Форум » Кают-кампания » ЭкстрИмальные вашингтонские линкоры » Ответить

ЭкстрИмальные вашингтонские линкоры

Заинька: Алене Комаровой посвящается. Итак, ХМС «Нельсон» и «Родни». Водоизмещение 35кТ, как разрешили. Броня 37см вертикальный пояс, 17см палуба, 23см траверсы, башни - соответственно, казематы - противоосколочно. Вооружение 4*2*457мм, 12*1*152мм в казематах, 6*1*120мм на крышах башен ГК, пом-помы, льюисы. Скорость 3 (три) узла. Т.е. ЭУ отсутствует вообстче. 3 узла получается если дизель-генераторы дают ~2000кВт на ЭД подруливания. Каждый ЛК комплектуется буксиром. ХМС «Поверфул» и «Херкулес». Параметны - как получится, т.к. океанские буксиры Вашингтонскими соглашениями вроде не ограничивались. Если ограничивались, быть нашим буксирам авианосцами Т.к. Авиацию (по 4 корректировщика) им все равно нести, так можно и колесную. Считается желательным также броня (~30см борт, 12см палуба). 12*1*120мм, пом-помы, льюисы. Турбоелектрический привод, скорость сцепки до 20 узлов. Самый сомнительный момент выкладки В принципе сцепка м/б жесткой. В общем «есть у тебя ученые, пусть и думают» Прошу флеймить по теме и делиться собственными предложениями по всовыванию в 35кТ того, что в них ну никак не втиснешь. Совсем забыл, а меня за весь день никто не поправил. Во-первых, речь идет о ХМС «Хелен» и «Мажестик». Во-вторых, никаких 18’’ на них естественно нет. 4*3*16’’, иначе это не вашингтонские линкоры. Прошу прощения у Бездельника, на которого полчаса назад спустил коня по поводу незнания условий версальского договора

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 All

Kaiser_Wilhelm_II: bred off sivoy kobyly....

Заинька: Я обещал флеймовую тему С «Создателем РККФ» пока не слишком настроение, чтоб «хоронить» довольно симпатичного человека, даже сделав его предварительно куда более великим Посему вот.. Во многих ветках мелькали «Уродино» (с), в этой можно собрать все проекты...

Caleb: Заинька, вы где такую траву берете?=)) А относительно того, что можно всунуть в 35кт, завтра напишу чтонить, сейчас голова не работает в связи с поздним временем...


Вулкан: Заинька, что пили? Или это по раскурке? Даже и не знаю, что комментировать.....

Serg: Для Заинька: В US Naval Institute Proceedings в 42-43 г совершенно серьезно обсуждалось вооружение крейсеров (все как у Бруклина за исключением вооружения) 4х14дм пушками. А япошки планировали на Яматах заменять 9х18 на 6х20 (правда говорят Фудзимото любил выпить на работе).

Заинька: Корабли всегда строят, но иногда меняется взгляд на корабль. Тогда меняются корабли очень сильно, причем на самой точке перелома не совсем понятно, что именно строить. И возникают проекты вроди бренного «Инкорпарейбла» или «Бруклиных» с 14’’ или «динамитных» крейсеров или «полуподводных» миноносцев или торпедных линкоров... Но всегда понимали, что это не совсем то, без чего нельзя обойтись и забивали на проект. Исключение «карманники», «балтийский проект», «Полифемус» (который голый таран). Направление флейма (чтобы во флуд не превратился) - именно схожие идеи. Сегодня постараюсь еще ч-нить выдумать и прикинуть, будет ли вчерашний линкор плавать (в смысле не слишком ли много для 35кТ). Вулкан пишет: цитатаЗаинька, что пили? Или это по раскурке? Заинька пишет: цитатаАлене Комаровой посвящается.

Sha-Yulin: Прикольно! Правда, снятие силовой установки (2-3 кТ), к тому же размещённой ниже ВЛ, столько бонусов не даст. Там бонусы исключительно по компоновке будут.

Заинька: Для Sha-Yulin: 2-3 кТ это и есть башня с барбетом. Боезапас - котельная вода,. масло и т.д., что входило в стандартное водоизмещение. Компоновка - само-собой: без кормовых надстроек N-2 приобретает классические черты

АНДРЕЙ РОЖКОВ: Для Заинька: Посмотрел, что машины на «Нельсоне» весят 2,5 тыс тонн, а броня около 10 тыс. Тоесть, если все машины пустить на броню, то она увеличится, в лучшем случае, на четверть. Так, что овчинка выделки не стоит.

