Форум » Кают-кампания » Vote: Самый красивый линкор (линейный крейсер) Второй Мировой Войны » Ответить

Vote: Самый красивый линкор (линейный крейсер) Второй Мировой Войны

kortex72: Джентельмены... к сожаланию, условия размещения опроса на форуме ограничены 10 строками.... Паэтаму... Наиболее близкие концептуально и схематично единицы пришлось объеденить. Опрос будет продожен в отдельной ветке после определения явных лидеров, уже с разделением на конкретные линкоры. Оценка производится по принципу - я хачу и он мне просто нравится! Повторяюсь: в первом туре опроса голосуем за ту группу, где присутсвует Ваш Шип. По итогам первого тура выявляются группы лидеры и разбиваются на корабли. Опросная талица формировлась на основе обсуждений в пред'идущей ветке. Заводите.....

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

странник: Kieler пишет: "Ужоснах"? Скорее "белый пушной зверёк" А как амеровский проект линкора от 1917-1918 годов - 70000, 12-406мм, 32 узла, с добрым названием "Террор"?

fffr55557: бисмарк рулит бисмарк рулит я обожаю бисмарк

арсеналец: Вопрос был задан –«Самый красивый», а не «Самый мощный» или, наконец, «Самый совершенный». В таком случае, архитектура итальянских кораблей всех классов самая гармоничная. Английские корабли слишком рационально построены, их строители не были отягощены идеей совершенства форм. Ментальность народа совершенно определенно просматривается в дизайне всех видов. Итальянцы здесь явные лидеры. Совсем немного им уступают японцы. Немцы где-то посередине. Посему, если позволите, голосую за «Литторио».


Pr.Eugen: арсеналец пишет: «Самый мощный» Самый мощный-однозначно "Ямато"...С этим врядли кто-то поспорит. арсеналец пишет: «Самый совершенный» Тут война будет такая же как и за "красоту"...

Дик.1892: Pr.Eugen пишет: Тут война будет такая же как и за "красоту"... " О вкусах не спорят - есть тысячи мнений..." - классик

Pr.Eugen: Дик.1892 пишет: " О вкусах не спорят - есть тысячи мнений..." - классик С этим никто не спорит.

Волк: Арсеналец пишет: Ментальность народа совершенно определенно просматривается в дизайне всех видов. Итальянцы здесь явные лидеры. Может быть, может быть... Если принято считать, что архитектура - это "застывшая музыка", то архитектура корабля, а линкора в особенности, - это "застывшая музыка" в движении. На мой взгляд - это скорее все же германцы - "Бисмарк" и "Шарнхорст". "Готическая" классика так сказать... Гармоничны и выразительны. А вообще-то каждому свое - как в поговорке: "Кому лимоны, а кому ящики из под лимонов..."

Panzer: "Аризона" второй половины декабря 1941 года

Волк: Panzer пишет: "Аризона" второй половины декабря 1941 года Вот это точно... В середине декабря 41-го вся тамошняя "команда" неплохо смотрелась. "Оклахома" тоже довольно симпатично выглядела...

Pr.Eugen: Panzer,Волк... Как же вы заокеанских друзей не любите...

Волк: Pr.Eugen пишет: Panzer,Волк... Как же вы заокеанских друзей не любите... А чего их любить? Они же "заокеанские" - далековато... Давайте "возлюбим ближних своих". Как в писании... Шучу.

Panzer: Pr.Eugen пишет: Как же вы заокеанских друзей не любите Не, просто я самолеты люблю ;)

Ingvar: Panzer пишет: "Аризона" второй половины декабря 1941 года Осталось только продолжить: Марат в октябре 1941, Конти де Кавур в конце 1940, всё что было в Курэ в августе 1945. ...

Kieler: Panzer, Волк, Ingvar Бофорса на Вас, линкорофобов, нету! В-611 и 9М330 на Вас, 9М38 и 48Н6 Вам навстречу и 9М39 в обе руки!

Волк: Ingvar пишет: Осталось только продолжить: Марат в октябре 1941, Конти де Кавур в конце 1940, всё что было в Курэ в августе 1945. ... А "Тирпиц" образца 44-го мы-то и забыли... Да и "Гнейзенау" того периода тоже "симпатяга" был.

