Форум » Кают-кампания » Музей Ленинградского Металического Завода » Ответить

Музей Ленинградского Металического Завода

Гайдукъ: Господа посетил музей ЛМЗ и был приятно удивлен. Отличная экспозиция посвященная строительству и проектированию ПЛ "Почтовый" РИФ серии ЭМ типа "Новик" (не корите знаю что тип этой серии из 8 судов по головному но для простого обывателя понятней) обалденные стенды по артилерийскому и турбинному производству. Даже пожалел что не заглядывал туда ранее.

Ответов - 71, стр: 1 2 All

UB: Когда работал на ЛМЗ, туда не ходил, молодой был, интересы были другие. Теперь жалею, была возможность скопировать весь их архив оптом. А теперь за бабки... C У.

Гардемарин: UB А вы к Алексею Гайдуку обратитесь я его знаю довольно хорошо он поможет. Данный человечек работает там в СБ. Договоритесь организует экскурсию.

Гайдукъ: Признаться можно. Да я знаком с руководителем (хранительнецей и главным экспонатом) и вполне могу получить добро на посещение музея узким кругом лиц. Музей находится на закрытой охраняемой территории но помочь действительно могу. Условие не более 2-3 человек в группе и по предварительной договоренности.


UB: Гайдук!!! большое спасибо за экскурсию в музей Металлического завода. Очень интересно, а хранительница действительно главный экспонат!. С У.

Гайдукъ: Привожу небольшой фотоотчетик (качество слабовато снимали телефоном) фотко как анонс фозможно скоро появятся и сканы данного альбома.

Гайдукъ: Вот такое фото экспонат.

Андрей Рожков: А официальный сайт музея (завода) есть?

Гайдукъ: Завода есть. Музея нет. Эсли он и появится "папой" буду я. Музеи всех заводов корпорации "СМ" находятся в вединии головной компании.

Гайдукъ: Занимались и таким

Андрей Рожков: Гайдукъ пишет: Завода есть. А можно адрес?

Андрей Рожков: Гайдукъ пишет: Да я знаком с руководителем (хранительнецей и главным экспонатом) UB пишет: Очень интересно, а хранительница действительно главный экспонат!. Мужики, вы меня заинтриговали.

Гайдукъ: Увы я ошибся имеется сайт только "СМ" у заводов только внутрение (У нас в корпорации своя сетка). http://www.power-m.ru/ А что турбинку купить решил. Договорюсь сделают скидку. надеюсь руководство форума не розценят как рекламу

Гайдукъ: Гайдукъ пишет: Занимались и таким и таким

Андрей Рожков: Гайдукъ пишет: Увы я ошибся имеется сайт только "СМ" у заводов только внутрение (У нас в корпорации своя сетка). http://www.power-m.ru/ Посмотрел сайт. Они не правы. У каждого, уважающего себя предприятия, на сайте есть раздел «История». А тут, при таком музее, не разместить историю, - глупо. Это ведь такая реклама!

Гайдукъ: Вы должны понять в корпорацию входит 5 предприятий у каждого из них своя история. Та же Электросила неменьше ЛМЗ пропитана историей. Да наверное и и нет в корпорации человека который занялся бы этим. Мне пока интересно только то что связанно с войной и армией. Турбинами и генераторами я наелся в Высшем Военно-морском инженерном училище имени Ленина.

Андрей Рожков: Гайдукъ пишет: Да наверное и и нет в корпорации человека который занялся бы этим. Мне пока интересно только то что связанно с войной и армией. А я и не думал предлагать Вам заняться их сайтами. Если есть сайты, значит, есть люди, которые им занимаются. Вот пусть и идут с цифровым фотоаппаратом в музей, на радость всем.

Гайдукъ: Андрей Рожков пишет: Вот пусть и идут с цифровым фотоаппаратом в музей, на радость всем. Директору по рекламе и связям с общественностью (в веденьи которого находятся музей) глубоко начхать на историю сейчас самое важное продажи. Я же аки любитель флота и всего стреляющего Андрей Рожков пишет: идут с цифровым фотоаппаратом в музей, на радость всем. Они даже на мое предложение оцифровать для них архивы (безвозмездно) ответили что это лишнее и музей на закрытом заводе никому не нужен. А значит с уходом его хранительницы залы музея сразу станут офисными кабинетами.

Sumerset: Гайдукъ А что это за турель (и с чем) на нижнем фото в Вашем сообщении от 27.09.06 22:24?

