Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » "Принцы Кригмарине"...Некоторые замечания. » Ответить

"Принцы Кригмарине"...Некоторые замечания.

Pr.Eugen: От своих слов не отказываюсь-книга получилась неплохая. Но возникло несколько вопросов и замечаний. 1.Размерения.Длина "Хиппера" и "Блюхера",дается одинаковой,хотя У Брейера указано,что после перестройки форштевня длина "Хиппера" выросла на 2.2 м,"Блюхера"-на 3,1 м.Следовательно,полная длина "Блюхера" не 205,9 м,а 206,8 м.На "Принце" форштевень удниннили на 4.8 метра. 2.Якоря.Из всех пяти крейсеров три якоря имел только "Хиппер".По проекту предусматривался "стандартный" комплект,в "стандартно" же исполнении:четыре якоря в бортовых клюзах(два в носу на ЛБ,один-ПБ,один в корме на ЛБ).После модернизации клюзы перенесли в форштевень и на срез палубы,кормовой якорь остался на месте."Хиппер",в виду своего "короткого" носа,я корь в форштевне не получил. 3.Авиавооружение.Не совсем понятно,откуда взялось утверждение,что "Принц" со товарищи нёс пять "Арадо",а не три как "Хиппер" и "Блюхер".К сожалению у меня нет размеров ангара "Хиппера" но из чертежей видно,что в нем "Арадо" строят бок-о-бок.Размер ангара "Принца"-22х5х4,8 метра,т.е. два "Арадо" в ангаре разполагались не рядом а тандемом,что подтверждается чертежами.Как в такой ангар можно упаковать ещё два "Арадо"-сие тайна великая есть...(с) Катапульта FL 22 имела круговое врещение,а не сектора 300 на борт. Пока вроде все...Пока. З.Ы.Табуретки в редакторов-читайте,то собираетесь печатать:очепяток-МОРЕ

Ответов - 20 новых

Scharnhorst: Макс, у "Принца" было еще два маленьких ангара (на 1 самолетк аждый) по бокам от трубы

Pr.Eugen: Scharnhorst пишет: Макс, у "Принца" было еще два маленьких ангара (на 1 самолетк аждый) по бокам от трубы Серёж,ткни слепому пальцем в чертёж... В районе дымоходов ростры,как туда "вкрутить" по ангару 11х5х4.8 м...Если только "Арадо" были надувные. З.Ы.Вспомни "Бисмарка",посмотри на ангар "Хиппера" и прикинь как бы это выглядело на "Ойгене".

Aurum: Pr.Eugen пишет: 1.Размерения.Длина "Хиппера" и "Блюхера",дается одинаковой,хотя У Брейера указано,что после перестройки форштевня длина "Хиппера" выросла на 2.2 м,"Блюхера"-на 3,1 м.Следовательно,полная длина "Блюхера" не 205,9 м,а 206,8 м.На "Принце" форштевень удниннили на 4.8 метра. И я, и я того же мниния Кстати, указаная длина Хипперов по КВЛ 194,2 так же не соответствует действительности - очень мала. У Принца КВЛ так же ок. 203,5 после переделки, ну а до ~203 м Это хорошо на заводском чертеже видно Scharnhorst пишет: Макс, у "Принца" было еще два маленьких ангара (на 1 самолетк аждый) по бокам от трубы ЕМНИП вроде считалось что в удлиненном ангаре Принца 4 самолета помещалось, но он узкие... т.е. 2 тандемом.


Pr.Eugen: Pr.Eugen пишет: 1.Размерения.Длина "Хиппера" и "Блюхера",дается одинаковой,хотя У Брейера указано,что после перестройки форштевня длина "Хиппера" выросла на 2.2 м,"Блюхера"-на 3,1 м.Следовательно,полная длина "Блюхера" не 205,9 м,а 206,8 м. Копаться дальше...Стало смешнее. 205,9 м для "Хиппера"-это даннын Грёнера Брейер дает для пары "Хиппер"/"Блюхер" 205,00 и 205,9 м соответственно,при полной длине обоих (по проекту) 202.8 м. Aurum пишет: Кстати, указаная длина Хипперов по КВЛ 194,2 так же не соответствует действительности - очень мала. У Принца КВЛ так же ок. 203,5 после переделки, ну а до ~203 м 194,4 м для первой пары и 199,5 м для "Принца"-это длина между перпендикулярами. Хотя практически все поголовно дают её как длину по конструктивной ВЛ.

Scharnhorst: попытаюсь ткнуть пальцем:

Pr.Eugen: Scharnhorst пишет: попытаюсь ткнуть пальцем: Не...непокатит... Это место крупнее. Район дымовой трубы Это немного вентиляция...или "Арадо" правда надувной.

