять таки, почему, за какие заслуги? 4. На К только штурманов-лейтенантов было 8(зик!) человек. Причем без достаточной подготовки (с канонерок, чуть не тральщиков, даже ТКА ). 5. Флот (весь наркомат ВМФ) не смог найти толкового переводчика ет цетера

Ответов - 27

Sergey-M: по пункут1 скажу что никого подходящегг у нас все равно нет. разве что сам Кузнецов....

Заинька: Sergey-M Кузнецов, Галер? Но скорее кто-то из лично преданных толкачей..... Еще странно. Борьбой за живучесть СС после торпеды командовали инженеры-чиликинцы. Экипаж настолько плохо знает корабль?

Scif: Заинька пишет: Экипаж настолько плохо знает корабль? Согласно тексту- еще как плохо. В эксплуатации менее пол-года. Заинька пишет: Члена ВС вообще не было видно (хотя по анисимовской "логике", должен был подлый ходить и мешать). А вообще на линкор член ВС полагался ? это получается надо еще 2 ВС на балтику, 1 на ЧФ, и 1 на СФ. где ж их столько набрать ? насчет "ходить и мешать" - что в первом, что во втором бисе не помню чтоб "ходили и мешали". Заинька пишет: не смог найти толкового переводчика с разговорного английского и знатока сленга авианосных групп ... сейчас представлю "практика переводчика ВМФ СССР на авианосце *** " ..


Alexey RA: Заинька пишет: Еще странно. Борьбой за живучесть СС после торпеды командовали инженеры-чиликинцы. Экипаж настолько плохо знает корабль? Дык, корабль в строю всего ничего + это первый боевой поход - вот представители фирмы-изготовителя и присутствуют "на всякий пожарный"... "Аналогичный случай был в Одессе..." Бой "ПоУ" и "Бисмарка" сотоварищи: на борту "ПоУ" - рабочие, ЕМНИП, "Кэммел Лэйрд", на борту "Ойгена" - "...несколько последних залпов кормовыми башнями "Ойгена" из-за отсутствия на рабочем месте штатного офицера выполнил находившийся на борту инженер этой фирмы, в ПМВ бывший, правда, офицером Хохзеефлотте, но на момент производства стрельбы - обычный гражданский специалист". Заинька пишет: Командир соединения. За какие такие заслуги? Перегнал R? После войны перегнал GC, но ето, пишут, был анекдот. Ну, за Левченко, ЕМНИП, SVAN'a уже неоднократно пинали. Личность действительно нерядовая... В реальности адмирал Левченко великолепно проявил свою храбрость, когда потребовал у командующего СФ вывести ЭМ для прикрытия перегоняемой им эскадры. Все 4 штуки... И это при том, что у самого Левченко в охранении ЛК шло 8 ЭМ, специально заточенных под ПЛО. ""Архангельск" с восемью эсминцами держался сначала вместе с конвоем, подвергшимся нескольким атакам подводных лодок (одна из них, по нашим данным, была потоплена эсминцем "Дерзкий"), а затем, увеличив ход, оторвался от конвоя и следовал к норду от него, также отражая атаки подводных лодок. Г.И.Левченко потребовал от командования Северного флота выслать ему навстречу все имеющиеся эсминцы для усиления ПЛО линкора. Замещавший в то время командующего начальник штаба флота контр-адмирал В.И.Платонов вспоминает: "...Я этого сделать не мог и ответил вице-адмиралу, что СФ располагает всего-навсего четырьмя действующими эсминцами, которые сейчас заняты..., а противолодочная оборона линкора уже усилена гидросамолетами (типа "Catalina" — А.В.), которые тщательно просматривают широкую полосу водного пространства впереди по курсу линкора. Такой ответ не удовлетворил Г.И. Левченко, и вскоре мне позвонил нарком ВМФ... Н.Г.Кузнецов. Выслушав мои объяснения, он посоветовал мне подумать над тем, не послать ли для охранения линкора еще и торпедные катера, и повесил трубку". " А.М. Васильев. Линейный корабль "Архангельск" Про "методы работы с подчинёнными" Левченко даже и писать не хочется - фактически, после его разноса капитана ЭМ "Разумный" (командир орудия №1 посмел переспросить адмирала, когда тот в ходе проверки приказал произвести выстрел из орудия - условный выстрел или боевой - поскольку ведение огня орудиями ГК в базе было запрещено приказом комСФ) этот корабль чуть не утопил ЛК "Архангельск", дав двухторпедный залп в ходе проворачивания механизмов - "не допускать никаких условностей в боевой подготовке, всё делать по-боевому"... А насчёт "некем заменить"... может рассмотрим кандидатуру адмирала Владимирского?

