Форум » Кают-кампания » Самый красивый ЭМ В.М.В. » Ответить

Самый красивый ЭМ В.М.В.

Novik: Извините за плогеат, ведь подобная тема уже создавалась. Но мне кажется, что и ЭМ заслуживают должное внимание. Итак, какой по вашему мнению самый красивый ЭМ второй мировой. Отвечу за себя. "Разумный". "Новик" по моему больше относится к П.М.В.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

джи-джи: Novik пишет: Извините за плогеат, ведь подобная тема уже создавалась. Но мне кажется, что и ЭМ заслуживают должное внимание. Итак, какой по вашему мнению самый красивый ЭМ второй мировой. Отвечу за себя. "Разумный". "Новик" по моему больше относится к П.М.В. Среди семерок наиболее красивы те, которые имели прямоугольные щиты орудий (Имхо, конечно). На мой взгляд наиболее красив эсминец ЧФ Беспощадный . К тому же, кроме внешнего вида важно и то как воевал тот или иной корабль. Поэтому если для СФ наиболее воевавшей семеркой являлся Гремящий (и возможно Сокрушительный), то для ЧФ это несомненно Беспощадный. Действительно геройский корабль. И погиб как солдат в бою. Для БФ - затрудняюсь что либо назвать.

armyman: Чисто внешне мне нравятся французские лидеры, особенно "фантаски" и "могадоры", да и четырехтрубники ("Верден" и т.п.) как бы ни критиковали за архаичный силуэт, по моему, выглядят весьма эстетично. На второе место поставил бы "Ташкент". А если брать не Лд, а тока ЭМ, то ндравятся японцы. Все.

Novik: джи-джи пишет: те, которые имели прямоугольные щиты орудий Странно. Мне же больше нравятся обтекаемые щиты орудий, как на Тихоокеанцах.


джи-джи: Ну у тихоокеанцев щиты были не у всех обтекаемой формы. Например на фотографии в МК показаны эсминцы ТОФ в базе. У них и такие и такие щиты. Хотя конечно дело вкуса. Вообще для меня (субъективно) русско-японская война ассоциируется как война броненосцев, первая мировая как война крейсеров, вторая как война эсминцев, а все последующие как войны катеров. Жаль что у нас все ограничилось 2 типами, не считая Новики.

iwanitch: Самые красивые японцы и итальянцы

Maximus: Если брать в рассмотрение и лидеры, то я бы отдал предпочтение "Голубому крейсеру", то биш "Ташкент", на втором месте: семерки причем ТОФ с обтекаемыми щитами.

Cyr: Японцы однозначно, начиная с "Фубуки".

Б.Г.Мот: Японцы, исключая "Акацуки" (как-то дико смотрится, когда первая дымовая труба тоньше второй). Ну, разве что "Хацухару" до модернизации выглядели несколько тяжеловесно. А "Кагеро" ! А "Югумо" ! А "Акицуки" ! А "Мацу" с "Тачибанами" (хотя это скорее эскортные миноносцы) ! Все красавцы как на подбор !

Андрей Рожков: Б.Г.Мот пишет: А "Кагеро" ! А "Югумо" ! А "Акицуки" ! А "Мацу" с "Тачибанами" (хотя это скорее эскортные миноносцы) ! Все красавцы как на подбор ! Не сравнить с самими японцами

Pr.Eugen: Я за Капитани-Романи.Мотивирую:по классификации лёгкий крейсер,создан на базе Ташкента,а фактически рассматривался как лидер ЭМ "золотомедального" класса

Олег: Ташкет, Модагор, Флетчер.

Kieler: Ау, германофилы! Вы где?! Как за "Бисмарка" голосовать - так все, а как "Нарвики" поддержать - так никого, я возмущен... Ну, и японцы, конечно, куда ж без них... А вообще, из ЭМ ВМВ мне симпатичны старые английские V/W. Да и наши "Новики". На фоне всей этой башенной аристократии они выглядят такими скромными работягами, что хочется подойти и пожать им руки...

