Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Угадай фото - АрхивЪ » Ответить

Угадай фото - АрхивЪ

Борис, Х-Мерлин: - на фото Минаса - амеры поднимают "колокол" астранавтами?

Ответов - 1122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Alexey RA: Danila пишет: Интересно а что за "in Cayman Brac is a former Russian vessel, sunk intentionally as an artificial reef."? Реклама: "Russian destroyer off the coast of Cayman Brac. This ship was purchased from Cuba by the Cayman government and intentionally sunk on September 16, 1996 to form an artificial reef. The destroyer was renamed the M.V. Capt Keith Tibbets. " По другой версии: "On Tuesday September 17, 1996 at 5:21 PM, the Russian Naval Destroyer #356, slowly came to rest on the northwest coast of Cayman Brac. This new dive site and tourist attraction is a 330 foot Brigadier Type II class Frigate built in 1984 in Nadhodka, U.S.S.R. " О как поганые буржуи наш СКР пр. 1159Т называют: исми-и-нец "СКР-471 (зав. № 253). 24.4.1981 заложен на стапеле ССЗ “Красный металлист” в Зеленодольске и 8.2.1982 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 31.7.1982 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Балтийское море для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 17.8.1983 и временно вошел в состав ДКБФ. 8.2.1984 исключен из состава ВМФ СССР, в феврале 1984 г. передан ВМС Кубы и переименован в № 356. 1.5.1984 расформирован. В августе 1996 г. продан частной фирме и затоплен у побережья Каймановых о-вов. Используется как объект для посещения любителями дайвинга."

Danila: 2 Alexey RA: Спасибо а то меня башня смутила - массивная такая. З.Ы. А недолго кораблик прослужил.

Pr.Eugen: Господа,не совсем фото,но загадка... Этот герб принадлежал одному HMS'у...но мог принадлежать другому гораздо более знаменитому. Какому???


Scharnhorst: Тому самому, ----------.... ну ты в курсе Scharnhorst ,пост малость поправил. Может ещё кто догадается. Pr.Eugen

Гайдукъ: Господа почти как отчет по отпуску- обнаружил фото речного суденышка подписанно речной водолазный бот "Нырок" Киев 1971 год. но человек передавший мне это фото утверждает что корабль имел элементы бронирования и ранее являлся боевым судном. Что за пароход??? какова его судьба? отзовитесь?

Ревунов-Караулов: Уж не речной ли это катер, или канонерка ГВИУ? Внешне похоже, тем более известно, что подобные корабли воевали на Дунае в ПМВ, причем 1 ли 2 катера "фирмы Ревенского" были захвачены. Приеду домой, попробую уточнить. Однако не факт, что появились они на днепре в Гражданскую или ПМВ. Но за то что подобные корабли там были - ручаюсь.

мамай: К слову, о праздниках Помогите идентифицировать эту "буржуйскую" лодку на праздничном плакате в одном славном северном городе:

Pr.Eugen: мамай пишет: Помогите идентифицировать эту "буржуйскую" лодку на праздничном плакате в одном славном северном городе: На фото изображена ПЛ ВМФ США SS-383 "Pampanito",построенная на Портсмутской военно-морской верфи в 1943 г.(ввод в строй 12.7.1943) С 1975 корабль-музей...

мамай: Pr.Eugen пишет: На фото изображена ПЛ ВМФ США SS-383 "Pampanito" Спасибо! (Самое грустное, что этот славный северный город - столица СФ России, город Североморск).

Гайдукъ: Гайдукъ пишет: Господа почти как отчет по отпуску- обнаружил фото речного суденышка подписанно речной водолазный бот "Нырок" Киев 1971 год. но человек передавший мне это фото утверждает что корабль имел элементы бронирования и ранее являлся боевым судном. Что за пароход??? какова его судьба? отзовитесь? Вот немного лучший вид данного катерка и следующее фото более детальный вид этого же катера (на ходовом мостике прежний хозяин фотографии) может все-же помогут узнать судьбу и историю судна.