Заинька: Для АНДРЕЙ РОЖКОВ: Броня примерно та же. Чуть толще, цитабордель короче, пояс вертикальный. Главный бонус - 4я башня...

Sha-Yulin: Для Заинька: Заинька пишет: цитатаГлавный бонус - 4я башня... Так я о чём - башня, типа высоко, а машины с котлами - низко. Оверкиль, однако.

Заинька: Для Sha-Yulin: Нет труб, нет башен СК, меньше осадка и больше ширина (не надо пихать ЭУ и винты сильно ниже ВЛ). В конце-концов у «Нельсонов» реала была непомерная метацентрическая высота и мерзкая качка - издержки «все-или-ничего». Верхний вес поможет Все это и есть то, почему технически возможных кораблей не строили: они ДРУГИЕ, очень большой дополнительный цена на НИОКР. Но у нас то флейм

Zero: Заинька пишет: цитатаНет труб, нет башен СК, меньше осадка и больше ширина Еще пару тыс. т. как мнимум на мазуте секономим. Дальность нам тоже ни к чему если нет ЭУ Для Заинька: тов. Заинька вы просто генератор нестандартных технических решений:)

Zero: Заинька пишет: цитатаНет труб, нет башен СК, меньше осадка и больше ширина Еще пару тыс. т. как мнимум на мазуте секономим. Дальность нам тоже ни к чему если нет ЭУ Для Заинька: тов. Заинька вы просто генератор нестандартных технических решений:)

Iwanitch: Заинька пишет: цитатаКаждый ЛК комплектуется буксиром. Предлагаю комплектовать двумя буксирами каждый, а то противник не дурак и будет целить по тягачу (или толкачу) , в мирное время поочерёдно один на профилактике, а в бою один резервный идёт позади. А если кого догнать надо то цепляем обоих (с кормы и с носа) и даже Хиппер не уйдёт . Требую орден за идею

Заинька: Для Iwanitch: Строили в бедной послевоенной Бриттании, на 2 не потянут. Но в конце 30-х, вместо модернизаций ЭУ, строится другой буксир. В мирное время вообще главный транспорт - обычный океанский буксир, дешевле по топливу выйдет. Настчет стрельбы по буксиру - у него тоже броня. ЭУ можно хоть в 4 эшелона ставить (для того и турболипездрическая). В общем у злодейских артиллеристов будет дилемма - попробовать убить буксир и спастись бегством, позволяя при этом плавбатарее стрелять как на учениях, или разрушать плавбатарею. По поводу гирлянды буксиров - это к Grosse. :))

Заинька: Опять побродила с Аленкой... Идея следующая. Отчасти пытались реализовать в «малых» ЛК СССР после войны. Однозначно не тянули и не того хотели. Смысл. ЛК или ЛНКР одной из задачь имеет изничтожение злодейских авианосцев. Что может ЛК с сделать с АН наглядно демонстрируют не столько Ш/Г, сколько «Ямато» великий и могучий. Можно было пойти по немецкому пути - ввести в боекомплект ГК фугасный снаряд (америкосы имели, но вроде применяли только чтобы пляжи портить), но это просто ослабит главную противолинкорскую функцию. Зато в 42 чтоли фритцы сделали 238мм зенитную пушку. С дальностью стрельбы 35км - как в лучших домах Филадельфии. Возвращение второго главного возможно потому что: 1) хорошая СУАО не требует пристрелки, а их сделали 2) чтобы броня защищала ЛК должен вести бой на довольно острых курсовых, косвенно тому свидетельство - фсе кроме фритцев большую часть артиллерии вытащили на нос 3) основной противник - безбронный, даже ЛК имеют слишком много жизненноважных незащищенных кусков Допустим не одни фритцы старались. Англы осознали необходимость второго главного как только стала ясна возможность создать артиллерийский радар и занялись проектить пушку и башню. Значить так. Пусть американе оконфузились при Мидуэе , а вот рашенсы не оконфузились на Кураине . Англам не страшно фритцев, но надо как то громить японтцев, а свои АН немного специфические. Так и заложили в конце 1942 г ХМС «Тайгер». 2*2*18’’ в носовых башнях, 5*2*9,4’’ (универсальные, башня возвышенно за башней «B», по башне на борт между эшелонами ЭУ и 2 в корме, линейно-возвышенно, на крышах - автоматы). Броня - 3 пояса, главный 37см, верхний 30см, нижний от 35 до 15см, палуба низкая, 17 см/25см на скосах, верхняя 3см. Башни ГК и универсальные бронированы одинаково, 37см лоб, 42см передняя верхняя плита, по 25см все остальные. 160000 конских сил, 57000 тонн. Чуешь «тайд», чуешь У меня всегда так - от самых маленьких к тем, что побольше . Но неудовлетворенности не питаю и предельные штуки не люблю Может кому не лень будет его прыгучим шарпом постчитать, у меня НЕТ скачать щупальца не доходят....