Сумрак: Я обеими руками за линию "Фантаск" - "Могадор"! Золотая классика.

NMD: "Акицуки"-зенитный (чуть ли не единственный раз за ВМВ джапы исхитрились создать "правильный" проект), "Гиринг" (действительно -- "лучший в своём классе"), "Ташкент" (поставил бы на 1-е место, но с артиллерией подгадили). Андрей Рожков пишет: Не сравнить с самими японцами Мы тут все правильные пацаны (надеюсь), поэтому, естественно, сравниваем с ЯПОНКАМИ...

Kaiser_Wilhelm_II: "Акицуки" - красив, много пушек и много башен. "Фантаск" - стремительный силуэт. "Гридли" - очеь нравится тем, что в Дестройер Комманд выпустишь по врагу 8 торпед, развернешься - и еще 8!

Борис, Х-Мерлин: петушки >>> Магадор-леАрди... италы >>> Дардо и Ташкент

Андрей Рожков: А кто красивее из советских эсминцев пр.7 или 7у?

iwanitch: Андрей Рожков Из советских 7У красивее, особенно с круглыми шитами - Сообразительный. Но самый красивый из наших Ташкент.

джи-джи: iwanitch пишет: Из советских 7У красивее, особенно с круглыми шитами - Сообразительный. Но самый красивый из наших Ташкент. Прямые щиты и козырьки над орудиями, как застывшая волна.

Novik: Корзырьки портят весь вид бравого ЭМ

Мерримак: из советских ЭМ - лидеры типа "Ленинград", из "иностранцев" - "Акицуки"

kortex72: 1. "Leberecht Maass" - просто и со вкусом 2. "Tribal" - гармонично и изящно 3. "Akizuki" - восточная грация Best r.

джи-джи: Акицуки - скорее эсминец переросток. С претензией на крейсер (с орудийными башнями). Трибал- (субъективно) короткий и высокий. Маас: ну-у, у немцев, что не построят - все утюг.

Андрей Рожков: джи-джи пишет: Акицуки - скорее эсминец переросток. Нет гениальный рывок вперёд, по масштабу сравнимый с Номиком и Фубуки.

Scharnhorst: джи-джи пишет: ну-у, у немцев, что не построят - все утюг Маасс - да, утюг. Но вот Гальстер - рулит. Андрей Рожков пишет: Нет гениальный рывок вперёд, по масштабу сравнимый с Номиком и Фубуки Вот оно - пренебрежение к справочникам! Снова ерунду сказали. Акацуки к Фубуки и Новику не может иметь абсолютно никакого отношения, т.к. являлся именно эсминцем-переростком, заточенным для решения вполне конкретной задачи, не свойственной, кстати, "нормальным" эсминцам. Отсюда и перекос в вооружении (некое подобие "трайблов", но с другой целью). Тогда как Фубуки и Новик являлись вполне себе представителями "мейнстрима".

Андрей Рожков: Scharnhorst пишет: Вот оно - пренебрежение к справочникам! Нет. Scharnhorst пишет: Акацуки к Фубуки и Новику не может иметь абсолютно никакого отношения Да. Акицуки - предтеча эсминцев времён господства авиации. А его водоизмещение выбрано под стать целям и задачам.

dash: На мой взгляд красивее английских V (особенно первй серий - Валгалла, Вампир и прочие валькирии) не было. И модернизация по программе WAIR их не испортила - хотя чисто формально после демонтажа ТА вроде как и не эсминцы уже , так что наверно их рассматривать нельзя? Скорее всего я в своем пристрастии необъективен - просто давно запал на эти пароходы.

Kieler: dash Еще раз поддерживаю! Классика форева!! Но мой выбор - Вулверин, Ветеран... С толстой передней и тонкой задней... Хм, уж не дедушка ли Фрейд тут пошаливает?..