Б.Г.Мот: Очень похоже на "Я-5", правда, форштевень без наклона смущает. Попробую показать "ленинским кузнечикам", может кто-то опознает.

Гайдукъ: Б.Г.Мот Не подскажеш эсть ли у "Ленинской кузни" сайтик либо нечто похожее на историю завода. Будучи в Киеве хотел было посетить но неуспел. Времени было в обрез.

Б.Г.Мот: Есть, но малоинформативный, истории довоенных проектов нет вообще. Буду на работе - дам ссылку

Гайдукъ: Чухонский флот во всей красе. Кто где?

Scharnhorst: Ствол на опознание - не загадка... Утверждается, что стоял на немецком миноносце Т-28 летом 1944 года. Но на стандартный 20-мм С/38 вроде не похож. http://rd.foto.radikal.ru/0708/10/eb3cd1c7f903.jpg

Б.Г.Мот: Попробуем. На первом плане, вероятно, "Ику-Турсо" (полос на рубке не видно). За ней два ледокола: с одной трубой, вероятно, "Сису", с двумя - скорее всего "Яакарху". Левее "Сису" борт к борту стоят три корабля. Два, что у стенки, возможно, "Руотсинсалми и "Риилахти" (корму плохо видно, а то можно было бы увереннее идентифицировать), кто третий - не разберу, может быть, канонерка типа "Карьяла". Еще левее стоят канонерки. Ближе к нам, скорее всего, "Турунмаа" или "Карьяла", за ней - "Уусимаа" или "Хяменмаа". Буксиры и катер под тентом тоже называть поименно ?

Гайдукъ: Б.Г.Мот пишет: Буксиры и катер под тентом тоже называть поименно ? Коль знаеш давай.

Гайдукъ: Новое фото для опознания . Немец но с "корнями"

Scharnhorst: Попробуем рассуждать логически... На фотографии явно немецкий "шперрбрехер", сиречь прорыватель заграждений. Судя по размерам и видимому вооружению, относился к самой малой группе. Судя по словам "с корнями" и исходя из интересов автора вопроса , можно заключить, что это Sperrbrecher-64 - бывший Bitsch, бывший эстонский Keri (1913 года постройки, 1172 брт). Проверить свою догадку не могу, т.к. изображением Sp-64 не располагаю.

