Форум » Кают-кампания » Флейм про капиталшипы - продолжение » Ответить

Флейм про капиталшипы - продолжение

Заинька: Неизменно Алене Комаровой посвящается Предлагаю продолжить флейм. Главное условие - идеи должны быть сколь угодно безумными, но точно осуществимыми на начало 21го века . Корабль для Соединения Ночного Боя Из «Могами», пострадавшего на нужды «Ямато»: Значить так: Башни снимаем. На позициях Эй, Би, Икс и Вай ставим 14’’ безоткатные орудия в щитовых установках. Заряжание (чтобы легче, там ствол все равно должен тонн 50 весить) только на ДП при фикс. угле возвышения. Боекомплект выстрелов 25 на ствол - все равно дальность 5-7кМ. Авиационное вооружение выкидываем для экономии. Получаем приятное дополнение к «Конго».

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

Слава Макаров: Слабая у вас трава, товарищи. Надо брать пример с японцев. Space Battleship Yamato. А вы говорите, летающий авианосец...

Kaiser_Wilhelm_II: И в комплект модернизируем старые ЭМ типа «Камикадзе» - ставим на них 12» безоткатки в количестве 2 стволов на корабль и отправляем их обстреливать американских морпехов на Гуадалканале

поручик Бруммель: Заинька пишет: цитатаЗначить так: Башни снимаем. На позициях Эй, Би, Икс и Вай ставим 14’’ безоткатные орудия в щитовых установках. Заряжание (чтобы легче, там ствол все равно должен тонн 50 весить) только на ДП при фикс. угле возвышения. Боекомплект выстрелов 25 на ствол - все равно дальность 5-7кМ. Авиационное вооружение выкидываем для экономии. И благополчно идете на дно. Заинька пишет: цитатаПо поводу идеи Поручика Бруммеля о пропеллере для «Ямато» - явный плагиат Да уж. Милая барышня, вы только ПЛ ,пожалуйста, не трогайте, а то рассержусь.


Заинька: Для поручик Бруммель: Уже пришлось. Только немножко Для Kaiser_Wilhelm_II: Не. С «Энгельсом» затея загнулась т.к. перезаряжать их было медленнее, чем ТА. На крейсере будет немного шустрее. Однако тонуть ни от тяжести, ни от чего либо еще ЭМ не собрался. Для Слава Макаров: Это в ветку «Флуд про капиталшипы».

Sha-Yulin: Для Заинька: А вы в курсе, что безоткатки курчевского дульнозарядные (то есть снаряд с дула, заряд с казённика, лтдо всё с дула - два варианта). Так что правильно его застрелили.

Вулкан: Для Слава Макаров: Дык он уже давно в открытый космос выведен. http://vif2ne.ru/nvk/foru...es/Vulkan/00574784784.jpg

Kaiser_Wilhelm_II: поручик Бруммель Тут мы отдыхаем от трудов праведных-)))

krom kruah: Sha-Yulin пишет: цитатаТак что правильно его застрелили. Совершенно правильно!

krom kruah: Вулкан пишет: цитатаhttp://vif2ne.ru/nvk/foru...es/Vulkan/00574784784.jpg Так или иначе у него труба торчить из задницы, может снимем аригинальной? А башен можно смонтировать на поверхности тора (или торов), которы вертится окомо оси шипа. Резко улучшаются углы обстрела. И КДП тоже, конечно. Плюс модернизации носа как у АПЛ. А то для спейсшипа как-то не смотрится! Да! И на обратной стороне тора - взлетная палуба. Так или иначе в безтегловности все равно что сверху, что снизу! А по оконечностей взлетной палубе - колесник/поплавок для приземления/приводнения!

Слава Макаров: Для krom kruah: Не трогайте эстетику Лейдзи Мацумото! Ну, или учтите, что корабль собирался из наличного корпуса после ядерного удара противника по Земле. Что было - то и ставили

Заинька: Sha-Yulin пишет: цитатаА вы в курсе, что безоткатки курчевского дульнозарядные А фритцевские «легкие орудия». В располагаемой мною «Мурзилке» написано, что заряжание унитарное? В принципе представляю и такое, значит «Могами» придется здорово перекомпановывать

Заинька: Эх, надо поднимать ветку. Значить в носу у «Могами» будет только 1 стройка - перед надстройкой, концы стволов как раз над барбетом бывшей первой башни, в корме примерно таким же макаром - вторая стройка. Зато боекомплект будет 40 выстрелов на ствол ТА сохраним. Авиавооружение уберем. «Сюркуфф» переоборудуем таким же образом под пару 15’’ Остается «Червона Украина», ждет своих 3-4 16’’ безоткаток.

krom kruah: Заинька пишет: цитата. Значить в носу у «Могами» будет ... «Могами» не трогайте! Его уже переоборудовали носителем то ли камикадзе, то ли немецких упр. ракет! С авиакорректиривщика/наводчика (ведь у него было и самолетов!

Заинька: Для krom kruah: Камикадзе. Но меня тогда упрекнули в кровожадности.

krom kruah: Заинька пишет: цитатаКамикадзе. Но меня тогда упрекнули в кровожадности. Что поделать?! Война! Люди звереют!

