Форум » Кают-кампания » навеяло спорами » Ответить

навеяло спорами

Scif: в соседней ветке поднялся вопрос про страшно сИкретную экспедицию High Jump . Покопавши пол-дня яндекс, откопалось следующее:

Ответов - 12

Scif: Операция Высокий прыжок. Сведение в кучу домыслов , слухов и того что накопалось в яндексе. 1. Общие данные: 1929 г., ноябрь– адмирал Р. Э. Бэрд первым по воздуху достиг Южного полюса. В 1928–1947 гг. под его руководством было осуществлено четыре крупных экспедиции в Антарктику (в самой крупной, четвертой экспедиции, принимало участие свыше 4000 человек), проведены сейсмологические, геологические и другие исследования, подтверждено наличие в Антарктиде крупных месторождений каменного угля. Бэрд пролетел над континентом около 180 000 км. Официальная биография: Бэрд, Бёрд (Byrd) Ричард (25.10.1888, Уинчестер, - 12.3.1957, Бостон), американский полярный исследователь, лётчик, адмирал. Руководитель четырёх крупных американских антарктических экспедиций. В 1-й экспедиции (1928-30) авиация, радиосвязь и механизированный транспорт позволили Б. проникнуть во внутренние труднодоступные районы Антарктики. В ноябре 1929 Б. пролетел над Южным полюсом. Метеорологические и географические наблюдения, геологические исследования велись в горах Королевы Мод. 2-я экспедиция (1933-35) провела сейсмологические исследования Ледяного барьера Росса, подтвердила наличие крупных месторождений каменного угля (горы Уивер, Блэкберн в Западной Антарктиде). 3-я экспедиция (1939-41) ставила основной целью утверждение американского суверенитета над отдельными частями Антарктиды (Земля Мэри Бэрд, Земля Грейама и др.). 4-я экспедиция (1946-47), организованная военно-морским ведомством США, произвела аэрофотосъёмку значительной части побережья Западной Антарктиды и её внутренних районов. Экспедициями Б. в Антарктике открыты плато Рокфеллер, хребет Гроссенор, хребет Эдсел-Форд, ледник Амундсена, Земля Мэри Бэрд (1929), горы Хорлик (1934), Берег Хобса, хребет Колер, Берег Уолгрина, остров Флетчер (1940), плато Американ-Хайленд (1947). Именем Б. названа американская антарктическая научная станция. 4-я экспедиция адмирала Бэрда, прикрываемая столь внушительным для простой цивильной экспедиции флотом, 1 февраля 1947 года высадилась в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод и принялась за детальное изучение прилегающей к океану территории. За месяц было сделано около 50 тысяч фотографий, а точнее - 49563 (данные взяты из геофизического ежегодника "Брукер Каст", Чикаго). Аэрофотосъёмкой было охвачено 60% заинтересовавшей Бэрда территории, исследователи открыли и нанесли на карты несколько ранее неизвестных горных плато и основали полярную станцию. Но через некоторое время работы вдруг были прекращены, и экспедиция экстренно вернулась в Америку. http://area51.kosmopoisk.org/ufo/art/?nx2_page=433 В состав экспедиции входил эскортный авианосец "Касабланка", переделанный из быстроходного транспорта, и на который базировалось 18 самолётов и 7 геликоптёров (вертолётами их назвать не повернулся бы язык - весьма несовершенные летательные аппараты с ограниченным радиусом действия и крайне невысокой живучестью), а также еще 12 кораблей, на которых разместилось более 4 тысяч человек Источник: http://facts.bigli.ru/14/fact-350/ Но там же далее: На следующий день, как пишет дальше Сайерсон, адмирал Бэрд на двухмоторном истребителе "Тайгеркэт" отправился на разведку и пропал вместе со своим пилотом и штурманом. Когда известие об этом достигло Вашингтона, то адмиралу Старку, заместителю Бэрда, было приказано немедленно сворачивать экспедицию и, соблюдая полнейшее радиомолчание, следовать