Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Флоты малых стран Европы » Ответить

Флоты малых стран Европы

Pr.Eugen: Перенос отсюда О малых странах Европы...и их флотах.

Ответов - 13

Гайдукъ: Уважаемые Scharnhorst , Алекс В свое время при выпуске справочника (№ к сожалению дома и не вскидку их не помню) в который была включена Бельгия наверное из за спешки или по другим причинам вы не включили довольно большое количество судов которые вы потом удачно дали дополнением когда выпускали справочник по Балканам. Но даже "скрестив" обе части бельгийского флота я не обнаружил 2х судов. Вот они Лоцманские суда №17 и №18 1939г\п 490 тонн размерения 47.85х8.11х3.25м, Дизель мощьностью 1000 л/с. 1 винт. Скорость хода 20 узлов. Мог принимать на борт до 32 лоцманов для чего имел оборудованные каюты. Даже сравнивая их с другими претендентами на случай если было переименование -претендентов нет. Насколько мне известно лоцманская служба в Бельгии подчинялась флоту(морской службе или как вы указываете в своем справочнике передала в 1939 году свои суда на том же основании вы включали в справочник и других лоцманов). Эти суда в ряд причин не числились во флоте или .... ?

Scharnhorst: Гайдукъ Даже если суда числились в составе ВМС - данная серия справочников не может рассматривать все вспомогательные суда. Малым странам в этом плане всегда везет больше, а вот в британском флоте даже весьма крупные плавбазы (Тайн, Мидуэй, Хекла и т.д.) остались за кадром.

Гайдукъ: Понятно. Тогда значит просто на карандашик или вклейку. Нет мне не повумничать захотелось просто мало ли еще парочку таких же повернутых как я не мелкоте найдется -хотел им немного помочь. Значит пока со своими воспомагачами помолчу. Scharnhorst пишет: Малым странам в этом плане всегда везет больше, А Бельгия -куда мельче?


Гайдукъ: Ладно с ней с Бельгией. Голандия (Нидерланды) Тут конечно может ошибка и моя плохо смотрел -но его тоже вроди как бы и нет Матка ПЛ "Пиликан" 4-75мм, 4 пулемета. (кому нужны данные наберу о ней -все в бумаге) Повторяюсь чтобы не быть битым я не цепляюсь а росширяю кругозор. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MKA/2006_02/12.htm

Hai Chi: Гайдукъ пишет: 1939г\п 490 тонн размерения 47.85х8.11х3.25м, Дизель мощьностью 1000 л/с. 1 винт. Скорость хода 20 узлов. Мог принимать на борт до 32 лоцманов для чего имел оборудованные каюты. Даже сравнивая их с другими претендентами на случай если было переименование -претендентов нет. Насколько мне известно лоцманская служба в Бельгии подчинялась флоту(морской службе или как вы указываете в своем справочнике передала в 1939 году свои суда на том же основании вы включали в справочник и других лоцманов). Эти суда в ряд причин не числились во флоте или .... ? А эти суда были вообще реально построены или это только проект был? Я усомнюсь в первом. Во всяком случае, в составе Морского корпуса ничего подобного явно не числилось.

Hai Chi: Гайдукъ пишет: Тут конечно может ошибка и моя плохо смотрел -но его тоже вроди как бы и нет Плавбаза и УК "Pelikaan" была списана в 1934 году, поэтому её в справочнике и нет. Причем причины столь раннего списания этого еще нового судна специальной постройки для меня остаются загадкой.

Гайдукъ: Hai Chi пишет: А эти суда были вообще реально построены или это только проект был? Я усомнюсь в первом. Сам набивать не буду - вот документ 1942 года А вот числились ли в составе флота??? Я уж больше по Прибалтам так сказать знаток.