krom kruah: Заинька пишет: цитатаМожет кому не лень будет его прыгучим шарпом постчитать, у меня НЕТ скачать щупальца не доходят.... Можно попробовать. Так или иначе Шарп лучше понимает кораблях побоьших. Вот с скаута для РЯВ намчился. Попробую Вашего зверя. Так или иначе для того девайса никто не закидает меня табуретками! Вот полюбуйтесь. Только с 160 000 л.с. скорость слабенкая (28 уз.) для пожырателя авианосцев слабенько. Пришлось ставить неск. улучшенной! HMS Mahajrodus, (т.е. «Саблезубый» ) Это просто НЕ просто Тайгер!!! Тайгер - HMS Mahajrodus, United Kingdom Battleship laid down 1942 Displacement: 49 903 t light; 52 198 t standard; 56 604 t normal; 60 129 t full load Dimensions: Length overall / water x beam x draught 848,24 ft / 820,21 ft x 121,39 ft (Bulges 144,36 ft) x 32,81 ft (normal load) 258,54 m / 250,00 m x 37,00 m (Bulges 44,00 m) x 10,00 m Armament: 4 - 18,00» / 457 mm guns in single mounts, 2 916,00lbs / 1 322,68kg shells, 1942 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline, all forward 3 - 9,40» / 239 mm guns in single mounts, 415,29lbs / 188,37kg shells, 1942 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline ends, majority forward 2 - 9,40» / 239 mm guns in single mounts, 415,29lbs / 188,37kg shells, 1942 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on side, all amidships Weight of broadside 13 740 lbs / 6 233 kg Shells per gun, main battery: 150 Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 14,6» / 370 mm 511,81 ft / 156,00 m 13,22 ft / 4,03 m Ends: 7,87» / 200 mm 275,56 ft / 83,99 m 13,22 ft / 4,03 m 32,84 ft / 10,01 m Unarmoured ends Upper: 11,8» / 300 mm 511,81 ft / 156,00 m 8,01 ft / 2,44 m Main Belt covers 96 % of normal length - Torpedo Bulkhead and Bulges: 1,97» / 50 mm 511,81 ft / 156,00 m 31,50 ft / 9,60 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 16,5» / 420 mm 9,84» / 250 mm 14,6» / 370 mm 2nd: 9,84» / 250 mm 5,91» / 150 mm 9,84» / 250 mm 3rd: 9,84» / 250 mm 5,91» / 150 mm 9,84» / 250 mm - Armour deck: 8,27» / 210 mm, Conning tower: 17,72» / 450 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 184 715 shp / 137 798 Kw = 30,07 kts Range 10 000nm at 17,00 kts Bunker at max displacement = 7 931 tons Complement: 1 834 - 2 385 Cost: ch163;24,595 million / $98,379 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 718 tons, 3,0 % Armour: 23 001 tons, 40,6 % - Belts: 7 470 tons, 13,2 % - Torpedo bulkhead: 1 174 tons, 2,1 % - Armament: 3 554 tons, 6,3 % - Armour Deck: 10 240 tons, 18,1 % - Conning Tower: 563 tons, 1,0 % Machinery: 4 825 tons, 8,5 % Hull, fittings & equipment: 20 359 tons, 36,0 % Fuel, ammunition & stores: 6 702 tons, 11,8 % Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0 % Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 106 379 lbs / 48 253 Kg = 36,5 x 18,0 » / 457 mm shells or 23,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,24 Metacentric height 9,8 ft / 3,0 m Roll period: 19,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,16 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,08 Hull form characteristics: Hull has a flush deck Block coefficient: 0,510 Length to Beam Ratio: 5,68 : 1 ’Natural speed’ for length: 28,64 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 65 Bow angle (Positive = bow angles forward): 30,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 31,50 ft / 9,60 m - Forecastle (20 %): 31,17 ft / 9,50 m - Mid (50 %): 20,05 ft / 6,11 m - Quarterdeck (15 %): 20,05 ft / 6,11 m - Stern: 20,05 ft / 6,11 m - Average freeboard: 23,96 ft / 7,30 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 62,5 % - Above water (accommodation/working, high = better): 157,2 % Waterplane Area: 66 948 Square feet or 6 220 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 122 % Structure weight / hull surface area: 215 lbs/sq ft or 1 048 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,04 - Longitudinal: 1,27 - Overall: 1,06 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Радуйтесь! Можно скорости и поднять, но и КТУ надо совсем уж екстримаьной и водоизмещение будет над 60 000 тонн.