Scharnhorst: Андрей Рожков пишет: Акицуки - предтеча эсминцев времён господства авиации. А его водоизмещение выбрано под стать целям и задачам Неверно. Все "классические" эсминцы послевоенных типов корнями вышли из того же "мейнстрима". Ветви 7-30-56, или Бэттл-Дэринг, или французы демонстрируют преемственность. "Акацуки" - это из тех "выбросов диаграммы", как "трайблы", "Ташкент" или "Портер"

dash: Ну если рассматривать эсминцы с позиций старика Фрейда, то тут явный приоритет у амеров - "Сомерсы", "Бенхэмы" и иже с ними. Миль пардон за флейм, больше не буду.

kortex72: Scharnhorst пишет: Но вот Гальстер - рулит. Ja und ewig!!! Насчет утюгов не согласен. Вполне рациональная "конфигурация". Бриты тоже неплохо смотряться, но не все. Scharnhorst пишет: "Акацуки" - это из тех "выбросов диаграммы", как "трайблы", "Ташкент" или "Портер" Что не умаляет его достоинств. Best r.

Pr.Eugen: Scharnhorst пишет: "выбросов диаграммы", как "трайблы", "Ташкент" или "Портер" "Ташкент" выброс из диаграммы??? Из СОВЕТСКОЙ-да,но не из ИТАЛЬЯНСКОЙ.

Scharnhorst: Pr.Eugen Э-э, это где Вы видели итальянский эсминец полным водоизмещением 3400 тонн?

Pr.Eugen: Scharnhorst пишет: Э-э, это где Вы видели итальянский эсминец полным водоизмещением 3400 тонн? Если придираться,то не ЭСМИНЕЦ,а ЛИДЕР.

kov: по поводу эсминцев вмв,лучший Симикадзе без вопросов

Novik: Да, задвинули мою "Семерку", в дальнй темный уголочек...

Кузьмич: Наверное, надо определяться по странам. К примеру (на мой чисто субъективный, как и все вышеуказанные оценки, взгляд): Великобритания - тип V/W (мне они тоже очень симпатичны, причем именно в модернизированных вариантах - WAIR, LRE, SRE) Италия - тип Сольдати США - тип Ален М.Самнер/Гиринг Япония - тип Акацуки (как ни крути по поводу "выкидыша" из общего ряда, а ведь красив, собака) Германия - тип 1936В СССР - Ташкент (если из отечественной постройки, то пр.7У) Франция - Могадор Вот в принципе и все по данному вопросу. Подчеркиваю - выбирается "самый КРАСИВЫЙ эсминец", а не "самый ЛУЧШИЙ" (эти понятия могут между собой не пересекаться).

Заинька: А вот например тип Battle, они как? ВМВ или пост..... А так оч. даже оригинально. В остальном - стандартно (почти) 1) Французские 4трубники 2) Японские 5орудийники 3) K/J С уважением

странник: "Ташкент", тут без вопросов.

Titanic: Novik пишет: "Разумный". Семерки - безусловно самые красивые. Они еще и наши!

EAA: Мое скромное мнение: 1. Миноносец типа 1939 (приземистый,длинный силуэт - напоминает куницу) (к тому-же, как мне кажется - идиальный корабль для Балтики/Черного моря/Средиземки) 1. Ташкент (просто красив) 3. Трайбл (Без особых изысков, но внушает :-)) С уважением Александр

Novik: Titanic пишет: Семерки - безусловно самые красивые. Они еще и наши! Точнее, прошу вас. А то их было несколько видов....

Titanic: Novik пишет: Точнее, прошу вас. Самые первые - не проект 7У, а просто семерки. Однотрубные. Кстати - не видел тему про самый красивый крейсер ВМВ. Была такая?

Cyr: Titanic пишет: Самые первые - не проект 7У, а просто семерки. Однотрубные. А чем итальянский "Маэстрале" не угодил? Как-никак предок.

Pr.Eugen: Cyr пишет: А чем итальянский "Маэстрале" не угодил? Как-никак предок. Потому что гладиолус итальянец.... Патриоты...

Kreuzergeschwader: 1. Могадор 2. Ташкент/Гиринг 3. Карл Гальстер и Нарвики С уважением.

