Форум » Кают-кампания » Военно-морские (и военно-исторические музеи вообще) » Ответить

Военно-морские (и военно-исторические музеи вообще)

Barrett: Уважаемые форумчане! Сегодня первый день лета. Наверняка многие планируют куда-то съездить отдохнуть, может быть и в зарубежье. А кто-то, может быть, и так не вылазит из командировок. Мы живем в разных государствах, но все интересуемся военной и особенно военно-морской историей. Так почему бы не совместить приятное с полезным – хобби и поездки? Предлагаю делиться здесь информацией о военно-морских (и военно-исторических музеях) разных стран: ссылками на сайты, адресами и т.д. Комментарии на основе впечатлений от личных посещений будут наиболее ценны и интересны.

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Kieler: murzik Спасибо за уточнение! murzik пишет: Старинный красивый обычай нашего флота - рисовать на борту корабля какой-нибудь номер, чтобы задурить потенциального противника.

джи-джи: Kieler пишет: Сохранились. Один -в Эммерихе-на-Рейне (ссылка), один - в Шпайере (ссылка). Кроме того в ангаре верфи HDW в Киле лично видел еще один, хотя, возможно, это был один из вышеназванных или - новодел... Благодарю за информацию. Очень интересно.

Б.Г.Мот: murzik Большое спасибо за исчерпывающий ответ ! Kieler Kieler пишет: Отстал я от жизни... Я ее тоже ни разу не опережаю, тут простое, хотя и неочевидное рассуждение: раз когда-то были катера KK, LL, MM и NN, а потом вдруг везде (в частности, у Локтионова) речь заходит об AA,BB,CC и DD, и наверняка известно, что пополнений в боевом составе не было, то наверняка произошло очередное переименование, документальное подтверждение которого, возможно, даже не сохранилось (до того ль, голубчик, было...(с)). А может, еще и всплывет...

younger: Примите и мой скромный вклад в дело сохранения и популяризации истории флота. Наконец удалось победить rapidshare.ru , с zshare.net проблема - не хочет кушать архивы по 10-20 МБ . В этом труде 73 фотографии монитора Железняков, последняя фотография памятник морякам канонерской лодки «Верный». Фотографии от 1,5 до 3 МБ в шести архивах, архивы разбиты на 20,0 МБ, всего 110 МБ. http://www.rapidshare.ru/432065 http://www.rapidshare.ru/432098 http://www.rapidshare.ru/432114 http://www.rapidshare.ru/433538 http://www.rapidshare.ru/433552 http://www.rapidshare.ru/433570 А тут папка одним куском 110МБ. . http://www.rapidshare.ru/433649 Тому, кто разместит фотографии в более доступном формате ничего за это не будет.

Kieler: younger Спасибо! Подробный отчет! younger пишет: Тому, кто разместит фотографии в более доступном формате ничего за это не будет. Ловлю на слове... :) Уменьшил размер фото до 1024х768, архив размером 10,7 МБ (72 фото) размещен на: 1) Рапидшара: http://rapidshare.com/files/63055487/Zhelezniakov.rar.html 2) ЗетШара: http://www.zshare.net/download/4261005821c774/ З.Ы. А за граффити на памятниках войны надо отрывать руки по самые ноги...

Б.Г.Мот: Kieler пишет: А за граффити на памятниках войны надо отрывать руки по самые ноги... Предлагаю более конструктивное решение: использовать мерзавцев на общественно-полезных работах в режиме KZ. Жрать давать баланду. Один раз в день. По отмытии всех памятников и прочих оскверненных объектов города выпороть публично. При повторной поимке за тем же занятием - все то же в двойном размере. А на третий раз - можно уже и руки по ноги. Только кого из власть предержащих интересуют памятники войны при наличии такого количества животрепещущих проблем (коалиция, оппозиция, статус ветеранов ОУН-УПА и дивизии СС "Галичина", новоиспеченный Герой Украины usw)...

Kieler: Б.Г.Мот Поддерживаю целиком и полностью.

younger: Понял.. .. графити фоткать больше не буду.. .. ну а фотки монитора как?..

Андрей Рожков: http://www.panssarimuseo.fi/

Scif: Добрался до нашего местечкового (Ярославль) музея воинской славы. На открытом воздухе раньше стояло "что-то времен Очакова и покоренья Крыма" и нечто "времен ВОВ". летом подтащили два трейлера с ракетами , и недавно какой-то реактивник. Фотографии вечером положу.

