Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » строительство АВ в Японии » Ответить

строительство АВ в Японии

mxk: добрый день. извиняюсь, если тема уже была. где есть сведения,объяснения, почему япония не использовала до середины 30-х отведенный ей лимит тоннажа на АВ? ведь вроде бы и торговались за 81000 чтобы построить 3х27000. почему не был построен 3-ий АВ? (или, например 2х13500)

Ответов - 4

Евгений Пинак: Почему не использовала? "Сорю" и "Хирю" (которые полностью выбирали отведенный тоннаж) планировались согласно второй программы по замещению - т.е. должны были быть закончены до середины 1937. Другое дело, что в реале этого не получилось. И еще - после Лондонской конференции японцы имели только 20100 тонн на строительство авианосцев.

mxk: в этом и вопрос, почему до Лондона не построили? да и сразу после Лондонских соглашений - до переделок akagi, kaga? и как пишут в популярных изданиях, после их переделок осталось тоннажа только на soryu, а hiryu уже вылезал за рамки. да и с середины 30-х уже линкоры планировались, и авианосцы без оглядки на ограничения. а с середины 20-х до середины 30-х ничего крупнее крейсеров не строили. это по экономическим причинам? или потому, что и другие не строили?

Kaiser_Wilhelm_II: Линкоры не строили потому, что нельзя было. Авианосцы строили либо маленькие - экспериментировали, чтобы уложиться в водоизмещение меньше 10000 т, либо до 1927 г. перестраивали "Акаги" и "Кагу". Не стоит забывать и то, что авианосцы как класс во многом были экспериментальными кораблями - об этом нам говорит причудливая архитектура ранних авианосцев, и особенно японской парочки переделок.


Евгений Пинак: mxk пишет: в этом и вопрос, почему до Лондона не построили? Денёг не было. Им и так кораблестроительные программы обходились в бешенные деньги. А в стране, между прочим, экономический кризис. mxk пишет: да и сразу после Лондонских соглашений - до переделок akagi, kaga? и как пишут в популярных изданиях, после их переделок осталось тоннажа только на soryu, а hiryu уже вылезал за рамки. Неправильно пишут. Оба "Сорю" имели "официальное" водоизмещение 10050 т. стандарт., т.е. в лимит укладывались. Кроме того, хочу заметить, что Япония была единственной страной в мире, строившей авианосцы специальной постройки ("Рюдзё") во второй половине 1920-х.



полная версия страницы