Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Граф Цеппелин » Ответить

Граф Цеппелин

Maximus: Почему все таки немцы его не достроили? Ведь его готовность была достаточно высокая.

Ответов - 19

Kaiser_Wilhelm_II: Геринг vs Редер. А вообще, по Цеппелину масса инфы в Сети - Яндекс вам в помощь.

Maximus: Kaiser_Wilhelm_II пишет: Геринг vs Редер. В смысле их большая обоюдная любовь?

Николай: Вообще-то немцы имели возможность достроить его как корабль, Геринг даже выделил для него самолеты. Но конструкторы абсолютно не знали как сделать нормальное летно-техническое оборудование - не имелось ни опыта, ни времени, ни нормальных кадров. Поэтому Гитлер и закрыл программу. Плюс - к тому же очень уж острой нужды в нем не было.


Kieler: Николай пишет: Плюс - к тому же очень уж острой нужды в нем не было. ИМХО, спорно :) Какой год Вы имеете в виду?

tramp: А что такого проблемного было в катапультах, что их не могли довести до ума?

Maximus: Николай пишет: Плюс - к тому же очень уж острой нужды в нем не было. Мне кажется он бы не помешал немцам при атаках на конвои.

Kaiser_Wilhelm_II: Когда был закрыт проект "Цеппелина", то авиационное оборудование (катапульты, подъемники) пошли на "Аквилу".

Николай: Kieler пишет: Какой год Вы имеете в виду Весной 1942-го произвели рассчеты, и оказалось, что при самом лучшем варианте готовность корпуса и машин - на лето 43-го. При этом готовность авиационного оборудования - практически никакая. В 42-м немцы уже не очень-то рассчитывали на надводные корабли. Это был расцвет подлодок. tramp пишет: А что такого проблемного было в катапультах, что их не могли довести до ума? Как раз с катапультами проблем было меньше - с ними опыт у немцев имелся. Но ведь авиационное оборудование - это еще куча всякого: аэрофишеры, системы перемещения самолетов, подъемники, системы подачи топлива и т.д. А у немцев никакого опыта даже по посадке самолетов на корабли. И опыт получить было нелегко - Геринг долго не давал самолетов для переоборудования. Так что конструкторы все делали наугад. Отсюда и результаты. Kaiser_Wilhelm_II пишет: Когда был закрыт проект "Цеппелина", то авиационное оборудование (катапульты, подъемники) пошли на "Аквилу". Вопрос в том - в каком виде передали. Может я ошибаюсь, но не припоминаю, чтобы где-то читал, что с "Аквилы" взлетали самолеты, или что на ней пробовали катапульты.

NMD: Николай пишет: Может я ошибаюсь, но не припоминаю, чтобы где-то читал, что с "Аквилы" взлетали самолеты, или что на ней пробовали катапульты. Так она даже не успела выйти на испытания.

Zlыdenь: NMD пишет: Так она даже не успела выйти на испытания. Кстати, не знаете, где искать более-менее полную информацию о ходе постройки?

tramp: Николай пишет: Как раз с катапультами проблем было меньше - с ними опыт у немцев имелся. Но ведь авиационное оборудование - это еще куча всякого: аэрофишеры, системы перемещения самолетов, подъемники, системы подачи топлива и т.д. А у немцев никакого опыта даже по посадке самолетов на корабли. И опыт получить было нелегко - Геринг долго не давал самолетов для переоборудования. Так что конструкторы все делали наугад. Отсюда и результаты. Где-то проскакивала информация, что проблемы были именно в работоспособности собственно конструкции катапульты, безотносительно к наличию самолетов.

Николай: Zlыdenь пишет: Кстати, не знаете, где искать более-менее полную информацию о ходе постройки? Знаю, что в серии "Orizonte Mare" выходила книга про "Аквилу". У меня ее нет, хотя с удовольствием с ней ознакомился бы.

Zlыdenь: Николай пишет: Знаю, что в серии "Orizonte Mare" выходила книга про "Аквилу". У меня ее нет, хотя с удовольствием с ней ознакомился бы. То есть, явно вне пределов досягаемости Спасибо, в любом случае.

Novik: Они не имели опыта? Пригласили бы братьев - япошек! Насколько я знаю у них было сообщение между собой.

gorizont: tramp пишет: Где-то проскакивала информация, что проблемы были именно в работоспособности собственно конструкции катапульты, безотносительно к наличию самолетов. Немцы соригинальничали - действовало это добро следующим образом - в ангаре самолет загружался на тележку, затем вместе с тележкой поднимался на лифте и тележка закреплялась на "челноке" катапульты. После этого - старт. Разумеется, тележка оставалась закрепленной на катапульте, самолет взлетал без нее (иначе бы тележек не напаслись ). Тележка снималась с катапульты и отправлялась в ангар, для следующего самолета, а тем временем на катапульту уже ставили слеедующий пепелац на тележке. В принципе, система обеспечивала старт 18 самолетов за 4 минуты ( сдвух "дорожек")- по теории, но по той же теории далее наступал перерыв - на "перезарядку" катапульты, и занимал он около часа.

gorizont: Так они пользовались японским опытом - те организовали экскурсию немецким специалистам. Только вот экскурсия эта была по Акаги - по архаичному кораблю, а новых решений, которые японцы применили хотя бв на Хирю с Сорю, не говоря уже о "журавлях" - немцам, насколько я знаю, не показали.

Novik: Хороши союзнички. Почитал про него - говорят недостроили зи-за нехватки металла. Что-то сомнение закралось в душу. Металла прям настолько не хватало, что было построено всего лишь около 1000 пл, и маллллленькая кучка танков и самолётов.

Николай: Novik пишет: Металла прям настолько не хватало, что было построено всего лишь около 1000 пл, и маллллленькая кучка танков и самолётов. Металла действительно не хватало - если говорить о металлоконструкциях и прокате. Заводы все-таки с большим трудом справлялись с первоочередными заказами. Приходилось выбирать, что важнее. Хотя если бы достройку поставили в первоочередную задачу - надо думать металл нашелся бы.

UB: Намедни рассматривал на Ebay книги, посмотрел на Граф Цеппелин книжулю. Что меня очень удивило, на одной из страниц, приведена схема выдвижного подруливающего устройства с КРЫЛЬЧАТЫМ движителем. Вот эта книга, но страницы не выложены - http://cgi.ebay.com/GERMAN-AIRCRAFT-CARRIER-GRAF-ZEPPELIN-WW2-NEW_W0QQitemZ8436126166QQihZ021QQcategoryZ64304QQssPageNameZWD1VQQrdZ1QQcmdZViewItem как вы думаете, мне показалось или этот факт имел место. В монографии AJ-PRESS на Граф Цеппелин, я не помню чтоб что то подобное просматривалось. С У,



полная версия страницы