Форум » Кают-кампания » Лучший Lucky-Shot » Ответить

Лучший Lucky-Shot

Ревунов-Караулов: Господа! Здесь много говорилось о всякого рода "самых-самых" ЛК и КР... Предлагаю аналогичный конкурс на самый лучший лаки-шот в истории войн на море.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

Titanic: Kreuzergeschwader пишет: Бенгал vs "Хококу-Мару Да, япам не повезло.. АВС пишет: я бы атаки пикировщиков (тем более групповые) не считал за лаки-шоты Есть сведения, что Рудель, если бы все сделал правильно, то в Марат бы не попал. То есть, ему повезло.

Ольга: Эх, жалко нельзя атаку "Титаника" айсбергом!

NMD: Ольга пишет: Эх, жалко нельзя атаку "Титаника" айсбергом! Вам можно, берите и пишите...


Kieler: Чем не лаки-шот, если сам стрелок удивлялся: "Великий Боже, а ведь мы попали!"...

Kieler: smax пишет: А бои надводных кораблей США и Германии, закончившиеся утоплением американца были? А как жА! Например, торпедные катера 3-й флотилии потопили ЭМ "Роуэн"...

Cyr: Kieler пишет: А как жА! Например, торпедные катера 3-й флотилии потопили ЭМ "Роуэн". Только они так и не выяснили какой конкретно тка это сделал. Был еще такой странный бой USS Borie с U-405.

Alexey RA: Kieler пишет: Чем не лаки-шот, если сам стрелок удивлялся: "Великий Боже, а ведь мы попали!"... Это уж, скорее, lucky salvo - 5 из 6, однако... Впрочем, с дистанции 2900 ярдов по наблюдаемой КДП неманеврирующей цели было бы сложно промахнуться.

Barrett: Безусловно, по-моему, «Бисмарк» в «Худ» - самый эффектный во 2МВ. Из 1МВ можно помимо упомянутых случаев можно вспомнить U-9 и Веддингена – сразу 3 крейсера на блюдечке с голубой каёмочкой. А вообще, самый разрушительный выстрел корабля в истории - залп "Авроры" Хоть это и не из истории войн на море…

маркушка: В ПМВ при потоплении на севере транспорта, при его взрыве один грузовой автомобиль из груза на верхней палубе(у Пикуля паровоз в романе "из тупика") точно угодил в немецкую подлодку, толи в надводном была, толи всплыла, она и утопла - 17 год?

Titanic: Barrett пишет: «Бисмарк» в «Худ» - самый эффектный во 2МВ. Да. Самый удачный выстрел.

Alexey RA: маркушка пишет: В ПМВ при потоплении на севере транспорта, при его взрыве один грузовой автомобиль из груза на верхней палубе(у Пикуля паровоз в романе "из тупика") точно угодил в немецкую подлодку Olive Branch и U-28 (Kapitänleutnant Georg Schmidt, 2.9.1917)... вот что бывает, когда добиваешь повреждённый ТР артогнём "в упор", не допросив перед этим команду... пожалели вторую торпеду, хе-хе-хе...

Novik: Весело.. А правда никто с ПЛ не спассся?

маркушка: Весь экипаж, 39 человек

NMD: Самый "удачный" лаки шот -- "Аврора" по Зимнему.

Cyr: Novik пишет: Весело.. А правда никто с ПЛ не спассся? маркушка пишет: Весь экипаж, 39 человек Уцелевшие были, только их никто спасать не стал. Не любили подводников.

Titanic: NMD пишет: "Аврора" по Зимнему. Ну... Аврора самый мощный корабль в истории, как известно. Один выстрел и... дальше понятно.

194855: 22 февраля 1940 года 4 немецких эсминца типа «Маас» вышли для захвата английских рыболовных траулеров в район Доггер-банки (Северное море). Дело происходило ночью. Внезапно отряд был атакован одиночным самолетом. До сих пор маневренным немецким кораблям удавалось избегать попаданий, но на этот раз бомбы легли на редкость точно. Эсминцы «Маас» и «Шульц» почти мгновенно затонули, унеся на дно 540 человек. Это был бы, пожалуй, самый грандиозный успех одиночного самолета в борьбе с боевыми кораблями, если бы этот самолет… не оказался немецким. Пилот не имел никакого опыта действий на море и принял свои корабли за корабли противника. Впрочем, основная вина за эту дорогостоящую ошибку легла на командование ВМС, своевременно не оповестившее представителей ВВС о предпринятом рейде.