Гайдукъ: Hai Chi пишет: Плавбаза и УК "Pelikaan" была списана в 1934 году - Спасибо. Это для меня новость. Зачем же ее нуждно было включать в обзор воспомогательных судов мира по состоянию на 1940. Но начинаю понимать всю силу и мощь советской разведки и потому даже не удевляюсь разведданным о заказе Эстонией в Финляндии 2 ПЛ по 250 тонн и даже суме в аглицких фунтах на их преобретение.

Hai Chi: Гайдукъ пишет: Сам набивать не буду - вот документ 1942 года Дык, я понял, что Вы цитируете какое-то советское издание. Первоисточником служит явно описание проекта из какой-то статьи какого-то западного судостроительного журнала. Вопрос в том, были ли эти суда построены в реальности на Jos. Boel & Fils в 1939 г.? Гайдукъ пишет: Зачем же ее нуждно было включать в обзор воспомогательных судов мира по состоянию на 1940. Но начинаю понимать всю силу и мощь советской разведки и потому даже не удевляюсь разведданным о заказе Эстонией в Финляндии 2 ПЛ по 250 тонн и даже суме в аглицких фунтах на их преобретение. Ну а "советская разведка" тут причем? Ясно, что просто передирали Jane's с "бухом". А эти справочники вряд ли были так уж детально осведомлены о состоянии вспомогательных посудин во флоте Нидерландской Ост-Индии Что касается заказа Эстонией ПЛ в 250 тонн, то нет дыма без огня - правда, огонь был в другое время Как известно, IvS в 1924 г. разработала для Эстонии проект Pu-22 такой ПЛ. Одновременно схожий проект (Pu-24 или Pu-26) был предложен Финляндии. Но финны потребовали другого и известно что получили в итоге. В любом случае все свои сведения насчет заказов и пр. советские составители черпали из иностранной прессы.

Гайдукъ: Hai Chi пишет: Что касается заказа Эстонией ПЛ в 250 тонн, то нет дыма без огня - правда, огонь был в другое время Как известно, IvS в 1924 г. разработала для Эстонии проект Pu-22 такой ПЛ. У Эстов к тому времени уже были все шансы заполучить ПЛ. Во первых в их распоряжении была английская С-32 поднятая эстами и притащенная в Таллинн. Эстонские документы тех лет дают о ней такие характеристики: Заключение комиссии - пригодны для использовани в % : корпус - 80 ( надстройка полностью разрушена ), механизмы – 75, электрооборудование – 5, вооружение – 50. Лодку можно восстановить при условии, что получим из Англии чертежи и неообходимый зип. А также на А/О Русско-Балтийского Судостр. и Механич. завод на достроцке находились строящиеся для РИФ подводные заградители № 3 и № 4 со сроком сдачи 01.10.1917 перенесенным потряду причин на 01.01.1918. Я не говорю уже о Крокодил, Кайман и Дракон некуда немцами не утащенные а оставшиеся в Ревеле.

crolick: Гайдукъ - thank you for the lovely plan of Belgian icebreaker Do you have anything on Albanian Navy?!

Гайдукъ: crolick пишет: Belgian icebreaker Это не ледокол а лоцманское судно. crolick пишет: Do you have anything on Albanian Navy?! К сожелению в данной книге совершенно не упоминается о кораблях и судах Албанского флота. Наверное Вам сможет помочь один из последних справочников г-на Балакина-Патянина и Ко. Если Вам интересна страница посвященная Албанскому флоту я ее могу для вас отсканировать и Выложить здесь. (да не упадет на меня проклятие издателей). Рад буду помочь. Зато там (в книге) встречаются такие совсем экзотические корабли как бразильская учебная баркентина Almirante Saldanha Что-то меня опять из темы потянуло из Эвропы да в Бразилию. Нада исправляться.

Гайдукъ: crolick Прошу прощение за качество-фотоапарат-спешил но думаю вполне. Еще у меня вроде была какая-то информация по Албании из Советской военной Энцеклопедии 1932 года -раздел Албания -вооруженные силы-ВМФ. Но это все так как не зона моих интересов.



полная версия страницы