Iwanitch: Для Заинька: Насколько помнится Вы его т.е. Могами сразу со стапеля хотели сделать носителем камикадзе, а даже кровожадные японы к идее самоубийственных атак пришли в период битвы за Филлипины в 44 году, когда эффективность их атак упала практически до нуля. Так кто кого кровожаднее адмирал Ониси или Заинька (белая и пушистая)

Заинька: Для Iwanitch: а минилодки для аттаки Перл-Харбора. Или разведчики с крейсеров. Ну в общем теперь на «Могами» 6 14’’ безоткаток и никаких камикадзей

Iwanitch: Для Заинька: На атаку П.Хр. мини субмаринами адмирал Ямамото дал согласие только после того как ему доказали и пообещали, что у экипажей будет шанс спастись , а всё остальное до 10.44г личная инициатива пилотов (и др.).

Заинька: Снабдить ЛА-фугас катапультой (такие иметь все равно придется - на учениях тренировать пилотов). Падение эффективности процентов на 10-20 , но человеколюбие есть человеколюбие. Нужно дать пилоту, убившему 500 человек шанс попасть в плен .

Бездельник: Кстати немцы в конце войны успешно применяли управляемые бомбы («Рома»). Эффект был гораздо больше. Почему ? Кстати как вам «круглый флот»? К круглым линкорам круглые авианосцы! Самолёты разгоняются по радиусу, привязанные за крыло верёвочкой!

Заинька: Бездельник пишет: цитатаПочему Потому что не «Зеро» со 100кг бомбой, а полноценная бронебойная бомба с ракетным ускорителем или без оного. Подготовленный в мирное время персонал у нас будет (за счет аппаратов с катапультами). Бездельник пишет: цитатаСамолёты разгоняются по радиусу, привязанные за крыло верёвочкой! не утрируйте, авиатранспорты с Т-образной (или зонтикообразной) мачтой. На концы стрел закрепляют ЛА, пускают двигатели, в позднейших модификациях имеются еще РЖД на концах стрел - все это раскручивается и ЛА отпускаются. Может взлететь масса самолетов сразу И ставте смайлики

поручик Бруммель: Заинька пишет: цитатаПотому что не «Зеро» со 100кг бомбой, а полноценная бронебойная бомба с ракетным ускорителем или без оного. Подготовленный в мирное время персонал у нас будет (за счет аппаратов с катапультами). Вы лучше , наш самый очаровательный кап ТРИ , расскажите какой самолет должен нести такую УБОЙНУЮ бомбину. (Сорри , что вмешиваюсь)

Заинька: поручик Бруммель пишет: цитатаУБОЙНУЮ бомбину Сама себя . Тут во время флейма про безоткатки вспомнили мой былой проект оборудовать из «Могами» авиатранспорт для камикадзе. Самолеты для сей святой цели предполагались специальные - без шасси, с некоторой броней. дальностью 50-100 км, максимально возможной в рамках негоночной машины скоростью и внутренним зарядом. Возможно с толкающим винтом, чтобы вытащить стальную голову вперед. А управляемой бомбой (не помню с ускорителем или без оного) топили «Рому», о которой мне вспомнили.

krom kruah: Заинька пишет: цитата Ну в общем теперь на «Могами» 6 14’’ безоткаток и никаких камикадзей Хоть немецких управляемых бомб возмите! Или какое-то Фау! Пристидытесь! Угробили первого ракетоносца после нападении Нельсона на Копенхаген!

Заинька: Для krom kruah: В смысле проектить «Могами» под девайс, который в наиболее технологичных странах лет через 5 после ввода этой «Могами» в строй появится - прогрессорство(с):))) А вот в середине 40х - кто б спорил, так ведь поздно.

Caleb: Бездельник пишет: цитатаКстати как вам «круглый флот»? К круглым линкорам круглые авианосцы! Самолёты разгоняются по радиусу, привязанные за крыло верёвочкой! Заинька пишет: цитатаавиатранспорты с Т-образной (или зонтикообразной) мачтой. На концы стрел закрепляют ЛА, пускают двигатели, в позднейших модификациях имеются еще РЖД на концах стрел - все это раскручивается и ЛА отпускаются. Может взлететь масса самолетов сразу Ага, и сразу после взлета одуревшие от такого вращения пилоты втыкают свои машины прямо в воду...

Бездельник: Заинька пишет: цитатаПотому что не «Зеро» со 100кг бомбой, а полноценная бронебойная бомба с ракетным ускорителем или без оного. Я не очень в камикадзах разбираюсь. (Ну не маньяк я). Но кажеться у них в конце войны были и реактивные самолёты для камикадзей. Кстати что мешало создать управляемое оружие (ПКР и ЗУР) в конце 30-х? Технологии с серединой 40-х были идентичными. Представляете, скрестить «Могами» с 58-м проектом. Ударные ракеты + универсальная артиллерия!

