Форум » Кают-кампания » ПОЛНЫЙ ОФФТОП Сборники заветных трав » Ответить

ПОЛНЫЙ ОФФТОП Сборники заветных трав

Scif: В связи с обилием разнообразных и множественных упоминаний о употребляемых некоторыми авторами авторами трав , и в некоторых случаях явно чего-то покрепче, то для не-повторения подобных, и для собрания в одном месте (теме ) этих ссылок юмора и уроков для, попробую перечислить навскидку самые часто упоминаемые мурзилки и бреды : Сразу извинения всем, кто линки нашел, а я копирайт нашедшего не поставил. 1. Все творчество авторов: 1.1. Резун (весь, без ссылок, его везде есть) 1.2. Переслегин 1.3. Бирюк А.В. Тайна "Мидуэйского Чуда" 1.4. Маслов/Зубков "Пирл-Харбор", 1.5. Stinnett R.B. Day of deceite: the truth about FRD and Pearl-Harbor, NY 2001 Бунич - частично. Список произведений Бунича выложен в этой теме чуть ниже, как и ссылки на творчество. (на Озоне в основном лежит в "Букинистика » Общественные и гуманитарные науки. Религия » История » Нетрадиционные исторические теории и гипотезы" Renown пишет: [quote]Scif пишет: цитата: а что по разделу "читать с оговорками" ? Тут скорее его Морскую серию. Как книги, которые могут заинтересовать, но если захочется досконально выяснить вопрос - тут уже нужны другие книги..))) [/quote] Г.П. Климов. Песнь победителя. Краснодар, 2004. (воспоминания советского офицера о жизни в оккупированной Германии, бегстве его на Запад, размышления о войне и советском гос-ве и т.д.) Просто злоупотребление травой : http://nvo.ng.ru/history/2006-04-28/7_arctic.html http://www.nash-sovremennik.ru/p.php?y=2003&n=1&id=12 http://www.pnp.ru/archive/18110149.html густая и забористая травка от "поручик Бруммель" - про захват советскими моряками американской атомной подводной лодки (там еще половина сайта такая же) Атомная программа Японии: Обсуждение тема со статьей А. Степанов Атомный секрет «Парящей Хризантемы» Про ледокол Микоян от MG http://www.review.volga.ru/ar.php?y=2003/&m=05/&a=01/&n=03 Renown пишет: [quote]г.г. Кубатько, передравшие все у какого-то польского пана: "Охота на флагманов". товарищ адмирал Капитанец. Что курит этот дядя я не знаю, но пишет таку лабуду, что уши в трубочку заворачиваются. Чего только стоит добыча стали и чугуна в Японии!!! [/quote] NMD прислал ссылку на отличную траву : про ядреную бомбу в Германии в 1945 - на англицком. поручик Бруммель пишет: [quote]Держите еще одну тему: http://pobeda.rambler.ru/weapons.html?id=45[/quote] Это скорее реферат троечника про К-21. но все же .. Максим Калашников - Чуйская долина :)) [quote]Имелось в виду, что уж больно увлеченно и даже яростно автор отстаивает действительные и видимые только ему достижения отечественного ВПК. А также его рассуждения типа "вот если бы не...., мы бы им всем......!!!" Хотя, конечно, в плане воспитания патриотизма у народа уж лучше Калашников, чем Бунич, при всем уважении к последнему. А еще лучше здравомыслящий и не клеймящий кого ни попадя автор, т.е. не употребляющий травы.[/quote] взято с соседней ветки. Описание ниже в этой теме. warspite пишет: [quote]Странно, что, разговаривая о такой теме, вы совершенно упустили современные официально-официозные издания. Ну, а первенство здесь держит, разумеется, плодовитый, как уличная кошка, адмирал Капитанец. Вот один пример «из тысячи». «Война на море 1939–1945», М, «Вече», 2005 год. Стр. 12. «Исход из этих целей была принята большая кораблестроительная программа Германии (план «Z» – «Зебра»). [/quote] warspite пишет: [quote]За ним следует обер-потаскуха в офицерских погонах Дыгало – адмиральский пащенок, получивший досрочно каперанга за правильное освещение истории гибели «Курска». Действительно, сумей правильно истолковать грохнутое в прямом эфире на весь мир: «Лодка? Она – хи-хи! – утонула». http://rapidshare.de/files/26863523/onautonula.rar.html первоисточник Но замечен он также и в литературном творчестве. Странно другое, почему этот гад все еще ходит с небитой мордой? Где наши господа офицеры? Впрочем, если у нас ТАКИЕ офицеры, то КАКОЙ должен быть флот? Еще перл «кадрового офицера». А. Панов «Морская сила России», ЭКСМО, 2005 год. Стр. 226. «Есть данные, что в начале войны 5 тысячам самолетов Германии Советский Союз мог противопоставить только 1,5 тысячи самолетов». Круто! «Есть данные»!!! Чувствуете, какая ОРГАНИЧНАЯ формулировка. Не в особом ли отделе пахал «кадровый офицер»? Или примерчик из неофициальных работ. «ВМФ и ВВС США», ЭКСМО, 2004 год. Совершенно потрясающее звание открылось: Стр. 13. Е-8 старший главный младший офицер [/quote] Cyr пишет: [quote]Был когда-то в прошлом такой Н.Н. Яковлев. Его опусы "Загадга Пирл-Харбора", "1 августа 1914" и незабываемая "ЦРУ против СССР". На мой взгляд весьма ядовитая дурман-трава. Яковлев Николай Николаевич ЦРУ против СССР [/quote] Barrett пишет: [quote]Ссылки приводить не вижу смысла: набираем в любом поисковике «эсминец "Элдридж", Эйнштейн и «Филадельфийский эксперимент» - получаем кучу ссылок, и нескучный вечер обеспечен. [/quote] Канадский фильм , Жан Мишеля Каре Подводная лодка в мутной воде - Про Курск- линк на обсуждение Тесленко: Alexey RA пишет: [quote]На РЯВ-Цусиме: Неограниченная подводная война 1 Неограниченная подводная война 2 Увлекательнейшее чтение... так много нового узнаёшь [/quote] Подробности в этой теме ниже ил вот два его сайта. НЕ ЧИТАТЬ НА РАБОТЕ - можно смехом всех перебедить. http://www.uic.nnov.ru/~teog/ http://teog.narod.ru/ ---------- Даун (анти топ) список писателей.

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Scif: http://repeople.ru/human/armed_forces_yesterday_today_tomorrow/m/19659/1.8.html Немалый вклад в Победу внесли и Тамбовчане. На территории были сформированы: вторая Гвардейская и 323 стрелковая Тамбовская дивизия, которая освобождала Брянск, Ярославль, Люблин, штурмовала Берлин. поискал побольше - оказывается, это реферат , в базах рефератов такое часто попадается. преподаватели то что, совсем не читают. что студенты пишут ?

Заинька: Scif пишет: преподаватели то что, совсем не читают. что студенты пишут ? Плюс есть ещё неистфаки, где преподы ещё и не знают, о чём студенты пишут. Плюс узкие темы, плюс широкие темы. С темой вроде "Действия надводных кораблей Кригсмарине в Арктике" можно было такую травень написать........ Эгегей С уважением.

странник: Переслегин порадовал очередной темой!!! "Мифы и легенды Чернобыля" Забористая, напрочь крышу сносит

Scif: странник пишет: Мифы и легенды Чернобыля Видел в продаже. Вроде даже что-то где-то обсуждали. Заинька пишет: С темой вроде "Действия надводных кораблей Кригсмарине в Арктике Дык .. действовали же - Арктика это весь север . Учитывая добрую помошь немцам в 40-х - можно и не придумывать.

