Форум » Кают-кампания » Самый красивый ЭМ В.М.В. » Ответить

Самый красивый ЭМ В.М.В.

Novik: Извините за плогеат, ведь подобная тема уже создавалась. Но мне кажется, что и ЭМ заслуживают должное внимание. Итак, какой по вашему мнению самый красивый ЭМ второй мировой. Отвечу за себя. "Разумный". "Новик" по моему больше относится к П.М.В.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

EAA: Мое скромное мнение: 1. Миноносец типа 1939 (приземистый,длинный силуэт - напоминает куницу) (к тому-же, как мне кажется - идиальный корабль для Балтики/Черного моря/Средиземки) 1. Ташкент (просто красив) 3. Трайбл (Без особых изысков, но внушает :-)) С уважением Александр

Novik: Titanic пишет: Семерки - безусловно самые красивые. Они еще и наши! Точнее, прошу вас. А то их было несколько видов....

Titanic: Novik пишет: Точнее, прошу вас. Самые первые - не проект 7У, а просто семерки. Однотрубные. Кстати - не видел тему про самый красивый крейсер ВМВ. Была такая?


Cyr: Titanic пишет: Самые первые - не проект 7У, а просто семерки. Однотрубные. А чем итальянский "Маэстрале" не угодил? Как-никак предок.

Pr.Eugen: Cyr пишет: А чем итальянский "Маэстрале" не угодил? Как-никак предок. Потому что гладиолус итальянец.... Патриоты...

Kreuzergeschwader: 1. Могадор 2. Ташкент/Гиринг 3. Карл Гальстер и Нарвики С уважением.

Hai Chi: В общем, мораль проста - чем дряннее корабль, тем он типа красивее

Заинька: Hai Chi пишет: В общем, мораль проста - чем дряннее корабль, тем он типа красивее А battle`ы, "флетчеры", "фантаски"?

Андрей Рожков: Заинька пишет: "фантаски"? У французов свой особенный внешний вид.

Novik: Hai Chi пишет: чем дряннее корабль, тем он типа красивее Семерки в принципе не самые плохие. Вооружение хорошее, да и скорость тоже неплоха.

kortex72: Hai Chi пишет: В общем, мораль проста - чем дряннее корабль, тем он типа красивее Да уж... Неплохо сбалансированный британский "алфавит" практически не упомянут. Кстати о чисто внешнем восприятии. В основном это четыре источника: фото, чертеж, цветная схема и картина. Любой из этих источников в большей степени чем остальные влияет на наше визуальное восприятие. И уже на сонове этого формируется свое скромное мнение. Так вот для меня это прежде всего цветная схема (причем очень нравится векторная графика). Интересно узнать мнение участников форума.

Alexey RA: Hai Chi пишет: В общем, мораль проста - чем дряннее корабль, тем он типа красивее Э-э-э, простите пожалуйста, а чем Вам так пр.20И не угодил (за исключением того, что он был единичным и не мог быть воспроизведён в отечественных условиях)? Я вот что-то не помню наших кораблей, доходивших до базы в таком состоянии...

Pr.Eugen: Alexey RA пишет: Я вот что-то не помню наших кораблей, доходивших до базы в таком состоянии... Офф-топ,конечно... А "Горький","Молотов" и Красным Кавказом"?? Или Вы о ЭМ?

Заинька: kortex72 пишет: Интересно узнать мнение участников форума Для честности пересмотрела претендентов в серых боковых проекциях справочника. Французы много теряют

asdik: Hai Chi пишет: чем дряннее корабль, тем он типа красивее Мне шибко нравиться Ташкент. Неужто такой дрянной шип?

Заинька: Novik пишет: для некоторых людей, ненавидящих отечественную технику А чем он лучше Фубуки, которого чуть не на 10 лет старше? И на 1000 тонн больше. Ненавидят не отечественную технику, а итальянскую. Ибо действительно дрянь. И читерство. В лучшем случае начинала работать после продолжительной обработки молотком и зубилом. С уважением. З.ы. А вот Фантаск - нет. Хотя тоже читер

Сидоренко Владимир: Для Заиньки: Здравствуйте! Заинька пишет: А чем он лучше Фубуки, которого чуть не на 10 лет старше? Он быстроходнее и артвооружение помощнее. С наилучшими пожеланиями. P.S. Что такое - "читер", "читерство"?

