Форум » Кают-кампания » Я слишком сильно увлекаюсь военной историей » Ответить

Я слишком сильно увлекаюсь военной историей

BC: Я слишком сильно увлекаюсь военной историей т.к 1) Думаю что автомобиль Ока был назван в честь одноименного самолета для камикадзе 2) Футбольные клубы, какие как Рома, Бавария и другие, названы в честь линкоров 3) Мне говорят Рено. Сначала я вспоминаю крейсер, потом амер. город в есть которого его [крейсер] назвали, и лишь потом марку автомобиля. Список можно продолжать достаточно долго... А у вас нет ничего подобного?

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 All

Scif: Вчера шел по магазину, напоролся на ларек Zara. долго думал.

BC: В очередной раз услышал слоган: "Качество Henkel". Интересно, что думают по поводу этого качества наши (и не только) ветераны, особенно летчики-истребители. P.S Хитро немцы придумали - букву i (Henkel - Heinkel) убрали и отмылись от фашизма.

Scif: BC пишет: букву i (Henkel - Heinkel) убрали и отмылись от фашизма не убирали вроде как http://reklamaua.okis.ru/Porsche.html http://www.motochops.ru/?p=494 Между прочим, Heinkel изготавливала по два кузова в день. Дело дошло до того, что Porsche распродала всю сотню экземпляров, включая даже те машины, что она оставила себе для участия в гонках, - на фирму регулярно наведывались клиенты, которые уговаривали руководство продать им 904-ю из имеющихся в наличии http://www.henkel.ru/cps/rde/xchg/henkel_rur/hs.xsl/447_RUR_HTML.htm История компании начинается с её основателя, Фритца Хенкеля, 28-летнего торговца, который интересовался наукой. 26 сентября 1876 он и его партнеры основали компанию Henkel & Cie в городе Аахен и начали продавать первый продукт компании, универсальный порошок на основе силиката натрия


Pr.Eugen: Scif,дык правильно. Это две разные фирмы. "Хейнкель" и "Хенкель"... BC пишет: P.S Хитро немцы придумали - букву i (Henkel - Heinkel) убрали и отмылись от фашизма. BC,Хотите смешной вопрос? А почему "Siemens" не переименовался??? Потому что имя-ТРАДИЦИЯ.

BC: Хотел было снести 1с8:Enterprise edition. На название внимание не обратил, а зря . Не тонет, гадина - сколько еще торпед и бомб всадить надо.

Олег: BC пишет: Хотел было снести 1с8:Enterprise edition. Язык программирования в 1С - это Бейсик, перевеённый Промтом

BC: Легкий крейсер Skoda "Superb"

Андрей Рожков: Видать, изобретатель прибора – наш человек: Люфт-ваффе детектор предназначен для выявления люфтов ходовой части л/а массой до 1,5 т http://www.zavodaso.ru/price/9p.shtml

murzik: Пособие для выпускников ВГИКа. Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я. В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны бу...читать дальше (еще 11799 символов) >>дут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность. А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…». Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами. Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане. В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки. Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня. ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима. Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов. Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня. Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может. З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй. И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала. Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой. К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски». Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало. Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ. М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына. Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки. Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше. Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына. О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы. П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке. Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов. Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским. С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда. С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ. Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....» У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин. Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству. Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам. Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна. Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов. Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше). Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли. Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне. Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном. Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др. Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными. Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи. Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

Pr.Eugen: murzik,улыбнуло...

странник:

BC: Семерка: 1) ВАЗ 2) ПЛ 3) ЭМ 4) Тройка, семерка, туз 5) Карта

Pr.Eugen: BC пишет: Семерка: 1) ВАЗ 2) ПЛ 3) ЭМ 4) Тройка, семерка, туз 5) Карта Загадка для дедушки Фройда... Странные ассоциации.

Андрей Рожков: Pr.Eugen пишет: Загадка для дедушки Фройда... Странные ассоциации. Почему? Всё ясно: в первую очередь ВС увлекается недорогими авто(если бы доргими, то была бы БМВ седьмой серии), и лишь только потом "Я слишком сильно увлекаюсь военной историей" Вот дальше немного непонятно: толи только игральные карты, толи толи ещё и Пушкин.

Pr.Eugen: Андрей Рожков ,

Сибирский Стрелок: Андрей Рожков пишет: Почему? Всё ясно: в первую очередь ВС увлекается недорогими авто(если бы доргими, то была бы БМВ седьмой серии), и лишь только потом "Я слишком сильно увлекаюсь военной историей[/quote И совсем без внмания кино: "Семь" Дэвида Финчера. "Семь самураев" Куросавы, "Великолепная семекра", "Семь невест ефрейтора Збруева" Виталия Мельникова, "Седьмой спутник" Алексея Германа и т.д.

Андрей Рожков: Андрей Рожков пишет: Почему? Всё ясно: в первую очередь ВС увлекается недорогими авто(если бы доргими, то была бы БМВ седьмой серии), и лишь только потом "Я слишком сильно увлекаюсь военной историей" Вот дальше немного непонятно: толи только игральные карты, толи толи ещё и Пушкин. Для ВС: так я угадал, или нет?

BC: Андрей Рожков пишет: Для ВС: так я угадал, или нет? В принципе, угадали. Только, чтобы было точно, надо заменить слово "увлекается", на "ассоцируется".Сибирский Андрей Рожков пишет: если бы доргими, то была бы БМВ седьмой серии На БМВ 7-й серии не катаюсь (как и на ВАЗ 2107), а вот на ЛиАЗ-677 бывает.



полная версия страницы