Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Обсуждаем подробности осуществленных проектов ТКР » Ответить

Обсуждаем подробности осуществленных проектов ТКР

Алекс: Уважаемы господа, открываю новую ветку для обсуждения достоинств и недостатков осуществленных проектов ТКР в разных странах. Высказывайтесь чем вам импонируют те или иные корабли данного класса и чем не нравится, что по вашему мнению привело к постройке боевых единиц именно с такими боевыми качествами и с такой архитектурой.

Ответов - 414, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

RDX: Хорошо, предположим, что с помощью катушки на дульном срезе лпределнна начальная скорость снаряда и введена поправка для следующего выстрела дальше то что?

Pr.Eugen: Господа,этот топ создавался не для вас,прошу прородолжать в КРТ-2

Андрей Рожков: Я посчитал адмиралтейский коэффициент для тяжёлых крейсеров. Для статистки, я добавил лёгкие крейсера, водоизмещением от 10 килотонн. Адмиралтейский коэффициент показывает обтекаемость корабля. Чем он больше, тем меньшая мощность необходима для достижения требуемой скорости при неизменном водоизмещении. Не ясно, с каким водоизмещением испытывались французские крейсера, поэтому я посчитал коэффициент как для стандартного, так и для полного водоизмещений. Скорости тоже отличаются не сильно. Вместе с тем, с увеличением скорости, адмиральский коэффициент падает для всех стран, что говорит о его неточности. Небольшие расхождения в скорости и водоизмещения дают право считать упрощения допустимыми. И что мы видим: лучше всего с поставленной задачей справились англичане. У них он меньше, чем до 188,6 не опускается. Чуть получше японцы, за ними идут итальянцы. Хороший материал для сравнения дают «Микума», «Могами» и «Больцано». Французы из отстающих постепенно догнали лидеров. Американцы в жопе. «Зары» при похожих с «Солт Лейк Сити», «Чикаго» и «Новым Орлеаном» водоизмещениях и мощностях выигрывают узла полтора, что существенно больше всех неточностей. Что характерно и для английских и американских линкоров. Тут развенчивается ещё один миф о том, что кроме англичан и амеров, остальные улучшали пропульсивные качества крейсеров за счёт ухудшения мореходности.


Pr.Eugen: Андрей Рожков пишет: Тут развенчивается ещё один миф о том, что кроме англичан и амеров, остальные улучшали пропульсивные качества крейсеров за счёт ухудшения мореходности. Пардон за офф-топ... Андрей почитай об испытаниях ОДНОТИПНЫХ кораблей:французских "суперов" типа "Ле Фантаск".

Андрей Рожков: Название Водоизмещение, т Мощность, л.с. Скорость, уз. Адм. коэф. «Дюгэ-Труэн» 9350 116235 33,60 145,3 «Ламотт-Пике» 9350 115100 33,04 139,5 «Примоге» 9350 116849 33,06 137,7 La Galissonniere 7600 84000 34,98 197,6 Английский Е 8200 80450 32,90 180,5 «Линдер» 7265 72430 32,45 177,5 «Линдер» 9010 72430 31,40 185,6 «Акилез» 9010 73280 32,90 211,1 «Нептун» 8617 72849 30,79 168,9 «Эйджекс» 7170 73586 33,06 183,1 Зара 10883 109295 34,55 185,9 Гориция 10865 114325 34,40 175,2 Пола 11005 101417 33,95 191,5 Корейджерс 22100 91200 30,80 253,1 Глориус 21300 93780 31,58 258,9 Како 8586 105895 35,14 172,3 Эмиль Бертен 8480 137908 39,66 188,7 Солт Лейк Сити 10524 107746 32,78 157,5 Чикаго 11062 107780 32,50 158,6 Нью Орлеан 11179 107780 32,47 159,3 Бостон 16570 118536 32,85 195,0 Biloxi Кливленд 14000 103505 31,93 183,3 Эдинбург 10550 81630 32,73 207,3 Белфаст 10420 81140 32,98 211,6 Лондон 9500 80400 32,90 199,3 Лондон 12100 81855 31,90 209,7 Сфордфиш 10000 81560 32,60 197,8 Сфордфиш 12700 80440 31,50 212,2 Норфолк 9800 81915 32,90 199,7 Норфолк 9900 81099 32,10 188,6 Бервик 10165 79885 32,30 198,6 Бервик 12930 80890 31,50 213,5 Кумберленд 10050 84040 32,60 192,6 Кумберленд 13215 82390 31,50 212,7

Андрей Рожков: Название Водоизмещение, т Мощность, л.с. Скорость, уз. Адм. коэф. тип Ягуар «Тигр» 2540 55200 35,93 156,8 тип Ле Террибль Ле Террибль 2853 86443 42,93 184,6 "Ле Фантаск" ср. 2882 92364 40,50 146,0 "Ле Фантаск" макс. 2882 96413 42,70 164,0 Модагор Модагор 3050 104925 42,27 151,8

Pr.Eugen: Андрей Рожков пишет: Ле Террибль 2853 86443 42,93 184,6 "Ле Фантаск" ср. 2882 92364 40,50 146,0 "Ле Фантаск" макс. 2882 96413 42,70 164,0 Террибль-45,05уз. Сами франки считали,что разница в 2,3-2,5 узла из-за формы кронштейнов гребных валов. Андрей,я не ставлю под сомнения твои расчёты,просто вопрос в том,как мелочи влияют на ходовые качества.

Андрей Рожков: Pr.Eugen пишет: Андрей,я не ставлю под сомнения твои расчёты,просто вопрос в том,как мелочи влияют на ходовые качества. Всё это тоже рассчитывается, но сложнее.

Заинька: А вот возьму и подыму. В конце-концов уважаемый Sha-Yulin ещё не все круизеры разобрал.

Cyr: Заинька пишет: А вот возьму и подыму. Тсс. Только артиллеристам не говорите.

Сидоренко Владимир: Для Заиньки: Здравствуйте! Заинька пишет: А вот возьму и подым А что поднимете-то? С наилучшими пожеланиями.

Андрей Рожков: На английских и японских ТКР угол возвышения орудий достигал 70 градусов. А есть фото этих кораблей с таким большим углом подъёма стволов?

Pr.Eugen: Андрей Рожков пишет: А есть фото этих кораблей с таким большим углом подъёма стволов? Есть такие фотки "Нофолка",не "фонтан",но что-то...См.башню "Х"

Alexey RA: Pr.Eugen пишет: Есть такие фотки "Нофолка",не "фонтан",но что-то...См.башню "Х" Есть ещё Виккерсовские фото башен на заводе: на максимальном угле возвышения и на 45 градусах. Ну и у HMAS есть кое-что: поиск по "HMAS 8 inch guns" (есть фото работ на HMAS Australia - оди из стволов задран на макс. угол)



полная версия страницы