Cyr: Сидоренко Владимир пишет: Он быстроходнее и артвооружение помощнее. Зато торпедное хлипкое.

Alexey RA: Pr.Eugen пишет: Офф-топ,конечно... А "Горький","Молотов" и Красным Кавказом"?? Или Вы о ЭМ? Не-а, я о обо всех кораблях, ибо что-то не припомню я, чтобы на упомянутых КРЛ было нечто подобное: "Загруженный сверх нормы, лидер смог развить скорость хода 33—34 уз и в 2 ч 15 мин начал прорыв на Кавказ. Водоизмещение лидера на тот момент составляло 3800т, а средняя осадка — 4,2 м. (...) Командир БЧ-5 доложил на ГКП, что лидер принял чуть более 1900 т воды (в том числе 200 т — для спрямления корабля). Было потеряно 45% запаса плавучести и в действии находятся только механизмы кормового эшелона. Корабль снова начал двигаться 1 2-узловой скоростью, курсом 70°. (...) Полностью затоплены: три артпогреба главного калибра, цепной ящик, кубрики № 1, № 3 и № 5, 1-е и 2-е котельные помещения, коффердам артиллерийской централи, термотанковое отделение № 1, румпельное отделение, артпогреб № 4 и погреб боевых зарядных отделений торпед. Частично затоплено носовое машинное отделение. " И, причём, всё это после того как в Севастополе "на борт было принято 2100 человек (по другим данным — более 2300 или 2509)". Все цитаты - по П.И.Качур, А.Б.Морин. ЛД ЭМ ВМФ СССР. Согласитесь, что отрыв оконечности на фоне этого смотрится достаточно э-э-э... обыденно, что ли... Заинька пишет: Ненавидят не отечественную технику, а итальянскую. Ибо действительно дрянь. И читерство. В лучшем случае начинала работать после продолжительной обработки молотком и зубилом. Я-я, натюрлихь... "На мостик стали поступать доклады о полном затоплении 1-го котельного отделения и медленном поступлении воды во 2-е через поврежденную переборку на 75 шп. (...) По приказу командира вахта во втором котельном отделении погасила форсунки и покинула свой пост. Переборки не выдержали напора воды. В действии остались только два котла, которые из-за нарушения герметичности стали питаться забортной водой. Носовые турбины продолжали работать в полузатопленном отсеке, ряд вспомогательных механизмов — под водой. Тем самым лидеру удалось сохранить ход." Можно также вспомнить, что, несмотря на достаточно сложные условия базирования и повреждения, полученные в ходе налёта 30 августа 1941, "Ташкент" до последнего рейса развивал 40 узлов (без перегрузки). Про Eugenio di Savoia.ru АКА пр.26 тоже можно вспомнить - "Затопило 9 смежных отсеков, тогда как по расчету непотопляемость обеспечивалась при затоплении только трех отсеков". И это после подрыва на "донной магнитной мине типа «С» с весом заряда взрывчатого вещества 700 кг ТГА (эквивалентного 910 кг тротила) на расстоянии 20 м от днища в районе носовой башни".

Заинька: Alexey RA пишет: Я-я, натюрлихь Ну так от одного 250 кг близкого попадвния до 6 узлов скорость сбросить - это от большой живучести. А вот товарищи, которые его после этого починили за Н недель - молодцы. Правильно применили зубило. Alexey RA пишет: ашкент" до последнего рейса развивал 40 узлов По лагу? Впрочем, большинству Итальянцев это уже на второй рейс не получалось Опять виноват наш экипаж и ремонтники, ухитряющиеся поддерживать это вундерваффе в сносном состоянии. Сидоренко Владимир пишет: Что такое - "читер" Мухлёвщик. Выдающиеся качества достигаются тока в специфических условиях. С уважением.