Заинька: Scif пишет: можно и не придумывать Понятно, что можно. Но зачем?

Pr.Eugen: странник пишет: Переслегин порадовал очередной темой!!! "Мифы и легенды Чернобыля" Забористая, напрочь крышу сносит Читать можно,но предварительно нужно проштудировать,минимум,Медведева и Дятлова... А так башку сламать можна...

Scif: журналистов надо в школу отправлять (censored) и лишать даже кефира. http://subscribe.ru/archive/state.politics.srus/200009/11100556.html Через пробоины хлынула вода под давлением около десяти атмосфер или даже больше (две атмосферы от гидростанции на перископной глубине 20 метров, остальное от гидродинамического напора воды, обтекающей лобовую поверхность тела, движущегося в ней со скоростью около 70 км/час). АПЛ "Курск" при этом как бы споткнулась, резко сбавила скорость и стала клевать носом, задирая корму и вращаясь в вертикальной плоскости вокруг своего центра тяжести. Когда АПЛ "Курск" опустив нос, приняла горизонтальное положение, в нее врезалась инолодка "МВ", специально подготовленная для нанесения таранных ударов: внизу носовой части ее упрочненного корпуса имеется специальный ударник особой формы, изготовленный из очень прочной стали. Таран весом около 8000 тонн разрушил верхние части первого и второго отсеков "Курска". Согласно законам механики, обе подлодки при столкновении резко потеряли скорость, затем "МВ" отскочила от "Курска" назад в горизонтальном направлении, как мячик от ноги. *** Как все было на самом деле можно будет установить, лишь вытащив лодку целиком, не разрезая на части. Это, наверное, можно будет сделать, закачав сжатый воздух в не получившие пробоины девятый, восьмой и седьмой отсеки АПЛ

Заинька: Scif боян. А вот Лето Второй Атреид сжигал историков на костре из их произведений, если считал, что те заврались

Cyr: Купил "Битву за Днепр" в серии "Неизвестные войны". Наткнулся на комментарии небезызвестного ИГШника с двумя неоконченными образованиями Гончарова. На с. 74 читаем: "Ведение в ходе артподготовки стрелкового огня по зарывшейся в землю пехоте, да еще из оружия ближнего боя (пистолетов-пулеметов) фактически являлось лишь бесполезной тратой патронов. Какой-то смысл могла иметь лишь навесная стрельба из станковых пулеметов на предельной дистанции - требующая хорошего расчета и уверенности, что она ведется не по пустому месту." В тексте нет ни слова про зарывшуюся вражескую пехоту, а просто перечислены нормы расхода боезапаса для артподготовки перед наступлением. Доколе Катилина (тьфу, Гончаров) будет злоупотреблять нашим терпением. И поганить хорошие тексты в которых ни хрена не понимает.

Pr.Eugen: Cyr,ребята,вопросец. ИГШ совсем форум убил или где-то заховали:давненько не смеялся.

Alexey RA: Pr.Eugen пишет: Cyr,ребята,вопросец. ИГШ совсем форум убил или где-то заховали:давненько не смеялся. А это часом не оно ? По крайней мере, обсуждение возможных японских действий в случае успешного Мидуэя (в альтернативах) меня порадовало полной оторванностью от реальности... блин, рассуждать об успешности/неуспешности японского десанта на Оаху не располагая информацией о гарнизоне и укреплениях ВМБ и вообще не заморачиваясь логистикой - это надо уметь...

Pr.Eugen: Alexey RA пишет: А это часом не оно ? Частично... У них был форум на сайте ИГШ...А ща нет...

Заинька: http://zhurnal.lib.ru/b/baew_k_a/bezwelikihpotrjasenijchastx1.shtml Не читать Очередной галактМЦМ. 4колейный Транссиб, многочисленные авианосцы и автозавод в Рыбинске на 1926 год присутствуют. Темы инцеста и геноцида не раскрыты. Эрго КГ/АМ

Заинька: Alexey RA пишет: оно -----. Мессиры, это театр Петросяна. Рядом с тамошним народом наш Мудрейшина и Великий Червь Севера прокатит за учёного-исследователя. Жаль наша общая хоббя (а для кого и профессия) достаточно редка и нельзя туда знакомых на экскурсии водить Зая,в маём домэ папрашу нэ виражатца...(с) Pr.Eugen

Scif: Заинька пишет: Темы инцеста и геноцида не раскрыты зато есть кровавая гебня в виде полицейского государства Столыпина.

iwanitch: Вот это полистал сегодня в книжном (ччестное слово я только одним глазком ) Короче в 2012 г на нас напала Япония, устроила ТОФу второй Перл.Х. в Петропавловске и высадилась на Сахалине Курилах ну иии... ещё где то. Подробностей не знаю, кто то нанёс по Итурупу ядерный удар...(?) наверно мы чтобы выбить самураев, война я понял была не очень длинная ну неделю или две. Самое интересное, что одновременно две Кореи тоже начали между собой, про Китай незнаю, а вот всё это японцы против нас затеяли как отвлекающий удар и высадились на Тайване (чего те не ожидали) и в обеих кореях и ВСЕХ естественно захватили и включили в свою Азиатскую Сферу Сопроцветания, во как блин . А да совсем забыл когда японское 4-е Авианосное соединение (значит были минимум ещё три)возращалось от Тайваня то дивизия российских подводных лодок нанесла по нему ракетный удар и почти ВСЕХ потопила .

Scif: iwanitch ничего удивительного - по ссылке авторы известные :)) новый историко-прогностический роман Сергея и Елены Переслегиных - долгожданное и совершенно неожиданное продолжение культовой "Тихоокеанской премьеры пых, пых ...

АВЩ: iwanitch пишет: Вот это полистал сегодня в книжном "Вот это" пришлось сегодня ночью "временно изъять" у своего подчинённого, благо "правовое поле" употребление травы при исполнении... пока не поощряет, видимо отрыжка "тёмного прошлого". Одно радует, офицер разберётся с бортовыми номерами хотя бы крупных кораблей ВМФ (На обложке изображён эм "Отличный" КСФ, если по бортовому №, что касается кор. архитектуры и применяемого оружия это вообще....(много слов)....). А мне придётся читать, да... (см. Кор.устав, соотв.статьи) Если выживу-поделюсь приходом...

iwanitch: АВЩ пишет: Если выживу- Если выживете, то купите плюйбой какой нибудь и выдавайте подчинённым, чтоб на дежурстве читали, хоть вреда не будет для службы

Scif: АВЩ вы как прочитаете- скажите пожалуйста коллективу- они там этот, мега- атомоход внедрили в производство ? вот этот (обсуждение) Проект ( С.Б. Переслегин Линкор для России. (приложение к статье: "Исторические парадигмы и вероятностные корабли".)) Более того, 38-и узловая скорость полного хода требует снижения массы биозащиты и установки реактора, работающего в надкритическом режиме. (Возможно использование двух реакторов, имеющих общее нейтронное поле и переменный коэффициент связи по нейтронному потоку. Такая установка, разумеется, небезопасна Вместо четвертой башни размещена угловая полетная палуба: вооружение линкора должно включать 4 – 5 легких истребителей-перехватчиков. Защита корабля – броневой пояс по ватерлинии, броневая палуба, башни. Толщина брони 100 – 152 мм. Схема бронирования классическая

АВЩ: iwanitch пишет: то купите плюйбой какой нибудь и выдавайте подчинённым Сами купят, не маленькие пишет: чтоб на дежурстве читали Дежурят в милиции, а на вахте есть чем заняться пишет: хоть вреда не будет для службы Служат собачки. мы-Родину защищаем О как торкнуло!!! Непадецки... Scif пишет: они там этот, мега- атомоход внедрили в производство ? Нет, даже заложен не был. А в Северодвинске серия авианосцев на стапелях застряла. А вообще там: эм пр.956 уже крейсерами ходят, мрк пр.1234 - в ракетных катерах, крылатые ракеты перегружаются в море с плпл на эмэм, а счёт потопленных у отдельных плавединиц- асы люфтваффе вкупе со сталинскими соколами курят в углу Но книга писалась по столь хорошей укурке, что СБП самого себя предыдущего опровергает на каждой десятой странице Не, больше писать не могу - япы сами по себе ЯБП зарядили (типа "за Цусиму" наверное). Сижу, курю... МИНЗДРАВ МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ...