Sergey-M: Alexey RA пишет: А насчёт "некем заменить"... может рассмотрим кандидатуру адмирала Владимирского? с Амурской флотилии на эскадру открытого моря 7

Alexey RA: Sergey-M пишет: с Амурской флотилии на эскадру открытого моря А где в "БИСе" говорится, что Владимирский - ком КАФ - что-то я уже подзабыл первоисточник... А так, биография нормальная, под следствием не был, опыт командования соединением кораблей и флотом есть, в таких провалах как десант на Соммерс-42 в реале замечен не был - вполне себе кандидатура...

Sergey-M: ой-е. я его с октябрьским спутал. того точно в 43-44 на КАФ послали. а Владимирского за свои првлы в в иде поери трех ЭМ с флота то сняли. так что фиг знает что он лучше.

Заинька: Кстати, корабли здоровенные и уникальные. Почему бы на командирские должности не поставить человеков с "пауками"? Бычками - капразов, командирами 16" башен капвторых и т.д. Уж коли сливки собирать, тем более, что кроме (невнятной) силы Эскадры Открытого Моря советским ВМФ похвастаться нечем. С уважением. З.ы. Подняла тему, на альтернативе опять шурум-бурум вот и у меня roockersы (с)зачесались

Pr.Eugen: Заинька пишет: Кстати, корабли здоровенные и уникальные. Почему бы на командирские должности не поставить человеков с "пауками"? Бычками - капразов, командирами 16" башен капвторых и т.д. Уж коли сливки собирать, тем более, что кроме (невнятной) силы Эскадры Открытого Моря советским ВМФ похвастаться нечем. Это было...потом. Когда начли строить "Сталинграды":по штату командиром на них должен был быть контр-адмирал...ну и остальные должности соответственно...

Заинька: Pr.Eugen пишет: Это было...потом. Чьёрт побьери Не знала а вот Анисимов, коль книжку пишет - был обязан выяснить этот момент. И учесть С уважеием.

Titanic: Pr.Eugen пишет: по штату командиром на них должен был быть контр-адмирал Ничего себе. Не знал... Хотя... Если не ошибаюсь, вроде Маратом тоже в какой-то момент времени командовал контр-адмирал?

Олег: Что бы не открывать новую тему задам вопрос здесь. Вроде бы было всего 3 Адмирала флота Советского Союза. Два - Кузнецов и Горшков, а кто третий?

АВЩ: Исаков Иван Степанович, звание присвоено в 1955году

Мельник: Народ, да расслабьтесь вы по поводу Варианта-Бис. Считайте, там альтернативный Левченко и прочие. Версия 2.0 так сказать :-) А сама книга - наш ответ Клэнси. Более грамотный, как мне кажется.

Изувер: хы а интересно почему в соединение не были включены хотя бы "севастополь" и "таллин"? думали что 100% потеряют соединение поэтому и не хотели жертвовать?