Гайдукъ: Sumerset 37 мм авиационная пушка. О ней кстати вскользь упоминал в "Гангуте" Амирханов. При необходимости я готов более подробно о ней розузнать. Просто сейчас я переключился на альбомы по котлам и турбинам.

Sumerset: Гайдукъ Спасибо за уточнение. А котлы и турбины очень интересно.

Гайдукъ: Вот кстати (фрагменты) фотографий из собрания музея ЛМЗ 3 дм. (австрийская) зенитка переделанная для нужд Добровольного флота. и 120 мм длиной ствола в 50 калибров двухорудийная башня для амурских мониторов типа "Шквал"

Гайдукъ: Sumerset пишет: А котлы и турбины очень интересно. Чуть посканировал. Мощь. Сила. Вот обидно стало за свой завод делали дельные вещи котлы, турбины а клеймить из-за условий лицензии приходилось "AEG-Кертис" и "Рато". Турбины же и котлы постоянно модернезировались и отходили от оригинала в сторону улучшения.

Андрей Рожков: Гайдукъ пишет: Чуть посканировал. Мощь. Сила. А Вы: Гайдукъ пишет: Турбинами и генераторами я наелся в Высшем Военно-морском инженерном училище имени Ленина. Гайдукъ пишет: Вот обидно стало за свой завод делали дельные вещи котлы, турбины а клеймить из-за условий лицензии приходилось "AEG-Кертис" и "Рато". Турбины же и котлы постоянно модернезировались и отходили от оригинала в сторону улучшения. Чем плохая реклама заводу?

Гайдукъ: Хочеш итого или нет но корабль это не только оружие и судовой набор а и машина. Андрей Рожков пишет: Чем плохая реклама заводу? Розвивать в первую очередь необходимо отечаственную промышленность.

Sumerset: Гайдукъ пишет: Мощь. Сила. А можно посмотреть

Гайдукъ: Sumerset пишет: А можно посмотреть замечу это фрагменты фотографий. Котёл турбина Полноразмерные фото возмодно по договоренности с Георгием Шишовым будут выложены на сайте в скором будущем.

Гайдукъ: В одном из альбомов "6 дм. окопный бомбомет" помимо всех прочих фотографий увидел две он же на корабельном станке (тумбе). Отдал пока сканить потом выложу обсудим. Я так подрозумеваю заготовка для СКА типа "Палаш-Шашка". Перечислю альбомы доступные к сканированию (частично уже оцифрованные) Малые альбомы (стереофотографии) -ЭМ типа "Орфей" -Корабельная артилерия. -Осадная и полевая артилерия. -6 дм бомбометы и гаубицы. -корабельныке котлы и турбины Большие альбомы - Башни ЛК типа "Императрица Мария" - 12 дм осадная гаубица.

Гайдукъ: Гайдукъ пишет: В одном из альбомов "6 дм. окопный бомбомет" помимо всех прочих фотографий увидел две он же на корабельном станке (тумбе). Отдал пока сканить потом выложу обсудим. Я так подрозумеваю заготовка для СКА типа "Палаш-Шашка". Вот господа фрагмент фото. в сухопутном варианте В варианте для флота Ваше мнение ? Где пременяли?

Гайдукъ: Господа так как публикуемые здесь фотографии публикуются впервые и являются собственностью прошу при использовании их давать соответствующую ссылку на Гайдук А.А.

Alexey RA: Гайдукъ пишет: Ваше мнение ? Где пременяли? Вариант ответа - в ПМВ-форуме

Гайдукъ: Гайдукъ пишет: Перечислю альбомы доступные к сканированию (частично уже оцифрованные) Малые альбомы (стереофотографии) -ЭМ типа "Орфей" -Корабельная артилерия. -Осадная и полевая артилерия. -6 дм бомбометы и гаубицы. -корабельныке котлы и турбины Большие альбомы - Башни ЛК типа "Императрица Мария" - 12 дм осадная гаубица. Обнаружились новые альбомы так "малые альбомы": - 3-х трубные ТА для Эм типа "Орфей" - Однотрубные бортовые и носовые ТА для крейсеров РИФ. - Корабельные котлы производства СПбМЗ. - Станки для сухопутной осадной артилерии. Большие альбомы: - Проектирование и строительство бербетной установки для ЭБР "Чесма".

UB: Вот это клад! Гайдук, я так понял, на ЛМЗ весь музей держится на хранитильнице? Дай бог ей здоровья! Ты не дай ничему пропасть (хотя бы и с использованием служебного положения), история скажет тебе спасибо. Хоть отсканируй. С У.