обратно в Штаты без каких-либо заходов на промежуточные военно-морские базы. Добавка : http://www.ren-tv.com/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=10&t=1011 Сведения, изложенные в передаче относительно экспедиции Бёрда не соответствуют действительности. Названия кораблей перевраны. На самом деле, участвовали: "They were led by Byrd's command ship, the ice-breaker "Northwind," and consisted of the catapult ship "Pine Island," the destroyer "Brownsen," the aircraft-carrier "Philippines Sea," the U.S. submarine "Sennet," two support vessels "Yankee" and "Merrick," and two tankers "Canisted" and "Capacan," the destroyer "Henderson" and a floatplane ship "Currituck." Как видим, авианосца "Касабланка" там и близко не было. Якобы потопленный эсминец "Меррик" позднее участвовал во Вьетнамском конфликте, а в 1978 году плавал под пакистанским флагом. Подводная лодка в обязательном порядке входит в группу сопровождения авианосца. Ни одного десантного корабля в составе экспедиции не было, тогда как уничтожение базы, тем более подземной, предполагает десантную операцию. "Потери" самолетов объясняются тем, что в составе экспедиции использовались С-47 "Дакоты" (морское обозначение R4D), взлетавшие с авианосца с помощью ракетных ускорителей. Сесть обратно они не могли, их бросили. А МЕРРИК ВООБЩЕ НЕ БЫЛ НИКОГДА ЭСМИНЦЕМ,ЭТО НЕВООРУЖЕННЫЙ КОРАБЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ.ОНИ ТАМ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЫТАЛИСЬ ВЫСАДИТЬ ПУБЛИКУ С НАСТОЯЩЕГО ЭСМИНЦА-С 4Х ПОПЫТОК НЕ СМОГЛИ,КАКАЯ УЖ ТУТ ДЕСАНТНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ЧЕГО-НИБУДЬ,И КАКАЯ ЭТО АВИАНОСНАЯ УДАРНАЯ ГРУППА БЕЗ УДАРНЫХ САМОЛЕТОВ (ОК 30 ЕДИНИЦ ВКЛЮЧАЯ ДАКОТЫ,МАРИНЕРЫ,ЛЕГКИЕ ГИДРОПЛАНЫ И ПРИМИТИВНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ) Версии: http://zhurnal.lib.ru/b/birjuk_a_w/ufo.shtml 1. Новая Швабия и зеленые человечки http://budni.com.ua/news1943.html 2. Земля внутри полая , там живут зеленые человечки В 1968 году американцы со спутника сфотографировали огромное приполярное пятно диаметром 2300 км, которое периодически раздвигается, открывая доступ к внутреннему оазису. Симметричная картина и у Северного полюса. Там, в глубине сияет свое, внутреннее Солнце, давая внутришарным свет и тепло. Эта информация добыта в секретных архивах США, а также получена от дочери адмирала Бэрда итальянским доктором Костантино Пальялунга. http://statya.com.ua/news695.html 3. Земля полая, но без человечков . В книге Амадео Джианнини, опубликованной в 1959 году, через два года после смерти адмирала, автор утверждает, что Бэрд нашел вход... в подземный мир. Он обнаружил там богатую растительность, озера с теплой водой, и, что самое удивительное, бродящих по их берегам животных, очень похожих на динозавров. Все это Бэрд якобы заснял на пленку и подробно описал в своих секретных дневниках, которые обязательно будут когда-нибудь найдены и опубликованы. В книгах, написанных самим Бэрдом - "Малая Америка" и " "Один", - нет, разумеется, и намека на эти сенсационные открытия, но это нисколько не обескураживает современных сторонников идеи существования внутри земного шара своего обитаемого мира. 4. новая Швабия- с намеком на историчность : [url=http://www.peterlife.ru/download%20free%20online/go%20super%20sites/go%20super%20sites%20010.htm]Ссылка[/url] Тем временем Новая Швабия захирела настолько, что дальнейшее ее содержание было рейху уже не по карману. К 1944-му году на "базе 211" и в Новом Берлине не осталось ни одного немца - одних вывезли в рейх на подводных лодках, другие покинули Антарктиду на самолетах и осели в Южной Америке. Земля Королевы Мод перешла под негласную юрисдикцию Аргентины. Новый аргентинский президент Эдельмирио Фаррел отдал приказ законсервировать почти готовое предприятие в Новом Берлине и стал дождаться покупателей... 