Hai Chi: В общем, мораль проста - чем дряннее корабль, тем он типа красивее

Заинька: Hai Chi пишет: В общем, мораль проста - чем дряннее корабль, тем он типа красивее А battle`ы, "флетчеры", "фантаски"?

Андрей Рожков: Заинька пишет: "фантаски"? У французов свой особенный внешний вид.

Novik: Hai Chi пишет: чем дряннее корабль, тем он типа красивее Семерки в принципе не самые плохие. Вооружение хорошее, да и скорость тоже неплоха.

kortex72: Hai Chi пишет: В общем, мораль проста - чем дряннее корабль, тем он типа красивее Да уж... Неплохо сбалансированный британский "алфавит" практически не упомянут. Кстати о чисто внешнем восприятии. В основном это четыре источника: фото, чертеж, цветная схема и картина. Любой из этих источников в большей степени чем остальные влияет на наше визуальное восприятие. И уже на сонове этого формируется свое скромное мнение. Так вот для меня это прежде всего цветная схема (причем очень нравится векторная графика). Интересно узнать мнение участников форума.

Alexey RA: Hai Chi пишет: В общем, мораль проста - чем дряннее корабль, тем он типа красивее Э-э-э, простите пожалуйста, а чем Вам так пр.20И не угодил (за исключением того, что он был единичным и не мог быть воспроизведён в отечественных условиях)? Я вот что-то не помню наших кораблей, доходивших до базы в таком состоянии...

Pr.Eugen: Alexey RA пишет: Я вот что-то не помню наших кораблей, доходивших до базы в таком состоянии... Офф-топ,конечно... А "Горький","Молотов" и Красным Кавказом"?? Или Вы о ЭМ?

Заинька: kortex72 пишет: Интересно узнать мнение участников форума Для честности пересмотрела претендентов в серых боковых проекциях справочника. Французы много теряют

asdik: Hai Chi пишет: чем дряннее корабль, тем он типа красивее Мне шибко нравиться Ташкент. Неужто такой дрянной шип?

Заинька: Novik пишет: для некоторых людей, ненавидящих отечественную технику А чем он лучше Фубуки, которого чуть не на 10 лет старше? И на 1000 тонн больше. Ненавидят не отечественную технику, а итальянскую. Ибо действительно дрянь. И читерство. В лучшем случае начинала работать после продолжительной обработки молотком и зубилом. С уважением. З.ы. А вот Фантаск - нет. Хотя тоже читер

Сидоренко Владимир: Для Заиньки: Здравствуйте! Заинька пишет: А чем он лучше Фубуки, которого чуть не на 10 лет старше? Он быстроходнее и артвооружение помощнее. С наилучшими пожеланиями. P.S. Что такое - "читер", "читерство"?

Cyr: Сидоренко Владимир пишет: Он быстроходнее и артвооружение помощнее. Зато торпедное хлипкое.

