Форум » Кают-кампания » Vote: Самый красивый линкор (линейный крейсер) Второй Мировой Войны » Ответить

Vote: Самый красивый линкор (линейный крейсер) Второй Мировой Войны

kortex72: Джентельмены... к сожаланию, условия размещения опроса на форуме ограничены 10 строками.... Паэтаму... Наиболее близкие концептуально и схематично единицы пришлось объеденить. Опрос будет продожен в отдельной ветке после определения явных лидеров, уже с разделением на конкретные линкоры. Оценка производится по принципу - я хачу и он мне просто нравится! Повторяюсь: в первом туре опроса голосуем за ту группу, где присутсвует Ваш Шип. По итогам первого тура выявляются группы лидеры и разбиваются на корабли. Опросная талица формировлась на основе обсуждений в пред'идущей ветке. Заводите.....

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

Сидоренко Владимир: "Ямато"

kortex72: Камрады.... Джентельмены, пацаны, таварищи, пиплы, а так же прекрасная половина человечества посещающая данный скромный уголок (и наверняка оценящая достонейшего)! Голосуем за Bismarck & Tirpitz - самые совершенние линкоры всех времен и народов! Идеальная эргономика силуэта, полная симметрия, принцип "золотого сечения" - эти корабли - гимн математике, геометрии и всем точным наукам. Они были созданы превосходными бойцами! Один из них погиб в неравном бою, дорого продав свою короткую, но яркую как камета, жизнь. Другого боялись хуже атомной бомбы в 1949. При одном его упоминании противники разбегались в ужасе, бросая конвои и скрываясь у родных берегов. Хромой и избитый в 1944 он продожал наводить священный трепет на тех кто так и не смог создать ничего подобного. Bismarck - чемпион.!!

Манас: Венец развития классического артиллерийского корабля. "Ямато", разумеется.

Tsushima: "Ямато", однозначно. Мощь и лаконичность

Cyr: "Уорспайт" - самый боевой, живучий и везучий линкор всех времен и народов. Классика на все времена.

Pr.Eugen: kortex72 пишет: Bismarck - чемпион.!! А чего ж "Шарля" забыл? kortex72 пишет: Другого боялись хуже атомной бомбы в 1949.

iwanitch: Сидоренко Владимир пишет: "Ямато" Tsushima пишет: "Ямато", однозначно. Мощь и лаконичность Дракон моря, азиат однозначно. А как известно - "...да азиаты мы..." За него любимого мой голос

kortex72: Pr.Eugen пишет: А чего ж "Шарля" забыл? "...— Говорит капитан,- сказал он, откашлявшись.- Артиллеристы, механики и аварийные партии, я приношу вам мою глубокую благодарность. Ваше поведение под вражеским огнем было в лучших морских традициях. «Шарнхорст» всегда на коне!..." Джентльмены... прошу снять шляпы. Этот корабль можно сравнить с клипером эпохи чайных гонок. Красота, стремительность форм, исключительная гармония башен, надстроек, мачт. Scharnhorst - это Ланцелот океана, трагически и геройски погибший во мраке полярной ночи... «На могилах моряков не цветут розы»(с)

странник: kortex72 пишет: самые совершенние линкоры всех времен и народов! Это линейные крейсера самого совершенного типа. Но слишком брутально выглядят. А силуэт самый красивый у Худа. Были ли ещё линейные корабли с силуэтом лёгкого крейсера?

Pr.Eugen: kortex72 пишет: «На могилах моряков не цветут розы»(с) А не цветы? странник пишет: kortex72 пишет: цитата: самые совершенние линкоры всех времен и народов! Это линейные крейсера самого совершенного типа. Тут речь шла о "Бисмарке"

kortex72: Pr.Eugen пишет: А не цветы? Refrain: Auf einem Seemannsgrab, da blühen keine Rosen, Auf einem Seemannsgrab, da blüht kein Blümelein, И то ... и другое...

странник: Pr.Eugen пишет: Тут речь шла о "Бисмарке" Я Бисмарка и имел в виду. Его броня тоньше чем у его ровесников - Кингов и Вашингтонов, а скорость выше. Всё-таки Бисмарки это линейные крейсера, а не линейные корабли.

Titanic: Бисмарк! странник пишет: Всё-таки Бисмарки это линейные крейсера, а не линейные корабли. Честно - необычное и спорное утверждение.

MG: Я хачу Ямато и он мне просто нравица

АВС: Передумал и голосую за "Ришелье" . Изящество и нестандартная компоновка! У "Бисмарка" силуэт хищный и ломаный kortex72 пишет: При одном его упоминании противники разбегались в ужасе, бросая конвои и скрываясь у родных берегов. Сами они тоже ммого от кого бегали! Особенно от страшных и жутких бипланов-авосек... "Ямато" конечно впечатляет. Но, по большей, части размерами, а не гармонией.

Ревунов-Караулов: HMS "HOOD" - изящество и мощь!Помноженные на трдицию... Royal Navy

Голицын: Бисмарк. Силуэт и четко выверенная конструкция.

Flint: "Дюнкерк" - оригинальность, легкость и полет мысли.

Kieler: Ямато. Аргументов не будет: нравится и все тут...

Renown: А как вы думаете, со своим ником я за кого проголосовал?

Barrett: Т.к. нравятся и Бисмарк и Ямато и Литторио - голосую за последнего - за остальных и так голосов достаточно.