Бездельник: Для Заинька: У-у-у а я всё о крохотульках !!! Как Вам нравиться идея линейного крейсера 40-х? Снимаем с КД-5 10х356 и ставим 2х3х406 в носу и корме. Броню облечаяем до защиты от 283-мм пушек, а всё остальное на скорость. Если увеличить мощность со 100000 до 300000 л.с., то скорость возрастёт до 45 узлов. Вот она, погибель всего, что не линкор !!! !!! !!! Кто такая Алёна Комарова ?

Sturmvogel: Бездельник пишет: цитатаВот она, погибель всего, что не линкор !!! !!! !!! И не подлодка...

Заинька: Для Бездельник: Прожект нуждается в проработке. Идея снимать с ЛК башню при получении ЛНКР - вполне здравая - ЛНКР гибче. Броню надо от 305 (Алсяка, Кид!), должно хватить 30см, но в корме, где ЭУ - много тоньше - только от 203. Значить так. «Ришелье» Свободной Франции устроил японаматери ночь длинных ножей (в середине 43 г). ЛК, который не считали за мясо, т.к. и страны такой нет, урыл в сумерках и ночью «Кирисиму», ТКР, пяток подвернувшихся ЭМ и обеих «Журавлей». Это было, однако, не «Глориес» с недееспособными самолетами. К быстроходным линкорам вернулось уважение. То, что я пишу не альтернатива!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо как-то тактически обосновывать, вот я и изощряюсь

Заинька: Кроме интимных причин назвать МЭБР (с) «Тайгером» была еще одна. «Кошки» живучие. Вон сколько при Доггер-банке и Ютланде собрали и хоть бы хны. Даже взрыв башни ГК не помогает. Т.к. у англичан кордит-с, нужен везучий корабль. С «Мохайродом» согласен, это не просто «Тигр», это «Тигрррр».

Заинька: Sturmvogel пишет: Если 3х280 и 2х380 были взаимозаменяемые, с начала 1939 г. быстренько перевооружить карманников на 4 15-дюймовки? Конечно тогда сильно откладывается вступление в строй «Бисмарка» зато «Шпее» будет способен расправится с любым количеством крейскров несколькими залпами и возможно сможет выйти живым из боя с «Ринауном». Модернизация видимо предусмотрит увеличение длины, ширины, замену СУАО, модернизация получается глубже, чем у итальян, но получается идеальный рейдер . Все, что не линкор и не ЛНКР - на дне, «каунти» отзывают за бесполезностью.

Бездельник: Для Sturmvogel и Заиньки цитата Если 3х280 и 2х380 были взаимозаменяемые, с начала 1939 г. быстренько перевооружить карманников на 4 15-дюймовки? Народ, вы что пьёте? Масса 380-мм установки Бисмарка 1064 тонны! 280-мм Дойчланда -- 600 тонн. 1064-600 = 464*2= 928 тонн. (Дополнительная масса вооружениия) МОзги иногда можно включить?

АНДРЕЙ РОЖКОВ: Для Бездельник: На календарь посмотрите, и всё поймёте.

Бездельник: Для АНДРЕЙ РОЖКОВ: цитата На календарь посмотрите, и всё поймёте. Сегодня ШЕСТОЕ число!

krom kruah: Бездельник пишет: цитатаМОзги иногда можно включить? Это восспринимать в качестве самокритики, али как? А если снять разницы в бронировании между башень ФБ и Д? В смысле - если забронируем башен не как у ФБ, а как у Д Корректное (сравнительно будет сравнение между башен 3*280 мм башня у Шарнхорста и 2*380 мм у Бисмарка. Вероятно разницы есть, конечно, но не как с дойчландовских все-таки!

Бездельник: Для krom kruah: цитата А если снять разницы в бронировании между башень ФБ и Д? У Шарнхорста 3х283-мм башня весила 750 тонн, а на Дойчланде 600 тонн, из них 200 брони. То есть у Шарнхорста в башне было 350 тонн брони. У Бисмарка бронирование было почти аналогичным Шарнхорсту. Из 1064 тонн броня весила около 450 тонн (башня-то больше). Если облегчить бронирование (до 250 тонн), то вместо 1064 тонн получим тонн 800. Всё равно перегрузка в 400 тонн. Легче стало? Если ещё посчитать массу снарядов и зарядов (283-мм снаряд-- 300 кг, а 380-мм -- 800 кг), то какой тогда будет боезапас? Был 720, по 120 на ствол.