Alexey RA: Заинька пишет: Ну так от одного 250 кг близкого попадвния до 6 узлов скорость сбросить - это от большой живучести. Не-а, это от грамотного тактического применения: главное- экономия топлива, а самолёты какие-то... фигня, прорвёмся... "При стрельбе лидер маневрировал на внешнем рейде Одессы на скорости 6 уз в готовности № 1. В действии находились главные котлы № 2 и № 3 (котлы № 1 и № 4 были в холодном состоянии), а ГТЗА, работая на экономической группе сопел, могли обеспечить скорость хода до 24 уз. Такая пониженная готовность ряда технических средств не позволяла использовать в бою маневренные качества лидера и его высокую скорость." Также следует поблагодарить верхнюю вахту, ибо фраза "в зените над лидером появились три бомбардировщика" говорит о том, что бомберов обнаружили уже в момент выхода на цель... "В 15 ч 42 мин в зените над лидером появились три бомбардировщика Ju-88, а через 3 мин с высоты 4000 м на корабль посыпались авиабомбы: 1 2 250-кг фугасных. Командир корабля мгновенно дал команду: «Право на борт!» и «Самый полный вперед!». Зенитчики «Ташкента» вели по самолетам шквальный огонь, но вероятно снаряды не доставали до них. В это время снова засвистели сброшенные с самолетов бомбы. Корабль уклонился от прямых попаданий — справа и слева поднялись огромные, выше мостика, водяные столбы. Самой близкой оказалась бомба с правого борта у кормы. Лидер содрогнулся от сильного гидравлического удара, на нем погасло освещение." А насчёт техники... можно вспомнить ЭМ чисто отечественного проекта с немецкой фамилией - с поправкой на водоизмещение, последствия near miss практически те же: "Атаковав не набравший хода корабль с обоих бортов, авиация противника добилась одного попадания вблизи борта эсминца 250-кг бомбой, причинив ему тяжелые повреждения. Набор корпуса между машинным и котельными отделениями был поврежден, правая турбина вышла из строя, сместились с фундаментов кормовые орудия, были выведены из строя машинный телеграф, привод рулевой машины, магнитные компасы. Тем не менее потери в личном составе отсутствовали". П.В. Лихачев. ЭМ типа «Новик» в ВМФ СССР 1920-1955 гг. Или эти случаи: "И в 18.45 везение крейсера кончилось. Он стал жертвой одинокого «Мессершмитта», который выскочил из тучи и спикировал на «Фиджи». Близкий разрыв у левого борта вызвал сильный крен и снизил скорость до 17 узлов. " С. Пак "Битва за Крит" "В налетах приняло участие в общей сложности семь бом-бардировщиков СБ и Пе-2. Во время одного из них в 06:57 паре Пе-2 удалось повредить близкими разрывами "Байтцен". В результате сотрясения корпуса на эсминце произошла тяжелая авария в машинном отделении, на долгий срок выведшая корабль из строя." Действия на Севере в 1941 году

Renown: Novik пишет: Семерки в принципе не самые плохие. Вооружение хорошее, да и скорость тоже неплоха. Гуано. По мореходности не выдерживают сравнения даже с Новиками.

Сидоренко Владимир: Всем: Здравствуйте! Для Cyr: Cyr пишет: Зато торпедное хлипкое Да как сказать. По сравнению с "Фубуки" - может быть. А для Европы - превосходное. Для Заиньки: Заинька пишет: Мухлёвщик. Выдающиеся качества достигаются тока в специфических условиях Спасибо, теперь понятно. Ещё один филологический вопрос, а почему так по-русски и не писать - "мухлёвщик"? С наилучшими пожеланиями.

Novik: Cyr пишет: Зато торпедное хлипкое. Это девять -то труб - хлипкое? Renown пишет: Новиками. Согласен, мореходность не очень, да и стойкость. Но по вооружению иностранцам явно не уступали. К почему Даже с Новиками? У Новиков были проблемы с мореходностью? Что-то я за собой такого не замечал.

Kieler: Novik пишет: Это девять -то труб - хлипкое? Так по сравнению с Фубуки же... Не говоря уж про Симакадзе...

Alexey RA: Renown пишет: Гуано. По мореходности не выдерживают сравнения даже с Новиками. А с "Нарвиками"?

Cyr: Novik пишет: Это девять -то труб - хлипкое? Посыпаю голову пеплом. Почему-то привиделось, что 6. 9 ТТ это конечно неплохо, но при его размерах можно было рискнуть и на 12.