Pr.Eugen: Kieler пишет: Бофорса на Вас, линкорофобов, нету! В-611 и 9М330 на Вас, 9М38 и 48Н6 Вам навстречу и 9М39 в обе руки! 2 Kieler... Предупреждение за офф-топ...Этих девайсов в ВМВ не было.Ну кроме "бофорса" Ingvar пишет: Марат в октябре 1941, Конти де Кавур в конце 1940, всё что было в Курэ в августе 1945. ... Волк пишет: А "Тирпиц" образца 44-го мы-то и забыли... Да и "Гнейзенау" того периода тоже "симпатяга" был. Причём заметьте,все-жертвы авиации.

Lut: Panzer пишет: Не, просто я самолеты люблю ;) А я подлодки. В связи с чем мои фавориты Royal Oak и Barham и Kongo. Волк пишет: А "Тирпиц" образца 44-го мы-то и забыли... И "Рому" тоже.

Kieler: Pr.Eugen пишет: Предупреждение за офф-топ...Этих девайсов в ВМВ не было.Ну кроме "бофорса" ОК, изменяем формулу проклятья: Бофорс вам в хаземайер и эрликоном по пом-пому!

Волк: Pr.Eugen пишет: Причём заметьте,все-жертвы авиации. Да. Это бесспорно. Во 2-й войне для линкоров это уже становилось своеобразной "модой". Собственно от артиллерийского воздействия(без "примеси" авиабомб и торпед) за всю войну, если память не изменяет и погибло-то всего трое, да и то ветераны - "Бретань", "Худ" и "Кирисима"

Cyr: Волк пишет: Во 2-й войне для линкоров это уже становилось своеобразной "модой". Собственно от артиллерийского воздействия(без "примеси" авиабомб и торпед) за всю войну, если память не изменяет и погибло-то всего трое, да и то ветераны - "Бретань", "Худ" и "Кирисима" А Вы с ПМВ сравните. Из дредноутов вообще никто от артиллерии не погиб. Только линейные крейсера, причём все в одном сражении. Из до-дредноутов от артиллерии погибла только "Слава". Модны же тогда были самовзрывы в собственных базах, причём настолько, что даже гибель в арт. бою старались сочетать со взрывом погребов.

Волк: Cyr пишет: А Вы с ПМВ сравните. Из дредноутов вообще никто от артиллерии не погиб. Только линейные крейсера Вы совершенно правы. Причем методом "исключения и добавления" получаем результат, из которого видим, что в артиллерийских дуэлях погибли линейные крейсера (ведь "Худ" и "Кирисима" тоже являлись таковыми, по крайней мере изначально), а из "чистых" дредноутов лишь французский "Бретань", да и бой где он взорвался дуэлью назвать сложно - по существу расстрел в базе. Да и сам корабль был представителем эпохи 1-й войны. Получается, что из линкоров "посдредноутной" постройки от чисто артиллерийского воздействия никто не погиб. А в рубрику "Самый красивый ЛК 2-й МВ" можно было бы включить все действующие корабли этого класса на этот же период. Ведь они тоже воевали и это было бы справедливо.

Ingvar: Волк пишет: Во 2-й войне для линкоров это уже становилось своеобразной "модой". Собственно от артиллерийского воздействия(без "примеси" авиабомб и торпед) за всю войну, если память не изменяет и погибло-то всего трое, да и то ветераны - "Бретань", "Худ" и "Кирисима" Получается, что из линкоров "посдредноутной" постройки от чисто артиллерийского воздействия никто не погиб. Бисмарк, Шарнхорст. По крайней мере именно артиллерией были нанесены основные повреждения. Дюнкерк потоплен в Мерс-эль-Кебире (то что потом поднят - другое дело).

Pr.Eugen: Ingvar,"Бисмарк" бы ушел...Если бы не "Суордфиши"...

Волк: Ingvar пишет: Бисмарк, Шарнхорст. По крайней мере именно артиллерией были нанесены основные повреждения. Берем артиллерию, как единственную и главную причину. А в этих случаях и торпеды роль сыграли, а с "канцлером" так вообще фатальную... Ingvar пишет: Дюнкерк потоплен в Мерс-эль-Кебире (то что потом поднят - другое дело). Да вроде бы к берегу "приткнули", т.е. на мель посадили. Это уже потом в Тулоне, в ноябре 42-го экипаж его затопил. Pr.Eugen пишет: "Бисмарк" бы ушел...Если бы не "Суордфиши"... Всенепременно... Конечно бы ушел.