Alexey RA: Pr.Eugen пишет: Офф-топ,конечно... А "Горький","Молотов" и Красным Кавказом"?? Или Вы о ЭМ? Не-а, я о обо всех кораблях, ибо что-то не припомню я, чтобы на упомянутых КРЛ было нечто подобное: "Загруженный сверх нормы, лидер смог развить скорость хода 33—34 уз и в 2 ч 15 мин начал прорыв на Кавказ. Водоизмещение лидера на тот момент составляло 3800т, а средняя осадка — 4,2 м. (...) Командир БЧ-5 доложил на ГКП, что лидер принял чуть более 1900 т воды (в том числе 200 т — для спрямления корабля). Было потеряно 45% запаса плавучести и в действии находятся только механизмы кормового эшелона. Корабль снова начал двигаться 1 2-узловой скоростью, курсом 70°. (...) Полностью затоплены: три артпогреба главного калибра, цепной ящик, кубрики № 1, № 3 и № 5, 1-е и 2-е котельные помещения, коффердам артиллерийской централи, термотанковое отделение № 1, румпельное отделение, артпогреб № 4 и погреб боевых зарядных отделений торпед. Частично затоплено носовое машинное отделение. " И, причём, всё это после того как в Севастополе "на борт было принято 2100 человек (по другим данным — более 2300 или 2509)". Все цитаты - по П.И.Качур, А.Б.Морин. ЛД ЭМ ВМФ СССР. Согласитесь, что отрыв оконечности на фоне этого смотрится достаточно э-э-э... обыденно, что ли... Заинька пишет: Ненавидят не отечественную технику, а итальянскую. Ибо действительно дрянь. И читерство. В лучшем случае начинала работать после продолжительной обработки молотком и зубилом. Я-я, натюрлихь... "На мостик стали поступать доклады о полном затоплении 1-го котельного отделения и медленном поступлении воды во 2-е через поврежденную переборку на 75 шп. (...) По приказу командира вахта во втором котельном отделении погасила форсунки и покинула свой пост. Переборки не выдержали напора воды. В действии остались только два котла, которые из-за нарушения герметичности стали питаться забортной водой. Носовые турбины продолжали работать в полузатопленном отсеке, ряд вспомогательных механизмов — под водой. Тем самым лидеру удалось сохранить ход." Можно также вспомнить, что, несмотря на достаточно сложные условия базирования и повреждения, полученные в ходе налёта 30 августа 1941, "Ташкент" до последнего рейса развивал 40 узлов (без перегрузки). Про Eugenio di Savoia.ru АКА пр.26 тоже можно вспомнить - "Затопило 9 смежных отсеков, тогда как по расчету непотопляемость обеспечивалась при затоплении только трех отсеков". И это после подрыва на "донной магнитной мине типа «С» с весом заряда взрывчатого вещества 700 кг ТГА (эквивалентного 910 кг тротила) на расстоянии 20 м от днища в районе носовой башни".

Заинька: Alexey RA пишет: Я-я, натюрлихь Ну так от одного 250 кг близкого попадвния до 6 узлов скорость сбросить - это от большой живучести. А вот товарищи, которые его после этого починили за Н недель - молодцы. Правильно применили зубило. Alexey RA пишет: ашкент" до последнего рейса развивал 40 узлов По лагу? Впрочем, большинству Итальянцев это уже на второй рейс не получалось Опять виноват наш экипаж и ремонтники, ухитряющиеся поддерживать это вундерваффе в сносном состоянии. Сидоренко Владимир пишет: Что такое - "читер" Мухлёвщик. Выдающиеся качества достигаются тока в специфических условиях. С уважением.

Alexey RA: Заинька пишет: Ну так от одного 250 кг близкого попадвния до 6 узлов скорость сбросить - это от большой живучести. Не-а, это от грамотного тактического применения: главное- экономия топлива, а самолёты какие-то... фигня, прорвёмся... "При стрельбе лидер маневрировал на внешнем рейде Одессы на скорости 6 уз в готовности № 1. В действии находились главные котлы № 2 и № 3 (котлы № 1 и № 4 были в холодном состоянии), а ГТЗА, работая на экономической группе сопел, могли обеспечить скорость хода до 24 уз. Такая пониженная готовность ряда технических средств не позволяла использовать в бою маневренные качества лидера и его высокую скорость." Также следует поблагодарить верхнюю вахту, ибо фраза "в зените над лидером появились три бомбардировщика" говорит о том, что бомберов обнаружили уже в момент выхода на цель... "В 15 ч 42 мин в зените над лидером появились три бомбардировщика Ju-88, а через 3 мин с высоты 4000 м на корабль посыпались авиабомбы: 1 2 250-кг фугасных. Командир корабля мгновенно дал команду: «Право на борт!» и «Самый полный вперед!». Зенитчики «Ташкента» вели по самолетам шквальный огонь, но вероятно снаряды не доставали до них. В это время снова засвистели сброшенные с самолетов бомбы. Корабль уклонился от прямых попаданий — справа и слева поднялись огромные, выше мостика, водяные столбы. Самой близкой оказалась бомба с правого борта у кормы. Лидер содрогнулся от сильного гидравлического удара, на нем погасло освещение." А насчёт техники... можно вспомнить ЭМ чисто отечественного проекта с немецкой фамилией - с поправкой на водоизмещение, последствия near miss практически те же: "Атаковав не набравший хода корабль с обоих бортов, авиация противника добилась одного попадания вблизи борта эсминца 250-кг бомбой, причинив ему тяжелые повреждения. Набор корпуса между машинным и котельными отделениями был поврежден, правая турбина вышла из строя, сместились с фундаментов кормовые орудия, были выведены из строя машинный телеграф, привод рулевой машины, магнитные компасы. Тем не менее потери в личном составе отсутствовали". П.В. Лихачев. ЭМ типа «Новик» в ВМФ СССР 1920-1955 гг. Или эти случаи: "И в 18.45 везение крейсера кончилось. Он стал жертвой одинокого «Мессершмитта», который выскочил из тучи и спикировал на «Фиджи». Близкий разрыв у левого борта вызвал сильный крен и снизил скорость до 17 узлов. " С. Пак "Битва за Крит" "В налетах приняло участие в общей сложности семь бом-бардировщиков СБ и Пе-2. Во время одного из них в 06:57 паре Пе-2 удалось повредить близкими разрывами "Байтцен". В результате сотрясения корпуса на эсминце произошла тяжелая авария в машинном отделении, на долгий срок выведшая корабль из строя." Действия на Севере в 1941 году