Novik: Cyr пишет: но при его размерах можно было рискнуть и на 12. Артиллерия сожрала все место, видать

Novik: Хотя в моделисте-конструкторе некий господин В.Леонидов даже написал, что Ташкент был одним из самых лучших по торпедному вооружению, превосходя западные образцы, создатели которых чересчур увлеклись артиллерией... Любопытно

Scharnhorst: Alexey RA пишет: А с "Нарвиками" Так у "нарвиков" мореходность вполне нормальная была, если бы не идиотское решение об установке 60-тонной башни. Cyr пишет: при его размерах можно было рискнуть и на 12 Можно, только не выпускалось их в Союзе. Аппараты Н-7, стоявшие на "Ленинградах" оказались неудачными и впоследствии не тиражировались.

NMD: Novik пишет: Но по вооружению иностранцам явно не уступали. Картузное орудие для корабля класса Эсминец -- ацтой уже во время ПМВ. К ВМВ уже универсалки нужны, а у нас новейшее орудие разрабатывается под дореволюционный боеприпас. Novik пишет: У Новиков были проблемы с мореходностью? Это корабли ушедшей эпохи и этим всё сказано. За 20 лет требования изменились. "Новики" вполне отвечали требованиям ПМВ, но к следующей войне уже подустарели.

Novik: NMD пишет: но к следующей войне уже подустарели. Так понятно - свыше 30 лет в строю... "Семеркам" такой "Боевой путь" и не снился. NMD пишет: Картузное орудие То есть как Картузное?

Олег: Novik пишет: То есть как Картузное? Т.е. метательный заряд пороха в картузе (вроде бы тканевом).

Scharnhorst: Novik пишет: "Семеркам" такой "Боевой путь" и не снился Угу. А в Китае кто до 1990-х годов в строю был и ракетками перевооружался? Папа Римский?

Kieler: Один, если не ошибаюсь, до наших дней дожил - корабль-музей. Спасибо братьям-китайцам!

Novik: Scharnhorst пишет: Угу. А в Китае кто до 1990-х годов в строю был и ракетками перевооружался? Папа Римский? Извиняюсь... бывшего "Решительного" в расчет не взял... На сайте "фотографии советского и российского ВМФ" даже фото есть

Андрей Рожков: Scharnhorst пишет: Аппараты Н-7, стоявшие на "Ленинградах" оказались неудачными и впоследствии не тиражировались. И чем же они были плохи? На мой взгляд, торпедные аппараты – даже проще торпед.

Заинька: Андрей Рожков пишет: даже проще торпед Поправте меня, но более-менее шоколадно с торпедами было только у Немцев. Эффектные по задумке торпеды Японцев были небезопасны для носителей, Британцы и Янки попарились с взрывателями, в СовСоюзе с ними тоже не совсем. Не такая и простая штука, эти торпеды. А в СовСоюзе было какая-то хитрение с углом расстворивания труб в аппарате. С уважением.

Scharnhorst: Андрей Рожков пишет: И чем же они были плохи? Не обеспечивали требуемой скорости выброса торпеды из аппарата, что сильно ограничивало допустимые углы стрельбы. Заинька пишет: Поправте меня, но более-менее шоколадно с торпедами было только у Немцев Поправим. Более-менее шоколандно с торпедами было только у англичан. Если Вы намекаете на их траблы с магнитными взрывателями, то во-первых, они были у всех, во-вторых, у англичан магнитный взрыватель дублировался контактным. Хорошо было у японцев, не считая взрывобезопасности, зато Long lance - он и в Африке Long lance У немцев в начале войны они не держали глубину, проблемы со взрывателями были (чисто механического свойства). У американцев... чего только не было у американцев... Про наших читайте Мирослава Эдуардовича, он торпеды по винтикам разобрал. Не скажу про французов и итальянцев. Первые - из-за практически отсутствия их применения. Вторые - как-то не задавался вопросом, а стоило бы.... Спасибо за подкинутую идею

Заинька: Scharnhorst пишет: Поправим Спасибо. Про недержание немецкими торпедами глубины узнала Scharnhorst пишет: ато Long lance - он и в Африке Long lance Зато (-) КРТ - это (-) КРТ. Пользоваться они ими умели хорошо, а вот по реальному применению "не так часто" требовалась феноменальная дальность "длинных пик", чтобы ради неё так рисковать. Scharnhorst пишет: Спасибо На здоровье! С уважением.



полная версия страницы