Форум » Кают-кампания » Военно-морские (и военно-исторические музеи вообще) » Ответить

Военно-морские (и военно-исторические музеи вообще)

Barrett: Уважаемые форумчане! Сегодня первый день лета. Наверняка многие планируют куда-то съездить отдохнуть, может быть и в зарубежье. А кто-то, может быть, и так не вылазит из командировок. Мы живем в разных государствах, но все интересуемся военной и особенно военно-морской историей. Так почему бы не совместить приятное с полезным – хобби и поездки? Предлагаю делиться здесь информацией о военно-морских (и военно-исторических музеях) разных стран: ссылками на сайты, адресами и т.д. Комментарии на основе впечатлений от личных посещений будут наиболее ценны и интересны.

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Андрей Рожков: В Пинске строят трехэтажный теплоход для круизов по болотам Комфортабельный круизный теплоход планируют построить на Пинском судостроительно-судоремонтном заводе. По предварительным наброскам, «трехэтажный» отель на плаву будет оборудован 25 каютами на 50 мест. На теплоходе планируется обустроить даже летний кинотеатр и сауну с бассейном. Как предполагается, теплоход сможет совершать водные походы по маршруту Брест - Пинск - Мозырь - Киев.

Titanic: в том числе и по знаменитому каналу, воспетому некогда Владимиром Резуном?? Хотелось бы съездить...

Сумрак: Кстати, замечательное времепровождение в Пинске. Когда я два года назад был там в командировке - прогулка по болотам мне понравилась. Он у них там типа дизеля - развозит людей по дачам. А вечером - молодеж и подростки плывут на ем просто бухать. Я так сел в 9 вечара с грузом пива - тепло, мошки нет, полная луна - офигеть можно было после Витебска.


Андрей Рожков: Сумрак пишет: Кстати, замечательное времепровождение в Пинске. Когда я два года назад был там в командировке - прогулка по болотам мне понравилась. Он у них там типа дизеля - развозит людей по дачам. А вечером - молодеж и подростки плывут на ем просто бухать. Я так сел в 9 вечара с грузом пива - тепло, мошки нет, полная луна - офигеть можно было после Витебска. Есть по этому поводу анекдот советских времён. Командированному приказали любым транспортом попасть в Брест из Гомеля. Он взял билет на подобный теплоход. И вместо того, что бы ночь трястись в поезде, приятно провёл несколько дней.

Scif: http://submarines.narod.ru/report01.html кладбище ПЛ и разного . фото .

Буйный: В новостях прочел - Путин музею-крейсеру "Белфаст" задарил миллион фунтов. А в наших музеях всё пучком...мля...?

Андрей Рожков: Буйный пишет: В новостях прочел - Путин музею-крейсеру "Белфаст" задарил миллион фунтов. А в наших музеях всё пучком...мля...? Любят российские олигархи вкладывать деньги в Лондоне.

194855: Буйный пишет: - Путин музею-крейсеру "Белфаст" задарил миллион фунтов. Зато наш ледокол-музей "Красин" давно держит зубы на полке. Да и "Аврора" не жирует - вынуждена сдавать кают-кампанию под разные меропричтия в т.ч. и новым русским.

Scif: http://mobbi5.nnm.ru/tak_umirayut_korabli затон под Нижним Новгородом. фотки. Так умирают корабли... Продолжая поездку по Нижегородской области, мы заехали в поселок памяти Парижской коммуны, в простонародье именуемый Париж... Это крупный судоремонтный завод на берегу Волги. В зимнее время года здесь отстаиваются пассажирские теплоходы курсирующие по Волге. 1. В огромном затоне находится много мертвецов... Огромные груды металла... 2. Два буксира Озерный-88 и Озерный-99... 3.Теплоход проекта 576 - Вандовка. 4. Буксир-толкач Дунайский-26. 5. Ледокол-буксир Дон. 6. Буксир-толкач Маршал Блюхер. 7. На палубе.. 8. Дунайские... 9. Машинное отделение... 10. Берегись буксира! 11. ДОН. 12. Пустота... 13. Вниз... 14. Очень несчастливый теплоход. В 2005 году его привезли в Москву на ремонт... А потом привезли обратно сюда...

murzik: 1). 1 июня ходил в Тушино (г. Москва) поснимал "подшефных" работа кипит! http://photofile.ru/users/zeemurzik/115117828/ 2). Поскольку хозяева из Вашингтона разрешили праздновать чего-то там целых четыре дня - совершенно случайно подорвались на машинах в Питер на пару дней: поэтому 2а: мемориал крейсера "Киров": http://photofile.ru/users/zeemurzik/115121115/ 2б: подлодка пр. 613 (типо музей?) http://photofile.ru/users/zeemurzik/115121105/ подолжение следует

194855: murzik пишет: случайно подорвались на машинах в Питер на пару дней Оповестили бы по "Иду на Вы", встеретили бы и показали..... Как раз 14.06 я водил 2 друзей в фонды музея Артиллерии. Там совершенно фантастическая коллекция холодного оружия. Поскольку у меня не прямой доступ, а через, даже не вторые, а третьи руки, то это большая удача, но еще бы 2 чел. пустили.