странник: Pr.Eugen пишет: Читать можно,но предварительно нужно проштудировать,минимум,Медведева и Дятлова... А так башку сламать можна... Именно надо читать не готовясь, дабы крышу снесло. А то почитал его Премьеру, да Вторую мировую - так и тянуло до толчка сбегать - тошно.

АВЩ: Всё, парни и девчата, нафиг с пляжа Все на строительство противоатомных укрепрайонов на Курильской гряде, и крепко задруживаемся с хоббитами (последнее АРХИВАЖНО) МИНЗДРАВ и АВЩ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ: КУРЕНИЕ ПЕРЕСЛЕГИНА ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ и внятного МИРОСОЗЕРЦАНИЯ. Беременным ПРОТИВОПОКАЗАНО.

Pr.Eugen: странник пишет: Именно надо читать не готовясь, дабы крышу снесло. Дык я пол-Чернобыля сначала и прочитал... странник пишет: А то почитал его Премьеру, да Вторую мировую - так и тянуло до толчка сбегать - тошно. "Пермьера" еще ничего,а вот от камментов к Манштейну и Лиддел Гарту крыша поднималась...

странник: Pr.Eugen пишет: "Пермьера" еще ничего,а вот от камментов к Манштейну и Лиддел Гарту крыша поднималась... Жена у С.Переслегина фантаст, может это она пишет . Кстати её произведения ничего, только от них тоже башню рвёт.Pr.Eugen пишет: Дык я пол-Чернобыля сначала и прочитал... Решпект, меня снессло ужже странице на 50-й.

Pr.Eugen: странник пишет: Решпект, меня снессло ужже странице на 50-й. Приходилось читать весчи и пострашнее...

Scif: ссылка Версии уже публиковали письмо Николая Боровкова, где он рассказал о страшных методах спецслужб (облучение, заражение клещами). Наш корреспондент взял интервью у Петуховой Аллы Яковлевны, председателя Московского Комитета Экологии Жилища. Алла Яковлевна рассказала о применении психофизического оружия: Психофизическое оружие состоит из психотропного, психотронного и субъективного. Психофизическое оружие это оружие массового поражения. Оно применяется как в телефонах, так и с орбит спутников. Психофизическое оружие страшнее чем атомное оружие потому что оно влияет на психику на соматику. … Сейчас есть нейрокомпьютеры, с помощью них к любому человеку можно подключиться через его биополе. no comments сцылка 2- как раз письмо про клещей Также у МВД есть ультразвуковые аппараты, работающие от заряженного конденсатора, испускающего ультразвук направленным лучом на большое расстояние фотки этого чуда-девайса там есть :)))) РыдалЪ.

Заинька: Это сектанты. Если кто не скрал этот шедевр ещё, скраду я (он у нас на работе валяется), в субботу будут цитаты. Много цитат.

Pr.Eugen: АВЩ пишет: А мне придётся читать, да... (см. Кор.устав, соотв.статьи) Если выживу-поделюсь приходом... Надыбал наконец это чудо провиденья..."Х....у пустыню". Впечатлило.... Особенно всякие там КР и ЭМ УРО ,которые КРТ... Видимо "Премьра" по сравнению с ЭТИМ историцка хроника..

