Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Ла Аргентина » Ответить

Ла Аргентина

Мачо: Господа, кто может поделиться информацией об аргентинском крейсере Ла Аргентина? Интересует происхождение проекта сего парохода, а также то, почему англичане, спроектировавшие его, не развивали проект дальше. Ведь, вроде бы неплохой крейсер для своего малого, в общем-то, тоннажа. Да и недорогой, повидимому...

Ответов - 20

Олег: Мачо wrote: Интересует происхождение проекта сего парохода, а также то, почему англичане, спроектировавшие его, не развивали проект дальше. Аргентина - это Аретьюза с трёхорудийными башнями, а не развили по очень простой причине - как fleet cruiser Дидо лучше, а для океаской службы есть Тауны и Колонии. Вообще, на момент создания Ла Аргентины англичан беспокоил японский Могами, с оглядкой на него строили Глазго и Эдинбурги. А Аргентина Могами не конкурент.

Мачо: Спасибо за информацию о генезисе Аргентины. Хотя хотелось бы что-нибудь более конкретное. Может знаете где можно поискать? К тому же и чертежик поподробнее не помешал бы. Кстати, по-моему корабль типа Аргентны неплохо смотрелся бы у англичан в Средиземке. Ну а насчет Могами - козырного туза шестеркой не бьют...

Hai Chi: Олег пишет: Аргентина - это Аретьюза с трёхорудийными башнями Это не совсем так. "La Argentina" - это частный проект Vickers-Armstrong, он прямого отношения к "Arethusa" не имеет. Мачо пишет: а также то, почему англичане, спроектировавшие его, не развивали проект дальше. Потому и не развивали, что этот проект к Адмиралтейству и DNC никакого отношения не имел. Мачо пишет: Кстати, по-моему корабль типа Аргентны неплохо смотрелся бы у англичан в Средиземке. А зачем англичанам "La Argentina" при наличии куда больших и универсальных "таунов", достойно выглядевших по сравнению с любыми другими легкими крейсерами в мире и строившихся по максимальному Лондонскому лимиту 1936 года? Зачем RN заведомо ослабленный корабль?


Kaiser_Wilhelm_II: А зачем говорить, что "Ла Аргентина" - слабый корабль?

Андрей Рожков: Мачо wrote: Господа, кто может поделиться информацией об аргентинском крейсере Ла Аргентина? А вообще, что это за корабль. Первый раз про него слышу.

Hai Chi: Kaiser_Wilhelm_II пишет: А зачем говорить, что "Ла Аргентина" - слабый корабль? Никто не говорит, что это "слабый корабль". Речь идет о том, что это ослабленный корабль по сравнению с "таунами". 6600 т, 9 - 152-мм и 3-дм пояс - против 9200 т, 12 - 152-мм и 4,5-дм пояса.

Мачо: В том то и дело, что по сравнению с "таунами", которые и стоили немало и размерами для Средиземки были великоваты. А по эффективности в роли "флотского крейсера" аргентинский вариант с 9 шестидюймовками, по-моему, даже предпочтительнее "Дидо" с его 10х133. Вам не кажется?

Олег: Мачо wrote: А по эффективности в роли "флотского крейсера" аргентинский вариант с 9 шестидюймовками, по-моему, даже предпочтительнее "Дидо" с его 10х133. Вам не кажется? Нет, у него ПВО очень слабая.

Аскольд: Олег пишет: А по эффективности в роли "флотского крейсера" аргентинский вариант с 9 шестидюймовками, по-моему, даже предпочтительнее "Дидо" с его 10х133. Вам не кажется? Так построили тип Линдер.

Hai Chi: Мачо пишет: В том то и дело, что по сравнению с "таунами", которые и стоили немало и размерами для Средиземки были великоваты. Чем это "тауны" "великоваты для Средиземки"? Царапали килем дно? В оперативно-тактическом смысле "тауны" для Средиземки как раз подходящи, поскольку вполне способны вести борьбу с итальянскими тяжелыми крейсерами. Мачо пишет: А по эффективности в роли "флотского крейсера" аргентинский вариант с 9 шестидюймовками, по-моему, даже предпочтительнее "Дидо" с его 10х133. С точки зрения взглядов 1930-х гг "Dido" были супер-перспективными крейсерами со скорострельными универсальными орудиями, способными бороться и с эсминцами, и с авиацией противника. И при этом имели небольшие размеры. "La Argentina" не подходит по этим критериям. Она просто уменьшенный вариант "таунов" и особого смысла для RN городить такой тип крейсера не было.

Олег: Аскольд wrote: Так построили тип Линдер. Фраза не моя. А Линдер построили заметно раньше "Аргентины". И он не "флотский", а скорее "универсальный", предшественник "таунов".

Андрей Рожков: А может у Аргентины денег хватало только на 6600-тонный крейсер, как советам только на «Киров»?

Мачо: Все может быть Кстати, господа, за обсуждением достоинств и недостатков выпал из поля зрения уважаемого собрания вопрос о подробной информации на Ла Аргентину, включая чертежик... Может, все-таки, у кого-нибудь имеется? Или ссылочку сообщит?

Scharnhorst: например вот: http://www.histarmar.com.ar/Museos/ArchFMNPB/MNPB-CrLaArgentina.htm

Мачо: Грасиас за ссылочку! Вот только чертежика нет...

Мачо: Люди!!!! Взываю к человечности! Неужто никто не знает, где добыть чертежи общего вида и внутреннего устройства Ла Аргентины?

dash: На том же сайте, в разделе planos (или что то вроде этого) - продольный разрез, причем судя по печати - родной

Мачо: Спасибо, видел, но слишком схематично....

Scharnhorst: А вот что на "Аргентине" за странные директоры стояли? Надо понимать, верхний и кормовой - совмещенные для ГК и ЗА. Но почему главные такие здоровые? - чтоб курсанты умещались? А носовая башенка зачем? В общем, чем больше всматриваюсь в этот крейсерок - тем больше странностей замечается...

Мачо: Scharnhorst пишет: В общем, чем больше всматриваюсь в этот крейсерок - тем больше странностей замечается... Вот-вот, уважаемый, вот-вот!!!



полная версия страницы