Kaiser_Wilhelm_II: Бездельник цитатаКстати что мешало создать управляемое оружие (ПКР и ЗУР) в конце 30-х? Технологии с серединой 40-х были идентичными. Представляете, скрестить «Могами» с 58-м проектом. Ударные ракеты + универсальная артиллерия! Эх, с электроникой бы еще разобраться... Да и сделать нормлаьные реактивные движки (кому-то еще кроме немцев слабо?)

krom kruah: Заинька пишет: цитатаДля krom kruah: В смысле проектить «Могами» под девайс, который в наиболее технологичных странах лет через 5 после ввода этой «Могами» в строй появится - прогрессорство(с):))) Нет. Сначале Могами строится как носителем камикадзе. Однако с развитии техпрогреса - упр. бомба (ну, или ракета). И не ради гуманизма, а экономим на провиант и размещении екипажа! Бездельник пишет: цитатаКстати что мешало создать управляемое оружие (ПКР и ЗУР) в конце 30-х? Технологии с серединой 40-х были идентичными Вот именно! (кстати в реале не так. Технологии прогресируют во время войны и в связи с опытом войны. Вот и после РЯВ бронепалубных крейсеров I-ого ранга никто не строил.) Однако здесь можно! Т.е. - кто-то гениальный (немец)догадался в середине 30-х и сделал приличного реакт. двигателя. Немцы отдали японцем (союзники, как-никак) и вот! А впрочем немц, немедленно достроили всю серию Хипперов в качестве ракетоносцев! А как-же! Как и подлодок Тип XXI наклепали в конце 30-х 100-200 штук! Около 50 штук - ракетоносных!

Бездельник: Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитатакому-то еще кроме немцев слабо? Наш великий конструктор реактивных двигателей А.М. Люлька. Разаработал ДЕЙСТВУЮЩЙ ТРД ещё ДО войны. Но тогда была такая фигня, что ему ЗАПРЕТИЛИ заниматься реактивными двигателями. Только после войны от достал из заначки свой ТРД, его несколько усовершенствовал (за 2 года) и появился Ил-22. Правда движёк был так себе (20 ч ресурс и т.д.) но нам ведь много не надо. Просто в 30-е годы толком ракетными двигателями никто не занимался. Наши катюши это единственное, что тогда (самый конец 30-х) появилось. Их проектировал коллектив в 50-100 человек. Так что создать корабль стреляющий управляемыми по радио большими реактивными снарядами, можно было и в конце 30-х. А управлять с самолёта, который не входит в зону ПВО американцев.

Sha-Yulin: Для Бездельник: Бездельник пишет: цитатаНаш великий конструктор реактивных двигателей А.М. Люлька. Разаработал ДЕЙСТВУЮЩЙ ТРД ещё ДО войны. Но тогда была такая фигня, что ему ЗАПРЕТИЛИ заниматься реактивными двигателями. А так же глупое руководство запрещало ковырять в носу. Наше промышленость не смогла наладить выпуск качественных М-71, а ведь опытные образцы двигателя работали хорошо. Культуры производства не хватило. Бездельник пишет: цитатаТолько после войны от достал из заначки свой ТРД, его несколько усовершенствовал (за 2 года) и появился Ил-22. А появился он с разбегом в 1,15 км и тягой хвалёного двигла 1300 кг вместо 1600 расчётных. А нормально полетел только с лицензионными Ролс-ройс «Нан» (а затем климовскими). И это в 1947, при наличии материалов по трофейным немецким. Так что вообще не факт, что с люльковским довоенным двигателем хоть что-то полетело бы. Италы вон ещё в начале 30-х первый реактивник испытали (со скоростью 345 км/час), и что?

krom kruah: Бездельник пишет: цитатаТак что создать корабль стреляющий управляемыми по радио большими реактивными снарядами, можно было и в конце 30-х. А управлять с самолёта, который не входит в зону ПВО американцев. Ясно! Камикадзе отменяются! Японцы за ТРД Люльки отдают обратно Сахалин и ПА! А если им и 200-300 Т-34 дать - то ваабще и пол Хокайдо! Во время войны им нефрец можно отпустить. (Это если не ма СССР, а на Англов фюрер нападет!)

krom kruah: Sha-Yulin пишет: цитататягой хвалёного двигла 1300 кг вместо 1600 расчётных. На бомбу/ракету (с камикадзе или с рариоуправление) - достаточно. А 20 часов ресурс избыточен! Надо довести до 2-3 часов! Это разхищение!

Бездельник: Sha-Yulin пишет: цитатаНаше промышленость не смогла наладить выпуск качественных М-71 На М-105 культуры хватило. На стенде любой двигатель хорошо работает. Мы говорим про Японию, кстати. Если бы те в середине 30-х начали развивать реактивную авиацию, то к 42-43 году получили бы тотальное превосходство в воздухе.

Sha-Yulin: Для Бездельник: Бездельник пишет: цитатаНа М-105 культуры хватило. На стенде любой двигатель хорошо работает. Во первых, не любой. Во вторых у М-105 допуски менее жёсткие. А у реактивного - более. Бездельник пишет: цитатаМы говорим про Японию, кстати. Если бы те в середине 30-х начали развивать реактивную авиацию, то к 42-43 году получили бы тотальное превосходство в воздухе. Крепкий у вас ганджубас, нажористый. Японии для начала стоило промышленость и сырьевую базу развить. При текущем положении дел Японии им начало разработки в 30-х годах, ни реактивной авиации, ни боевых роботов, ни ядерного оружия не помогло бы. Япам даже с обычной авиацией сложно было из-за того, что промышленость не давала требуемого сортамента и количества сталей и сплавов, из-за халтурной сборки и неспособности соблюдать технологические требования.

Бездельник: Sha-Yulin пишет: цитатаЯпонии для начала стоило промышленость и сырьевую базу развить. Нам же не 15000 МиГов построить надо! А всего лишь управляемую человеком (или по радио) реактивную бомбу кораблеьного базирования с дальностью километров 50-70. Иметь таких кораблей-носителей 3-4 штуки. И пусть американцы их боятся.

