Форум » Альтернативная история-ЗАКРЫТО » Вашингтонскому договору нет!!!Развитие флотов в 1918-1945 годах » Ответить

Вашингтонскому договору нет!!!Развитие флотов в 1918-1945 годах

Pr.Eugen: Господа,почитал о мытарствах Изувера с его тяжёлыми крейсерами:предлагаю открыть новую ветку.Исходим из того,что Вашигтонский договор по тем или иным причинам не был заключён.Как могли бы развиваться флоты в этих условиях.Ниже приведу своё мнение о типах кораблей,в скобках как мне кажется близкие аналоги появившиеся в реале. Эсминцы-тут без комментариев,их ограничивали сами строители. Контрминоносцы,лидеры:2500..3000т,38..40уз,5..6*120..140ммАУ,6..8*533ммТА(Фр.суперЭМ,яп."Юбари") Крейсера-скауты:4000..6000т,32..35уз,6..8*127..152ммАУ,3*2*533ТА(КРЛ типа "Аретьюза") Лёгкие крейсера:8000..10000т,30..34уз,8..12*152ммАУ,3*2*533ТА(КРЛ типа "Линдер" с дальнешим переходом в стандарнный "Таун" Броненосные крейсера:10000..15000т,30..33уз,8..10*203мм(КРТ типа "Адмирал Хиппер",КРТ "Альжери") Тяжёлые крейсера:25000..30000т,28..32уз,8..9*280..305мм(КР типа "Кронштадт","Аляска") Линейные крейсера-тут тоже без комментариев:ЛКР типа "Худ","Лексингтон""Амаги" Быстроходные линкоры:35000..45000т,28..32уз,8..9*380..406мм(ЛКР типа G-3) Линкоры-корабли типа "Сент Эндрю","Саут Дакота","Тоса" Суперлинкоры:50000..65000т,25..28уз,6*9*457..508мм(Яп.№13-16 с переходом в дальнейшем к подтипу "Ямато" Добавляйте,вырезайте,комментируйте...Как говорит дядя Вилли:"Жду табуреток". Ещё:список полный(может и нет ),можно попытаться спроектировать флоты для основных игроков.

Ответов - 16

Kaiser_Wilhelm_II: Начну с малого Эсминцы и подводные лодки: без изменений. Крейсера в целом следуют генеральной линии увеличения размеров скаутов, обозначенной японцами ("Фурутака") и американцами ("Омаха"). Английские "Хокинсы" остаются "белыми слонами" и, возможно, часть их остается недостроенными. Авианосцы в целом строятся как и в реальности, оставаясь в целом в рамках до 30000 тонн. А вот с линкорами самый сложный вопрос. Продолжение программ их строительства обозначало экономический крах для Японии, необходимость закладки новых для США (в дополнение к строящимся), и серьезную финансовую проблему для Англии. Поэтому ограничение строительства новых линкоров было в целом выгодно для всех трех основных игроков.

Олег: Kaiser_Wilhelm_II пишет: Английские "Хокинсы" остаются "белыми слонами" и, возможно, часть их остается недостроенными. Не факт. Американцы проектировали 203 мм крейсера задолго до конференции, у австрийцев был проект 10 кТ с 6-190. Да и французские "Дюкены" очень хорошо укладываются в форанцузские концепции. Однако тенденция (с).

Андрей Рожков: Лёгкие крейсера - до 16 орудий в 4-х четырёх орудийных башнях. Их собратья - что-то наподобие "карманников", только до 32 узлов. Эсминцы, в целом, согласен.


Pr.Eugen: Андрей Рожков пишет: Лёгкие крейсера - до 16 орудий в 4-х четырёх орудийных башнях. Огневая мощь вещь хорошая.но трудно осуществимая технически-см.историю проектирования "Белфаста" Андрей Рожков пишет: Их собратья - что-то наподобие "карманников", только до 32 узлов. Имеются в виду КРТ???ЭУ дизельная???