Scif: ероплан ракета 1 ракета-2

Б.Г.Мот: Ероплан- это учебно-тренировочный "Л-29" чешского производства

Scif: Б.Г.Мот точно он. Aero Vodochody L-29 Delfin . не узнал :)

younger: Пара тройка любительских фотографий с Лос-Анджелеса и Перл-Харбора. Не знаю, не понравились мне фотографии Миссури в том сжатии, с каким дает их Радикал-фото. Ложу четыре архива по 20 МБ и 1,34МБ с той же информацией. http://www.rapidshare.ru/453029[/URL] http://www.rapidshare.ru/453045[/URL] http://www.rapidshare.ru/453053[/URL] http://www.rapidshare.ru/453057[/URL]

murzik: По техническим (и организационным) причинам несколько запоздал. Ссылка на фотоотчёт по второй экспедиции к (увы! ) останкам БКА-205. http://photofile.ru/users/zeemurzik/3261383/ К огромному сожалению выснилось, что катер получил гораздо большие повреждения, чем предполагалось... Фактически (как это видно на фото) достать удалось отдельные фрагменты корпуса... По мнению участников - катер был дополнительно подорван, предположительно в 1944 году фашистами при отступлении...

Б.Г.Мот: murzik Фрагменты достаточно крупные. А если бы нашелся кто-то и профинансировал третью экспедицию, глядишь - весь корпус по частям удалось бы поднять. Эмоциональное воздействие от такого - взорванного и собранного из кусков - катера-памятника было бы сильнее, чем от целенького. Удалось бы сберечь собранное от переплавки... От души завидую.

murzik: Разумеется ВСЁ поднятое пойдет в музей Просто по первым водолазаниям в мутной воде была надежда, что корпус цел. Насколько возможно будет поднятые части соединить ? Будем ждать.

Андрей Рожков: Спасибо господину murzik за интересный фоторепортаж

Scif: http://rnd.cnews.ru/tech/reviews/index_science.shtml?2007/11/26/276780 С норвежской авиабазы Будо в 50-х годах стартовали шпионы U-2 для разведки СССР, сюда же направлялся Ф. Пауэрс, если бы его не остановили советские ракетчики 1 мая 1960 года. Теперь здесь открыт крупнейший в Скандинавии музей авиации.

murzik: Хороший альбом по питерской лодке-музею "Д-2" "Народоволец" http://photofile.ru/users/losdragon/3316407/

Titanic: younger пишет: Пара тройка любительских фотографий с Лос-Анджелеса и Перл-Харбора. класс! Эх... самому бы поглядеть.

Дмитрий: Вернулся давече из Таллинна. "Лембит", музей морских мин и прочее... Выложить фото?

Сумрак: Последний дредноут "Чухас". http://community.webshots.com/album/561795503DYkNzV?vhost=community

Barrett: Дмитрий пишет: Выложить фото? Конечно, давайте.

Рамзес: для Б.Г.Мот - немного возвращаясь к белорусскому БКА , там очень сильно именно киевляне из общества ветеранов ВМФ разведки отметились + разумеется работа вся от белоруссов , если есть желание пересечься у них в Киеве офис в районе Кловского узвоза , могу порыться да дать координаты , весной вероятно еще попробуют съездить и может еще чего поднимут (будто башня пулеметная где - то рядом) можете попробовать подключиться к творению живой истории но что интересно - до недавнего времени точно такой катерок (всего в серии 18 было и гражданская их по всей европейской части страны раскидала) был в частном пользовании у эстонов на Чудском озере , правда последние розыски ничего не дали (и там металлисты не хуже наших работают) но в начале 90 - х был еще жив

Б.Г.Мот: Большое спасибо ! Если возможно, сообщите точный адрес, пожалуйста - вдруг на что сгожусь ? И еще, раз уж речь зашла об Эстонии. У них на Чудском озере был пароходик "Турист" (бывший "Уку"): то ли сохранился в полузатопленном состоянии, то ли окончательно затонул, то ли поднят и восстановлен. Нет ли о нем каких-нибудь данных ? Сколько ни писал эстонским товарищам, не забывшим еще русский язык, ни от кого ответа не получил.