Danila: Ямато рулит

kortex72: Джентльмены... а ведь британское кораблестроение представлено здесь АЖ 4-мя строчками! Неужь Кинги и Нельсоны не достойны Вашего благородного внимания! Разве old good Britain символизируются только лишь добротным составом ПМВ? Прошу абраттить внимание на этих скромных, но оччень достойных пахарей!

vl17: kortex72 пишет: Это линейные крейсера самого совершенного типа. Но слишком брутально выглядят. Они немецкие! Мощь и четкость линий. И всё равно изящнее Sharnhorst'a

vl17: Sorry. Ответ и цитата to странник

vl17: Броня "Бисмарка" мощнее "Вашингтона". Кажеться 320 против 310-мм

vl17: Посмотрите на "Тигр"/"Пантеру". И на "Бисмарк". Ничего общего?

странник: vl17 пишет: Броня "Бисмарка" мощнее "Вашингтона". Кажеться 320 против 310-мм Проверю, но у Вашингтона броня толще. vl17 пишет: Посмотрите на "Тигр"/"Пантеру". И на "Бисмарк". Ничего общего? Для немцев характерна угловатость и прочность, а для англичан изящество, лаконичность и скорость. Повторю британские ЛКРы - как пожилые джентельмены, стары, но изящны

Заинька: Нельсон и Родни. Панегирик тупой всесокрушающей силе. Настоящий линкор. У Ямато её немного скрадывают размеры и своеобразный силуэтт. Линейные крейсера естественно красивее, но даже Тайгер до сабжа не дожил. А иблы не хуже. Даже в чем-то интереснее. vl17 пишет: Броня "Бисмарка" мощнее "Вашингтона" Нечего смотреть. У Б имеется каземат и скосы бронепалубы, у В - нет. С уважением.

kortex72: Заинька пишет: Панегирик тупой всесокрушающей силе. Настоящий линкор Настояший мужчина?

Заинька: kortex72

Kaiser_Wilhelm_II: Тема звучит как "самый-самый ЛК / ЛКР Второй мировой"... Поэтому всякие там "Уорспайты" хронологически не катят. Голосую за "Ямато".

Заинька: Иттересно, что при "все голоса" "немцы" и "японцы" идут ноздря в ноздрю, а "только ветераны" - "немцы" бесповоротно сливают

Titanic: kortex72 пишет: Bismarck - чемпион.!! Бисмарк просто рулит!

Cyr: Kaiser_Wilhelm_II пишет: Поэтому всякие там "Уорспайты" хронологически не катят. Протестую. Все так называемые "линкоры ВМВ" проектировались и строились ДО ее начала.

armyman: Итальяшки. Внешне, по моему, вне конкуренции. Красавцы.

kortex72: Заинька пишет: Иттересно, что при "все голоса" "немцы" и "японцы" идут ноздря в ноздрю, а "только ветераны" - "немцы" бесповоротно сливают "Новое поколение выбирает Bismarck"!!!!!

Pr.Eugen: kortex72 пишет: "Новое поколение выбирает Bismarck"!!!!! "Ямато"....Считай внимательнее....

Titanic: Если смотреть голосование, то Ямато пока лидер. Но Бисмарк не сильно отстает!

Novik: Проголосовал за Октябрину. Бисмарк и без меня победит, а просто жаль, если такие ЛК окажутся неупомянуты.

kortex72: Pr.Eugen пишет: "Ямато"....Считай внимательнее.... Макс, три голоса - это не показатель. Как пишет уважаемый: Novik пишет: Бисмарк и без меня победит, а просто жаль, если такие ЛК окажутся неупомянуты....

странник: Заинька пишет: Б имеется каземат Что-что в каземате стоить? У В пояс до 406 мм у Б до 320 мм. То же с вооружением 9-406 мм против 8-381 мм. Плюс лучше радарные установки. Б В в подмётки не годится в арт бою, сможет только удрать (если скорость не погасят).

Заинька: странник пишет: В пояс до 406 мм 305 мм. Наклонность может отработать как в + так и в -. Скос при наличии верхнего пояса - всегда работает в +. странник пишет: Плюс лучше радарные установки. 1) В каком годе? 2) До конца ВМВ радар не использовался для управления огнём ГК, только для обнаружения цели. 3) Немцы имели весьма совершенные детекторы излучения радаров. Детектер позволяет как правило обнаружить работу РЛС раньше, чем РЛС обнаружит цель. странник пишет: Что-что в каземате стоить Казематом Немцы звали верхний пояс. Наличие толстого верхнего пояса в значительной степени усиливает вертикальную защиту. странник пишет: То же с вооружением Вооружение В сильнее. Однозначно, хотя и здесь Б имеет маленький бонус - более живучую батарею (4 башни против 3). С уважением. Прошу у сообщества прощения за оффтоп. Что-то после ночи спорится со всеми.

странник: Заинька пишет: (4 башни против 3). М.б. хотя спорный вопрос... Заинька пишет: 1) В каком годе? 2) До конца ВМВ радар не использовался для управления огнём ГК, только для обнаружения цели. 3) Немцы имели весьма совершенные детекторы излучения радаров. Детектер позволяет как правило обнаружить работу РЛС раньше, чем РЛС обнаружит цель. Шарнхорст топили по радарному пеленгу, незаметно подкравшись и по радару расстреляв его как на манёврах, то что он долго держалсе - немцы попали два раза и оба раза перебили кабель на мачте, ведущий к радару - аглицкий огонь становился неточным, в конце концов ПВО амеров на ТО с 1944 наводилась по радарам. А ьдетектор стал причиной гибели Бисмарка - немцы поймав волну с бриттовского радара, орешили что их засекли, хотя не были в радиусе действия.И отправили РДО в Берлин типа погибаю но не сдаюсь и были запеленгованы. Заинька пишет: 305 мм. Откуда такие данные по поясу Вашингтона?