15. КАПИТУЛЯЦИЯ АДМИРАЛА БЭРДА. ...27 февраля самолет, на котором адмирал Бэрд летел на восток, чтобы отыскать и сфотографировать аэродром, на который базировались советские штурмовики, напавшие на его эскадру, подвергся внезапной атаке двух истребителей П-63 с красными звездами на крыльях. Прострелив адмиральскому "тайгеркэту" один двигатель, они вынудили его к посадке на ледяное поле, а подоспевшие на транспортном Ли-2 десантники самым натуральным образом взяли прославленного адмирала в плен. Как свидетельствует в своих недавно "расшифрованных" дневниках сам Бэрд, русские отнеслись к нему со всем благодушием и добросердечностью, на какую только были способны по отношению к достойному противнику. Красная и черная икра, "Столичная водка", любимые самим Сталиным первоклассные папиросы "Герцеговина-Флор" - все это было предоставлено американцу в избытке, но он также честно был предупрежден и о том, что если президент Трумэн не пойдет на мирные переговоры, то адмирала придётся самым натуральным образом ликвидировать... да так, что б все концы в воду. В своих записках адмирал приводит и некоторые фамилии своих высокопоставленных русских "приятелей", такие как Петров, Иванов, Сидоров, но и так ясно, каких именно людей он имеет в виду. По крайней мере личности контр-адмирала Папанина и генералов Каманина и Ляпидевского угадываются настолько четко, что во всякой дополнительной расшифровке не нуждаются никоим образом... 5. Люлей адмиралу Бэрду навешали СССР, http://area51.kosmopoisk.org/ufo/art/?nx2_page=433 http://macbion.narod.ru/ufb/ufo-antarktida-3.htm http://nlo.pizdec.net/raih8.htm Изучая некоторые моменты истории отечественного военно-морского флота, на каком-то этапе можно столкнуться с довольно интересными вещами, касающимися некоторых кораблей советских ВМС, в частности - Тихоокеанского флота, которые хоть и числились в составе этого самого флота, однако начиная с 1945 года в водах "метрополии" появлялись так редко, что возникал вполне законный вопрос о местах их истинного базирования. Впервые этот вопрос поднял "на щит" в 1996 году в альманахе "Судостроение в СССР" известный писатель-маринист из Севастополя Аркадий Заттец. Речь шла о трех эскадренных миноносцах проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный". Эсминцы были построены в 1945 году с использованием трофейных технологий, применявшихся японцами при проектировании своих эсминцев типа "Фубуки", предназначавшихся для плавания в суровых условиях северных и арктических морей. "...Над многими фактами из совсем недолгой жизни этих кораблей, - пишет Заттец, - вот уже более полувека стоит непробиваемая завеса молчания. Ни у кого из знатоков истории отечественного флота и ни у кого из известных коллекционеров военно-морской фотографии нет ни одного (!) фото или схемы, где эти корабли были бы изображены в снаряженном варианте. Более того, в ЦГА (Центральном Государственном Архиве) ВМФ нет никаких документов (например, акта об исключении из состава флота), подтверждающих сам факт прохождения службы. А между тем и в отечественной, и в зарубежной военно-морской литературе (как общедоступной, то есть популярной, так и официальной) упоминается о зачислении этих кораблей в состав Тихоокеанского флота... Эсминцы проекта 45, впоследствии получившие имена "Высокий", "Важный" и "Внушительный", были построены в Комсомольске-на-Амуре на заводе 199, достроены и прошли испытания на заводе 202 во Владивостоке