Гайдукъ: Б.Г.Мот пишет: У них на Чудском озере был пароходик "Турист" (бывший "Уку"): то ли сохранился в полузатопленном состоянии, то ли окончательно затонул, то ли поднят и восстановлен. Нет ли о нем каких-нибудь данных ? Сколько ни писал эстонским товарищам, не забывшим еще русский язык, ни от кого ответа не получил. А что именно Вам по нему интересно. Его судьба или .... поконкретней. Роскрою большую тайну. Он не был а есть так как его корпус до сих пор находится в полузатопленном состоянии. Или по крайней мере находился там (Тарту) недавно. Я думаю ни уважаемый Рамзес ни человек ИЗ как вы их любезно назвали Б.Г.Мот пишет: эстонским товарищам, не забывшим еще русский язык не обвинят меня в розглашении тайны. «УКУ» (Uku) 27.01.1919. - 11.10.1920 (Построен в 1912 г. Lehtoniemi & Taipale, Warkaus Финляндия – 1990 передан частному владельцу.) (ex Delfin, 1945(?)-Большевик,1951(?)-Tурист, 1978-спасательная станция, 1990-Uku) Водоизмещение 69 тонн. Размерения 20.5 х 5.2 х 2.0 м. ПМ-1 Комп., 1 ПК, 120л.с. Скорость 9.5 узлов. Дальность плавания экономическим ходом 120 миль. Вооружение: 1 х 76 мм. 2 пулемета. (с 1941 года 2-45 мм орудия с КР «Аврора»,1 пулемет) Экипаж 3/16 чел. Бывший товаро-пассажирский пароход "Дельфин" Лифлянского пароходного общества (Livonian Steamship Co.). Мобилизован в 1915 г., участвовал в Первой мировой войне. 26.101917 года перешел на сторону советской власти.28.10.1918г. захвачен войсками Юденича на реке Великая при взятии Пскова. 20.12.1918 отбит частями Красной Армии Эстонии и возвращен РСФСР. 14.01.1919г. из-за невозможности вывода в зимних условиях оставлен в Тарту. Захвачен эстонцами в Тарту и введен в строй как канонерская лодка, переименован в "Уку". 20.05.1919 года поврежден в бою с советской флотилией и далее в боях не участвовал. В конце 1919 года передан в распоряжение Министерства торговли и промышленности Эстонии. В феврале 1920 года переклассифицирован в ГИСУ. Находился в резерве для переоборудования в канонерскую лодку. 13.08.1940 г. после вхождения Эстонии в состав СССР передан речному пароходству. С началом Великой Отечественной войны мобилизован, вооружен 1 х 45 мм и 15.07.1941 г. включен в состав Чудской флотилии в качестве посыльного судна. 24.07.1941 г. затоплен экипажем в устье р. Муставээ. Поднят германскими спасателями и передан в распоряжение эстонской администрации Waterways Department (Eesti Omavalitsus\Estnische Selbstverwaltung). В сентябре 1944 г. затоплен в Тарту, предположительно собственным экипажем. После войны поднят, отремонтирован и использовался в качестве пассажирского парохода под названием "Турист". В 1982 г. затонул на мелководье. Поднят в 1991 г. и в конце 1990-х гг. передан частному владельцу. По данным некоторых источников сохранился до настоящего времени. Но все таки вопрос -А Вас то какой стороной зацепил этот пароход?

Рамзес: для Б.Г.Мот - чиркните пару слов представительских да по интересам на ramzes_35@mail.ru - я как раз сегодня - завтра тех Мужиков с новогодними поздравлять буду вот и расскажу что и в столицах с любителями флотского дела еще не совсем плохо (может как раз в районе праздников и познакомитесь вживую) , мы хоть и в разных концах , но в одной окраине обитаем

Б.Г.Мот: Гайдукъ Я тоже не раскрою особой тайны, сообщив, что вот это - мой ресурс. Пароходик меня интересует как участвовавший в войне в качестве посыльного судна Чудской флотилии. Конкретно хотелось бы: 1. Получить подтверждение факта сохранности на настоящее время или на какую-либо конкретную дату. 2. Получить фотографию за любой период жизни пароходика, лучше всего - военного времени (хотя такая вряд ли найдется). 3. Получить фотографию остова, если такая имеется. 4. Получить разрешение на обнародование данных на сайте, естественно, со ссылкой на источник полученных материалов. Ресурс некоммерческий, однако я готов обсудить любые разумные требования по компенсации - в любой форме - за предоставленные данные и материалы.