Заинька: странник пишет: незаметно подкравшись и по радару расстреляв его Осветительными снарядами. После чего по освещенной цели, по старинке - ба-бах. Фактор внезапности в том бою не действовал ни разу. странник пишет: ПВО амеров на ТО с 1944 наводилась по радарам Так то ПВО, так то в 44. А на момент ввода в строй? странник пишет: И отправили РДО в Берлин типа погибаю но не сдаюсь Дык это пинок Лютьенсу, которому не терпелось "погибнуть, но не сдаться", а не Бисмарку. Факт - обнаружил, не будучм обнаружен сам. странник пишет: Откуда такие данные по поясу Вашингтона? Они общеизвестны. 305 у В и 310 у остальных. Хоть вот у Дашьяна в справочнике. Старшные мулиметры это послевоенный 3.14здёж нетов. американ, вместе с 34 узлами у Айвы. С уважением.

странник: Заинька пишет: Они общеизвестны. 305 у В и 310 у остальных. Хоть вот у Дашьяна в справочнике. Старшные мулиметры это послевоенный 3.14здёж нетов. американ, вместе с 34 узлами у Айвы. Хорошо. Однако Вашингтон с поясом в 406 идёт в черно-жёлтой серии, Братстве Северных конвоев за 2004 год и т.д. Заинька пишет: Осветительными снарядами. После чего по освещенной цели, по старинке - ба-бах. Фактор внезапности в том бою не действовал ни разу. Ага, только Шарнхорст накрыли сразу боевыми, без люстр, и определил он место противника по вспышкам орудий. Если бы висели люстры, явно британцев бы засекли. Заинька пишет: Дык это пинок Лютьенсу, которому не терпелось "погибнуть, но не сдаться", а не Бисмарку. Факт - обнаружил, не будучм обнаружен сам. Я писал про великолепный улавливатель радарных волн. И вообще,немецкие радары - на дециметровых волнах, амеровские на сантиметровых. Да, кстати, это Айовы имели пояс до 300-мм, хотя все думали о 400-мм.

Cyr: странник пишет: Шарнхорст топили по радарному пеленгу, незаметно подкравшись и по радару расстреляв его как на манёврах Сказки. Почитайте, как на самом деле дело было.

Pr.Eugen: странник пишет: Ага, только Шарнхорст накрыли сразу боевыми, без люстр, и определил он место противника по вспышкам орудий. Если бы висели люстры, явно британцев бы засекли. Пардон за оффтоп:посмотри ночью на магниевую свечку,а потом попробуй обнаружить кого-то в темноте. Из Сулиги: "...В 16.32 артиллерийский радар типа 284 на «Дюк оф Йорк» нащупал цель в 147 кбт (27 200 м) и спустя 11 минут Фрэйзер приказал «Белфасту», единственному крейсеру Бернета, который мог вступить в бой, открыть огонь осветительными снарядами, а своим эсминцам — быть готовыми к торпедной атаке по сигналу адмирала. «Дюк оф Йорк» и «Ямайка» легли на курс 80, чтобы использовать и кормовые башни. Немецкий корабль был зажат между Соединениями 1 и 2. Когда в 16.47 в небе разорвались снаряды первого залпа, англичане с удивлением обнаружили, что на «Шарнхорсте» башни главного калибра развернуты в походное положение. Спустя минуту «Дюк оф Йорк» открыл стрельбу осветительными 133-мм снарядами, а еще через две начал стрельбу залпами с дистанции 11 000 м..."

Kieler: странник пишет: Да, кстати, это Айовы имели пояс до 300-мм, хотя все думали о 400-мм. Хм... Старик Брайер еще в 70-х называл цифру 310 мм... И про более ранние у него "страшных мулиметров" нет...

kortex72: странник пишет: Б В в подмётки не годится в арт бою, сможет только удрать (если скорость не погасят). Димагогия...(с)

АВС: "Октябрина" - плавучий док с японским крейсером внутри. (Как и просили: чисто внешнее впечатление )

Ревунов-Караулов: АВС пишет: Октябрина" - плавучий док с японским крейсером внутри. (Как и просили: чисто внешнее впечатление ) Ну коли чисто внешне впечатлиться...Родней с Нельсоном - переоборудованные в линкоры танкеры

kortex72: Джентльмены... наконец-то дошли руки до любимца публики - несравненного Yamato. Что я могу сказать? Спору нет - прекрасная восточная ассиметричная конфигурация, плавные формы и четкие контуры. Этакий нинзя-переросток. Все хорошо вот если бы не слоновая болезень этого превосходного в целом Шипа. Очень жаль что в свое время я сначала узнал ТТХ данного изделия, а лишь потом узрел чудесный облик. Потому как силует этого японского дракона - легкий и воздушный, зато как представишь сибе его ГК и пр. приходит лишь одно сравнение - гейша-баскетбалистка. Однако, готов подписаться, что при условия пропорционального уменьшения данного объекта до рамок среднестатистического ЛК ВМВ (т.е. ГК 381-406, 40000-50000т) бесспорно отдал бы ему второе место. Мое чисто субъективное мнение...

странник: Pr.Eugen пишет: артиллерийский радар типа 284 Но ведь был именно артиллерийский радар? Знания обновлю, простто читал давно и в башке засел британский радар.