Barrett: Недавно попала в руки забавная книжица «В ПОИСКАХ ЧЕТВЕРТОГО РЕЙХА». Авторы – некие Подъяпольский А.Г. Непомнящий Н.Н. – выдвигают весьма оригинальнуюю гипотезу связи перелета Гесса в Англию с гибелью «Бисмарка»: …10 мая 1940 года, в день начала немецкого наступления против войск союзников, в Великобритании к власти пришло правительство У. Черчилля, выдающегося политического деятеля Запада. Уинстон Черчилль, при всей своей нелюбви к нашей стране, был патриотом Британской империи, над которой в 1940 году еще «никогда не заходило солнце». Он прекрасно знал, что английский народ в силу своего, как говорят сейчас, менталитета никогда не поддержит правительство, которое при поражениях в начале войны пойдет на мир с противником, — а в германской разведке об этом должны были знать хорошо! Причиной остановки наступления на Дюнкерк могло быть планируемое на более поздний срок исчезновение Гесса с помощью подводной лодки. В Берлине поняли, что разгром сухопутных сил англичан в Дюнкерке заставит их активизировать мощнейший флот империи для защиты собственно Англии, стянув его к Европе со всех океанов, что очень нежелательно для подлодки, которая повезет Гесса мимо Британских островов! Вот тогда-то и могла появиться в Берлине мысль о двойнике Гесса — пусть он летит в Англию и предлагает англичанам вступить в переговоры. Перед этим немецкой авиации необходимо сначала постараться нанести максимально тяжелые воздушные удары по Британии, одновременно на побережье континента почти открыто показать подготовку к высадке на острова крупного десанта, а потом несколько сократить размах воздушных налетов. В Лондоне вздохнут с облегчением, решив, что немцы истощились, вот тут и появится заместитель самого Гитлера с предложением вступить в переговоры. Англичане еще расслабятся, часть флота, длительное время находящегося в море, будет отведена в базы для ремонта и отдыха команд. Наблюдение за морем окажется ослабленным, подлодка с Гессом проскочит почти без риска. Когда же англичане поймут, что к ним прилетел лишь похожий на Гесса некто, то настоящий Гесс будет уже недосягаем для британского флота. Очень возможно, что операция с исчезновением Гесса планировалась на 1940 год, но идея с использованием двойника заставила отодвинуть ее на более поздний срок — ведь для подготовки двойника требуется время. В это предположение вписывается и гибель немецкого линкора «Бисмарк», которому 26 апреля 1941 года был дан приказ выйти в Атлантику вместе с тяжелым крейсером «Принц Ойген». Почти сразу же английские станции радиоперехвата засекли в эфире учащенную работу самолетов немецкой метео-разведки. Немцев интересовала погода между Исландией и Гренландией, и английская военно-морская разведка сосредоточила внимание на этом районе, одновременно усилив наблюдение за портами оккупированных Дании и Норвегии, как наиболее близких к нему. В эти районы были направлены самолеты-разведчики, несколько десятков авиагрупп и боевых кораблей были приведены в готовность для защиты и атаки этих направлений. В итоге наблюдение за прилегающими к Англии с юга и востока морями было еще немного ослаблено, чего и добивались немцы. Вдобавок командир «Бисмарка» адмирал Лютьенс выступил против этой операции, считая, что разница между «Бисмарком» и «Принцем Ойгеном» велика и они не смогут составить соединение. Но командующий надводным флотом рейха адмирал Редер настоял на проведении операции и «Бисмарк» вышел в море, но лишь 18 мая из польского порта Гдыни, а уже 22 мая был обнаружен в Атлантике английской авиацией. С этого момента все внимание англичан было приковано к нему и, как и планировалось, линкор оттянул на себя авиацию и корабли. Прежде чем англичанам удалось 27 мая его потопить, «Бисмарк» описал вокруг Британских островов огромную дугу, за пределами которой англичане в это время наблюдения за океаном практически не вели. Поврежденный линкор, соблюдая режим радиомолчания, сумел оторваться от преследования. Но вдруг, находясь в 400 милях от побережья оккупированной Франции, радиостанция «Бисмарка» выходит в эфир и ведет передачу в течение получаса! Англичане запеленговали линкор и навели на него свою эскадру, «Бисмарк» был потоплен. Почему опытный адмирал Лютьенс допустил такую идиотскую, по-другому не скажешь, ошибку с длительным выходом в эфир, приведшую его и его корабль к гибели? В последней фазе операции англичане бросили против линкора семь тяжелых кораблей, авианосец, 17 эсминцев, самолеты-разведчики взяли под наблюдение весь этот морской район. Английская служба радиоперехвата также сосредоточила на нем внимание, в результате мог быть ослаблен контроль над морскими районами к северу от Британских островов и над проливом Ла-Манш! Гесс исчез над Северным морем вечером 10 мая, подобравшая его подлодка наверняка вышла из Вильгельмсхафена, Бременсхафена или Киля, немецких военно-морских баз на побережье Германии, но сразу она Гесса к месту назначения не повезла! Подлодка доставила Гесса обратно в Германию, куда-то на побережье, где он в течение двух недель изучал различные документы, вникая в мельчайшие детали наисекретнейшей операции, руководителем которой стал с момента вылета из Аугсбурга! Ранее тщательно изучить подробности операции Гесс не мог — у заместителя фюрера на это не хватало времени из-за официальных обязанностей, да и документы по операции могли в Берлине не держать. В столице рейха возможность утечки информации была больше, чем в каком-нибудь незаметном месте побережья, например, в том же Вильгельмсхафене или на Восточно- или Северо-Фризских островах. Войдя в курс операции, Гесс 24—25 мая на подводной лодке выходит в море курсом на Ла-Манш. Как только подлодка приблизилась к самому узкому месту пролива, в эфир выходит «Бисмарк» и все внимание англичан сосредотачивается на нем. Вот так руководство рейха могло снизить опасность для Гесса — 2100 моряков «Бисмарка» своими жизнями заплатили за проход его подлодки через Ла-Манш! После потопления линкора английские корабли подобрали 110 из 650 уцелевших моряков, а затем ушли с места боя, бросив оставшихся на произвол судьбы. Через некоторое время всплывшая там немецкая подлодка U-74 подобрала еще троих, хотя могла бы спасти и больше. Незадолго до гибели с «Бисмарка» попытались эвакуировать нескольких людей на побережье Франции, как считают историки, об этом говорят некоторые документы и фильм о походе, снятый находящимися на корабле кинооператорами. Но из-за плохой погоды гидросамолет при взлете с катапульты рухнул в воду, останавливаться для спасения людей «Бисмарк» не стал — английские корабли уже буквально «висели на хвосте». Считается, что «Бисмарк» в своем последнем сеансе связи мог вести и переговоры с подлодкой U-74, а если так, то речь могла идти об эвакуации с линкора кого-то, кто должен был координировать и контролировать действия адмирала Лютьенса — уж не людей ли с упавшего гидросамолета подобрала подводная лодка U-74? Вполне возможно, ведь человек, как-либо причастный к операции с Гессом, не должен был попасть в плен к англичанам, он был обязан либо заранее покинуть обреченный корабль, либо погибнуть вместе с ним... Теперь взглянем на историю с «Бисмарком» с другой стороны. Приказ о выходе линкора в море был дан Лютьенсу 26 апреля, но адмирал всячески затягивал его выполнение. В военное время за такие действия в армии кайзера могли в лучшем случае понизить в звании, а то и отдать под суд. В гитлеровской же Германии за задержку исполнения приказа верховного командования можно было легко попасть в гестапо, однако Лютьенс даже выговора не получил! Приказ о выходе в море и переговоры Лютьенса с верховным командованием ВМС (ОКМ) обязательно должны были вестись так, чтобы английская разведка узнала о готовящейся операции. Так и произошло — английская агентура, служба радиоперехвата и авиаразведка с конца апреля — начала мая усиленно интересовались местонахождением «Бисмарка», и линкор еще до выхода в море был обречен на гибель вместе со своим адмиралом, которого не стали нервировать перед смертью даже выговором. Адмирал Лютьенс был убежденным монархистом и своих взглядов не скрывал, а монархистов в рейхе не очень жаловали. Вдобавок Лютьенс, будучи с 1936 года начальником управления личного состава ОКМ, подал письменный протест против плохого обращения с... евреями! Хотя служба Лютьенса складывалась после подачи такого неслыханного для рейха протеста более-менее нормально, этого ему простить не могли. Когда же понадобился опытный командующий операцией для идущего на гибель «Бисмарка», то в Берлине сразу вспомнили про адмирала — пусть монархист и «защитник евреев» искупит свои грехи перед рейхом в Атлантике... Вот такая вот необычная трававерсия...

Заинька: А зачем Гессу куда-то плыть на ПЛ и пропадать? Ради чего все жертвы

iwanitch: Не ну для кого пишут такой бред . Сначала Гесс летит в море, там его подбирает лодка и везёт обратно в германию, потом его на лодке везут через Ламанш и для этого Бисмарк отвлекает на себя флот англичан. А просто сесть на поезд или самолёт и приехать (прилететь) в Брест и уже оттуда плыть на подлодке куда надо нельзя Жуть, и не лень Вам было печатать весь этот бред