Caleb: Sha-Yulin пишет: цитатаИталы вон ещё в начале 30-х первый реактивник испытали (со скоростью 345 км/час), и что? Как реактивник он только выглядел, там не ТРД был, а поршневой движок, который компрессором подавал воздух в камеру сгорания.

Sha-Yulin: Для Caleb: Caleb пишет: цитатаКак реактивник он только выглядел, там не ТРД был, а поршневой движок, который компрессором подавал воздух в камеру сгорания. Правильно. Ибо сделать компрессор умения не хватило. Поршневой движок роль компрессора и выполнял.

Бездельник: Caleb пишет: цитатаКак реактивник он только выглядел, там не ТРД был, а поршневой движок, который компрессором подавал воздух в камеру сгорания. ] А через десятилетие стали строть СЕРИЙНЫЕ реактивные истребители!

Sha-Yulin: Для Бездельник: Бездельник пишет: цитатаА через десятилетие стали строть СЕРИЙНЫЕ реактивные истребители! Кто? Итальянцы ? Или вы опять всё попутали и предыдущие посты забыли забыли?

Бездельник: Sha-Yulin пишет: цитатаКто? Итальянцы Вот-вот. Немцы начали позже. Так сколько лет надо для создания реактивного истребителя? При наличие существующей авиационной промышленности. Мне кажется, что 2-3 года.

krom kruah: Sha-Yulin пишет: цитатаКто? Итальянцы Да нет! Имеется ввиду - все прогресивное человечество в целом и вообще! Италианцы конечно тоже участвуют - в качестве покупателей!

krom kruah: Бездельник пишет: цитатаТак сколько лет надо для создания реактивного истребителя? При наличие существующей авиационной промышленности. Мне кажется, что 2-3 года. Вообще для разработки какого небудь аероплана (танка, РЛС, орудия и т.д. и т.п.) до опытных образцов - что-то вроде 2-3-лет (если что-то не пойдет криво). Не принципиально нового, а так - нормального, стандартного и обычного. После чего начинаются доводки, отстранение багов, испытания всякие и т.д. Через 5 лет получается и изделие. А если новой отрасли создавать - за 3 лет даже украсть невозможно как надо (если есть у кого).

Sha-Yulin: Для Бездельник: Бездельник пишет: цитатаПри наличие существующей авиационной промышленности. Не существующей, а соответствующей!

Заинька: Черт, жубы шводит. Примерно 12 из 20 камикадзей на «Могами» будут очень специальными - антилинкорными-сверхзаточенными. Ето будут машины с толкающим винтом и головным расположением заряда. Заряд - 100 кг взрывчатки, причем снаружи они прикрыты 5-6см стали максимально доступного качества (все вместе примерно на 600-700кг, заодно девайс защищает пилота и сам пикировщик от зенитных снарядов. Применение - пикирование с высоты около 1500 м под углом в районе 70 градусов - ИЗЮМ - целясь в ватерлинию ЛК. Пилот должен быть высочайшего класса - чтобы мог действительно попасть. Платить одним (или 12) пилотами любого класса за ЛК - вроде не слишком расточительно. Если ЛК - стандартный - самолет попадет в буль, скользнув по бельту. Если новый - в борт, проковыряет его и дальше будет скользить по халтурному заваленному бельту - опять таки внутрь ПТЗ. Взорвавшись в расширительном отсеке он разворотит борт на здоровом протяжении (никто не проектил ЛК под взрывы внутри ПТЗ), повредит ПТП, если нет фильтрационной камеры - будет течь. Взорвавшись на ПТП он ее пробьет, что фатально, особенно если против погребов ГК. Взорвавшись в нефтяной цистерне - непонятки - если верить Тесленке - вагиналис, если не верить - первый вариант в более тяжелом исполнении. Не «Звезда Смерти», но и не бедняги с кукурузником обр. 45г.

Бездельник: Для Заинька: Если верить Тесленке, то против бронепалубы нужна высокая скорость а при 700 км/ч (200 м/с) это невозможно. Камикадзам для успешных атак нужна ОЧЕНЬ большая скорость. Сверхзвуковая. Т.е. РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Неважно какой конструкции. А вот дальность большая не нужна. 100-150 км вполне достаточно, Пока линкоры прикрытия сковывают американцев боем, «Могами» выпускает «ракетных самураев».

Заинька: Для Бездельник: Дык бронепалубу мы и не трогаем. Тесленке верить надо в том смысле, что возможен и опасен взрыв мазута в топливных цистернах. Бездельник пишет: цитата100-150 км вполне достаточно, Пока линкоры прикрытия сковывают американцев боем, «Могами» выпускает «ракетных самураев». Еще меньше. Во время генерального сражения «Могами» держится около главных сил вне перелетов (кто с 30км будет палять по крейсерам, тем более. что с поворотными катапультами он не скован в маневре). Топлива должно хватить чтобы набрать высоту, дождаться взлета всех участвующих в налете самолетов (допустим 6 штук с крейсера при 3 катапультах), пролететь около 40 км, набрать скорость и немного на противозенитный маневр (это не чайники, это опытнейшие пилоты, только смертники). Поскольку генеральные сражения отменятся, будут применять как придется. По израсходыванию камикадзе-экспертов «Могами» превратится в отнюдь небесполезную базу гидроавиации.