Сидоренко Владимир: Для kortex72: Здравствуйте! kortex72 пишет: Потому как силует этого японского дракона - легкий и воздушный, зато как представишь сибе его ГК и пр. приходит лишь одно сравнение - гейша-баскетбалистка Т.е. несмотря на гигантские размеры и мощь японские конструкторы сумели таки сделать силуэт "легким и воздушным"? Это ли не признак наивысшего эстетического уровня? kortex72 пишет: Однако, готов подписаться, что при условия пропорционального уменьшения данного объекта до рамок среднестатистического ЛК ВМВ (т.е. ГК 381-406, 40000-50000т Если "Ямато" пропорционально уменьшить до "среднестатистических рамок" - это будет уже не "Ямато" С наилучшими пожеланиями.

странник: Сидоренко Владимир пишет: Если "Ямато" пропорционально уменьшить до "среднестатистических рамок" - это будет уже не "Ямато" Будет что-то подобное "Советскому Союзу". Ямато я многое прощаю кроме башни 155-мм на третьем ярусе - это уже перебор.

Alexey RA: странник пишет: Хорошо. Однако Вашингтон с поясом в 406 идёт в черно-жёлтой серии, Братстве Северных конвоев за 2004 год и т.д. Однако... А ведь ещё во времена оно писалось, что "Основу вертикальной защиты составлял наклоненный на 15° пояс длиной 136 м, высотой 5,5 м (примерно поровну над и под водой при нормальной нагрузке) и толщиной 305 мм, который ниже ватерлинии сужался до 168 мм на нижней кромке. Уменьшение толщины пояса объяснялось значительным замедлением снаряда в воде. Броневые плиты были закалены с наружной стороны - так называемая броня «класса А» - и лежали на бетонной подкладке и 19-мм обшивке из STS (special treatment steel = сталь специальной обработки). На концах пояс закрывался траверзами единой толщины 282 мм (броня «класса А»). " Сергей Сулига. Линейные корабли типа "Норт Кэролайн". Глава Броневая и противоторпедная защита . Так что, если найдёте книгу/справочник, где у "НорКа" указан 406 мм пояс, то "фтопку его, Кызылдур, фтопку..." (с) Д.Пучков

Сидоренко Владимир: Для странник: Здравствуйте! странник пишет: Будет что-то подобное "Советскому Союзу". Не согласен. "Советский Союз" уж никак не "среднестатистический" линкор. Стандартное водоизмещение 59150 т., а полное 65150 т. Это гораздо больше, чем у "Iowa". Если бы этот корабль был построен, то стал бы вторым по величине после "Ямато". странник пишет: Ямато я многое прощаю кроме башни 155-мм на третьем ярусе - это уже перебор. Это же самый шик С наилучшими пожеланиями.

Titanic: АВС пишет: "Октябрина" - плавучий док с японским крейсером внутри. Оригинальное сравнение!

Novik: АВС пишет: Октябрина" - плавучий док с японским крейсером внутри. О. УЖас!!!

странник: Alexey RA пишет: Однако... А ведь ещё во времена оно писалось, что "Основу вертикальной защиты составлял наклоненный на 15° пояс длиной 136 м, высотой 5,5 м (примерно поровну над и под водой при нормальной нагрузке) и толщиной 305 мм, который ниже ватерлинии сужался до 168 мм на нижней кромке. Уменьшение толщины пояса объяснялось значительным замедлением снаряда в воде. Броневые плиты были закалены с наружной стороны - так называемая броня «класса А» - и лежали на бетонной подкладке и 19-мм обшивке из STS (special treatment steel = сталь специальной обработки). На концах пояс закрывался траверзами единой толщины 282 мм (броня «класса А»). " Сергей Сулига. Линейные корабли типа "Норт Кэролайн". Глава Броневая и противоторпедная защита . Так что, если найдёте книгу/справочник, где у "НорКа" указан 406 мм пояс, то "фтопку его, Кызылдур, фтопку..." (с) Д.Пучков Всё-всё извиняюсь, у меня ничего просто под рукой не было толкового. Сознаю был неправ - броню башен перепутал с бортовой. Каюсь и ещё раз каюсь и сгораю от стыда. ПРОШУ У ВСЕХ ПРОЩЕНИЯ, ЧЬЁ МНЕНИЕ Я ОСПАРИВАЛ

Titanic: странник пишет: башни 155-мм на третьем ярусе - это уже перебор. Да вроде нормально смотрится.

Kreuzergeschwader: Мое скромное мнение : 1. Белоснежный лебедь, парящий в лёгкой дымке над швейцарским горным озером..... Белый пятимачтовый парусник, идущий под всеми парусами на зависть серым и неуклюжим параходам.... Белоснежный Scharnhorst, идущий 30-узловой скоростью на фоне таких же ослепительно белых пиков Норвегии.... Три вида сущности одной(с). Однозначно первое место. 2. Когда очередную волна прибоя накатывается на берег, никаких особых эмоций это не вызывает. Но, думаю, врядли кто-то останется равнодушным, когда увидит гигантское цунами, стремительно приближающееся к берегу.... Огромный, красивый, величественный, Yamato - это мощь государства, воплощённая в металле. Второе место. 3. Какому-либо из следующих кораблей отдать явное предпочтение не могу - HMS Hood. Во флоте с такими традициями, как в Royal Navy, просто не может не быть ни одного красивого корабля.... - Bismarck. Этот корабль - как готический собор. Большой, величественный, основательный. - Littorio. Нация, давшая миру Коллизей и Венецию просто не могла построить некрасивый корабль. С уважением.

