Форум » Военно-морское соперничество 1918-1939 » А было-ль «японское влияние» примодернизации «МАРАТА»?? » Ответить

А было-ль «японское влияние» примодернизации «МАРАТА»??

Сибирский Стрелок: Интересный вопрос, да? Ибо подобные носовые надстройки (дико высокие и облегчавшие прицеливание) окоромя «Фусы» с «Изей» да «Марата» - «Октябрины» никто более в мире и не имел? Есть сведения какие-то архивные: чем руководствовались в СССР, именно ТАК модернизируя три оставшихся линкора...?? + «кривая» труба....

Ответов - 5

Kaiser_Wilhelm_II: Из-за линейного рассположения башен для надстроек место оставалось только «верх». НОсовая труба сильно задымляла носовую надстройку - поэтому пришлось ее отгибать. Можно было от нее вообще избавиться, но тогда пришлось бы кардинально менять расположение МО и КО. Японцы ведь тоже модернизируя ЛК типов «Фусо» и «Исе» имели мало места из-за шести башен.

Сибирский Стрелок: Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитатаИз-за линейного рассположения башен для надстроек место оставалось только «верх». НОсовая труба сильно задымляла носовую надстройку - поэтому пришлось ее отгибать. НУ с этим, конечно, ясно. Но нельзя ли было всё в одну трубу пустить. Как позднее на «Фусах». ?? И, главный мой вопрос не «трубный», а «надстроечный». «Пагодообразный»...

Kaiser_Wilhelm_II: Для увеличения места под носовую надстройку надо убирать носовую трубу. А для ликвидации носовой трубы надо полностью убирать котлы из носового КО. То есть делать масштабную замену всей ЭУ.


Сибирский Стрелок: Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитатанадо полностью убирать котлы из носового КО. То есть делать масштабную замену всей ЭУ. Котлы ведь и так меняли. «Измаильские» поставили. Но, видно, котлы были ещё те...Старенькие. Потому и не смогли обойтись одной трубою...

Kaiser_Wilhelm_II: Сибирский Стрелок вот-вот.... Тут и турбины надо было менять, чтобы обойтись одним КО



полная версия страницы