Scif: Собственно, предлагаю обсудить реалистичность всех 5 предложенных вариантов. ИМХО первые 3 - плоды злоупотребления разным. две последние - похожи на правду, если там в этой экспедиции вообще хоть что-то происходило.

avm74: http://tsushima4.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000059-000-0-0-1145361333 4 и 5 вариант - это одно и то же


Scif: avm74 и http://tsushima5.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00000175-000-0-0 тогда уж.

Scif: http://tsushima4.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000059-000-0-0-1145361333 Гайдукъ пишет: Гайдукъ Лейтенант Отправлено: 17.04.06 16:42. Заголовок: Re: Германский подземный(подледный) нефтеперегонный завод. Эскадры транспортных пл везут бензин и мазут в порты окупированной Франции а дальше по железной дороге на фронт. Нефтяные вышки на шельфе Антарктиды. Альтернатива на 5 Воистину тема для альтернативы.

Scif: А собственно вопрос: хотелось бы прояснить реальную судьбу : Со стороны США: авианосец "Касабланка", ice-breaker "Northwind," and consisted of the catapult ship "Pine Island," the destroyer "Brownsen," the aircraft-carrier "Philippines Sea," the U.S. submarine "Sennet," two support vessels "Yankee" and "Merrick," and two tankers "Canisted" and "Capacan," the destroyer "Henderson" and a floatplane ship "Currituck." --- Со стороны СССР: дизель-элетроход "Слава" эсминцы проекта проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный. подводная лодка К-104.

Scif: ПЛ «К-104». 03-06.11.1963г. Заводской выход то есть оная лодка явно попала под воздействие тайного американского проекта "Назад в прошлое" с эсминцем Элдридж, теорией единого поля и прочая прочая. - Экспиремнт Филадельфия, и кино даже такое есть. :)

Scif: ага . нашел проект 45 и 45-бисОн, оказывается, еще довоенный. обсуждение этой же темы на ВИФ второе обсуждение на ВИФ

Scif: Обсуждение на Биглере проект 45 ЭМ «Серго Орджоникидзе» (с 25.09.1940 - «Опытный») Заложен 26.06.1937 на заводе N190 в Ленинграде; спущен на воду 08.12.1935. Корпус ЭМ 7-го проекта, установлены прямоточные котлы сис-мы Рамзина (75 атм.). 11.09.1941 введен в строй для использования в качестве несамоходной плавбатареи; 1944 - законсервирован; 1947 - расконсервирован, 25.09.1947 вышел на ходовые испытания; 25.12.1947 испытания прекращены из-за выхода из строя ЭУ; работы по ЭУ продолжались до 1951; начало 1952 - сдан на слом. ЭМ "Внушительный" - принадлежал к пр.30-К 16.10.1940 г. заложен на заводе N 199, спущен в 1942 г., вступил в строй 29.12.1947 г. и 23.2.1948 г., вошел в состав 5-го ВМФ. ЭМ "Важный" - проект 30-бис. 30.10.1948 г. заложен на заводе N 199, спущен 4.9.1949 г., вступил в строй 29,12.1949 г, и 23.2.1950 г., вошел в состав 5-го ВМФ [1] [1] А.Широкорад, Корабли и катера ВМФ СССР 1939-1945 гг., Минск «Харвест» 2002. ну вот блин ..столько времени прибил, а вокруг оп режнему заросли аццки высокой травы ..

Scif: тут на ВИФ спрашивали про живых участников тех событий - яндекс по прежнему впереди :)) Тогда команду в полном составе отправили Комсомольск-на-Амуре на судостроительный завод осваивать и принимать строящиеся эсминцы «Внушительный» и «Властный»

поручик Бруммель: Scif Что касается Берда и его экспедиции Вам нужно читать здесь(если конечно владееете англ) Южный полюс Более точная ссылка на эту операцию : тут

Scif: владею.. умеренно. почитаю. Спасибо.



полная версия страницы