Форум » Кают-кампания » Буксиры и вспомогательные суда ВМФ » Ответить

Буксиры и вспомогательные суда ВМФ

Novik: Тут вопрос по матчасти. Буксиры, задействованные в ВМФ тех же типов, что и гражданские? И еще - какой флаг ныне, в постсоветское время носят вспомогательные суда ВМФ? Насчет СССР у меня есть данные, а вот по нынешним дням...

Ответов - 18

Novik: Что, неужто никто не осведомлен?

IG: 1. Флаг - по советскому образцу, но в крыже - вместо советского военно-морского - андреевский. 2. Проекты - в подавляющем большинстве до 1990-х гг одни и те же, в редких исключениях появлялись военные проекты на базе гражданских (например, пр. 192 на базе пр. 134). В XXI веке гражданские буксиры строятся по иностранным проектам или там же и закупаются. Военных проектов новых, кажется, просто нет.

Андрей Рожков: Novik пишет: Буксиры, Новик у нас БОЛЬШОЙ романтик, и тут буксиры. С чего так?


Novik: IG пишет: 1. Флаг - по советскому образцу, но в крыже - вместо советского военно-морского - андреевский. 2. Проекты - в подавляющем большинстве до 1990-х гг одни и те же, в редких исключениях появлялись военные проекты на базе гражданских (например, пр. 192 на базе пр. 134). В XXI веке гражданские буксиры строятся по иностранным проектам или там же и закупаются. Военных проектов новых, кажется, просто нет. Спасибо за информацию. А где можно хотя-бы фотографию сих проектов увидеть? Андрей Рожков пишет: Новик у нас БОЛЬШОЙ романтик, и тут буксиры. С чего так? Верите или нет, но тем не менее у меня большая симпатия к этим маленьким круглым корабликам, без которых в гавани не развернешься. Конечно, они не совершают геройства, не совершают подвигов и дальних походов, а просто честно исполняют свой маленький долг перед отчизной.

IG: Novik пишет: Верите или нет, но тем не менее у меня большая симпатия к этим маленьким круглым корабликам, без которых в гавани не развернешься. Конечно, они не совершают геройства, не совершают подвигов и дальних походов, а просто честно исполняют свой маленький долг перед отчизной. Спасибо за столь тёплую оценку нашей профессиональной деятельности. Буду в порту - постараюсь не забыть пофотографировать.

Novik: Вы - капитан Буксира?

IG: Novik пишет: Вы - капитан Буксира? Да.

Андрей Рожков: Без троса буксир - ничто.

IG: Увы, как профессионал, вынужден не согласиться. Мой опыт говорит о том, что кантовочные операции дают довольно большую свободу фантазии. В том числе и при работе на укол, push-pool и т. д. Приходилось работать и довольно экзотически, перемещая сравнительно небольшие объекты струёй винта. В-общем, не спрашивайте сантехника о сантехнике - заговорит насмерть.

Novik: Андрей Рожков пишет: Без троса буксир - ничто. Без торпеды - миноносец, без самолетов - авианосец, и пушка - без снарядов. IG пишет: В-общем, не спрашивайте сантехника о сантехнике - заговорит насмерть. Мастерство, доведенное до искусства?

IG: Честно говоря, судоводители своё мастерство называют именно искусством.

Novik: Искусство есть везде в любой профессии. Даже правильно с точностью до миллиметра доску отпилить - уже некоторая доля искусства. А в судовождении, особенно в гавани искусство нужно большое. Зазеваешься - налетишь на какой-нибудь причал...

Novik: IG пишет: например, пр. 192 на базе пр. 134 А есть ли фото сих проектов?

IG: Сейчас тружусь, базируясь на нефтяной терминал Высоцка. Флот там, кроме меня, два буксира голландского проекта польской постройки с азимутальными движителями. Таких у НАШИХ военных нет. Мой проект - 134Е. Его предыдущая версия, 134Д, была адаптирована для использования в ВМФ. Для этого буксир получил дополнительный ЯРУС надстройки и № проекта 192. Так что на меня тоже не сориентироваться. Перейдём обратно в Питер - обязательно буду таскать с собой фотоаппарат. Тогда постараюсь пошпионить для общества, так как работаем везде, в том числе и почти со всеми новостроями, иностранцами и т. д. Пока же - увы. С причала много не нащёлкаешь.

Novik: А где же сия база, если не секрет? Случаем не Гаджиево?

Kieler: Novik пишет: А где же сия база, если не секрет? Случаем не Гаджиево? Примерно на одну Финляндию южнее...

Alexey RA: Kieler пишет: Примерно на одну Финляндию южнее... Точнее уж на 3/4 Финляндии: Высоцк, он же Тронгзунд/Транзунд - порт рядом с Выборгом, где ныне эксплуатируется/строится нефтегазотерминал взамен утерянных в странах Балтии. Кое-что есть здесь, здесь и, конечно, на Вике: http://ru.wikipedia.org/wiki/Высоцк .

Novik: Поньятно.



полная версия страницы