kortex72: The 1 most uglier Battleship of all time: 1. Gangut Нашел вот здесь: http://www.kbismarck.org/forum/viewtopic.php?t=740

Titanic: kortex72 пишет: 1. Gangut За что его так, бедного! Ну не самый это страшный корабль. У них списке Кинг 4-е место среди самых красивых?!?! Гангут не заслужил такого.

kortex72: Titanic пишет: У них списке Кинг 4-е место среди самых красивых?!?! А кстати насчет KVG. Почему-то здесь у нас он единственный не получил ни одного голоса. А ведь ЭТО - добрая старая Англия (old good England). Трационная консервативная британская эргономика на фоне современных средств связи, обнаружения, управления огнем и т.д. Своим силуэтом Кинги напоминают британские броненосцы Викторианской эпохи. IMHO, я бы отдал бы им не 4, а 3 место.

Pr.Eugen: kortex72 пишет: Своим силуэтом Кинги напоминают британские броненосцы Викторианской эпохи. Утюг,он и в Африке утюг...

kortex72: Макс, офф, конечно, ну извини.... А Exeter не утюг? А Maas?

Titanic: kortex72 пишет: А кстати насчет KVG. В нем есть какая-то своеобразная притягательность, наверно. Как и в Роднее. Но могу привести такое интересное наблюдение: у меня есть модель Кинга, почему-то все, кто его видит, говорят, что это "грузовой" какой-то корабль. Он реально угловатый, да и корпус близок к утюгу по форме. Родней хотя бы оригинально смотрится.

kortex72: Titanic пишет: почему-то все, кто его видит, говорят, что это "грузовой" какой-то корабль ну да... ну да... Неуклюжий британский броненосец на фоне японских, немецких, итальянских, француских и американских клипперов.... А мне он все-таки нравится! Симпатяга!

Titanic: kortex72 пишет: Симпатяга! Ну тогда и Гангут тоже симпатичный.

kortex72: Для любителей японских драконов - Yamato в векторе: http://www.de1939a1945.bravepages.com/imagenes2/at_yamato1941.gif

Titanic: kortex72 пишет: Yamato в векторе: Красавец.

странник: Titanic пишет: Красавец. Как Валуев

Б.Г.Мот: Хоть я и не любитель "больших горшков", проголосовал за "Нельсон/Родней". Они прекрасны в своей уродливости и эта красота особенно очевидна "in action" - вспомните, как один из них - тяжелый, неповоротливый, неуязвимый, - ну прямо гранитный утес, - додалбывает "прекрасный готический собор" (фото воспроизведено в "Линкорах "Бисмарк" и "Тирпиц").

Заинька: Нель-сон-чем-пи-он! Нель-сон-чем-пи-он! Догнали пожирателей макаронов и лягушек. Обогнали водкопивцев и гамбургероедов. А также собственное старьё. Если считать "тока ветеранов" то догоняем могучего Худа и перегнали Французишков

странник: Заинька пишет: Нель-сон-чем-пи-он! Нель-сон-чем-пи-он! У-РА ПОСТ-МО-ДЕР-НИ-ЗМУ! БА-РЖА РУ-ЛИТ! УРРРРЯЯЯ!

Pr.Eugen: странник пишет: У-РА ПОСТ-МО-ДЕР-НИ-ЗМУ! Просто МО-ДЕР-НИ-ЗМУ... А ПОСТ-МО-ДЕР-НИ-ЗМ-это "Ришелье"...

kortex72: THE BATTLESHIPS OF THE TIME Большинство собрались здесь... Yamato я уже представлял, кто-нибудь встречал в сетке векторные профили остальных участников таблицы голосования?

Titanic: kortex72 пишет: векторные профили остальных участников таблицы голосования? Надо попробовать поискать. Может есть.

kortex72: Нашел и представляю: пиндостанский хит-пард!!!

странник: kortex72 пишет: Нашел и представляю: пиндостанский хит-пард!!! И почему Дакоты на третьем месте? Они же младше Вашингтонов? Гы-гы-гы! Пиндосы в своём репертуре. Америка прародина НОМО SAPIENS. И линкоров. И лампочки. Каменного молота.

Заинька: Бррррррр. Какииж они страшные.......

Titanic: странник пишет: Америка прародина НОМО SAPIENS. И родина слонов... И амерский слон самый счастливый в мире... Но ЛК страшные

iwanitch: kortex72 А чего Вы от них ожидали ведь все люди произошли от обезьян и только американцы от англичан Вопрос это первая по красоте тройка линкоров ВМВ всего мира или только САШы?

kortex72: iwanitch пишет: Вопрос это первая по красоте тройка линкоров ВМВ всего мира или только САШы? Если я все правильно у них понял, то "весь мир" и "СШП" для них пачти адноитоже....:)))))))))))))))

kortex72: http://www.prdobson.com/project/hms-king-george-v-1939/ Хоть утюги у нас не любят, однако... графико!!! 5+

Titanic: kortex72 пишет: Хоть утюги у нас не любят Автору они весьма симатичны. Графика отменная!

Сибирский Стрелок: "Ришелье"! Постоянно голосую за этот красивый корабль.

Буйный: Голосовал за амеров- очень рационально, но, в отличии от угрюмых немаков, есть ковбойский шик и размах! С уважением.

Ingvar: Голосовал за "Вашингтон". На мой взгляд наиболее гармоничное сочетание всех характеритик, для 2-ой мировой войны.