Renown: Novik пишет: Семерки в принципе не самые плохие. Вооружение хорошее, да и скорость тоже неплоха. Гуано. По мореходности не выдерживают сравнения даже с Новиками.

Сидоренко Владимир: Всем: Здравствуйте! Для Cyr: Cyr пишет: Зато торпедное хлипкое Да как сказать. По сравнению с "Фубуки" - может быть. А для Европы - превосходное. Для Заиньки: Заинька пишет: Мухлёвщик. Выдающиеся качества достигаются тока в специфических условиях Спасибо, теперь понятно. Ещё один филологический вопрос, а почему так по-русски и не писать - "мухлёвщик"? С наилучшими пожеланиями.

Novik: Cyr пишет: Зато торпедное хлипкое. Это девять -то труб - хлипкое? Renown пишет: Новиками. Согласен, мореходность не очень, да и стойкость. Но по вооружению иностранцам явно не уступали. К почему Даже с Новиками? У Новиков были проблемы с мореходностью? Что-то я за собой такого не замечал.

Kieler: Novik пишет: Это девять -то труб - хлипкое? Так по сравнению с Фубуки же... Не говоря уж про Симакадзе...

Alexey RA: Renown пишет: Гуано. По мореходности не выдерживают сравнения даже с Новиками. А с "Нарвиками"?

Cyr: Novik пишет: Это девять -то труб - хлипкое? Посыпаю голову пеплом. Почему-то привиделось, что 6. 9 ТТ это конечно неплохо, но при его размерах можно было рискнуть и на 12.

Novik: Cyr пишет: но при его размерах можно было рискнуть и на 12. Артиллерия сожрала все место, видать

Novik: Хотя в моделисте-конструкторе некий господин В.Леонидов даже написал, что Ташкент был одним из самых лучших по торпедному вооружению, превосходя западные образцы, создатели которых чересчур увлеклись артиллерией... Любопытно

Scharnhorst: Alexey RA пишет: А с "Нарвиками" Так у "нарвиков" мореходность вполне нормальная была, если бы не идиотское решение об установке 60-тонной башни. Cyr пишет: при его размерах можно было рискнуть и на 12 Можно, только не выпускалось их в Союзе. Аппараты Н-7, стоявшие на "Ленинградах" оказались неудачными и впоследствии не тиражировались.

NMD: Novik пишет: Но по вооружению иностранцам явно не уступали. Картузное орудие для корабля класса Эсминец -- ацтой уже во время ПМВ. К ВМВ уже универсалки нужны, а у нас новейшее орудие разрабатывается под дореволюционный боеприпас. Novik пишет: У Новиков были проблемы с мореходностью? Это корабли ушедшей эпохи и этим всё сказано. За 20 лет требования изменились. "Новики" вполне отвечали требованиям ПМВ, но к следующей войне уже подустарели.