Гайдукъ: Scharnhorst пишет: Судя по словам "с корнями" и исходя из интересов автора вопроса , можно заключить, что это Sperrbrecher Почти но с поправкой «ФРИСЛАНД» (Friesland) 1928-1939 Пароход. Спущен на воду в декабре 1904 г. на судоверфе в Gerge Brown & Cp., в Greenock, Англия. Водоизмещение 1029 brt, 1475 dwt. Длинна 221 фут,ширина 31 ф., осадка 12 ф. Получил название “Wallpark”. Хорзяин судна – A.H.Schwedersky Nachaf., в Клайпеде. В 1909 г.переименовано название пароходного об-ва в “The Denholm Line Steamers Ltd., ( J. & J. Denholm)”. В 1915 г. судно купил Limerick Stem Ships Co.Ltd., в Limerick-e и заменил название на “Glatloe” В 1916 г. новый хозяин: “T.C. Steven & Co.”, в Limerick-e и опять получило новое название “Avessae”. В 1923 г. судоходное общество поменяло название на “Avessae Steam Ships Co.Ltd.” в Limerick-e. В 1924 г. судно продано новежской компании “A.S.Malm,Christiania (Oslo), где получило новое название “Slotholm”. В 1928 г. судно куплено Carl Wiese (A.H. Schwedersky Nachaf.) в Клайпеде и получило очередное название “Friesland”. Нужно отметить, что данное пароходная компания, которой руководил Carl Wiese, было крупнейшим по количеству судов и тоннажу в Клайпеде до 1936г., когда вновь основанное общество “Lietuvos Baltijos Lloydas”(Литовский Балтийский Ллойд) в Каунасе, с полномочным представителем “Baltijos Tansporto bendrove” (Балтийское транспортное общество) в Клайпеде обошло его по количству судов и тоннажу. Carl Wiese продал все большие суда. Пароход “Prussia” водоизмещением 1833 brt. в 1925 г. продан итальянцам, в 1927 г. самое большое судно “Memel” в 2729 brt., когда либо плавовшее под литовским флагом. В 1936 г. Carl Wiese располагал только тремя судами. После 23 марта 1939 г. Carl Wiese стал гражданином Германии и все его суда заменили флаги на Германские. 1 ноября 1940 г. правопреемником судна “Friesland” стали военные (KMD – Kriegsmarine- Dienststelle) в Danzig-е, которые наспех его вооружили и уже 7 ноября судно, как истребитель мин, вышло на боевую службу под названием “Sperrbrecher-Friesland 63”. 30 июля 1941 г. судно переняли военные моряки из Гамбурга. Здесь оно было переоборудовано, трюма заполнены связанными тросами пустыми железными бочками, для использования в качестве прорывателя минных заграждений. Цель - уничтожение магнитных, акустических и в меньшей мере якорных мин. Судно имело специальные, по тем временам, приспособления создающие сильное магнитное поле, для уничтожения лежащих на грунте магнитных мин, буксирумый буй, имитирующий шумы машины и винтов. Судно использовалось на мелководье, где глубина не превышала 40 метров, т.к. мины тех времен, находившиеся на более большой глубине не представляли опасность для судов. (Насколько это утверждение соответствует действительности, судить не берусь). Вооружение: в носовой части 88 мм. орудие , две 20 мм. зенитные пушки по обоим бортам, в районе дымовой трубы, на корме – одно 37 мм. зенитное и одно 40 мм. орудия. На более позднем этапе войны, когда воздушные атаки становились все более интенсивными, увеличивалось количество и калибр орудий. В данном случаее“Sperrbrecher-Friesland 63” постигла таже участь, мачты судна были укорочены, чтобы улучшить зоны обстрела воздушных целей. 25 сентября 1941 г. “Sperrbrecher-Friesland 63” получил обозначение “Sperrbrecher 163” и передан в 1-ю флотилию Sperrbrecher. 19 марта 1944 г. судно подорвалось на мине и ночью 20 марта затонуло вместе с 44 членами экипажа. Координаты места гибели судна 53° 59' N, 8° 08.5' E.

Danila: А каков правильный ответ на загадку с гербом? А то видимо только Scharnhorst знает правильный ответ

Scharnhorst: Попробую загадать один кораблик. Национальность, я думаю, определяется без труда, класс - сложнее, но тоже быстро... Осталось только предупредить, что в одной книжке, выложенной в сети, из которой взято это фото, корабль идентифицирован с ошибкой.

Auger: Вы не это фото имеете в виду? В этой книге ("marine-Arsenal" № 43 "Minenschiff "Brummer-II" 1940-1945") просто перепутали подписи. На самом деле на фотографии изображен минзаг "Ostmark" (бывший француз "Cote d'Argent").

Scharnhorst: Auger Книгу Вы назвали верно, корабль - нет. "Остмарк" - вот он, с фоткой из книги не имеет ничего общего.

Kieler: Искомый персонаж похож на Sperrbrecher...

Сумрак: А на Sp радары стояли?

Scharnhorst: Kieler Мимо. Где ж ты видел Sperrbrecher с FuMO-25? К тому же нет бревен, защищавших электромагнитную катушку...