Titanic: Ingvar пишет: Голосовал за "Вашингтон". А Саут Дакоты и Айовы??

Ingvar: Titanic пишет: А Саут Дакоты и Айовы?? Ну и за них тоже, куда деваться? Хотя Алабама лично мне нравиться больше, да и в строй они вступали в 1942, а не в 1944. (Жалко не сошлись с японцами в сражении!).

Spartak:

Titanic: Модель Бисмарка! А кто производитель?

Richie: А почему нет японских линкоров Нагато, Исэ, Фусо? Они по архитектуре красивее всего списка. Ведь тема не гармония вооружения и брони на них (линкорах). Лично я сейчас подготовил даже чертёж Фусо для закладки

Заинька: Richie пишет: А почему нет японских линкоров Нагато, Исэ, Фусо? Голосовалка делалась по давнему обсуждению. Вас тогда не было и Вы не назвали эту веточку, вот её и нет.

Pr.Eugen: Richie пишет: А почему нет японских линкоров Нагато, Исэ, Фусо? Они по архитектуре красивее всего списка. Richie,вот Вы своё ИМХО и высказали... Как по мне из японческих стариков "Конги" красивее...

Заинька: Pr.Eugen пишет: Как по мне из японческих стариков "Конги" красивее Так цеж "кошки", в принципе одна из изящнейших школ в кораблестроении вообще . Лично я считаю Кирисиму самым красивым капиталшипом ВМВ. Однако это не линкор (если не исходить из формальной классификации).

Pr.Eugen: Заинька пишет: Лично я считаю Кирисиму самым красивым капиталшипом ВМВ. Однако это не линкор (если не исходить из формальной классификации). "Харуна"-после модернизации...

Заинька: Pr.Eugen пишет: "Харуна"-после модернизации... О скунсах не спорят (с)

Titanic: Richie пишет: Нагато, Исэ, Фусо? Красота определенная есть. Ну... в таком случае и Севы - красавцы.

странник: Pr.Eugen пишет: "Харуна"-после модернизации... Не, британцы красивее, уж больно перегруженным получился силуэт

Pr.Eugen: странник пишет: Не, британцы красивее, уж больно перегруженным получился силуэт "Куины"???

Борис, Х-Мерлин: а Ямато в конкурсе побеждает :)

странник: Борис, Х-Мерлин пишет: а Ямато в конкурсе побеждает :) Оттого что большой!Как Валуеву невозможно сказать, что он не красивый Pr.Eugen пишет: "Куины"??? Отчасти они, но ребята с 15" посовременнее что - ли...

Titanic: странник пишет: Не, британцы красивее Худ, Рианун, да! Но...Кинги ведь тож британцы

Pr.Eugen: странник пишет: Отчасти они, но ребята с 15" посовременнее что - ли... Это какие??

странник: Pr.Eugen пишет: Это какие?? Починка, Ремонт и Всемогущий

Pr.Eugen: странник пишет: Всемогущий Who is????

странник: Хууд "Mighty Hood", решил пошутить, усилив прилагательное до всемогущего. А так конечно Могучий (или Силач)

Pr.Eugen: странник...Шутник-с... На будущее-не переводите названия буквально...

странник: Pr.Eugen пишет: странник...Шутник-с... На будущее-не переводите названия буквально... Название одно, но британцы и в правду считали его всемогущим

Pr.Eugen: странник пишет: Название одно, но британцы и в правду считали его всемогущим Был такой девайс у бритов-"Powerfull"

странник: Pr.Eugen пишет: Был такой девайс у бритов-"Powerfull" Помню! Жесть кораблик! Был ещё и "Majestic"

Pr.Eugen: странник пишет: Помню! А название перевести пробовал???

странник: Pr.Eugen пишет: А название перевести пробовал??? Конечно! А как у него братца звали? (запамятовал )

Danila: Terrible?

Kieler: Danila пишет: Terrible? Конечно, Террибль... А если его перевести, что получиться? "Ужоснах"?

Danila: Kieler пишет: "Ужоснах"?

странник: Kieler пишет: "Ужоснах"? Скорее "белый пушной зверёк" А как амеровский проект линкора от 1917-1918 годов - 70000, 12-406мм, 32 узла, с добрым названием "Террор"?

fffr55557: бисмарк рулит бисмарк рулит я обожаю бисмарк

арсеналец: Вопрос был задан –«Самый красивый», а не «Самый мощный» или, наконец, «Самый совершенный». В таком случае, архитектура итальянских кораблей всех классов самая гармоничная. Английские корабли слишком рационально построены, их строители не были отягощены идеей совершенства форм. Ментальность народа совершенно определенно просматривается в дизайне всех видов. Итальянцы здесь явные лидеры. Совсем немного им уступают японцы. Немцы где-то посередине. Посему, если позволите, голосую за «Литторио».

Pr.Eugen: арсеналец пишет: «Самый мощный» Самый мощный-однозначно "Ямато"...С этим врядли кто-то поспорит. арсеналец пишет: «Самый совершенный» Тут война будет такая же как и за "красоту"...

Дик.1892: Pr.Eugen пишет: Тут война будет такая же как и за "красоту"... " О вкусах не спорят - есть тысячи мнений..." - классик

Pr.Eugen: Дик.1892 пишет: " О вкусах не спорят - есть тысячи мнений..." - классик С этим никто не спорит.