Бездельник: Заинька пишет: цитатаТесленке верить надо в том смысле, что возможен и опасен взрыв мазута в топливных цистернах. Опасен взрыв бензина или керосина. Мазут ещё безопаснее соляра, а та считалась весьма безопасным топливом (см. почему против Т-34 не применяли зажигательную смесь КС). Заинька пишет: цитатаЕще меньше. Во время генерального сражения «Могами» держится около главных сил вне перелетов Мало ли чего в бою бывает. 100 км это расчётный запас топлива. Заинька пишет: цитата Топлива должно хватить чтобы набрать высоту, дождаться взлета всех участвующих в налете самолетов (допустим 6 штук с крейсера при 3 катапультах), пролететь около 40 км, набрать скорость и немного на противозенитный маневр (это не чайники, это опытнейшие пилоты, только смертники). Взлёт на обычном поршневом двигателе. А когда взлетели и построились -- врубаем реактивный и «Б-А-Н-З-А-Й» !!!

Заинька: Бездельник пишет: цитатаБ-А-Н-З-А-Й Тогда 10секунд. Предположительно два ракетных стартовых ускорителя пр-во Германия. Или даже штук восем моторов от РС-13 пр-во СССР.

Бездельник: Заинька пишет: цитатаПредположительно два ракетных стартовых ускорителя пр-во Германия. Или даже штук восем моторов от РС-13 пр-во СССР. Кстати в реале было японо-германское соглашение об обмене технологиями. Только здесь халява не пройдёт. Двигатель нужен один, но сверхмощный. Если разогнаться до 1,0-1,1 М, то сбить такой самолёт будет сложно даже артилерией 50-х годов. Особенно если машина будет цельнометаллической, с защищёнными топливными баками и хотяб тонкой бронёй.

Заинька: Бездельник пишет: цитатаОсобенно если машина будет цельнометаллической, с защищёнными топливными баками и хотяб тонкой бронёй Машина будет сильнодеревянной (таки не Америка), но с металлическим набором, очень сильнобронированной спереди (т.к. там ОНО) и можно с конца двигла. Бак защищенный 1, литров на 50, на последнюю минуту (под попой пилота вместо бронечегото), прочие баки будут подвесные, с ними расстанемся без сожалений при входе в зону обстрела. Но ето - для перевооружения «Могами» в середине 40-х. Вначале - поршневые, как я описывала...

Бездельник: Он же ещё летать должен. С первого захода можно и не попасть. Давайте обудим что-нибудь новенькое. Идеальные во всех отношениях круглые линкоры поддержки не получили (а зря)! Вообще почему бы не создать флейм-флот. Сер Bezdelnic и леди Zainka, курили новый сорт табака из Персии. Называется «Anasha». Или например: Всплывает в северной атлантике в 38-ом году Атлантида и выступает на стороне Гитлера Линкоры круглые, крейсера с ракетами... Какими будут авианосцы, эсминцы и ПЛ я не знаю, ещё не придумал... Вот тогда американцы с ними повозятся...

Заинька: Для Бездельник: Это главный выдумщик и алкаш в числе проектантов японского флота аллергию димедролом под сакэ лечил. Я уже писала (мы люди скромные ) Бездельник пишет: цитатаИдеальные во всех отношениях круглые линкоры поддержки не получили От кого? Одобрения не получает только приодический флот про «Ямато» с лопастями, все остальное - обеими руками. АВ - было предложение с Т-образной фермой для взлета. Эсминцы - на первых порах сойдут «КЛ им. Заиньки» в 800т. ПЛ - идеи есть, но ув. поручик Бруммель просил не трогать. Что есть по мелочи? Это ведь не менее интересно. Например в так все начанаемом, но неосуществляемом мире (откуда тема про пояс ходкости) были деревянные парусные противолодочные корабли. Т.е. с маршевым дизелем, конечно, но сама охота за лодкой - под парусами (корабль). Пришлось сильно фантазировать, чтобы всунуть авиетку, 10см пушку, 4*4*15мм пулеметов, 1*4*30см бомбомет и бомбосбрасыватели. Аленки давно не видела, сейчас прямо ничего лучше камикадзей не выдумаю

поручик Бруммель: Для Заинька: Простите что вмешиваюсь, но давно хотел спросить Вас. Кто такая Алена Комарова?

Tamerlan: Для Заинька: Добавьте Вашим камикадзе, т.е. аппаратам - сверхскоростную дрель на острие заточенного носа, и проблемы со скоростью и пробиваемостью разрешатся. :)

Tamerlan: Для Заинька: Для японцев в качестве страшной и эффективной ПВО средней зоны - камнеметные машины т.«требюше» или «полиболы». Для дальних дистанций - катапульты и баллисты им. Марка Антония и Клеопатры. Защиту от торпед должны будут обеспечивать «подводные паруса», они же - в случае поражения выполняют роль уже заведенного пластыря. Применимо для Италии и Германии и пр.

Tamerlan: Для Заинька: Для качественной подготовки камикадзе - устроить гос.экзамен с практическим вылетом на учебную цель - модель ЛК.