Андрей Рожков: Pr.Eugen пишет: Огневая мощь вещь хорошая.но трудно осуществимая технически-см.историю проектирования "Белфаста" Смотрел, поэтому водоизмещение до 12 килотонн.

kortex72: Давайте отталктваться от реальных проектов осуществлявшихся до Вашингтонских посиделок и военно-морской диспозиции основных стран-игроков. Британия акцентировалась на проекте Howkins, развитие Нооd, перспектива Rodney. Штаты - Omaha, линейные крейсера, проект больших АВ разрабатывался самостоятельно, без сильного желания переделывать в них ЛКР. Япония разрабатывала линию Furutaka и легких скаутов, параллейно опять-таки ЛКР. В целом основная тенденция 1918-20гг. это повальное увлечение ЛКР. Best r.

kortex72: ЛКР-линейный крейсер(дальнейшее развития проекта Hood) Best r.

Pr.Eugen: kortex72 пишет: перспектива Rodney "Родней" не ПЕРСПЕКТИВА,он ЖЕРТВА договора.У меня есть мысль,что америкосы специально подсунули идею бритам с целью поглядеть,что выйдет из 35000т и 16" орудий

Изувер: Pr.Eugen вы слишком много классов кораблей выделяете (если конечно имеете все это в виду для каждого флота, а не вобщем - вобщем то да у одних могла быть одно у других другое).

Kaiser_Wilhelm_II: Для начала не мешало бы изучить матчасть на предмет знания проектов кораблей в период 1916-1922 гг., а потом начинать альтернативу

Pr.Eugen: Kaiser_Wilhelm_II пишет: Для начала не мешало бы изучить матчасть на предмет знания проектов кораблей в период 1916-1922 гг., а потом начинать альтернативу Дядя Вилли,конкретизируй пожалуста.

Изувер: Pr.Eugen пишет: Дядя Вилли,конкретизируй пожалуста. Тут видимо имеется в виду программа 8х8 (читать про "Нагато", и на сайте Battleships.spb.ru есть про другие линкорыэтой программы и еще на http://www.wunderwaffe.narod.ru/ есть про это), английские линейные крейсера с 406 мм орудиями и линкоры с 457-мм (можно прочесть в статьях о линкорах типа "нельсон" - ведь они были прототипом), да + информация про американские ответы на все это. Это с линкорами. С крейсерами труднее - надо читать про крейсера военных лет...

Pr.Eugen: Изувер пишет: Тут видимо имеется в виду программа 8х8 (читать про "Нагато", и на сайте Battleships.spb.ru есть про другие линкорыэтой программы и еще на http://www.wunderwaffe.narod.ru/ есть про это), английские линейные крейсера с 406 мм орудиями и линкоры с 457-мм (можно прочесть в статьях о линкорах типа "нельсон" - ведь они были прототипом), да + информация про американские ответы на все это. Это с линкорами. С крейсерами труднее - надо читать про крейсера военных лет... Ладно в следующий раз перепишу все программы с точностью до корабля

Kaiser_Wilhelm_II: Читайте, изучайте, думайте, а потом уже делайте выводы.

Pr.Eugen: Kaiser_Wilhelm_II пишет: Читайте, изучайте, думайте, а потом уже делайте выводы. Eсли такой умный подскажи

kortex72: Kaiser_Wilhelm_II пишет: Для начала не мешало бы изучить матчасть на предмет знания проектов кораблей в период 1916-1922 гг., а потом начинать альтернативу Матчасть и проект - вещи, однако, немного разные. Во-всяком случае логично предположить в рамках данной альтернативы в Британии, Японии, и соотвественно США корабли класса линейный крейсер-линкор от 40 до 50 (стандартного), от 8 до 12 (15"-16"), от 30 до 32 скорость, вопрос какую шкуру повесили бы им. Скорее всего схема "все - или ничего" не прокатила бы. Best r.



полная версия страницы