Волк: Арсеналец пишет: Ментальность народа совершенно определенно просматривается в дизайне всех видов. Итальянцы здесь явные лидеры. Может быть, может быть... Если принято считать, что архитектура - это "застывшая музыка", то архитектура корабля, а линкора в особенности, - это "застывшая музыка" в движении. На мой взгляд - это скорее все же германцы - "Бисмарк" и "Шарнхорст". "Готическая" классика так сказать... Гармоничны и выразительны. А вообще-то каждому свое - как в поговорке: "Кому лимоны, а кому ящики из под лимонов..."

Panzer: "Аризона" второй половины декабря 1941 года

Волк: Panzer пишет: "Аризона" второй половины декабря 1941 года Вот это точно... В середине декабря 41-го вся тамошняя "команда" неплохо смотрелась. "Оклахома" тоже довольно симпатично выглядела...

Pr.Eugen: Panzer,Волк... Как же вы заокеанских друзей не любите...

Волк: Pr.Eugen пишет: Panzer,Волк... Как же вы заокеанских друзей не любите... А чего их любить? Они же "заокеанские" - далековато... Давайте "возлюбим ближних своих". Как в писании... Шучу.

Panzer: Pr.Eugen пишет: Как же вы заокеанских друзей не любите Не, просто я самолеты люблю ;)

Ingvar: Panzer пишет: "Аризона" второй половины декабря 1941 года Осталось только продолжить: Марат в октябре 1941, Конти де Кавур в конце 1940, всё что было в Курэ в августе 1945. ...

Kieler: Panzer, Волк, Ingvar Бофорса на Вас, линкорофобов, нету! В-611 и 9М330 на Вас, 9М38 и 48Н6 Вам навстречу и 9М39 в обе руки!

Волк: Ingvar пишет: Осталось только продолжить: Марат в октябре 1941, Конти де Кавур в конце 1940, всё что было в Курэ в августе 1945. ... А "Тирпиц" образца 44-го мы-то и забыли... Да и "Гнейзенау" того периода тоже "симпатяга" был.

Pr.Eugen: Kieler пишет: Бофорса на Вас, линкорофобов, нету! В-611 и 9М330 на Вас, 9М38 и 48Н6 Вам навстречу и 9М39 в обе руки! 2 Kieler... Предупреждение за офф-топ...Этих девайсов в ВМВ не было.Ну кроме "бофорса" Ingvar пишет: Марат в октябре 1941, Конти де Кавур в конце 1940, всё что было в Курэ в августе 1945. ... Волк пишет: А "Тирпиц" образца 44-го мы-то и забыли... Да и "Гнейзенау" того периода тоже "симпатяга" был. Причём заметьте,все-жертвы авиации.

Lut: Panzer пишет: Не, просто я самолеты люблю ;) А я подлодки. В связи с чем мои фавориты Royal Oak и Barham и Kongo. Волк пишет: А "Тирпиц" образца 44-го мы-то и забыли... И "Рому" тоже.

Kieler: Pr.Eugen пишет: Предупреждение за офф-топ...Этих девайсов в ВМВ не было.Ну кроме "бофорса" ОК, изменяем формулу проклятья: Бофорс вам в хаземайер и эрликоном по пом-пому!

Волк: Pr.Eugen пишет: Причём заметьте,все-жертвы авиации. Да. Это бесспорно. Во 2-й войне для линкоров это уже становилось своеобразной "модой". Собственно от артиллерийского воздействия(без "примеси" авиабомб и торпед) за всю войну, если память не изменяет и погибло-то всего трое, да и то ветераны - "Бретань", "Худ" и "Кирисима"

Cyr: Волк пишет: Во 2-й войне для линкоров это уже становилось своеобразной "модой". Собственно от артиллерийского воздействия(без "примеси" авиабомб и торпед) за всю войну, если память не изменяет и погибло-то всего трое, да и то ветераны - "Бретань", "Худ" и "Кирисима" А Вы с ПМВ сравните. Из дредноутов вообще никто от артиллерии не погиб. Только линейные крейсера, причём все в одном сражении. Из до-дредноутов от артиллерии погибла только "Слава". Модны же тогда были самовзрывы в собственных базах, причём настолько, что даже гибель в арт. бою старались сочетать со взрывом погребов.

Волк: Cyr пишет: А Вы с ПМВ сравните. Из дредноутов вообще никто от артиллерии не погиб. Только линейные крейсера Вы совершенно правы. Причем методом "исключения и добавления" получаем результат, из которого видим, что в артиллерийских дуэлях погибли линейные крейсера (ведь "Худ" и "Кирисима" тоже являлись таковыми, по крайней мере изначально), а из "чистых" дредноутов лишь французский "Бретань", да и бой где он взорвался дуэлью назвать сложно - по существу расстрел в базе. Да и сам корабль был представителем эпохи 1-й войны. Получается, что из линкоров "посдредноутной" постройки от чисто артиллерийского воздействия никто не погиб. А в рубрику "Самый красивый ЛК 2-й МВ" можно было бы включить все действующие корабли этого класса на этот же период. Ведь они тоже воевали и это было бы справедливо.

Ingvar: Волк пишет: Во 2-й войне для линкоров это уже становилось своеобразной "модой". Собственно от артиллерийского воздействия(без "примеси" авиабомб и торпед) за всю войну, если память не изменяет и погибло-то всего трое, да и то ветераны - "Бретань", "Худ" и "Кирисима" Получается, что из линкоров "посдредноутной" постройки от чисто артиллерийского воздействия никто не погиб. Бисмарк, Шарнхорст. По крайней мере именно артиллерией были нанесены основные повреждения. Дюнкерк потоплен в Мерс-эль-Кебире (то что потом поднят - другое дело).