Scif: Про К-77 (с 6-й страницы) - продолжение http://www.juliett484.org/juliett/index.html PHOTO ESSAY 7 June 08 - Navy Divers Enter Sunken Russian Sub: Navy Divers began diving operations on the former Soviet submarine Juliett 484, performing initial surveys and inspections of the interior of the hull as it lay on the bottom. [Click here to see the photos] MEDIA ADVISORY 2 June 08 - Military Training Mission Begins on Sunken Russian Submarine: U. S. Navy salvage divers from Mobile Diving and Salvage Unit TWO in Norfolk, VA. began arriving this week to prepare for training salvage operations on the sunken Russian submarine K-77, also known as Juliett 484. U. S. Army divers and Naval reserve units will also participate in the mission. [Click here to read more] PHOTO ESSAY 1 June 08 - Volunteers, Scouts do Site Preparation and Cleanup: U. S. Navy salvage divers from Mobile Diving and Salvage Unit TWO in Norfolk, VA. were joined by many volunteers in site prep and cleanup work as the Russian Sub salvage operation prepares to get underway. [Click here to see the photos]

murzik: Продолжение: 3. Подлодка музей "Д-2" "Народоволец" http://photofile.ru/users/zeemurzik/115127292/

murzik: Продложение: 4. Торпедный катер в промежности между мор вокзалом и Ленэкспо. Его уже перенесли с площади Морской славы на задворки. На время недавнего прибытия ХОЗЯЕВ - забили В ЯЩИК (см. - следы на газоне - и остатки досок и брусьев) дабы глаза не мозолил видом своим геройским. По нынешнему состоянию - ведь погибнет скоро в таком виде http://photofile.ru/users/zeemurzik/115132019/

murzik: А вот совершенно неожиданный оборот дела. НУ, допустим, простой Новый Русский решил "круто" отметить свой день появления на свет. И вот холуйки "подогнали" (в прямом смысле слова - буксирами через водохранилище) - ему почти военный корабЕль. http://photofile.ru/users/iriska2204/3583079/

Гайдукъ: Ну не музей но достойный его экспонат. Так сказать по мотивам поездки на юг....

korsh: А мне вот жена привезла из Лондона несколько фоток "Белфаста", стало грустно при сравнении снимков.

Гайдукъ: korsh пишет: стало грустно при сравнении снимков. Я так и не понял. Вам не понравились представленные мной? Просю Ваши на обозрение..

Рид: Съездил в Сингапур. А там, на старом христианском кладбище.... ,

Рид: Там же, в Сингапуре есть остров Сентоза, на этом острове - гора Imbiah, а на ней стояла 234 мм пушка. Вот что осталось от позиции.

Scharnhorst: Будучи в Питере, посетил ЦВММ. Давненько там не бывал, а теперь смог оценить все, так сказать, на качественно новом уровне. Увы, и на месте, и сейчас, разбирая отснятый материал, поражаюсь удручающе невысокому уровню научного (именно научного!!!) персонала. Началось это от самого входа. Стенд, посвященный В.С. Пукулю. Крупная фотография: "Эсминец "Грозный", на котором служил писатель"... На снимке, разумеется, красуется своим неповторимым камуфляжем "Гремящий". Аттрибутация фотографий по речным флотилиям (в основном интересовали именно они) неверна процентов на семдесят. Фотографии бронекатеров пр.1124 повсеместно приписываются Днепровской флотилии, хотя они там не воевали. Номера сверить недосуг... Трофейный болгарский "шнелльбот" выдается за немецкий, модель S-4 - за S-40. Правда, заметил новые модели супостатов: тот же S-4 и эсминец типа "Нарвик". Раньше их вроде не было (правда, последний раз там был лет 10 назад). Немного приколола традиция старых судомоделистов. Все, что относится к "морским" элементам модели - корпус, винты-рули, рангоут с такелажем и, особенно, шлюпки - передано на моделях превосходно. А вот вооружение, прожектора и т.д. - иногда поверхностно, иногда просто неверно. Модели, к которым трудно придраться (например, эсминцы "Гавриил" и "Самсон") на этом фоне смотрятся просто супер. В общем, прежние детские впечатления сильно поблекли.

