Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Угадай фото - АрхивЪ » Ответить

Угадай фото - АрхивЪ

Борис, Х-Мерлин: - на фото Минаса - амеры поднимают "колокол" астранавтами?

Ответов - 1122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Kieler: На загадку ув. Scharnhorst'а: может быть бывш. австрийский ТЩ типа МТ-130? Три из них позже служили в итал. флоте (тип "Альбона"), еще 5 в начале 30-х достроены для югославов (тип "Малинска").

Scharnhorst: Kieler пишет: бывш. австрийский ТЩ типа МТ-130 Нет. Они совершенно иначе выглядели:

Сумрак: Ну что, так кроме stilet'a никто и не пробовал опознал корабль под "звездно-полосатым"? Тогда, может кто-то из ветеранов поможет? По крайне мере Борис и Scharnhorst должны эту загадку помнить...


Олег: Сумрак пишет: никто и не пробовал опознал корабль под "звездно-полосатым"? Бетонный ЭБР на выставке в Чикаго?

Сумрак: Так точно. Вот что написал в свое время wi "Верно. Это Illinois - такое название получила полномасштабная модель броненосца из кирпича, бетона и дерева, построенная ко Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. В основном внешний вид соответствовал проекту Indiana. В частности, модель имела конические башни калибра 330 и 203 мм, предусмотренные первоначальным проектом. В дальнейшем на настоящих броненосцах проект был изменен на цилиндрические башни вследствие недостатка пространства внутри конических башен (а возможно и сложности изготовления и цены). Модель имела заметно более высокий надводный борт по сравнению с настоящими броненосцами типа Indiana. Так она смотрелась более солидно".

Вованыч_1977: Если народ не против - попробую загадать ещё одну загадку

Б.Г.Мот: Э-э-э... "Риилахти" это, извините...

Вованыч_1977: Да уж, полчаса - и ответ. Надо наверное что-то позаковыристее Конечно, Вы правы, это "Риилахти".

Scharnhorst: Даю ответ на свою крайнюю загадку. Да, она оказалась непростой. Поэтому немного предыстории. Фото было взято с известного сайта www.navyphotos.co.uk Там оно находится в разделе вооруженных траулеров и подписано "Cachalot". Как уже говорил, я его первоначально принял за трофейный тральщик типа FM, но потом с удивлением обнаружил вот эту страничку Конвея: Так что, представленная посудина - это Z-7, только не "Герман Шёман"

Lut: Ольга пишет: А можно легкую загадку? На плавучий ресторан немного похоже.

Ольга: Lut пишет: На плавучий ресторан немного похоже. Нет. Не ресторан.

Lut: Ольга пишет: Нет. Не ресторан. Да это так, общее впечатление.

Ольга: Lut пишет: Да это так, общее впечатление. Страну угадаете?

stilet: Ольга Судя по встречающимся в тексте названиям "Goa" и "Tagus" - португалец. Долгожитель, однако, хоть и деревянный

Alexey RA: stilet пишет: Долгожитель, однако, хоть и деревянный Да уж... и в огне не горит, и в грязи не тонет... The frigate 'D. Fernando II e Gloria' was built of teak in the shipyard of the old Portugese colony Damao (near Bombay, India) as the last locally built big ship for the Portugese navy. After launching in 1843 she was towed to Goa where she was fitted out as a full-rigged sailing ship. Her maiden voyage, from Goa to Lisbon, took place in 1845 and during the next 33 years 'D. Fernando' made numerous voyages from Portugal to the colonies in India, Mozambique and Angola. She was the last warship on the so called 'India run', the regular military route that linked Portugal to the Asian colonies for over three centuries. In 1865 she substituted the sailing ship 'Vasco da Gama' as the navy's artillery school ship. In the training role for ensigns 'D. Fernando' made her last voyage in 1878 to the Azores, being the last frigate under sail to serve in the Portugese Navy. It was during this last voyage, that she was able to rescue the crew of the American barque 'Lawrence Boston' that had caught fire off the archipelago. The former frigate continued to serve as the Naval Artillery School until 1938, having been substantially remodelled for this role in 1889. Then she was transferred to the 'Frigate D. Fernando Welfare Institution' to serve stationary in the Tagus for general and nautical education purposes to the benefit of boys from poor families. She was partially destroyed by fire in 1963 and, healed over to port, got stuck in the mud-bottom of the river. The spectacular rebirth of 'D. Fernando II e Gloria' started with the signing in October 1990 of a protocol between the Portugese Navy and The National Commission for the Commemoration of the Portugese Discoveries. The ship was placed under the care of the Navy (Arsenal do Alfeite) again and the restoration and rebuilding was granted to the shipyard 'Ria-Marine' in Aveiro. In January 1992 the remains of 'D. Fernando' were raised from the mud where she had rested for almost thirty years. With financial contributions from government, companies and foundations, the reconstruction work of the hull was carried out in the next five years. The ship returned to Lisbon in 1997 to complete the restoration. 'D Fernando', again a commissioned warship in the Portugese navy, served as an important attraction of the World Expo in 1998.