Гайдукъ: Сегодня в 11-00 состоится посещение музея группой VIP лиц. Пока в составе группы 2 человека. Могу розширить группу до 3-4. Время еще есть 2 часа. Питерцы ето шанс. Учитывая что музей на закрытой территории.

Гайдукъ: Экскурсия удалась. 3 часа не прошли зря. более 100 снимков и множество полезной информации.

Андрей Рожков: Гайдукъ пишет: Экскурсия удалась. 3 часа не прошли зря. более 100 снимков и множество полезной информации. Надеюсь, мы их увидим.

UB: Нет, не увидим. Снимали экскурсанты, и соответственно фото остались у них. С У.

Гайдукъ: Что-ж Наверное стоит немного приоткрыть завесу и сделать коллекцию музея более доступной (в рамках приличия). Вот такая вот гаубица тоже нашего завода

Гайдукъ: 102 мм палубная максимальный угол возвышения.

Олег: Гайдукъ пишет: 102 мм палубная Это 102/60 или 102/35 зенитная?

Гайдукъ: Олег пишет: Это 102/60 или 102/35 зенитная? А Вы то сами как считаете? Длина ствола явно больше 35 калибров.

Гайдукъ: С великим сожалением узнал что на сайте ЦГАКФФД имеется около 50 фотографий Металического завода из которых музей Металического завода а значит и Я не имеет более 30.

UB: Лёшик, это дело надо поправить. Хранительница музея тебе спасибо скажет. С У.

Гайдукъ: UB пишет: Лёшик, это дело надо поправить. Уже сделал-зарезал на диск за что был премирован ею-же другим диском со сканами фотографий военной продукции завода (происхождение сего диска поясняет работой в архиве музея какого-то ??????? историка -специалиста по промышленным предприятиям). Странно как только он прошёл на закрытый завод минуя СБ. вот еще хорошая фотография из архива ЦГАКФФД Фотография дотирована 1 апреля 1916 года значится на заднем плане у достроечной стенки завода эскадренные миноносцы "Десна" и "Летун"

Гайдукъ: давече попал в руки машинописный некогда не публиковавшийся труд "Металический завод в годы гражданской войны" дотируемый 1973 годом. Материал писался в свете написания книги "Металисты"- история ЛМЗ, но вошел в нее только процентов на 20 так как в самой книге истории ЛМЗ в первую очередь сделан упор на персоналии и их участие в революции и турбостроении и почти напрочь забыто участие завода в военном производстве и судостроении. Эсли отбросить комунистическую составляющую то данный труд (рукопись) довольно интересен увлекающимся историей флота так как в нем подробно описаны когда, какие, кем, и где производились работы по ремонту модернизации и замене оборудования на кораблях и судах в описываемый период производимые нашим заводом. При необходимости кому-либо этого материала готов безвозмездно поделиться. Вот пример .... 8 апреля 1918 года металический завод командировал в Гельсенфорс для производства ремонта судов Мастера завода ШехоботинаА.С,рабочих ЕсиповаМ.И, Бобкова Ф.В., Корнеева И.О.,Рачека С.М.. В инструментальном цехе завода в ето же время был изготовлен и отправлен заказчику комплект ключей для аэроустановки линейного корабля "Гражданин"... (без критики цытата). .... С начала сентября 1918 года бригаба монтажников Металического завода в составе Митрофанова,Осипова, Корнееваи Федора Бабкова приступила к ремонту воспомагательных механизмов на эсминце "Забияка".... ... В декабре 1918 года на эсминце "Спартак " производилась замена вала. Для работ на эсминец были выделены рабочие ........ ... в декабре 1918 года на эсминце "Гавриил" вышел из строя турбонасос. На его ремонт был направлен опытный рабочий Сергей Тимофеев.... и так далее. Здель же данные по выпуску военной продукции-лафетов для полевых пушек, снарядов мин (по типам и калибрам)и прочего выпускаемого заводом.

Гайдукъ: В этом году Компании СПб Металлического завода 150 лет. Поздравляем.

vvy: По поводу баржи «Надежда» ничего сказать не могу, поскольку речь идет о речном судне, а я ими не занимаюсь. Среди судов морского и смешанного плавания претендентов не обнаружил. Дальняя баржа – это без сомнения кто-то из броненосных батарей («Первенец», «Нетронь меня» или «Кремль»). Если бы речь шла о 20-х гг. то это была бы «Нетронь меня», находившаяся тогда в эксплуатации у ЛМЗ.