Pr.Eugen: Ingvar,"Бисмарк" бы ушел...Если бы не "Суордфиши"...

Волк: Ingvar пишет: Бисмарк, Шарнхорст. По крайней мере именно артиллерией были нанесены основные повреждения. Берем артиллерию, как единственную и главную причину. А в этих случаях и торпеды роль сыграли, а с "канцлером" так вообще фатальную... Ingvar пишет: Дюнкерк потоплен в Мерс-эль-Кебире (то что потом поднят - другое дело). Да вроде бы к берегу "приткнули", т.е. на мель посадили. Это уже потом в Тулоне, в ноябре 42-го экипаж его затопил. Pr.Eugen пишет: "Бисмарк" бы ушел...Если бы не "Суордфиши"... Всенепременно... Конечно бы ушел.

Ingvar: Pr.Eugen пишет: ,"Бисмарк" бы ушел...Если бы не "Суордфиши"... От Худа? Так что обмен равноценный - "рояль в кустах" на "рояль в кустах". Волк пишет: Берем артиллерию, как единственную и главную причину. А в этих случаях и торпеды роль сыграли, а с "канцлером" так вообще фатальную... Просто торпедами добивать быстрее и дешевле. Да вроде бы к берегу "приткнули", т.е. на мель посадили. Ага, а куда приткнули, если бы мели под рукой не оказалось? К морскому дну, как и Шарнхорст?

Сумрак: Ingvar пишет: Ага, а куда приткнули, если бы мели под рукой не оказалось? К морскому дну, как и Шарнхорст? Оооо А куда тогда девать британские линкоры в Александрии? Их тоже приткнули

Ingvar: Сумрак пишет: А куда тогда девать британские линкоры в Александрии? Их тоже приткнули На дно, естественно. Или Вы думаете, что после подрыва итальянцами ЛК были вполне боеспособны и могли в море выйти? Вообще не понимаю: если после /чего-то там/ ЛК не может держаться на воде, то о чём спор - потоплен или нет?

Волк: Ingvar пишет: Вообще не понимаю: если после /чего-то там/ ЛК не может держаться на воде, то о чём спор - потоплен или нет? Вопрос достаточно спорный. Смотря, что считать под термином "потоплен". "Посажен на мель", "притоплен", "сел на грунт", "выведен из строя"(например авиацией противника) и т.д. .... Мы никогда не считали потопленным "Марат", как считать американцев в Перл-Харборе(за исключением взорвавшейся "Аризоны" и опрокинувшейся "Оклахомы")? Наверно каждый считает по своему. И каждый по своему прав. На мой взгляд вернее будет считать потопленным - корабль потерянный безвозвратно. Здесь есть два варианта: корабль погибший в море, либо уничтоженный в базе и после уже не вводившийся в строй ни в какой классификации. К примеру, тот же "Марат" потом служил под различной классификацией. Значит потеря все же не безвозвратная. Просто "покинул" класс линкоров.

Kieler: Волк пишет: К примеру, тот же "Марат" потом служил под различной классификацией. Значит потеря все же не безвозвратная. Просто "покинул" класс линкоров. Ну, тогда и "Аризона" просто переклассифицирована в подкласс подводных мемориалов...

Ingvar: Волк пишет: Вопрос достаточно спорный. Ню-ню. Как в анекдоте: "... пациент почти жив".(с) Смотря, что считать под термином "потоплен". "Посажен на мель", "притоплен", "сел на грунт", "выведен из строя"(например авиацией противника) и т.д. .... "Осетрина бывает только одной свежести - первая, она же последняя. Вся остальная - тухлая." (с) как считать американцев в Перл-Харборе(за исключением взорвавшейся "Аризоны" и опрокинувшейся "Оклахомы")? Протестую! Аризона до сих пор в строю , Оклахому подняли и вели на кап. ремонт. На мой взгляд вернее будет считать потопленным - корабль потерянный безвозвратно. Здесь есть два варианта: корабль погибший в море, либо уничтоженный в базе и после уже не вводившийся в строй ни в какой классификации. Значит то, что на воде не способен держаться самостоятельно - мелочь? Хорошо. Замечательная метода. Профессиональные напёрсточники нервно курят в сторонке - ещё бы, при определённой ловкости, потери за всю войну можно свести к 0 (нулю).

Волк: Ingvar пишет: Значит то, что на воде не способен держаться самостоятельно - мелочь? Хорошо. Замечательная метода. Профессиональные напёрсточники нервно курят в сторонке - ещё бы, при определённой ловкости, потери за всю войну можно свести к 0 (нулю). Не - не... Не согласен Я не зря упомянул, что - Волк пишет: Наверно каждый считает по своему. И каждый по своему прав. ...

арсеналец: Джентельмены, несмотря на то, что в этой «ветке» вопрос заключался в «абсолютной красоте» большого артиллерийского корабля времен 2-ой мировой войны, дискуссия съехала в плоскость тактического использования линкоров и дальнейших причинно-следственных фактов. Вместе с тем, хочу выразить признательность «кают-компании» за интеллигентность в ходе обмена мнений, что чаще всего не наблюдается на иных ресурсах, извините за сравнение -политических», «футбольных». С большим интересом читаю посты. Здесь нечего делать профессиональным провокаторам. Рад, что есть так много людей, мыслящих и интересующихся военно-морской историей. Мне по жизни мало встречалось таких. Ваше здоровье, господа! И все-таки, итальянские линкоры – самые красивые. Немецкие – на втором месте.



полная версия страницы