Lut: Это, конечно, не попадание снарядом или торпедой, но судьбоносно - когда Петропавловск на мину наехал.

Cyr: 194855 пишет: 22 февраля 1940 года 4 немецких эсминца типа «Маас» вышли для захвата английских рыболовных траулеров в район Доггер-банки Подробности: http://base13.glasnet.ru/text/deadz/1.htm Из них следует, что всё было несколько по-другому.

johnvlad: Корморан и Сидней. Вот позоруха-то для "Владычицы морей"

Pr.Eugen: johnvlad пишет: Корморан и Сидней. Вот позоруха-то для "Владычицы морей" Это не лакки-шот...Это два капитана...Один с головой,второий нет.

194855: Cyr пишет: Подробности: http://base13.glasnet.ru/text/deadz/1.htm Из них следует, что всё было несколько по-другому. Выводы с Вашего сайта: Создали комиссию из представителей Kriegsmarine и Luftwaffe для обстоятельного расследования инцидента. В ходе дознания, которое началось на борту тяжелого крейсера Admiral Hipper 23 февраля 1940 года, были опрошены уцелевшие члены экипажа с эсминца Leberecht Maas, экипажи других эсминцев и самолетов. После долгого разбирательства было установлено, что самолет Нe 111 из состава 4 группы KG 26 совершил две бомбовые атаки, потопив сначала эсминец Leberecht Maas, а затем Мах Schultz. Самолет входил в состав сил, посланных для атаки торговых судов в Северном море. Об этой операции Lufftwaffe предупредило штаб флота, но последний не предупредил свои эсминцы. Более того, Kriegsmarine не уведомило авиаштаб о том, что эсминцы вышли в море. В своем заключении комиссия установила, что потеря обоих эсминцев "с очень большой вероятностью" была вызвана попаданием бомб весом 50 кг с собственных самолетов. Начальник штаба морских операций вице-адмирал Шнивинд (vizeamiral Otto Schniwind) 15 марта 1940 года указывал на это в представленном Гитлеру докладе. Или я чего не понимаю, или факты, приведенные мной и на сайте, совпадают. Я их взял из книги адмирала флота Маршалля - морской раздел сборника "Вторая мировая война 1939-1945 гг." 1959 г.

194855: Это командир с головой

194855: А это капитан без головы

johnvlad: "Аризону" можно предложить? Вроде бы ее 16" снарядом. Ну и пускай, что с самолета.

iwanitch: 194855 пишет: Это был бы, пожалуй, самый грандиозный успех одиночного самолета в борьбе с боевыми кораблями Пожалуй гибель "Princeton" и повреждения "Birmingham" с тяжелыми людскими потерями 24.10.44 г., вот самый грандиозный успех одиночного самолёта.

194855: iwanitch пишет: вот самый грандиозный успех одиночного самолёта. Ну, все-таки два эсминца за один вылет, да еще 540 фрицев, тоже не скажешь "маловато будет".

