Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Броневая защита крейсеров » Ответить

Броневая защита крейсеров

Изувер: Подскажите пожалуйста кто знает на каких крейсерах какая защита стояла... А то пишут что попало когда гомогенная а когда гетерогенная - постоянно превращаются один в другой и так далее. Вот например что только с NVNC не делают - то она гомогенная, то гетерогенная то опять гомогенная...

Ответов - 7

Заинька: А ставилась ли цементированная вообще?

Изувер: Помоему на бритах, япах и талах стояла только гомогенка... Но цементированную броню сопоставимой толщины бриты и вроде бы япы ставили на авианосцы...

Заинька: Изувер По моему тоже. В смысле только гомогенная броня.


Олег: Заинька пишет: Помоему на бритах, япах и талах стояла только гомогенка... А у "Зар" разве не крупп?

Заинька: Олег пишет: А у "Зар" разве не крупп? в смысле не КЦ? Потому как Крупп он тоже цементированный или гомогенный

Serg: Гетерогенная ставилась как правило на крейсера с толщиной брони 6" и более. Т.е. пояса на американских ТК начиная с Уичиты, у итальянцев на Зарах. На локальных участках тоже, к примеру барбеты Бруклинов и лобовые плиты Дойчландов - класс А и КЦ соответственно. По слухам, Белфаст и Кенты по модернизации получили КЦ плиты (от 4"), но это требует подтверждений. NVNC - гомогенная броня!

Изувер: Да, на амерах класс А... А на "Зарах" все-таки вроде гомогенка?



полная версия страницы