странник: Пыххх кха-кха-кха убойный план у афффтара

Barrett: iwanitch пишет: Жуть, и не лень Вам было печатать весь этот бред А я и не печатал. Я отсканировал, а потом оттранслировал в Word – есть такая полезная программа - FineReader Рад, что народу понравилось Вот вам еще кусок – про подводные лодки из пресловутого «Конвоя фюрера»: …Теперь же снова придется вернуться в самый конец войны, к некоторым тайнам рейха. В конце апреля 1945 года немецкая подлодка U-534 была срочно отозвана с позиции в Атлантике в Киль — главную базу ВМФ рейха. Поздно вечером 4 мая к пирсу, где стояла лодка, подъехали два закрытых грузовика с номерами абвера. Старший из приехавших был одет в полевую форму оберста (армейского полковника), но на руке у него было серебряное кольцо с «мертвой головой». Такие кольца являлись наградой рейхе-фюрера СС Гиммлера отличившимся членам СС, и получить их считалось высокой честью. Оберет передал командиру U-534 Герберту Ноллау запечатанный конверт с приказом самого Деница, предписывающий взять на борт секретный груз, привезенный на грузовиках. Устно оберет добавил, что груз особой важности, погрузку надо начинать немедленно. Грузом оказались дюжина одинаковых по размеру и практически герметично закрытых алюминиевых ящиков, имевших различный вес: некоторые казались довольно легкими, с другими с трудом управлялись несколько матросов. Из-за этого у экипажа возникло опасение, что в тяжелых ящиках боеприпасы и есть опасность взрыва, но подошедший еще один абверовец в чине майора успокоил моряков, заявив, что груз не взрывоопасен, но из-за его важности необходимо соблюдать осторожность. Затем майор отошел в сторону, а помощник капитана шепотом высказал предположение, что в тяжелых ящиках золото и бриллианты, а в легких — секретные бумаги. Ноллау с ним согласился, затем помощник отправился следить за размещением груза, а капитана подозвал оберст и дал ему еще один конверт с другим приказом, где предписывалось срочно списать на берег весь свой экипаж и принять от оберста и майора новый. Из старого экипажа на борту должен остаться только капитан Ноллау. Затем оберст достал третий конверт и, передав его капитану, велел вскрыть уже в море, добавив, что дальнейшие инструкции будут передаваться по радио. К этому времени погрузка завершилась, вернулся помощник. Тут же объявили приказ о списании и моряки, собрав свои вещи, с плохо скрываемой радостью покинули лодку. Их можно было понять — война заканчивалась, а невыход в море давал огромный шанс остаться в живых. Оберст дал знак, и из второй машины начали выпрыгивать люди, одетые в одинаковые темные рабочие морские комбинезоны и, что удивительно, у всех на лицах были черные маски. Их оказалось около сорока человек, и в душе капитана возникло беспокойство. Он заявил оберсту, что не нуждается в столь многочисленной команде и вообще, есть ли среди них опытные подводники? Оберст заверил, что экипаж полностью укомплектован, а остальные — пассажиры. Как вспоминал позднее помощник, Ноллау забеспокоился, нет ли среди нового экипажа и дублера самого капитана, поэтому сказал оберсту, что необходимо вместе с помощником еще раз проверить размещение груза и нового экипажа. В действительности капитан задумал иное. Найдя в своей лодке укромный уголок, Ноллау вместе с помощником вскрыли последний конверт и оба моряка обомлели: личный приказ Деница предписывал U-534 идти... к берегам советского моря Лаптевых, с промежуточным заходом на секретные базы в фиордах Норвегии. Подводники ожидали приказа следовать куда-нибудь в Южную Америку, а тут Заполярье?! Конечным пунктом маршрута являлась секретная база на Новой Земле. Там приказывалось выгрузить все ящики и замуровать их в указанном для обустройства тайника месте. Затем заправиться топливом и тем же маршрутом вернуться в Киль. Что делать с пассажирами в масках, укажет новый первый помощник. При успешном выполнении этого задания капитана Ноллау и его экипаж ожидают высокие награды рейха и повышения в званиях. Помощник обещал сохранить все в тайне и покинул лодку. U-534 в ночь на 5 мая 1945 года вышла в море, но дошла только до датского острова Анхольт, где со всем экипажем была потоплена английскими противолодочными самолетами. В 1989 году лодку обнаружили, в начале 90-х несколько международных судоподъемных компаний выразили свою заинтересованность в подъеме U-534 с ее таинственным грузом. С этого момента все публикации на эту тему прекратились как по волшебству, и, возможно, что за прошедшее десятилетие, кто-то сумел либо достать груз, либо уничтожить его для сохранения тайны. Эта история не легенда — об обнаружении U-534 в свое время опубликовала короткую заметку даже советская газета «Правда», упомянув при этом, что на лодке пытались избежать возмездия 38 (т.е. около 40!) гитлеровских военных преступников. Однако в подробном изложении этой истории есть любопытные детали, на которые исследователи внимания не обратили. U-534 отозвали с позиции в Атлантике, следовательно, она была подлодкой крейсерского типа с экипажем 50—60 человек. Однако управлять такой подлодкой в походе без участия в боевых действиях вполне могут 25—30 достаточно опытных подводников, так что оберст сказал почти правду о полной комплектации экипажа — ведь лодка фактически шла на так называемый перегон. Что же касается слов Ноллау о многочисленном новом экипаже, то есть две версии: 1) Капитана просто не поняли — увидев, что новый экипаж количественно уступает старому, он высказал свое разочарование данным фактом словами, насыщенными горьким... «черным» юмором, сохраняя при этом серьезное лицо и тон. Тайный же смысл его слов был примерно следующий: эти парни из СС явно не разбираются в морских делах, если предлагают мне неизвестно кого, да еще и половину личного состава: у рейхсфюрера, похоже, служат одни сухопутные крысы, не разбирающиеся в морских делах! 2) U-534 была лодкой одной из последних серий, хорошо оснащенной различной автоматикой, что позволяло обходиться экипажем меньшего состава. Секретный груз примерно из 12 алюминиевых ящиков различного веса. Эти ящики были не почти, а полностью герметичными, а неподдающиеся коррозии алюминиевые корпуса свидетельствуют, что груз был рассчитан на долгое хранение, а содержимое хотя бы легких ящиков могло бояться влаги. В тяжелых ящиках действительно могли быть не боящиеся воды золото и бриллианты, в легких же либо бумаги, либо не уступающие в ценности золоту и бриллиантам... произведения искусства, награбленные нацистами из музеев и частных коллекций всей Европы, в частности, полотна великих художников. Новый экипаж подлодки из 38—40 человек, одетых в абсолютно одинаковые комбинезоны без знаков различия. Примерно 7—10 из них могли быть пассажирами, остальные подводниками, но почему все без исключения были в масках? Версий по этому вопросу можно высказать несколько, но настоящий интерес представляет только одна, основанная на маршруте подлодки. В первую очередь U-534 должна была идти в море Лаптевых, куда впадает река Лена, в устье которой позже находили железные бочки со свастикой и обнаружили останки немецкого подводника — где-то там находилась секретная (пусть временная) база для полярных тренировок экипажей подлодок, именно туда и должны были попасть таинственные пассажиры в масках. Судя по описанию событий в Киле, никто из нового экипажа не проронил в порту ни слова. С капитаном Ноллау и его подводниками разговаривали только оберст и майор, чистокровные немцы и «истинные арийцы» из СС, а вот абсолютно весь личный состав нового экипажа и пассажиры могли плохо говорить по-немецки и иметь совсем не арийскую внешность! Поэтому их лица и закрывали маски — неевропейская внешность большой группы людей, отправляющихся на подлодке неизвестно куда вместе с большим грузом, обязательно привлекла бы к себе внимание, что неизбежно привело к нежелательной утечке информации. U-534 шла на выполнение сразу двух заданий! Первое заключалось в заброске в СССР на долгий срок специально подготовленных и неоднократно проверенных агентов из числа коренных жителей Сибири, Средней Азии и (или) Кавказа. После их высадки лодка оставляла груз в тайнике на Новой Земле, где находился аварийный запас горючего, которым она и могла заправиться. После этого U-534 могла отправиться куда угодно — в Южную Америку, на Ближний Восток и даже опять к берегам СССР, где экипаж затопил бы подлодку и растворился среди местного населения. Капитан Ноллау не зря беспокоился — его в любом случае ликвидировали бы как нежелательного свидетеля! Очень возможно, что именно поэтому новый экипаж мог состоять из людей другой национальности — им было обещано, что после завершения операции они сами доберутся до своей страны на подлодке и будут тихо мирно жить, всегда находясь в готовности к появлению связника или условного сигнала. U-534 не повезло — она была потоплена в самом начале операции, однако есть данные, что одновременно на аналогичные задания были отправлены и другие подлодки. Имеется американское сообщение: летом 1945 года у побережья Аргентины их противолодочным кораблям удалось загнать в устье реки и принудить сдаться две немецкие подлодки U-530 и U-977, которыми командовали Отто Верхмут и Хейнц Шаумпфер. На допросе они сказали, что их лодки относились к секретному подразделению ВМФ «Конвой фюрера». Им было приказано взять в Киле (!) неизвестный груз в контейнерах и несколько человек, чьи лица закрывали маски из темной плотной материи. Пунктом назначения являлся район оазиса Шармахара в Антарктиде. Там контейнеры сгрузили на берег и люди в масках покинули подлодки. Кем они являлись, моряки так и не узнали. Затем оба командира получили по радио приказ следовать к побережью Аргентины, где располагалась другая секретная база нацистов, но в прибрежных водах их настигли американцы. Именно тогда американцы и могли узнать о существовании в Антарктиде секретной немецкой базы, и полтора года им потребовалось на снаряжение эскадры адмирала Бэрда — срок подготовки военной операции в отдаленном полярном неисследованном районе и должен быть примерно таким… Задания U-534, U-530 и U-977 совпадают во многих деталях — один порт отправления, пассажиры в масках, секретный груз в одинаковых алюминиевых контейнерах, после завершения задания получение дальнейших инструкций по радио… …Теперь можно, пусть приблизительно, представить структуру созданного СС нацистского подполья: руководящий центр находится в Антарктиде, осуществляя связь с региональными организациями СС шифрованными радиограммами через ретрансляционные центры, а при необходимости — с помощью подлодок, используя при этом небольшие секретные базы, находящиеся в Богом забытых местах. Но использовать подлодки для доставки необходимых грузов в «Новую Швабию» планировалось только в исключительных случаях, обычные же грузы должны были поступать тем же способом, что и во время войны — некая фирма фрахтовала корабль для перевозки груза, затем он бесследно исчезал в океане... Если еще не надоело, могу выложить и последний заслуживающий внимания массив – про не связанные (на первый взгляд ) между собой подвиг Маринеско и базу «Новая Швабия» в Антарктиде.