194855: iwanitch пишет: Пожалуй гибель "Princeton" и повреждения "Birmingham" Пожалуй, уважаемый iwanitch прав - его факт круче. Для любителей (профи это знют давно) Поздним утром 24 октября 1944 года над американским авианосцем "Принсетон" появился одиночный японский бомбардировщик типа "джуди". По нему открыли огонь, но самолет, войдя в пике, сбросил с высоты 300 м одну лишь 220-кг бомбу. Дорого обошлась она американскому флоту! В войну такое попадание считалось ординарным, и командир авианосца поначалу воспринял его только как досадную временную помеху взлету самолетов с палубы "Принстеона" на бомбардировку японской эскадры адмирала Куриты, шедшей через море Сибуян к острову Лейте. Однако с самого начала все пошло не так, как ожидал командир. Пробив полетную палубу, бомба взорвалась в ангаре, где стояли шесть полностью снаряженных для взлета торпедоносцев, баки которых были заправлены бензином. Из ангара повалил густой черный дым. Несмотря на пожар и взрывы, "Принсетон" оставался на ровном киле, и это давало его командиру надежду, что корабль удастся спасти. Эсминцы подбирали из воды матросов авианосца и вместе с крейсерами "Рено" и "Бирмингэм" пытались спасти корабль. Когда с "Бирмингэма" удалось завести на авианосец буксирный трос, крейсер находился от "Принсетона" в 15 м под углом 30 градусов к диаметральной плоскости его корпуса. На верхней палубе было множество людей, принимавших участие в работах. Все шло как будто на лад, но в 15 часов 23 минуты раздался сильнейший взрыв, почти напрочь оторвавший кормовую часть авианосца. Как ни велики были человеческие жертвы от взрыва авиабомб на "Принсетоне", на крейсере "Бирмингэм" они оказались еще больше 229 человек были убиты наповал, 420 ранены, причем более половины из них тяжело. Так, одна-единственная бомба в сочетании с рядом случайностей и опрометчивых решений привела к гибели авианосца и тяжелейшим повреждениям крейсера.

iwanitch:

BC: iwanitch Красота. А еще есть фото с красиво поврежденными кораблями?

Pr.Eugen: BC пишет: iwanitch Красота. А еще есть фото с красиво поврежденными кораблями? Простите,Вы что дебил??? Какая нах... красота.Там люди гибли...

iwanitch: BC Действительно поакуратней товарисч А фото американцев есть вот тут выбираешь название корабля по алфавиту открываеш и смотриш фото, там я их и взял.

Ingvar: ТКА: торпедирование ЛК Сент-Иштван (1918). Знаменимтые кадры с гибелью Сент-Иштвана.

Сидоренко Владимир: Для Pr.Eugen: Здравствуйте! Pr.Eugen пишет: Какая нах... красота.Там люди гибли... Не согласен Там гибли не люди, а враги - а трупы врагов - это красиво С наилучшими пожеланиями.

Pr.Eugen: Сидоренко Владимир пишет: Там гибли не люди, а враги - а трупы врагов - это красиво Тогда-союзники...

vl17: Это не люди, это американцы!!

Scif: Сидоренко Владимир пишет: Там гибли не люди, а враги вы что ? там вообще то американские кораблики. на тот момент американцы, как не крути- союзники. причем не самые плохие. vl17 пишет: Это не люди, это американцы глупо. дуйте на войны современности в политпросвет и там пересказывайте байки жванецкого. Заодно расскжете, в каком году СССР высадил людей на луну и процессор разработки какой страны стоит в том пк, с которого вы это строчите.

Сидоренко Владимир: Pr.Eugen Pr.Eugen пишет: Тогда-союзники... Союзники... Сколько они открывали второй фронт, пока мы истекали кровью? И кто как не вице-президент (не какой-то безработный нищий) сказал и пусть они убивают друг друга как можно больше? И кто едва окончилась одна война стал планировать как сбросить на нашу страну атомную бомбу? Scif Scif пишет: вы что ? там вообще то американские кораблики. на тот момент американцы, как не крути- союзники. причем не самые плохие См. абзац выше. С наилучшими пожеланиями.

BC: Одна не острожная фраза, брошенная без злого умысла, стремительно превращается во флуд.... Куда катимся... Приношу извинения, всем, кого обидил...

194855: Ingvar пишет: Знаменимтые кадры с гибелью Сент-Иштвана. Коллеги. Я много лет, когда смотрел эти кадры, пытался пронять - откуда их снимали. С самолета не похоже (точка сьемки неподвижна). С мачты - высоковато. Ведь киноаппараты того времени были отнюдь не миниатюрные камеры. Может кто знает как это снято. А кадры действительно страшные - особенно момент переворачивания. А эта торпеда ведь сорвала стратегическую операциию Австро-Венгерского флота - этому событию самое место на данном сайте.



полная версия страницы