Дмитрий: Начинаю понемногу выкладывать фото из Таллинна. Для начала пара мемориальных досок из города: В связи с последней интересная история. Долго не мог понять, почему на сайте "Лембита" сказано, что кол-во её побед не известно. Потом поднял книгу Морозова об Балтийских пл и всё стало на свои места ;-) Собственно сам "Лембит" Лодка очень недурственно сохранилась, несмотря на недавний пожар. Многое осталось из родного: Но не всё: Вобще говоря кораблей-музев там 3. ПЛ "Лембит", паровой ледокол дореволюционной постройки "Суур Тул" и подареный немцами тральшик "Калев" 70-х годов постройки. Всюду пускают, всё можно поторогать и покрутить, и никого вокруг. Полный восторг. При желании можно забратся хоть в воронье гнездо ледокола. Ну а уж в рубку пл это святое. Завтра выложу фотки из музея мин. А если есть интерес, можно еще и из выше описанного

Titanic: Класс! Если когда-нить попаду в славный Таллин, то посмотрю.

murzik: Вот на ВИФе ссылочку кинул Роман Базалевский (так наверное с аглицкого диалекта транскрипцыя будет? ) - Музей Флота в Питере (ЦВММ). Хорошо (отлично!) поснимал конкретные артефакты . Хоть и без подписей не всегда понятно . С учетом всего, что известно - хоть фотки на память о безвременно погибшем музее сохранить http://photo.rol.ru/showgallery.php?cat=19443&page=9 З.Ы. - вообще - альбом великолепный - спереди есть - отсьём ТКА и ПЛ "Д-2", а далее - Кронштадт...

leo: С полной ответственностью разъясняю.В г.Пинске установлен макет БК №92,т.е. пока неизвестный послевоенный БК.Оригинал после подъема и заделки пробоин был сплавлен по течению, выжившими членами команды во главе с моим отцом Чернозубовым игорем Алексеевичем-командиром БК №92,в г.Киев.По всей вероятности не восстанавливался.

Б.Г.Мот: Вот такое чудо установлено в Евпатории (обнаружено поиском в Сети). Кто-нибудь его видел ? То, что это катер-тральщик, понятно, но взят ли за основу реальный проект или это очередная "сборная солянка", наподобие волжского "костромича" - корпус от одного, рубка от другого ? Пока очевидно только, что во время войны такого вооружения на нем быть не могло.

Гайдукъ: Б.Г.Мот Так кому или чему памятник. Может он чтонибудь -помятует. Не первое ли это судно на котором поднято жовтоблакитне полотнище после очередного преобретения независимости. Просто на ВОВ ну совсем не тянет.

Scif: Дмитрий пишет: Собственно сам "Лембит" http://i019.radikal.ru/0712/b0/1dedf7fd6b7f.jpg фотка 2 раза. --- что то я смотрю никто про мемориал в Перл-харборе не вспомнил. Titanic пишет: 6. "Arizona" 7.12.1941 во время налета япон. палубной авиации на Пёрл-Харбор получил попадание бомбой в погреб боезапаса, взорвался и затонул. Затонувший остов сохраняется как военный мемориал. Формально из состава флота "Arizona" не исключен лежит. по гуглу ищется как BB.39 . http://www.nps.gov/usar/index.htm - USS Arizona memorial http://www.nps.gov/archive/usar/photos1/index.htm Although the USS Arizona was stricken from the official register of U.S. naval vessels after the attack, on March 7, 1950 she was symbolically "re-commissioned" when a flagpole was erected on the ship. http://www.ussmissouri.com/other_battleships.aspx http://www.arizonamemorial.org/ http://www.bb62museum.org/usnavmus.html

Б.Г.Мот: Разобрались с евпаторийским катером. Оказывается, это памятник тральщику "Взрыватель". Понятно, "Фугас" - даже если бы кто-то из них сохранился к тому времени - на постамент никто устанавливать не стал, поставили катер-тральщик, скорее всего, послевоенного пр. Т-361. Впрочем, похоже, и он до наших дней не дожил: "Поскольку тральщик сгнил до основания и представлял собой нешуточную угрозу для гуляющих возле него гостей и жителей Евпатории, городские власти демонтировали его и на этом месте сделали гранитный монумент в окружении якорей - выглядит не так экзотически как катер, но гораздо безопасней" (подробности здесь)

Scif: Б.Г.Мот пишет: Оказывается, это памятник тральщику "Взрыватель". Последний бой Взрывателя

Maximus: younger пишет: Пара тройка любительских фотографий с Лос-Анджелеса и Перл-Харбора. Не знаю, не понравились мне фотографии Миссури в том сжатии, с каким дает их Радикал-фото. Ложу четыре архива по 20 МБ и 1,34МБ с той же информацией. http://www.rapidshare.ru/453029[/URL] http://www.rapidshare.ru/453045[/URL] http://www.rapidshare.ru/453053[/URL] http://www.rapidshare.ru/453057[/URL] А можно переложить?

Maximus: ссылки сдохли



полная версия страницы