Kieler: Barrett пишет: Поздно вечером 4 мая к пирсу, где стояла лодка, подъехали два закрытых грузовика с номерами абвера. 4 мая 1945 - машины абвера? Вероятно, это были машины времени... :) Barrett пишет: Их оказалось около сорока человек, и в душе капитана возникло беспокойство. Он заявил оберсту, что не нуждается в столь многочисленной команде Ноллау командовал лодкой с момента ввода в строй в 12.1942 и не удосужился узнать, что экипаж ПЛ серии IXC составляет 48-56 чел?.. :)) Barrett пишет: U-534 была лодкой одной из последних серий, хорошо оснащенной различной автоматикой, что позволяло обходиться экипажем меньшего состава. Я, я, натюрлихь... Barrett пишет: Первое заключалось в заброске в СССР на долгий срок специально подготовленных и неоднократно проверенных агентов Чего проще в мае 1945: оставить их при отступлении... Barrett пишет: Если еще не надоело, могу выложить и последний заслуживающий внимания массив Давайте! Хороший план. Барбаросса, наверное...

Barrett: Kieler Ну что же, я догадывался, что история про «конвой фюрера» тоже найдет своего благодарного читателя. ОК. Выкладываю часть третью, заключительную. На этот раз с обилием купюр. Ибо Остапофф далее уже конкретно пРонесло, и они ударяются то в рассуждения из области физики, то археологии, то политики, а то и просто ап стену. Впрочем, внесенные мною сокращения практически не меняют связность, или вернее – бессвязность повествования. Итак: …Мужчин для жизни в подледной колонии гитлеровцы нашли очень быстро, женщин пришлось тщательно отбирать, но где в Германии можно было найти достаточно обширные подземелья для их тренировок? Только в Восточной Пруссии, в Кенигсберге! О подземельях нынешнего Калининграда ходит множество легенд, подземелья создавались столетиями, а жители Пруссии считались чистокровными немцами и «истинными арийцами»! …Как считают исследователи, строительство базы-колонии в Антарктиде немцы закончили в 1943 году. Легендарный же «конвой фюрера» из 35 специальных подводных лодок должен был быть сформирован одновременно с решением о создании «Новой Швабии», что произошло вскоре после доклада адмирала Деница Гитлеру об успехах антарктической экспедиции. Теперь можно понять, почему Гитлер назначил своим преемником именно адмирала Деница, командующего подводным флотом рейха — фюрер надеялся, что подводники продолжат дело нацизма. Отсюда следует, что Карл Дениц (16.9.1891—25.12.1980), гроссадмирал с 30.1.1943 года, получивший это звание в 10-ю годовщину прихода Гитлера к власти, знал все: об открытиях немцев в Антарктиде, о подледной колонии «Новая Швабия» и о многом другом. Гроссадмирал знал в лицо и по именам всех (!) командиров немецких подлодок, был в курсе всех выполняемых ими боевых операций, в том числе и рейсов подлодок из «конвоя фюрера», который предназначался для скрытной переброски в Антарктиду всего необходимого — от иголок до генераторов. Но экипажи «конвоя» необходимо было обучить плаванию в полярных районах при отсутствии ориентиров и умению без использования перископа входить в устье реки, причем и выход в район устья также мог быть «слепой». Где же можно было тренировать подводников? Для таких тренировок очень подходили берега Сибири – в послевоенные годы в устье Лены местные жители часто находили бочки из под горючего с изображением свастики. Позже там были обнаружены останки гитлеровского моряка-подводника, погибшего при обрушении берега. Именно там немцы могли проводить тренировки по «слепому» плаванию подо льдом и такому же входу в устье реки. Косвенным подтверждением этого могут служить действия немецких подлодок в Северном Ледовитом океане — они не проводили боевых операций восточнее мыса Челюскин на Таймыре, хотя дальность плавания подлодок это позволяла. Гитлеровцы явно не хотели, чтобы СССР усилил наблюдение за морскими районами и побережьем восточнее Таймыра — зачем привлекать внимание к местам тренировок подводников? Следует отметить, что идея осуществлять такие тренировки в устьях сибирских рек, находясь в состоянии войны с СССР, была гениальной — в этом надо отдать гитлеровцам должное! Вдобавок экипажи могли собирать ростки и семена полярной флоры, в том числе и съедобной, для последующей акклиматизации в Антарктиде. Это могло делаться как в лечебных (против цинги), так и в психологических целях — давно известно, что растения благотворно влияют на психику людей.Но с весны 1943 года германский подводный флот начал нести огромные потери —союзники, готовясь к открытию второго фронта, старались максимально обезопасить морские перевозки в Европу. «Битва за Атлантику» шла от Шпицбергена до Огненной Земли, потери немцев стали достигать 30—40 подлодок в месяц и никто не знает, сколько лодок из «конвоя фюрера» вошло в число потопленных. Но потери «конвоя» должны быть очень большими, особенно в 1944 году, после открытия Второго фронта. Из 35 подлодок «конвоя фюрера» к началу 1945 года могли остаться единицы, которые были не в состоянии обеспечить большие перевозки людей и грузов из Германии в Антарктиду. Но подлодки немцы могли построить и строили, хуже дело обстояло с экипажами. Для их качественной подготовки нужно около года, вдобавок члены экипажей могли и должны были стать жителями «Новой Швабии» — ведь именно подводники изначально тренированы на долгое пребывание в замкнутом пространстве! Этих подводников тоже должны были тренировать в подземельях Восточной Пруссии — им предстояло десятилетия жить подо льдом Антарктиды со специально отобранными женщинами, растя новое поколение для уже «четвертого рейха», но... ...Аппараты — пли! — прозвучала команда капитана 3-го ранга Александра Маринеску, и лайнер «Вильгельм Густлоф» пошел на дно, унося с собой не только экипажи 70 подлодок, но и... 900 женщин, многие из которых были беременны! Вот почему «личным врагом фюрера» под № 7 стал командир самой обычной, ранее ничем не выделяющейся советской подводной лодки «С-13» — взрывы трех ее торпед стали троекратным похоронным салютом для «Новой Швабии», которая без женщин и детей была обречена на полное вымирание! …30 января 1933 года Гитлер стал рейхсканцлером, подводники были элитой германского ВМФ, они открыли в Антарктиде подледную реку с обширными пустотами. Именно подводники должны были стать основным мужским населением подледной колонии, но 30 января 1945 года советский подводник одним торпедным залпом наглухо закрыл гитлеровскому фашизму дорогу в будущее! Но «Новая Швабия», судя по истории с эскадрой адмирала Бэрда, сумела просуществовать до 1947 года и, что очень возможно, далее. …Рейд эскадры адмирала Бэрда в Антарктиду носил название «Высокий прыжок», начался он осенью 1946 года, 3 марта 1947 года американские корабли взяли курс домой. Осенью же 1946 года из Владивостока к берегам Антарктиды вышла советская китобойная флотилия «Слава», созданная на базе существовавшей с начала 30-х годов флотилии «Алеут», и уже 28 января 1947 года советские китобои загарпунили в антарктических водах первого кита. Получается, что США и СССР одновременно