Форум » Альтернативная история-ЗАКРЫТО » "cut and glue" для линкоров. » Ответить

"cut and glue" для линкоров.

Андрей Рожков: В 60-е годы 20-го века появилась технология "cut and glue" ("разрезать и вставить"), когда в середине корабля делается вставка. А если бы эта технология появилась бы в 20-е года? Как бы развивались линкоры? Для экспериментов было большое количество списанных линкоров. Английские 15-ти дюймовые линкоры дорос ли бы до «Худа», помогло бы это и американским «стандартным» линкорам. Модернизированные итальянские «Джулио Чезаре» развили бы до 30 узлов. А японские?

Ответов - 5

Гайдукъ: В "Гангуте" писали что подобную технологию применили немцы еще в начале века удлинив ББО на 30 метров. Дома вопрос подниму. Ответ завтра.

Гайдукъ: В «Морском сборнике» №11 за 1901 год уважаемым нами Кап 2 ранга фон Эссеном была опубликована статья «Перестройка ББО Германского флота «HAGEN»» В этом труде ведется рассказ о ББО «HAGEN» тип «Зигфрид» 1895 года постройки. В 1900 году было принято решение провести модернизацию корабля удлинением судна вставкой в середину корабля отсека 8.4 метра длинной включающую в себя семь шпаций. В доке корабль был разрезан по мидель-шпангоутуи раздвинут на 8.7 метров…… Таким образом за 2 года была проведена модернизация всей серии ББО тип «Зигфрид» включающей в себя 8 единиц. А значит технология "cut and glue" ("разрезать и вставить") была отработанна уже в начале прошлого века. В результате модернизации корабли получили новую ЭУ, увеличилась дальность хода и возросло вооружение в частности средний калибр.

Андрей Рожков: Гайдукъ wrote: quote: В результате модернизации корабли получили новую ЭУ, увеличилась дальность хода и возросло вооружение в частности средний калибр. А можно привести ТТХ до и после? Гайдукъ wrote: quote:А значит технология "cut and glue" ("разрезать и вставить") была отработанна уже в начале прошлого века. Почему тогда ею никто не воспользовался?


Гайдукъ: Тарищ каплей. Опять же точно завтра. Пока могу справку по памяти. Котлы локомотивного типа были заменены на КК Торникрофта. Уголь до 220 в ямах и 100 тон в мешках в других помещениях, стало 350 тонн в ямах. Арт.вооружение пополнилось 2-88мми, 4-47мм. Сигнальная мачта заменена на мачту с марсом 2-37 мм. При этом скорость возросла на 0.2 узла при 5000 индикаторных силах, циркуляция на повороте увеличилась всего на 27 метров.

Гайдукъ: Прошу извенений за задержку ее на флоте называют выдержкой. ТТХ ББО "НАГЕН" в скобках после модернизации. Длина : 73.0 (81.4)метра, Ширина: 14.926 (14.958) метра, Водоизмещение 3500 (4114) тонн, АУ 3-240(3-240)мм,8-88(10-88)мм, -(6-37)мм. пулеметы.ТА: 4-350мм(3-450мм, 1-350мм), Брон: 80мм стальная (180 мм стале-никелевая), Мощьность: 4545 инд.с.(5250 инд.с.)Скорость 14.85 (15 при мощ.5000 инд.с.)узл. Но и как я уже говорилт сигнальная мачта заменена на мачту с боевым марсом- 2-37мм.



полная версия страницы