Sha-Yulin: Для Бездельник: Бездельник пишет: цитатаУ Шарнхорста 3х283-мм башня весила 750 тонн, а на Дойчланде 600 тонн, из них 200 брони. То есть у Шарнхорста в башне было 350 тонн брони. А с чего вы взяли, что сами механизмы и орудия без брони весили одинаково? Они были разные. Только что калибр одинаковый. Например снаряд Ш - 330 кг, а у Д - 300 кг.

Заинька: Дык хуч 900 тонн перегрузки, хуч 500. В любом случае придется новый корпус вокруг старого строить (или вместо). Потому и сюды, чтоб сериозные ветки не засорять.

Заинька: Вы возможно заметили, все мои придумки для Бриттанского флота. Нехорошо, эдак они фсехх на свой флаг...того! Поэтому предлагаю поработать: Serg пишет: цитатаправда говорят Фудзимото любил выпить на работе). Типерь альтернатива. Весной, поимев аллергию, конструктор купил по дороге на работу пачку дешевых таблеток. После пары насморк не угомонился и за часик Фудзимото под сакэ всю пачку и приговорил. Так были задуманы: 1) 2) 3)

Заинька: Ув. СДА предложил крайне интересную компоновку ЛК для РККФ. Ее уже обсудили и обсосали, но ссылку в ветке даю: http://tsushima4.fastbb.r...14-000-0-0-0-1110280850-1

Бездельник: Для Заинька. С ВОСЬМОЙ МАРТОЙ !!!

Бездельник: Для Заинька: цитата Весной, поимев аллергию, конструктор купил по дороге на работу пачку дешевых таблеток. После пары насморк не угомонился и за часик Фудзимото под сакэ всю пачку и приговорил. А весна какого года?

Заинька: Бездельник пишет: цитатаС ВОСЬМОЙ МАРТОЙ Ой Пасиба! Бездельник пишет: цитатаА весна какого года? Любого до 1936го. Ведь не обязательно начать воплощать сразу... Кончился мой незаслуженный отдых, предстоит очередной год напряженного безделья Теперь когда подойду к компу - не знаю, может на выходных, может позже... Не поминайте лохом Напоследок - что приглючилось Фудзимоте. «Могами» без ГК (после снятия 6’’). Несет «крылатые ракеты» - специально разработанные предельнооблегченные самолеты с 200кг зарядом и топливом на 40 км полета, скорость около 600 км/ч. Во время дневного боя линейных сил болтается около и обстреливает противника этими самыи «ракетами». Пилоты обучены летать днем по опр. направлению - т.е. изначально расходный материал. «Ракет» штук 20. Заоодно отвлекут истребителей злыдня. Отличие от несильнополезных камикадзе - не эрзац, тщательно разработана тактика применения и взаимодействие. Не расходуются настоящие пилоты. Депрессия...

Бездельник: Для Заинька: Однако, голубушка, сильны Вы расбрасываться людьми на право и на лево. То канлодки-крохотульки (экипаж каждой 100 человек), 1200 кадровых военных моряков подарить проитивнику, то ракетные камикадзе... цитатаНе поминайте лохом Буду скучать возвращайтесь скорее...

Заинька: Бездельник пишет: цитатаэкипаж каждой 100 человек Не, 30. КЛ проще ПЛ. А насчет ракетных камикадзей - два круизера, по 20 «ракет» по 2 боекомплекта = 80 человек. Айл би бэк.

Бездельник: Для Заинька: цитата Не, 30. КЛ проще ПЛ. Родная! на дворе 28-ой, а не 65-й год. И создаём мы Вашу канлодку, а не АПЛ 705-го проекта. Не менее 100 человек, с соответствующими условиями службы в коробке 800 тонн!

Заинька: Бездельник пишет: цитата! на дворе 28-ой Вот именно, а не 44-й. Нет многочисленных хрюнделей при РЛС, ГАС, зенитчиков немного (человек 12). Ну не 30, 50-60, не 100 однако. На работе один хрюндель не пошел в отпуск зимой, получилось посвободнее...

Бездельник: Заинька! Ты гений! Только недогениалила до конца! Нужно построить не буксируемый линкор, а круглый! Наследникъ русских броненосцев береговой обороны! Дизельгенераторы и электромоторы. 6 винтов во вращающихся колонках по периметру. Скорость на всех 6-ти винтах 7-8 узлов. В центре корпуса башня с 4х508-мм пушками! В центре башни бронированая рубка с дальномерами. Самая толстая броня из возможных! Самая глубокая ПТЗ! Самые мощные орудия! «Ямато» отдыхает!



полная версия страницы