Iwanitch: Для Заинька: Информация к размышлению: В 1917 г. американский флот построил и испытывал летающую торпеду. Беспилотный самолёт (биплан) способный нести 1000 фунтов взрывчатки. Конструктор Кертис, для управления в полёте применялся один из первых приборов Сперри (прообраз автопилота), обеспечивал только равномерный полёт и пикирование в заданное время. Эксперименты прекращены, так как поняли, что попасть в корабль (даже ну оччень большой) нереально. Инфа взята из журнала United states naval institute Proceedings 1967г. Но, ясли японцы строят ВАШ Могами с камикадзами, о чём амеры узнают, то наверно они начнут делать что то аналогично-симметричное (или асимметричное). С их уровнем промышленности и науки это просто, ведь в даже в СССРе в конце 30-х били приняты на вооружение «катера волнового управления» управляемые с самолёта катера Г-5, нагруженные взрывчаткой. Построить управляемый по радио с двухместного самолёта аппарат с боеголовкой, для амеров не проблема, прикроют его в атаке истребители с авианосцев, а сами эти «летающие управляемые торпеды» могут быть катапультного базирования. А как в результате может изменится война на море а...

Дилетант: Tamerlan пишет: цитатапроблемы со скоростью и пробиваемостью а можно сделать сбрасываемыми после выхода на финишную прямую ставшие ненужными элементы планера, оставляя только рули управления и двигатель. из пике ведь выходить не нужно! кстати, а каково будет линкору или крейсеру после применения по нему вот этих изделий: http://www.battlefield.ru/library/il2_7_r.html, только с увеличенной до толщины крыш башен бронепробиваемостью?

Бездельник: Интересная мысль по поводу подготовки лётчиков-смертников. Построить спаренный дирижабль, состоящий из двух балонов перевязана рамой с размерами типичного линкора (200 на 30 метров). Всё это летает на высоте около 1000 метров. Лётчик должен пролететь в эту раму. Как Чкалов под мостом.

Заинька: Бездельник пишет: цитатаЛётчик должен пролететь в эту раму Блестяще. Я предлагаю тренировочный аппарат с катапультой и дистанционным (магнитным или радиво или просто фотоелемент?) инициатором оной катапульту. Летчик пикирует на корабль-цель, на минимальной дистанции механизьм его спасает. Самолет бьется. Симметрично-асимметричный ответ до первого боя невозможен т.к. «Могами» значится перегруженным крейсером, перестроенным в этой связи в базу гидроавиации, а после расстрела боекомплекта в первом же линейном бою это начинает соответствовать действительности. А разработать крылатую противокорабельную ракету амерам уйдет года 3-5 (Фау-1 у них еще нету). Для Бездельник: Изобрела флейм-авианосец. У него одноярусный ангар, в коем самолеты размещены вертикально (подвешены за мотораму). Достоинство - нет лифта (выдергиваются стрелой через маленькую дырку в палубе, легко закрываемую броней (если АВ аглицкий), да и ЛА больше влезет):)) Алена Комаров (Бесенка) это девушка. Пытаюсь себя и ее убедить, что моя.

Tamerlan: Для Заинька: :), Палуба АВ покоится на 5-7 точках - в т.ч. барбето-башни 4 - 3х3 15», линейно ( для обеспечения вращения башни погоны с катками внизу - классика, и вверху башни), над крайними башнми палуба завершается, сектор обстрела средних башен в палубе гидравлически управляемые участки-сектора. Самолеты лучше развешивать частью 1/3 от общего количества вдоль борта - на этакой платформочке-парадосе) Можно сделать палубу поворотной, что снизит потребность в маневрировании, или поставить в носу мощные вентиляторы. Катапульту можно применить классическую - римскую или большую рогатку.

krom kruah: Tamerlan пишет: цитата Катапульту можно применить классическую - римскую или большую рогатку. Это ценно! На коротких дистанциях боя можно пользовать тоже - заряжая гальваноударными минами! А также в качестве торпедосбрасывателя! И в ПВО - мелкими камнями! Освобождаем водоизмещение сюрезное! Однако круговой сектор нужен! P.S. А еше лучше - по образцу китайскому многозарядному арбалету - резко улучшится скорострельность! Да и за какого черта продвинутым японцам нужно учится из волосатых варваров? А вот средневековный Китай - образец вдохновения. В т.ч. и для ракетного двигателя!

Заинька: Для Tamerlan: Для krom kruah: Блин, не надоело:(. Ну ш»?:%?;сь, пусть фантазия разыграется. Сохраняйте видимость УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ первонач. варианта:))).

Бездельник: krom kruah пишет: цитатаЭто ценно! На коротких дистанциях боя можно пользовать тоже - заряжая гальваноударными минами! А также в качестве торпедосбрасывателя! А нифига! Такая катапульта в жизни кидает очень небольшой груз (100-200 кг) и недалеко. При это весит очень даже немало, плюс малая скорострельность. Пока конский волос на деревяный вал вручную накрутишь. Сжатый воздух, не говоря уже о порохе, это и есть самый лучший вариант! Мы ж ни фэнтези (тьфу на неё!) с магией сочиняем, а дурака валяем, то есть идеи должны быть глупыми, но осуществимыми.