Ingvar: Pr.Eugen пишет: ,"Бисмарк" бы ушел...Если бы не "Суордфиши"... От Худа? Так что обмен равноценный - "рояль в кустах" на "рояль в кустах". Волк пишет: Берем артиллерию, как единственную и главную причину. А в этих случаях и торпеды роль сыграли, а с "канцлером" так вообще фатальную... Просто торпедами добивать быстрее и дешевле. Да вроде бы к берегу "приткнули", т.е. на мель посадили. Ага, а куда приткнули, если бы мели под рукой не оказалось? К морскому дну, как и Шарнхорст?

Сумрак: Ingvar пишет: Ага, а куда приткнули, если бы мели под рукой не оказалось? К морскому дну, как и Шарнхорст? Оооо А куда тогда девать британские линкоры в Александрии? Их тоже приткнули

Ingvar: Сумрак пишет: А куда тогда девать британские линкоры в Александрии? Их тоже приткнули На дно, естественно. Или Вы думаете, что после подрыва итальянцами ЛК были вполне боеспособны и могли в море выйти? Вообще не понимаю: если после /чего-то там/ ЛК не может держаться на воде, то о чём спор - потоплен или нет?

Волк: Ingvar пишет: Вообще не понимаю: если после /чего-то там/ ЛК не может держаться на воде, то о чём спор - потоплен или нет? Вопрос достаточно спорный. Смотря, что считать под термином "потоплен". "Посажен на мель", "притоплен", "сел на грунт", "выведен из строя"(например авиацией противника) и т.д. .... Мы никогда не считали потопленным "Марат", как считать американцев в Перл-Харборе(за исключением взорвавшейся "Аризоны" и опрокинувшейся "Оклахомы")? Наверно каждый считает по своему. И каждый по своему прав. На мой взгляд вернее будет считать потопленным - корабль потерянный безвозвратно. Здесь есть два варианта: корабль погибший в море, либо уничтоженный в базе и после уже не вводившийся в строй ни в какой классификации. К примеру, тот же "Марат" потом служил под различной классификацией. Значит потеря все же не безвозвратная. Просто "покинул" класс линкоров.

Kieler: Волк пишет: К примеру, тот же "Марат" потом служил под различной классификацией. Значит потеря все же не безвозвратная. Просто "покинул" класс линкоров. Ну, тогда и "Аризона" просто переклассифицирована в подкласс подводных мемориалов...

Ingvar: Волк пишет: Вопрос достаточно спорный. Ню-ню. Как в анекдоте: "... пациент почти жив".(с) Смотря, что считать под термином "потоплен". "Посажен на мель", "притоплен", "сел на грунт", "выведен из строя"(например авиацией противника) и т.д. .... "Осетрина бывает только одной свежести - первая, она же последняя. Вся остальная - тухлая." (с) как считать американцев в Перл-Харборе(за исключением взорвавшейся "Аризоны" и опрокинувшейся "Оклахомы")? Протестую! Аризона до сих пор в строю , Оклахому подняли и вели на кап. ремонт. На мой взгляд вернее будет считать потопленным - корабль потерянный безвозвратно. Здесь есть два варианта: корабль погибший в море, либо уничтоженный в базе и после уже не вводившийся в строй ни в какой классификации. Значит то, что на воде не способен держаться самостоятельно - мелочь? Хорошо. Замечательная метода. Профессиональные напёрсточники нервно курят в сторонке - ещё бы, при определённой ловкости, потери за всю войну можно свести к 0 (нулю).

Волк: Ingvar пишет: Значит то, что на воде не способен держаться самостоятельно - мелочь? Хорошо. Замечательная метода. Профессиональные напёрсточники нервно курят в сторонке - ещё бы, при определённой ловкости, потери за всю войну можно свести к 0 (нулю). Не - не... Не согласен Я не зря упомянул, что - Волк пишет: Наверно каждый считает по своему. И каждый по своему прав. ...

арсеналец: Джентельмены, несмотря на то, что в этой «ветке» вопрос заключался в «абсолютной красоте» большого артиллерийского корабля времен 2-ой мировой войны, дискуссия съехала в плоскость тактического использования линкоров и дальнейших причинно-следственных фактов. Вместе с тем, хочу выразить признательность «кают-компании» за интеллигентность в ходе обмена мнений, что чаще всего не наблюдается на иных ресурсах, извините за сравнение -политических», «футбольных». С большим интересом читаю посты. Здесь нечего делать профессиональным провокаторам. Рад, что есть так много людей, мыслящих и интересующихся военно-морской историей. Мне по жизни мало встречалось таких. Ваше здоровье, господа! И все-таки, итальянские линкоры – самые красивые. Немецкие – на втором месте.



полная версия страницы