Kieler: Не берусь утверждать твердо, но на схеме Sp185 радар, вроде бы, просматривается...

stilet: Не думаю, что вызовет трудности - взято с одного очень хорошего и информативного сайта: и еще (здесь важно само событие, название корабля я сам не знаю, разве что тип): ЗЫ Пользуясь случаем, хочу попросить уважаемых форумчан помочь установить личности кораблей на фотографиях (Дюнкерк, 1940): 1) 2) Насчет 1 я грешу на "Адруа". У меня есть его фото с зеекрига, с оторванным носом и раздолбанной легковушкой на переднем плане. На картинке 1 повреждение похоже, но я до конца не уверен (и еще хочется знать, что за военные позируют "на развалинах часовни"). Про второе фото - вообще ничего определенного сказать не могу.

iwanitch: На фото 2 как раз L'Adroit у Дюнкерка видно по загнутой мачте, а вот на фото 1 точно не он, рубка пропала и да и носовая часть гораздо более погрызена.

stilet: iwanitch Странно, мне почему-то показалось, что на второй фотографии - двухтрубник. Впрочем, возможно из-за ракурса... ЗЫ. А что по поводу двух моих загадок? Варианты есть?

Scharnhorst: На фото №2 явно французский 600-тонный миноносец. На фото 3 и 4 - безусловно, L'Adroit. На фото 1 также безусловно не он. Мне кажется, это французский авизо 1-го класса постройки 1916-1918 гг., но название или даже тип сказать не могу.

stilet: Scharnhorst Я и не думал считать, что на фото 1 - "Адруа". Сомнения насчет "Адруа" относились к 3-му фото. Загадки - это 2 верхних, следующие 2 штуки - это то, что я сам хотел узнать. По классам и национальной принадлежности кораблей-загадок Вы практически угадали. Ну а при каких обстоятельствах сделаны снимки? Теперь насчет моих вопросов. Я правильно понял, что на 2 моих последних фото и в посте iwanitch представлен "Адруа"? А может Вы все-таки знаете, кто там снимается на его фоне? Один из них точно моряк, а кто второй - (офицер?) не знаю, даже национальную принадлежность определить не могу.

stilet: Сутки прошли - ответов негусто. Ладно, буду раскрывать карты, тем более Scharnhorst все довольно верно сказал. Загадка номер раз - это французский авизо второго (а не первого) класса "Дилижан" постройки 1918 г. Снимок сделан 12 мая 1940 г. в голландском порту Флиссинген, после немецкого авианалета. Данные корабль получил довольно необычное поврждение - взрывной волной от близко разорвавшейся бомбы на его мостик швырнуло автоцистерну. Загадка номер два - транспорт с французскими экспедиционными войсками идет из Дюнкерка в Флиссинген (о. Вальхерен). В охранении - действительно миноносец типа "Мельпомен". Какой именно сказать трудно, в тот период у голландского и бельгийского побережья действовала половина из 12 построенных единиц. Но исходя из информации на сайте http://www.waroverholland.nl/ предполагаю, что это "Инкомпри" или "Бранлеба". Кстати, анализируя указанный сайт, можно предположить, что транспорт на переднем плане - столь любимый в этой теме "Кот Д'Азюр", а время съемки 10-11 мая 1940 г. В связи с этим у меня вопрос: "Лазурный берег" и "Серебряный берег" - кто из них потом стал "Остмарком", а кто "Эльзасом"? В различных источниках я встречаю разные версии. Вот такие пироги. Если кто-то меня поправит или приведет новые подробности буду только рад.

Scharnhorst: Согласно книге Куцлебена и Ко., Остмарк - это Кот д'Аржент, а Эльзас - Кот д'Азур

Алекс: Уважаемые господа, на столь оптиместической ноте пришлось прикрыть тему из-за зависания компа. Так что продолжаем здесь.

Scharnhorst: Тогда вот новая загадка - что за крейсер? Ответ на прошлую загадку будет дан сегодня после 21 ч.

Pr.Eugen: Scharnhorst пишет: Тогда вот новая загадка - что за крейсер? "Эмден"-2 в Скапа-Флоу 21 июня 1919 года.

Scharnhorst: Нет.

Auger: Осмелюсь предположить, что это "Кенигсберг-II" после попадания в него 381-мм снаряда с "Рипалза" во время второго Гельголандского сражения.



полная версия страницы