Форум » Кают-кампания » Музей Ленинградского Металического Завода » Ответить

Музей Ленинградского Металического Завода

Гайдукъ: Господа посетил музей ЛМЗ и был приятно удивлен. Отличная экспозиция посвященная строительству и проектированию ПЛ "Почтовый" РИФ серии ЭМ типа "Новик" (не корите знаю что тип этой серии из 8 судов по головному но для простого обывателя понятней) обалденные стенды по артилерийскому и турбинному производству. Даже пожалел что не заглядывал туда ранее.

Ответов - 71, стр: 1 2 All

Гайдукъ: С великим сожалением узнал что на сайте ЦГАКФФД имеется около 50 фотографий Металического завода из которых музей Металического завода а значит и Я не имеет более 30.

UB: Лёшик, это дело надо поправить. Хранительница музея тебе спасибо скажет. С У.

Гайдукъ: UB пишет: Лёшик, это дело надо поправить. Уже сделал-зарезал на диск за что был премирован ею-же другим диском со сканами фотографий военной продукции завода (происхождение сего диска поясняет работой в архиве музея какого-то ??????? историка -специалиста по промышленным предприятиям). Странно как только он прошёл на закрытый завод минуя СБ. вот еще хорошая фотография из архива ЦГАКФФД Фотография дотирована 1 апреля 1916 года значится на заднем плане у достроечной стенки завода эскадренные миноносцы "Десна" и "Летун"


Гайдукъ: давече попал в руки машинописный некогда не публиковавшийся труд "Металический завод в годы гражданской войны" дотируемый 1973 годом. Материал писался в свете написания книги "Металисты"- история ЛМЗ, но вошел в нее только процентов на 20 так как в самой книге истории ЛМЗ в первую очередь сделан упор на персоналии и их участие в революции и турбостроении и почти напрочь забыто участие завода в военном производстве и судостроении. Эсли отбросить комунистическую составляющую то данный труд (рукопись) довольно интересен увлекающимся историей флота так как в нем подробно описаны когда, какие, кем, и где производились работы по ремонту модернизации и замене оборудования на кораблях и судах в описываемый период производимые нашим заводом. При необходимости кому-либо этого материала готов безвозмездно поделиться. Вот пример .... 8 апреля 1918 года металический завод командировал в Гельсенфорс для производства ремонта судов Мастера завода ШехоботинаА.С,рабочих ЕсиповаМ.И, Бобкова Ф.В., Корнеева И.О.,Рачека С.М.. В инструментальном цехе завода в ето же время был изготовлен и отправлен заказчику комплект ключей для аэроустановки линейного корабля "Гражданин"... (без критики цытата). .... С начала сентября 1918 года бригаба монтажников Металического завода в составе Митрофанова,Осипова, Корнееваи Федора Бабкова приступила к ремонту воспомагательных механизмов на эсминце "Забияка".... ... В декабре 1918 года на эсминце "Спартак " производилась замена вала. Для работ на эсминец были выделены рабочие ........ ... в декабре 1918 года на эсминце "Гавриил" вышел из строя турбонасос. На его ремонт был направлен опытный рабочий Сергей Тимофеев.... и так далее. Здель же данные по выпуску военной продукции-лафетов для полевых пушек, снарядов мин (по типам и калибрам)и прочего выпускаемого заводом.

Гайдукъ: В этом году Компании СПб Металлического завода 150 лет. Поздравляем.

vvy: По поводу баржи «Надежда» ничего сказать не могу, поскольку речь идет о речном судне, а я ими не занимаюсь. Среди судов морского и смешанного плавания претендентов не обнаружил. Дальняя баржа – это без сомнения кто-то из броненосных батарей («Первенец», «Нетронь меня» или «Кремль»). Если бы речь шла о 20-х гг. то это была бы «Нетронь меня», находившаяся тогда в эксплуатации у ЛМЗ.

