Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Французские крейсера » Ответить

Французские крейсера

джи-джи: Читая материал по французским крейсерам, опубликованный в №1 и 2 за 2007год возник вопрос. Почему на крейсерах типа Дюкень и типа Дюге-Труэн грот мачта сдвинута от ДП к правому борту? Есть ли информация, когда конкретно была смонтирована обмотка размагничивания на крейсере Дюге-Труэн?

Ответов - 10

Scharnhorst: джи-джи пишет: когда конкретно была смонтирована обмотка размагничивания на крейсере Дюге-Труэн? На ремонте он находился с 6 по 27 июля 1944 г.

джи-джи: Scharnhorst пишет: На ремонте он находился с 6 по 27 июля 1944 г. Спасибо. А по первому вопросу есть какие нибудь предположения?

Scharnhorst: Никаких.


Pr.Eugen: джи-джи пишет: А по первому вопросу есть какие нибудь предположения? У меня появилось...Чистая эстетика:мусью любили извращения... Посмотрите через какое помещение в надстройке проходила грот-мачта.

джи-джи: Блин. Неужели чтобы ванне адмирала не мешать? Или кровати.

Pr.Eugen: джи-джи пишет: Блин. Неужели чтобы ванне адмирала не мешать? Или кровати. Роялю...или баяну... Салон,таки.

Romanian: Точно! Как раз на этот разрез наткнулся - первое ощущение - не хотели, чтоб мачта лестнице мешала. Но так же нельзя!

джи-джи: 75-мм зенитные орудия на Дюге-Труэне и систершипах защищались дюралеминиевыми щитами?!! Это что за полет конструкторской мысли?

Pr.Eugen: джи-джи пишет: 75-мм зенитные орудия на Дюге-Труэне и систершипах защищались дюралеминиевыми щитами?!! Видимо вес экономили...

Заинька: джи-джи пишет: Это что за полет конструкторской мысли? Это интеллектуальная диверсия.



полная версия страницы