Буйный: Задчка для проверки, но не эрудиции, а быстроты реакции :) С уважением

Сумрак: Бывший немецкий ставший советским.

Буйный: Сумрак пишет: Бывший немецкий ставший советским. Иес! С уважением.

Гайдукъ: Но что пришла пора задать новую загадку Часа на розгадку хватит?

Б.Г.Мот: "Президентас Сметона" ?

Гайдукъ: Б.Г.Мот пишет: "Президентас Сметона" ? Нет. Поясню литовцем он быть неможет только по тому что в Литве использовались германские каски на фото же "Адрианы". Успехов в поисках...

Scharnhorst: Ну, если не литовец, то остается два варианта - латыш или югослав...

Гайдукъ: Scharnhorst пишет: Ну, если не литовец, то остается два варианта - латыш или югослав... Мог бы сказать да, но хотелось бы более четкого ответа.... Форма солдат может навести на правельный ответ

Гайдукъ: Вот он. Наверняка следующим ответом было бы -раз Гайдукъ что-то знает о прибалтах то это -Латыш.

Scharnhorst: Гайдукъ пишет: Форма солдат может навести на правельный ответ В форме армейской не копенгаген... Нет, конечно, можно достать с полки книжку Молло с красивыми картинками, покопаться; можно и предположить, что Гайдук специалист по прибалтам, тогда вообще одна версия остается. Но только какое это имеет отношения к знаниям собственно по кораблям и с ними связанному?

Гайдукъ: Scharnhorst пишет: В форме армейской не копенгаген... Согласен перегнул, а вы уж сразу по рукам бить. Scharnhorst пишет: предположить, что Гайдук специалист по прибалтам а вот тут перегибаете Вы (шутка) -интересующийся и не более. в компенсацию покажу Вам и литовских военных моряков

iwanitch: Кто это

Pr.Eugen: iwanitch пишет: Кто это Prinz Eugen на атолле Бикини.

iwanitch: Pr.Eugen Да нет это в европе, и не Вы, тоесть не он. Сомневаюсь я, что на том атолле есть (были) такие причалы и ходют поезда

Pr.Eugen: iwanitch пишет: Вы, тоесть не он. Это не может быть "Хиппер"-из оставшихся в живых клюз в форштевне был только у "Ойгена". ...или "Лютцова". Но на пожар на Бикини похоже...Как раз носовая часть и горела.

Б.Г.Мот: Господа ! Это фото было на форуме. Это - единственный тяжелый крейсер в составе ВМФ СССР... да и то недостроенный, под огнем противника. В девичестве "Лютцов", во время съемок - "Петропавловск", позже - "Таллин" и "Днепр".

iwanitch: Б.Г.Мот пишет: Господа ! Это фото было на форуме А я не знал, пардон. Pr.Eugen стыдно неузнал брата петю

Danila: Простая загадка

Scharnhorst: Иероглифы при таком качестве плохо читаются. Кто-то типа "Каба"

Pr.Eugen: iwanitch пишет: Pr.Eugen стыдно неузнал брата петю Узнал... Pr.Eugen пишет: ..или "Лютцова".

Б.Г.Мот: Danila В книжке Апалькова написано, что это "Уме", хотя по очертаниям первый слог - ни разу не "у", а второй - соответственно не "мэ". Я бы сказал, что второй - это "ки" или "ги", тогда скорее всего - "Суги"

Kieler: В книге ув. Шарнхорста это фото подписано также как "Умэ"...

Pr.Eugen: Продолжаем угадывать тут.

Pr.Eugen: УФ-2 закрыватся. Продолжаем здесь.

Гайдукъ: Господа а угадываем только военные суда или и такую попробуем?



полная версия страницы