Гайдукъ: По "Надежде" могу сказать вот: «Товарищество нефтяного производства Бр. Нобель» в 1879 г. построило для перевозки керосина четыре деревянных баржи вместимостью по 800 т с вложенными в их трюмы металлическими цистернами. Цистерны были соединены грузовыми и газоотводными трубами, оборудованными сетками Деви. Это же Товарищество в 1880 г, в Царицынских мастерских построило две железных наливных баржи «Елизавета» и «Елена» грузоподъемностью по 930 т, а в 1881 г. получило заказанные в Швеции два танкера с бортовыми колесами «Калмык» и «Татарин» мощностью по 300 л. с. и грузоподъемностью по 900 т. Это были первые в мире речные паровые танкеры. Вместе с ними прибыли две баржи «Надежда» и «Вера». Танкеры и баржи имели одинаковые размеры корпусов 85Х8,5 м с целью возможного переоборудования барж в паровые суда. Форма корпуса первых металлических барж не отличалась от той, которая была у деревянных. Они имели те же клинообразные, но более острые оконечности. Эти баржи получили название «ножовок», так как острым носом резали воду и, даже находясь внутри кильватерного состава, нередко отклонялись от курса, нарушали строй каравана и иногда рвали буксирные тросы. Чтобы устранить эти недостатки, в 1900-х г. были построены стальные наливные баржи с носовыми обводами ложкообразного и кормовыми санного типов. При этом были учтены положительные ходовые качества расшив и применена форма их корпуса для наливных барж. Получилась ставшая впоследствии классической форма корпуса наливной баржи с ложкообразным носом и кормой санного типа, оборудованная балансирными рулями. Такие баржи легко удерживались на курсе, имели существенно меньшее сопротивление. Как раз в это же время (1908 год) Компания СПб Металического завода в партнерстве с заводом Розенкранц(ныне Красный выборжец) приобрело у «Товарищества нефтяного производства Бр. Нобель» 200 барж с нефтью. В которых она и хранилась у набережной и по мере освобождения продавались либо сдавались на слом.

Гайдукъ: Сферические мины заграждения изготовленные по заказу военного ведомства в цехе СПб Металлического завода. (гальваника) 1885год.

Гайдукъ: Продолжим создавать вертуальный музей "ЛМЗ"

Гайдукъ:

Гайдукъ:

Гайдукъ: Мосты Краны Котлы

Пью: Гайдукъ Не могли бы Вы соообщить, где этот музей находится и как в нем можно побывать?

Гайдукъ: Пью пишет: где этот музей находится и как в нем можно побывать? Находится на территории "Ленинградского Металлического завода" Свердловская набережная д 18. Но попасть туда к сожалению вам не удастся так как контрольно-пропускной режим на данном предприятии довольно силен что вызванно выпуском определенных наименований продукции. Можно довольствоваться тем что выкладывается здесь. можно написать личное письмо в мой адрес и пообщаться плотней. авось при определенном стечении обстоятельств организую Вам его посещение.

Гайдукъ: Заводчане Сталину ответ

Гайдукъ: Продолжим готовиться к 150 летию (пояснения под фото) но и совсем околокарабельный элемент -бакен.

Гайдукъ: Гайдукъ пишет: Продолжим готовиться к 150 летию

Гайдукъ: пару документов из архива музея

Гайдукъ: К ним имеются вот такие таблички и так далее. При возникновении интереса в личку.

Гайдукъ: неподписываю так как подписи имеются под фотографиями

Гайдукъ: А шо це вопрос к знатокам?

UB: Ну это винт с корабля, который отработал своё и будет установлен на гидроэлектростанции. Струю воды (по задумке, ещё никто правда этого на практике не доказал) должна вращать этот винт и крутящий мумент передаваемый посредством вала на генератор - поможет процессу выработки электроэнергии. С У.

Гайдукъ: UB Знаток.

Гайдукъ: Продолжим освещать историю завода

Гайдукъ: Господа в честь предстоящего 30 сентября празника дня машиностроителя презентую несколько фотографий из своего собрания Прицельное устройство ЛК "Полтава" испытание пробойника башни ЛК "Севастополь" испытание станка откатом

Гайдукъ: Вот он ЛМЗ сегодня И коечто из той еще продукции

Гайдукъ: Кое какое пополнение вертуальной экспозиции (открывать только страждущим ибо обьем большой)

Гайдукъ: далее

Гайдукъ:

великоросс: А гайдуку низкий поклон. Хоть до земли, такие веши выложил. Столько лет о металлическом заводе и усть-ижорской верфи искал ... а вот оно. Спасибо.

Scif: великоросс Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.



полная версия страницы