проявили сразу после войны интерес к Антарктиде — довольно странное совпадение! …В прессе приводились слова из доклада адмирала Бэрда, якобы сделанного на секретном заседании специальной комиссии, созданной по итогам операции «Высокий прыжок»: «США необходимо принять меры против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов. В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью». …Китобойная флотилия «Слава», кроме гарпунных пушек, не имела другого вооружения, но была оснащена корабельными РЛС и гидроакустической аппаратурой, с помощью которой можно обнаружить как китов, так и подводные лодки. Радисты базовых судов флотилии наверняка умели запеленговать местонахождение любого радиопередатчика, операторы РЛС за сотни километров засекли бы любой летательный аппарат, юркие китобойцы могли подойти к кромке ледников почти вплотную и... «прощупать» гидролокатором их подводную часть. Проводилась ли с помощью мирных судов такая разведка прибрежного пространства Антарктиды или нет, неизвестно. Также неизвестно, обнаружила ли наша разведка что-либо представляющее для нее интерес, но то, что флотилия шла в опасный район невооруженная, имело смысл. Обнаружив советские суда вблизи «Новой Швабии», немцы при всем своем боевом превосходстве не стали бы их трогать по двум причинам: из-за нежелания рассекретить свое местонахождение и... из-за страха перед СССР, только что в тяжелейшей войне сокрушившего «непобедимый великий германский рейх». Но была и еще одна причина, по которой немцы обрушились именно на американскую эскадру, однако о ней будет сказано позже. Все это в Москве могли просчитать достаточно точно — немцы не обратят особого внимания на рыщущих вблизи кромки льда китобойцев, экипажи которых иногда высаживаются на береговой лед и через некоторое время возвращаются на борт. Чтобы понять причину этого, придется вернуться в 1945 год, к капитану 3 ранга Александру Маринеску. …Считается, что звание Героя Советского Союза Маринеску не получил потому, что частенько употреблял внутрь «шило» — так наши военные моряки называют чистый спирт. Это похоже на правду — в конце 1945 года Маринеску стал терять зрение, что часто происходит как раз из-за злоупотребления техническим спиртом, это и послужило причиной его увольнения в запас по собственному желанию, неизвестно, правда, самого ли подводника или вышестоящего начальства. Пил Маринеску во время войны, находясь на берегу, похоже, много — и это можно понять и объяснить. К 1945 году из всего балтийского дивизиона подлодок типа «С» осталась только «С-13», все остальные погибли вместе с экипажами. Моряки всего мира, в том числе и советские атеисты — народ суеверный, и несчастливый 13-й номер его лодки наверняка наводил Александра Ивановича на мрачные мысли — вот он и пил, чтобы не думать о смерти. …Уйдя из военного флота, Маринеску поступает в торговый. Судя по рейсам в Бельгию, Голландию и Англию, Маринеску работал в Балтийском пароходстве, где его должны были знать, так как ранее он служил в Балтийском флоте. Попасть же в те годы на заграничные рейсы было очень трудно, за малейшее «пятнышко» в биографии путь туда был закрыт наглухо, однако Маринеску все же устроился в загранплавание, но работал там явно недолго. Есть очень «глухие» данные, что он попал под послевоенную волну сталинских репрессий, был осужден и отправлен в ГУЛАГ, откуда вышел только после смерти Сталина уже больным человеком. Именно тогда ему деньгами стал помогать Исаков, а в 1960 году министр обороны СССР маршал Р.Я. Малиновский приказом отменил и аннулировал все прежние наказания Маринеску и восстановил его в звании, что подтверждает версию о том, что Маринеску с военной службы «ушли» по решению вышестоящего начальства. В загранплавание же он явно попал «по блату» своих знакомых из Балтийского пароходства, которые за это могли вместе с ним отправиться в ГУЛАГ. Но после амнистии Исаков, адмирал флота СССР, Герой Советского Союза и депутат Верховного Совета, кроме личных денежных переводов ничем больному Маринеску не помогал — почему? Почему министр обороны СССР только в I960 году фактически его реабилитировал как пострадавшего от... чего — сталинских репрессий? А может, была более серьезная, чем пьянство, причина всех несчастий Александра Маринеску? Этой причиной могло быть... потопление «Вильгельма Густлофа»! Он вышел из Данцига, где действовала группа советской разведки, в состав которой входили немцы из комитета «Свободная Германия» и которая имела прямую радиосвязь с Советской армией. Разведгруппа могла узнать и сообщить в Центр дату и точное время выхода в море конвоя, в состав которого входил «Вильгельм Густлоф», а дальше начинается самое интересное! …На лайнере «Вильгельм Густлоф» погиб советский разведчик, который был, без сомнения, чистокровным немцем и «истинным арийцем», направлявшимся... в «Новую Швабию» — только так можно объяснить все злоключения, выпавшие после войны на долю Маринеску! В Москве поначалу надеялись, что все обойдется, однако явно «на всякий случай» не рискнули дать Маринеску звание Героя Советского Союза. Когда же разведчик не вышел на связь по основному и запасному вариантам, то в Москве поняли, что он погиб. Возможно, к этому времени его имя обнаружилось в трофейных документах, где могло быть сказано, что он был на лайнере «Вильгельм Густлоф» — и для Маринеску настали действительно черные годы. Любая разведка мира никому не простила бы вмешательства в важнейшую операцию, что привело к ее срыву, а ведь Маринеску самовольно оставил боевую позицию! Вот этого самовольства в ГРУ ему не простили как при жизни, так и после смерти! …Лишь 5 мая 1990 года указом президента СССР М.С. Горбачева капитану 3-го ранга А. И. Маринеску было присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно). На Богословском кладбище Ленинграда поставили гранитный обелиск с надписью: «Командиру подводной лодки С-13 Герою Советского Союза Александру Ивановичу Маринеску». Но это произошло не потому, что в СССР началась перестройка и прочее — в ГРУ через 45 лет после победы поняли, что боевое столкновение с эскадрой адмирала Бэрда было «лебединой песней» гитлеровской базы-колонии «Новая Швабия». Ведь после этого гитлеровцы в Антарктиде себя никак не обнаруживали, что могло означать только одно — их колония прекратила свое существование. Проанализировав все возможные данные, в нашей разведке могли придти к следующим вариантам развития дальнейших событий в Антарктиде: 1. После столкновения с американцами в колонии могли решить, что это была только разведка боем, потом «Новой Швабией» займутся всерьез. Поэтому все население колонии на имеющихся, без сомнения, подлодках было эвакуировано в Южную Америку, где колонисты растворились среди десятков тысяч бежавших из Европы нацистов. Колония же была законсервирована с обязательным минированием, уничтожать ее не стали — немцы народ бережливый. 2. После 1947 года американцы смогли войти с колонией в контакт и уже несколько десятилетий имеют в Антарктиде наисекретнейшую базу, которую невозможно ничем обнаружить. Это является грубейшим нарушением международного договора 1959 года о демилитаризации Антарктиды. 