Заинька: Бездельник пишет: цитатадолжны быть глупыми, но осуществимыми Золотые слова. Наконец кто-то определил, чем мы тут занимаемся. Вставляю в первый пост

Tamerlan: Для Заинька: АВ может иметь схему корпусов «тримаран», внешние могут заменяться и выполнять роль ПТЗ, складов, могут иметь машины - улучшение маневрирования. Палубы (?) - 3, или в три полосы, средняя - для обслуживания. А как идея по строительству подводного ЛК т. дредноут?

krom kruah: Tamerlan пишет: цитатаА как идея по строительству подводного ЛК т. дредноут? Я уже предложил, однало Sha-Yulin отверг категорически в пользы ротационного 16» автомата. И десантного отсека для абордажной команде отверг категорически! цитатаТакая катапульта в жизни кидает очень небольшой груз (100-200 кг) и недалеко. Отнюдь! Кидала до тон с половиной на до полкилометра (не и то и другое вместе, однако). Да и не будем конский волос на деревяный вал вручную крутить. Пар возмем из котлов, примерно или там ел.моторы! Вот у китайцев был арбалет многозарядный!цитатаСжатый воздух, не говоря уже о порохе, это и есть самый лучший вариант! Сжатый воздух при наличии пар под давлении из котлов?!?

Бездельник: krom kruah пишет: цитатаСжатый воздух при наличии пар под давлении из котлов?!? А размеры, вес? Пар горячий! Около 200 градусов. Сжатый воздух хранится в баллонах. А для пара набо проводить паропроводы, которые отнють не маленькие.

krom kruah: Бездельник пишет: цитатаСжатый воздух хранится в баллонах. А там какой небудь снарядик попадет и ... ба-бах. Лучше с пиропатронами тогда.

Заинька: Для krom kruah: Кстати, в оффтоп, а как насчет придельных и запредельных амфибий. Вернее гидропланофф (вроде в 60-х г.г. сверхзвуковой проектили, на «когда все разбомбят»). Тогда АВ становится просто базой гидроавиации (если путем предельного изврата можно получить гидроеропланы, не уступающие «авоське» и «чайке» - настоящие АВ не слишком нужны). Будущее а гидроавиатранспортами - дешевле, может оставаться дееспособным крейсером... И некоторое развитие сис-м типа «Мистеля»

Заинька: Зубки мои зубики. Идея № очередной - ПЛ «Бибер» помним? Хочется заставит летать. Можно 1 раз (типа КТ и томуподобных систем) - но самостоятельно. Т.е. она и так неплохо лезет в зверей типа Ме-какой-то-там-для-перевозки-танков, но ето не вдохновляет. Действует в Атлантике - летает, ищет конвой - патрульные «либераторы» в . Находит, скорее всего обнаруживает раньше, чем ее. Плюхается в воду, ждет конвоя, атакует. Всплывает, эскорту делать нечего - подбирает экипаж - в Германии сидят сколько-то десятков тысяч аглийских и американских пилотов.

Tamerlan: Для Заинька: Летает с помощью сменного супер-Кондора, вооружить 2-4 Фау-2 , кроме торпед. Чтобы сам летал - идей нет пока, очень неожиданный взгляд на проблему. Году в 72-74 в «ТМ» встречал статью о проекте «ныряющего» реактивного истребителя, а наоборот - увы.

Заинька: Для Tamerlan: Боеголовка МБР? Разведка (скажем воздушный шар с РЛС) находит конвой и по конвою пуляют ЭТИМ. ОНО плюхается и см. выше.

digger: 14" безoткaткa - этo тяжелo для прoмышленнoсти в вoеннoе время : ствoл мaлoресурсный и дoрoгoй. Лучше гигaнтскaя муxa : реaктивный грaнaтoмет с двигaтелем, пoлнoстью oтрaбaтывaющим в ствoле. Тoгдa вместo ствoлa мoжнo испoльзoвaть oбычную кaтaную трубу.

Заинька: Спасибо, но где этот двигатель взять? А долго войны японцы не планируют, все на мобзапасе (в реалии они ЕМНИП даже квалифицированных рабочих мобилизовали в самом начале, рассчитывая очень скоро отпустить)

Минин А.Н.: Офф-Топ. Ув.Поруччик Бруммель просил ПЛ не трогать - не будем... ИХ НЕТ! А есть совершенный гидролокатор с гигантской дальностью и совершенно равнодушный к слоям скачка (+ ЭВМ, обрабатывающая приходящий сигнал). Т.Е., мы "видим" лодку на расстоянии, скажем, миль 30-40, торпеду - миль за 5...

Заинька: Немного не в период. И не мое, а ув. Радуги. Возникло на почве придумывания юроненосцев периода экспериментов для другого мира. Итак, был небезызвестный Кэптен, первая попытка создать мореходный башенный броненосец певого ранга. Вечная ему память. Ув. Радуга догадался в той же концепции соорудить катамаран. Внутренние борты корпусов бронировать совсем слегка. Размещение артиллерии - такое-же. С дымоходами - нужно подумать, вероятно как-то отводить дым ближе к ДП. Маневренность лучше, перевернуть невозможно. Вот

Минин А.Н.: вообще, полимараны как-то невостребованны... А как Вам проэкт для Империи Утопия: ТРИмаран, боковые корпуса которого представляют хорошо забронированные С ОДНОГО БОРТА линкоры, а средний - авиансоец с вертикальными ПУ УР? (Наш ответ Замуолту )

Заинька: Бред? Бред! Сегодня в шарпе сотворила сооружению, которой оный шарп обещает Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 При этом это вашингтонский линкор.

Pr.Eugen: Заинька,все ТТХ кинь...