Гайдукъ: По "Надежде" могу сказать вот: «Товарищество нефтяного производства Бр. Нобель» в 1879 г. построило для перевозки керосина четыре деревянных баржи вместимостью по 800 т с вложенными в их трюмы металлическими цистернами. Цистерны были соединены грузовыми и газоотводными трубами, оборудованными сетками Деви. Это же Товарищество в 1880 г, в Царицынских мастерских построило две железных наливных баржи «Елизавета» и «Елена» грузоподъемностью по 930 т, а в 1881 г. получило заказанные в Швеции два танкера с бортовыми колесами «Калмык» и «Татарин» мощностью по 300 л. с. и грузоподъемностью по 900 т. Это были первые в мире речные паровые танкеры. Вместе с ними прибыли две баржи «Надежда» и «Вера». Танкеры и баржи имели одинаковые размеры корпусов 85Х8,5 м с целью возможного переоборудования барж в паровые суда. Форма корпуса первых металлических барж не отличалась от той, которая была у деревянных. Они имели те же клинообразные, но более острые оконечности. Эти баржи получили название «ножовок», так как острым носом резали воду и, даже находясь внутри кильватерного состава, нередко отклонялись от курса, нарушали строй каравана и иногда рвали буксирные тросы. Чтобы устранить эти недостатки, в 1900-х г. были построены стальные наливные баржи с носовыми обводами ложкообразного и кормовыми санного типов. При этом были учтены положительные ходовые качества расшив и применена форма их корпуса для наливных барж. Получилась ставшая впоследствии классической форма корпуса наливной баржи с ложкообразным носом и кормой санного типа, оборудованная балансирными рулями. Такие баржи легко удерживались на курсе, имели существенно меньшее сопротивление. Как раз в это же время (1908 год) Компания СПб Металического завода в партнерстве с заводом Розенкранц(ныне Красный выборжец) приобрело у «Товарищества нефтяного производства Бр. Нобель» 200 барж с нефтью. В которых она и хранилась у набережной и по мере освобождения продавались либо сдавались на слом.

Гайдукъ: Сферические мины заграждения изготовленные по заказу военного ведомства в цехе СПб Металлического завода. (гальваника) 1885год.

Гайдукъ: Продолжим создавать вертуальный музей "ЛМЗ"

Гайдукъ:

Гайдукъ:

Гайдукъ: Мосты Краны Котлы

Пью: Гайдукъ Не могли бы Вы соообщить, где этот музей находится и как в нем можно побывать?

Гайдукъ: Пью пишет: где этот музей находится и как в нем можно побывать? Находится на территории "Ленинградского Металлического завода" Свердловская набережная д 18. Но попасть туда к сожалению вам не удастся так как контрольно-пропускной режим на данном предприятии довольно силен что вызванно выпуском определенных наименований продукции. Можно довольствоваться тем что выкладывается здесь. можно написать личное письмо в мой адрес и пообщаться плотней. авось при определенном стечении обстоятельств организую Вам его посещение.

Гайдукъ: Заводчане Сталину ответ

Гайдукъ: Продолжим готовиться к 150 летию (пояснения под фото) но и совсем околокарабельный элемент -бакен.

Гайдукъ: Гайдукъ пишет: Продолжим готовиться к 150 летию

Гайдукъ: пару документов из архива музея

Гайдукъ: К ним имеются вот такие таблички и так далее. При возникновении интереса в личку.

Гайдукъ: неподписываю так как подписи имеются под фотографиями

Гайдукъ: А шо це вопрос к знатокам?

UB: Ну это винт с корабля, который отработал своё и будет установлен на гидроэлектростанции. Струю воды (по задумке, ещё никто правда этого на практике не доказал) должна вращать этот винт и крутящий мумент передаваемый посредством вала на генератор - поможет процессу выработки электроэнергии. С У.

Гайдукъ: UB Знаток.

Гайдукъ: Продолжим освещать историю завода

Гайдукъ: Господа в честь предстоящего 30 сентября празника дня машиностроителя презентую несколько фотографий из своего собрания Прицельное устройство ЛК "Полтава" испытание пробойника башни ЛК "Севастополь" испытание станка откатом

Гайдукъ: Вот он ЛМЗ сегодня И коечто из той еще продукции

Гайдукъ: Кое какое пополнение вертуальной экспозиции (открывать только страждущим ибо обьем большой)

Гайдукъ: далее

Гайдукъ:

великоросс: А гайдуку низкий поклон. Хоть до земли, такие веши выложил. Столько лет о металлическом заводе и усть-ижорской верфи искал ... а вот оно. Спасибо.

Scif: великоросс Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.



полная версия страницы