Андрей Рожков: Оба фото сделаны в городе Осиповичи – райцентре километрах в ста на юго-восток от Минска. Если вы думаете, что улица, на которой расположен дом носит имя Жукова, то вы глубоко ошибаетесь. Она называется Рабоче-крестьянской. А улица Жукова в Осиповичах находится там, где во времена Жукова было болото. Извините, что у меня такой грустный вид. Фото сделано перед поминками.

murzik: Музей кораблей ВМФ в Москве на Химкинском водохранилище отметил свои 5 лет. Небольшой фотоотчет коллеги (извините - размер фото ограничен, кому надо побольше - прошу в личку). http://photofile.ru/users/zeemurzik/115200531/

Андрей Рожков: Минск готовится к военной выставке: http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=28513&newsPage=0

Б.Г.Мот: Военно-морской музей на Рыбальском острове Улита едет...

Barrett: Наконец-то удалось посетить крейсер "М.Кутузов" в Новороссийске. Выкладываю пока несколько фотографий. К сожалению, день был очень пасмурный, цифровик был тоже далеко не идеальный, что вышло - то вышло. Вторую половину и краткий рассказ - позже.

Олег: Barrett пишет: Наконец-то удалось посетить крейсер "М.Кутузов" На него теперь пускают?

Barrett: Олег пишет: На него теперь пускают? Да, к моему удивлению, пускают. Причем морячок, который показывал мне путь в кают-компанию, очень удивился, когда я сообщил ему, что 6 лет назад (я тогда тоже был в Новороссийске) на корабль не пускали, и предположил: «Может тогда учения проводились?». - У вас что, здесь и учения проводятся? - спросил я его. - А как же, у нас даже на корабле и некоторые пушки стреляют, - с важным видом сообщил мне он. Я не стал уточнять, какие именно, хотя сильно подозреваю, что он имел в виду одну - парадную, из которой стреляют по великим праздникам. Впрочем, начну по порядку. Пускать-то на корабль пускают, но только в составе экскурсий. Т.к. я прибыл автономно, то минут сорок пришлось ожидать ближайшую экскурсию, с которой и пропустили на борт. Уплатил я при этом за билет всего-навсего полтинник. Экскурсовод – полный дяденька – сразу предупредил, что не стоит опираться на леерные ограждения ввиду их ветхости, дескать, люди уже падали таким образом. Излагал он с самым серьезным видом всякие подробности об огромной дальности ГК крейсера, немыслимом количестве мин, которые тот нес и т.д. и т.п., это мне быстро надоело, и я, как обычно делаю в таких случаях, пропустил всю экскурсию вперед, а сам занялся фотографированием, благо народ ушел вперед, и более никто мне этого делать не мешал. Повторюсь, день был пасмурным, поэтому качество фото оставляет желать лучшего.

Barrett: В одном экскурсовод был прав на сто процентов – состояние крейсера ужасное, всюду ржавчина и неухоженность, по сравнению с ним «Аврора» - просто конфетка! Вот пара фото, из которых можно составить представление, в каком виде находится корабль. Загулявшись по палубе и увлекшись съемкой , я проигнорировал тот факт, что вся группа удалилась в кают-компанию (кстати, экскурсия проводилась только по палубе, затем кают компания – и все. Общее время – минут сорок). Я решил отыскать ее самостоятельно, и смело двинул внутрь корабля. Но множество открытых люков и дверей неприятно удивили меня. А еще постоянно встречалась вот такая надпись: Вниз спускаться я не стал (хотя желание было), зная, что с моим умением ориентироваться я могу остаться там надолго. Зато набрел на каюту, где сидели два офицера. В каюте висел, между прочим, портрет В.И. Ленина... а жильцы до моего появления обсуждали какой-то мыльный сериал – дверь была открыта. Я фотографировать их почему-то постеснялся и просто спросил, как добраться до кают-компании. Один из них вежливо мне объяснил. Но т.к. идти пришлось вдоль всего крейсера в корму, а объяснили мне все весьма кратко, блудить там еще раз я не захотел, а обратился к матросу у трапа, который меня благополучно до кают-компании и сопроводил (об этом я уже писал). Попал в кают-компанию я уже к самому концу проповеди, сфоткался рядом с бюстом Кутузова, приобрел у экскурсовода сувениры и двинулся к выходу. На корме к этому времени уже появились какие-то странные люди и начали перетягивать канаты. Я их сфоткал и спустился вниз по трапу. Вот собственно, и все об экскурсии. Лично мне очень понравилось – особенно то, что я смог вполне свободно побродить по нему в одиночестве и вдоволь все потрогать и поопираться на леерные заграждения. Все-таки, здоровый он, внушительный. "И красивый" (с). Аврора гораздо мельче. Подшаманить бы его, и вообще было бы здорово. Недалеко от крейсера можно увидеть торпедный катер. А это тоже памятник катерникам – уже в поселке Дивноморское под Геленджиком, где вместе с семьей я и отдыхал. Вот и весь рассказ.