Заинька: Тигр, линкор 1го ранга laid down 1920 (Engine 1925) Displacement: 31 830 t light; 34 026 t standard; 35 026 t normal; 35 827 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (721,78 ft / 705,38 ft) x 85,30 ft (Bulges 91,86 ft) x (31,17 / 31,80 ft) (220,00 m / 215,00 m) x 26,00 m (Bulges 28,00 m) x (9,50 / 9,69 m) Armament: 20 - 15,75" / 400 mm 45,0 cal guns - 2 050,30lbs / 930,00kg shells, 60 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1917 Model 10 x Single mounts on sides, evenly spread 10 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 10 x Single mounts on sides amidships 10 hull mounts in lower casemates- Limited use in heavy seas Main guns limited to end-on fire 12 - 5,51" / 140 mm 50,0 cal guns - 88,63lbs / 40,20kg shells, 200 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1911 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck forward 6 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 6 x Single mounts on sides, aft deck aft 6 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 3,15" / 80,0 mm 45,0 cal guns - 15,76lbs / 7,15kg shells, 300 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1920 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 42 133 lbs / 19 111 kg 24 - 21,7" / 550 mm, 24,61 ft / 7,50 m torpedoes - 1,667 t each, 40,015 t total In 4 sets of deck mounted carriage/fixed tubes

Заинька: Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,6" / 270 mm 429,79 ft / 131,00 m 7,55 ft / 2,30 m Ends: 5,51" / 140 mm 275,59 ft / 84,00 m 6,56 ft / 2,00 m Upper: 9,84" / 250 mm 429,79 ft / 131,00 m 31,17 ft / 9,50 m Main Belt covers 94% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,57" / 40 mm 426,51 ft / 130,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,66" / 220 mm 8,66" / 220 mm 3,94" / 100 mm 2nd: 3,15" / 80 mm 3,15" / 80 mm 0,79" / 20 mm 3rd: 0,79" / 20 mm 0,79" / 20 mm - - Armoured deck - multiple decks: 5,51" / 140 mm For and Aft decks Forecastle: 2,36" / 60 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 10,63" / 270 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 69 687 shp / 51 986 Kw = 25,00 kts Range 5 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 1 801 tons Complement: 1 279 - 1 664 Cost: £7,861 million / $31,442 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 4 605 tons, 13,1% - Guns: 4 565 tons, 13,0% - Torpedoes: 40 tons, 0,1% Armour: 14 979 tons, 42,8% - Belts: 7 476 tons, 21,3% - Torpedo bulkhead: 652 tons, 1,9% - Armament: 2 434 tons, 6,9% - Armour Deck: 4 172 tons, 11,9% - Conning Tower: 245 tons, 0,7% Machinery: 2 263 tons, 6,5% Hull, fittings & equipment: 9 633 tons, 27,5% Fuel, ammunition & stores: 3 197 tons, 9,1% Miscellaneous weights: 350 tons, 1,0% - Hull below water: 100 tons - Hull above water: 100 tons - On freeboard deck: 100 tons - Above deck: 50 tons

Заинька: Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 55 043 lbs / 24 967 Kg = 28,2 x 15,7 " / 400 mm shells or 7,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,12 Metacentric height 4,9 ft / 1,5 m Roll period: 17,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,44 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,607 / 0,609 Length to Beam Ratio: 7,68 : 1 'Natural speed' for length: 26,56 kts Power going to wave formation at top speed: 46 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 64 Bow angle (Positive = bow angles forward): -30,00 degrees Stern overhang: -13,12 ft / -4,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 39,37 ft / 12,00 m, 36,09 ft / 11,00 m - Forward deck: 30,00%, 36,09 ft / 11,00 m, 32,81 ft / 10,00 m - Aft deck: 40,00%, 32,81 ft / 10,00 m, 36,09 ft / 11,00 m - Quarter deck: 10,00%, 36,09 ft / 11,00 m, 36,09 ft / 11,00 m - Average freeboard: 35,20 ft / 10,73 m

Заинька: Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 93,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 221,8% Waterplane Area: 44 296 Square feet or 4 115 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 92% Structure weight / hull surface area: 147 lbs/sq ft or 716 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,82 - Longitudinal: 3,50 - Overall: 0,95 Caution: Hull subject to strain in open-sea Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather З.ы. В несколько приёмов т.к. не помню макс. вместимость поста. З.з.ы. Что шарп полагает прочность недостаточной я заметила. Однако вес корпуса в норме (с учётом отсутствия надстроек, отсутствия значимых весов в носу и корме и завала борта). Да и ругаться шарп пока не начал. З.з.з.ы. Все права пренадлежат ув. Ша-Юлиню, ибо он предложил (правда в реализации 30х а не 20х г.г. оный пароход в первой чсти данной ветки).

Олег: Настоящий линкор получился, двухдечник. Не то что реальные, которые тянуть не больше чем на корвет.

Заинька: Олег пишет: Не то что реальные, которые тянуть не больше чем на корвет. На корвет не тянут, поскольку вооружены в основном бригом;)

Заинька: ЁКЛМН. Второй за два дня с 100% гунплатформой и 2попугайной мореходностью. На этот раз вариация на тему Виктории и Санс-Парейля. Любит шарп утюжки

Олег: Заинька пишет: Любит шарп утюжки Попробуйте сваять ренделовскую каннонерку, Заксен и прочие уродцы типа броненосных батарей Наполеона 3.



полная версия страницы