3. В бою с эскадрой колония потеряла все имеющиеся у нее подлодки, лишилась сообщения с «Большой землей» и постепенно вымерла, не просуществовав даже десятилетия. 4. Лишившись подлодок, «Новая Швабия» прожила еще несколько лет и погибла, причиной же могло стать нарушение теплового баланса в подледном оазисе, который тысячелетия пребывал в равновесии. Постройка подледной базы нарушила это равновесие в сторону потепления, причем этот процесс сначала развивался незаметно. Но когда температура в подледном оазисе достигла некоего рубежа, процесс мог приобрести взрывной характер. Началось интенсивное таяние и обрушение ледяных сводов и стен, если же один из обвалов разрушил гидроэлектростанцию, то без тепла «Новая Швабия» долго не продержалась. …Причиной быстрой гибели могло быть следующее обстоятельство: гитлеровцы после окончания строительства оставили в живых некоторое количество заключенных для различных работ. После боя с эскадрой охранники-эсэсовцы (простых армейцев там быть не могло) похвастались перед рабами полной победой — это и послужило искрой для стихийного восстания! Пленные прекрасно знали, что живыми отсюда никогда не выйдут, поэтому терять им было нечего — начался неравный бой безоружных людей с тренированными и вооруженными до зубов эсэсовцами, которые наверняка не очень-то испугались восстания. Но произошло неожиданное... Вспыхнул и взорвался склад горючего для дисков и подлодок, в практически замкнутом подледном пространстве сильное пламя мгновенно выжгло из воздуха весь кислород и быстро погасло, но этого уже никто не увидел — смерть от удушья всех, кто находился в колонии, была почти мгновенной! Вот таким может быть еще один вариант бесславного конца гитлеровской антарктической колонии «Новая Швабия», она же «Новый Берлин», она же «база 211». Как все было в действительности, сказать пока невозможно, сначала колонию надо найти. Немцы стараются сейчас это сделать, они лишь спустя полвека в уже объединенной Германии смогли догадаться, каким образом можно попытаться обнаружить местонахождение самого таинственного объекта Третьего рейха. «Новая Швабия» действительно может хранить много тайн и представлять огромную ценность во многих областях — военных и научных. Вдобавок там могут храниться огромные материальные ценности, включая и знаменитую Янтарную комнату, ведь ее последним местом пребывания был Кенигсберг, где в глубочайшей тайне готовились нацистские кадры для будущего антарктического «четвертого рейха», но которому не удалось далеко уйти, вернее, отплыть от породившего его третьего! В качестве косвенного подтверждения возможности постройки гитлеровцами подледной базы в Антарктиде необходимо сказать следующее: в конце 60-х годов XX века выяснилось, что в Антарктиде, близ советской полярной станции «Восток», под четырехкилометровым слоем льда находится большое озеро. Длина озера — 230 километров, ширина — около 60, площадь — около 10 тысяч квадратных километров. Глубина в разных местах — от стадо тысячи (!) метров, вода в озере практически пресная. Толщина донных осадков— от 100до 300 метров. В западной части озера обнаружили огромное количество бухт, заливов, островов. Температура воды в разных частях озера — от -I-10 до +18 градусов Цельсия. …После конца рейха антарктическая база оказалась предоставлена самой себе, но никакой паники или отчаяния среди немцев не было — все они были отборными, в том числе и по психическим качествам, членами СС, а их антарктическим фюрером был один из самых трезвомыслящих руководителей рейха — Рудольф Гесс! Очень возможно, что практичный Гесс быстро оценил значение открытия озера и, отправив в рейх подлодку с отчетом, приказал начать переброску туда части имущества с прибрежной базы, справедливо рассудив, что уж туда врагам рейха добраться будет практически невозможно, В первую очередь отправке на новую базу подлежали многочисленные ценности — драгоценные металлы и произведения искусства. Различное техническое оборудование и диски были оставлены на месте — переброска тяжелого оборудования была трудной задачей, а диски не могли взлететь с озера из-за сплошного льда огромной толщины. Следует отметить, что высота сводов на прибрежной базе должна быть меньше, чем на озере Восток — вытекающая из него вода по мере удаления все более остывала, принося к Земле Королевы Мод меньшее количество тепла, вследствие чего ледяные своды должны быть гораздо ниже. …Теперь интересный вопрос: почему немцы вступили в бой с эскадрой адмирала Бэрда, применив при этом новейший вид оружия? Как говорилось ранее, бой шел у ложной базы, располагавшейся на поверхности ледника в оазисе. Возможно, впоследствии об этом случае почти и не помнили, но руководство «Новой Швабии» решило сделать то, что не успели сделать конструкторы дисков в Германии — испытать их в боевой обстановке! Вот почему немцы атаковали американские военные корабли, а не советскую китобойную флотилию — победу над невооруженными судами одержали бы и обычные самолеты, диски же надо было проверить в действительно боевой обстановке, когда противник способен оказать ожесточенное сопротивление. Эффект превзошел все ожидания — американцы понесли потери, не сумев сбить или повредить ни одного диска. Дальнейшее уже предполагалось — стихийное восстание пленных и взрыв склада горючего. На основной базе погибли все до единого — и пленные, и немцы, но некоторое количество членов «антарктического рейха» могло уцелеть. В живых могли остаться те, кто не был на базе в момент взрыва — они осуществляли переброску грузов на озеро. Вернувшись на базу и не найдя никого в живых, уцелевшие эсэсовцы могли попытаться как-то выбраться на поверхность, но погибли. Также нельзя исключать, что они до конца своих дней (или до конца запасов на продовольственных складах) жили на подледной базе без надежды когда-либо выйти на поверхность. Как все обстояло в действительности — неизвестно, но конец гитлеровской антарктической базы был бесславный... Вот так вот – смешались в кучу кони, люди, подлодки, диски, СС, Гесс, Бёрд, Маринеско… Закончить сию тему хочу цитатой из произведения авторов: «давно известно, что растения благотворно влияют на психику людей» - похоже, что в данном случае влияние растений на психику г-д Подъяпольского и Непомнящего оказалось чрезмерно велико. Налицо явный передозняк. Будем ждать от них новых открытий…

Заинька:

Cyr: Barrett пишет: Вот так вот – смешались в кучу кони, люди, подлодки, диски, СС, Гесс, Бёрд, Маринеско Ух, здорово! Тоько грааля и тамплиеров не хватает.

Kieler: Barrett Спасибо, захватывающе... :) Cyr пишет: Ух, здорово! Тоько грааля и тамплиеров не хватает. Тссс, а то ща какой-нить Брэн Даун услышит, книжку тиснет, фильм снимет, устанем прикалываться...

Pr.Eugen: Kieler пишет: Тссс, а то ща какой-нить Брэн Даун услышит, книжку тиснет, фильм снимет, устанем прикалываться... Нифига...Умища не хватит.



полная версия страницы