Заинька: Изувер И ещё такое дело - танкеров мало, даже если найти больше - просто растёт шанс, что их переловят. Я наоборот не понимаю - какого чёрта взяли сверхпрожорливый ЛК, если прикрытие линейными кораблями конвоев закончилось давным-давно. С уважением. З.ы. С Таллинном всё понятно и так - он под др. ТТЗ строился, да ещё не слишком удачно. У него с дальностью швах и ЭУ даже при эксплуатации Немцами на ладан дышит. Постоянно

Изувер: Заинька пишет: Я наоборот не понимаю - какого чёрта взяли сверхпрожорливый ЛК, если прикрытие линейными кораблями конвоев закончилось давным-давно. ну тады надо слать кронштадт и севастополь - однотипные, дальность плавания поболе, чем у СС. Да, кстати нащет установки Таллина - там параметры пара были понижены, да и принц Ойген нормально сопровождал Бисмарк.

Заинька: Изувер пишет: севастополь а Сева не в Николаеве строился? И, соответственно, насколько боеготов. Знаете у нетов. Переслегина что-то было о идеальности сочетания ЛК, ЛнКр и АВ ПВО....... Случаем не отсюда но роги у В-биса растут

Изувер: http://navycollection.narod.ru/ships/Russia/Cruisers/TKR_Proect_69_Kronshtadt/dates.html более того в романе он упомянается, что есть. что с тем который в николаеве строился не знаю, вроде он вообще не закладывался и был отменен задолго до войны.

Заинька: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_06/04.htm Хотя старый, но про Николаев писали. Да и логично. Спорить, адназначно не буду, здесь Анисимов не определивший развилку правее - сказал оба в Питере - значит в Питере. С уважением.

Pr.Eugen: Изувер пишет: Да, кстати нащет установки Таллина - там параметры пара были понижены, да и принц Ойген нормально сопровождал Бисмарк. Нормально-то,нормально...Но сколько топлива сожрал... Крейсер пробыл в море 2 недели, двигаясь почти все время высокой скоростью; он сжег 6500 кубометров топлива и прошел 7 000 миль Изувер пишет: что с тем который в николаеве строился не знаю, вроде он вообще не закладывался и был отменен задолго до войны. "Сева" был таки заложен...Но находился в очень большой степени не готовности. Вопрос: где по боевому расписанию должен был быть командир БЧ-2 ЛК типа "СС"?? Не дают покоя метания Бородулина...Шнайдер как сел на главном ПУАО так и весь бой просидел...

Заинька: Pr.Eugen пишет: где по боевому расписанию должен был быть командир БЧ-2 ЛК типа "СС"? А не в боевой ли рубке? У компа ему точно нечего делать, все метания произошли от того, что спервоначалу не там засел........ разве что л/с тот комп юзать не умел и решел перец всё сам, своими руками

Sergey-M: так Бородулин говорит что делать ему в боевой рубке нечего - водит за целью командирскими визиром и глубокомысленно выбирать один из двух типов зарядов может и любой лейтенант

Заинька: Sergey-M пишет: так Бородулин говорит что делать ему в боевой рубке нечего - водит за целью командирскими визиром и глубокомысленно выбирать один из двух типов зарядов может и любой лейтенант Так в итоге он носился по всему кораблю, поскольку моря битвы не видел и почему-то не соображал что происходит. И в итоге пришёл в боевую рубку Поскольку подготовленый им лейтенант оказался не в силах даже визиром вертеть

Pr.Eugen: Sergey-M пишет: так Бородулин говорит что делать ему в боевой рубке нечего - водит за целью командирскими визиром и глубокомысленно выбирать один из двух типов зарядов может и любой лейтенант А Адальберт Шнайдер этого не знал к сожалению...И просидел весь бой 24 мая на центральном ПУАО "Бисмарка".

Sergey-M: а шо центральный ПУАО "Бисмарка" находится в боевой рубке?

Pr.Eugen: Sergey-M пишет: а шо центральный ПУАО "Бисмарка" находится в боевой рубке? Нет...Вот здесь...На топе фок-мачты.



полная версия страницы