Андрей Рожков: Barrett пишет: Загулявшись по палубе и увлекшись съемкой , я проигнорировал тот факт, что вся группа удалилась в кают-компанию Я когда смотрел фото, хотел спросить: "А где остальные постители"?

Олег: Barrett пишет: уже в поселке Дивноморское под Геленджиком, 3 раза там был, в 2002 на крейсер пускали один раз - в день ВМФ - я опоздал на 2 дня.

Barrett: Андрей Рожков пишет: Я когда смотрел фото, хотел спросить: "А где остальные постители"? Повторюсь, это было не случайно. Такой уж у меня принцип: на исторических и (или) важных для меня фото стараюсь, чтобы присутствовали только либо мои близкие и (или) друзья, либо вообще никого. Как-то не хочется, чтобы рядом терлись какие-то подозрительные личности :) Да и вообще, как-то неприятно на фото развалин замка видеть, допустим, каких-то недоумков в рэпперских штанах... хочется видеть просто замок - и все! Конечно, не всегда удается, но стремлюсь к этому, стремлюсь… Чтобы этого добиться, есть как минимум два пути - попасть на место фотосъемки раньше всех (в вышеизложенном случае мне это не удалось) или пропустить всех вперед и потом уже снимать без помех, если есть возможность. Зато какие иногда получаются кадры! Сунуть во дворце в Сан-Суси в руку скульптуре какого-то кайзера (да простит меня наш отдалившийся от форума Kaiser_Wilhelm_II) сигаретку взамен меча, отобранного на реставрацию - и запечатлеть это, или помахать красным флажком на крыше рейхстага, и т.д. и т.п. – как приятно все это будет увидеть на свалке в старости…. И при этом никакого вандализма (при съемке ни одна тварь не пострадала) :) Олег пишет: 3 раза там был, в 2002 на крейсер пускали один раз - в день ВМФ - я опоздал на 2 дня. Был там в первый раз, вроде ничего, одна беда – рассчитывали на бархатный сезон, а его не было, было уже холодно…

redSTALKER: КОРПУС БК-92 СКОРЕЕ ВСЕГО БЫЛ ПРЕВРАЩЕН В УТС И СТОЯЛ В ПИНСКОЙ УЧЕБКЕ ВМФ (ИХ ТАМ ДВА БЫЛО СТАКИМ КОРПУСОМ) УЧЕБКИ БОЛЬШЕ НЕТ А УТСы ЛЕТ 5 НАЗАД ПОРЕЗАЛИ

Б.Г.Мот: Совсем недавно, к стыду своему, узнал, что в Киеве помимо "Железнякова" сохранился еще один участник войны - минный катер "МК-4" (у Бережного - "Я-4"), впоследствии КАТЩ (КЭМТЩ) - 774. Катер-памятник стоит на территории (бывшего ?) Экспедиционного отряда подводно-технических работ ОСВОД (Жуков остров) рядом с фешенебельным яхт-клубом "Маячок". Коммерческий директор Завода спасательных средств (быв. ОСВОД) А.Н.Рехта любезно посодействовал в поисках подведомственной территории, за что я ему от всей души благодарен. Выезд был спонтанным, цифровик - плохоньким, так что не обессудьте. Катер-памятник "КАТЩ-774" Корма, винт, руль Рубка (изрядно перестроена, возможно, "неродная") Полубак. На фото слева от кнехта некая конструкция, установленная в диаметральной плоскости, возможно, остаток пулеметного станка или РПУ. Клюз

Б.Г.Мот: redSTALKER Сын командира "БК-92" сообщал, что остов катера после заделки пробоин был сплавлен по реке в Киев, где его следы теряются. Скорее всего, был разделан на металл.

Renown: Между Римини и Сан-Марино есть отличный музей авиации (ВМВ и не только) в чистом поле:

Андрей Рожков: http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/101697.html



полная версия страницы