Novik: NMD пишет: но к следующей войне уже подустарели. Так понятно - свыше 30 лет в строю... "Семеркам" такой "Боевой путь" и не снился. NMD пишет: Картузное орудие То есть как Картузное?

Олег: Novik пишет: То есть как Картузное? Т.е. метательный заряд пороха в картузе (вроде бы тканевом).

Scharnhorst: Novik пишет: "Семеркам" такой "Боевой путь" и не снился Угу. А в Китае кто до 1990-х годов в строю был и ракетками перевооружался? Папа Римский?

Kieler: Один, если не ошибаюсь, до наших дней дожил - корабль-музей. Спасибо братьям-китайцам!

Novik: Scharnhorst пишет: Угу. А в Китае кто до 1990-х годов в строю был и ракетками перевооружался? Папа Римский? Извиняюсь... бывшего "Решительного" в расчет не взял... На сайте "фотографии советского и российского ВМФ" даже фото есть

Андрей Рожков: Scharnhorst пишет: Аппараты Н-7, стоявшие на "Ленинградах" оказались неудачными и впоследствии не тиражировались. И чем же они были плохи? На мой взгляд, торпедные аппараты – даже проще торпед.

Заинька: Андрей Рожков пишет: даже проще торпед Поправте меня, но более-менее шоколадно с торпедами было только у Немцев. Эффектные по задумке торпеды Японцев были небезопасны для носителей, Британцы и Янки попарились с взрывателями, в СовСоюзе с ними тоже не совсем. Не такая и простая штука, эти торпеды. А в СовСоюзе было какая-то хитрение с углом расстворивания труб в аппарате. С уважением.

Scharnhorst: Андрей Рожков пишет: И чем же они были плохи? Не обеспечивали требуемой скорости выброса торпеды из аппарата, что сильно ограничивало допустимые углы стрельбы. Заинька пишет: Поправте меня, но более-менее шоколадно с торпедами было только у Немцев Поправим. Более-менее шоколандно с торпедами было только у англичан. Если Вы намекаете на их траблы с магнитными взрывателями, то во-первых, они были у всех, во-вторых, у англичан магнитный взрыватель дублировался контактным. Хорошо было у японцев, не считая взрывобезопасности, зато Long lance - он и в Африке Long lance У немцев в начале войны они не держали глубину, проблемы со взрывателями были (чисто механического свойства). У американцев... чего только не было у американцев... Про наших читайте Мирослава Эдуардовича, он торпеды по винтикам разобрал. Не скажу про французов и итальянцев. Первые - из-за практически отсутствия их применения. Вторые - как-то не задавался вопросом, а стоило бы.... Спасибо за подкинутую идею

Заинька: Scharnhorst пишет: Поправим Спасибо. Про недержание немецкими торпедами глубины узнала Scharnhorst пишет: ато Long lance - он и в Африке Long lance Зато (-) КРТ - это (-) КРТ. Пользоваться они ими умели хорошо, а вот по реальному применению "не так часто" требовалась феноменальная дальность "длинных пик", чтобы ради неё так рисковать. Scharnhorst пишет: Спасибо На здоровье! С уважением.

Pr.Eugen: Заинька пишет: Зато (-) КРТ - это (-) КРТ. Пользоваться они ими умели хорошо, а вот по реальному применению "не так часто" требовалась феноменальная дальность "длинных пик", чтобы ради неё так рисковать. Так её и уменьшили,заодно увеличили "голову" до 500 кг.

Titanic: Kieler пишет: до наших дней дожил - корабль-музей. Вот бы выкупили наши его и восстановили. Единственная семерка осталась. как всегда, наверно, денег нет.

Cyr: Titanic пишет: Вот бы выкупили наши его и восстановили. Так его китайцы бы и отдали. Самим нужен. Titanic пишет: наверно, денег нет. Их давно нет. Боевые корабли списываются, положенный срок не отслужив.

Pr.Eugen: Тема отмодерирована. Pr.Eugen



полная версия страницы