Aurum: Scharnhorst пишет: попытаюсь ткнуть пальцем: И сюда ткните плизь

Scharnhorst: Что тут можно сказать. Все врут... если уж в размерениях такая свистопляска, значит никто про "хипперы" толком не знает

Pr.Eugen: Aurum на "новой" Цусиме. Pr.Eugen написал: Длина по ВЛ-194,2 и 199,5 м на самом деле является длиной между перпендикулярами. Все-таки хорошо бы разобраться с длиной Хипера-Блюхера и Принца. Полноразмерная картинка. http://s44.radikal.ru/i105/0811/86/6220dbdd7b34t.jpg Вот картинка на "текущую" известную длину. Меня больше всего беспокоит отмеченное красной линией несовпадение точек стыка киля и форштевня для Хиппера, Хиппера Мод и Блюхера. Pr.Eugen написал: 3.Авиавооружение. Кстати вроде как разные чертежи приводятся, с какими-то "карманами" у трубы и без оных. А какие тогда построечные? Pr.Eugen написал: 1.Размерения. Что касается книги, то это вопрос не прояснен в пункте "Отличия крейсера J" (На сколько его удлинили), так же как не сказано об увеличении ширины (кстати с чего вдруг, опять теснота ab ). А на стр. 26 подпись под разрезом неправильно говорит, что Хиппер. (7200+3700)х2=21,8 это ширина Принца (хотя в таб. стоит 21,9!) и ин. Что касается самого издания - вначале спасибо! А... 1) Боковички лучше смотряться на мелованной вставке а не форзацах, и их туда влезет на много больше. 2) Чертеж со стр. 16 вполне можно на форзац. Он так не читаемый (читай помещен для для Галочки), а вот со сс. 21-22 хорошо бы на широкоформатную вклейку или вставку. 3) По Таллину(Петропавловску) хотелось бы схемку его внеш. вида, а то совсем куций параграф получился. ... с удовольствием читаю ab З.Ы.Ту тему я закрыл...Не ломитесь.

Pr.Eugen: Aurum пишет: Вот картинка на "текущую" известную длину. Меня больше всего беспокоит отмеченное красной линией несовпадение точек стыка киля и форштевня для Хиппера, Хиппера Мод и Блюхера. А Вы уверенны в правильности этого чертежа и аккуратности художника? Тут "Хиппер" на метр длиннее. Тем более это схемы камуфляжа,а не даже модельные чертежи. Aurum пишет: Кстати вроде как разные чертежи приводятся, с какими-то "карманами" у трубы и без оных. А какие тогда построечные? Не карманы это...Шахты вентиляции,просто большинство чертежей отражает состояние "Принца" на поздние периоды службы,где на месте ростр малых плав.средств установлен мостик. По чертежам...Вполне возможно ситуация как с "Эмденом",например-чертёж "дорисовывался" по мере проведения модернизаций. Aurum пишет: сказано об увеличении ширины (кстати с чего вдруг, опять теснота "Принц" же "подрос" немного.Надо и ширину изменить,с целью сохранения остойчивости.

Aurum: Pr.Eugen пишет: А Вы уверенны в правильности этого чертежа и аккуратности художника? А как бы Вы нарисовали? Я не уверен, тем более цыфры не сходятся. Тут "Хиппер" на метр длиннее. На метр длиннее чего?

Aurum: Pr.Eugen пишет: Тут "Хиппер" на метр длиннее. Мне кажется должно было быть както так. Все-таки немцы переделывали НАДВОДНУЮ часть значит должны совпадать точки отмеченные кружком. Если говориться что длина между ПП у Хиппера 194,5, а у Принца 199,5 >> значит Принц на 5 м днинее изначально (до переделки носа). Скажи тогда полную длину после переделки штевней у Хиппера, Блюхера и Принца если тебе что-то не нравится.

Aurum: Pr.Eugen пишет: Не карманы это... На счет ангара может быть такой вариант >> 4 самолета (2 бок-о-бок перед катапультой, 1 за ней и 1 на ней) т.е. с широкой передней частью ангара планировали на Зейдлице-Лютцове, а на Принце только подготовились Вообще Принц - он же как бы промежуточный между Хипперами и Зейдлицами. У Зейдлица и кострукция нос. рубки должна была быть другой ИМХО. Как-то об этом скромно умалчивается Я потому и говорю про Таллин/Петропавловск, у нас на него точно должна была дока остаться (кроме той, что на дредноуте спионерена ) да и фотки.

Pr.Eugen: Aurum пишет: А как бы Вы нарисовали? Я не уверен, тем более цыфры не сходятся. Скажу так,схема камуфляжа не есть строительный чертёж. Aurum пишет: На метр длиннее чего? Длина дана 205,9 м Вообще у меня закрадывается подозрение,что "Хипперу" перестроили весь нос... Aurum пишет: Скажи тогда полную длину после переделки штевней у Хиппера, Блюхера и Принца если тебе что-то не нравится. "Хиппер"-205,0 "Блюхер"-205,9 "Принц"-212,5 2 Scharnhorst Сережа,"твой" ангар... Левый борт Правый борт

Pr.Eugen: Aurum пишет: На счет ангара может быть такой вариант >> 4 самолета (2 бок-о-бок перед катапультой, 1 за ней и 1 на ней) т.е. с широкой передней частью ангара планировали на Зейдлице-Лютцове, а на Принце только подготовились Вообще Принц - он же как бы промежуточный между Хипперами и Зейдлицами. У Зейдлица и кострукция нос. рубки должна была быть другой ИМХО. Как-то об этом скромно умалчивается Я потому и говорю про Таллин/Петропавловск, у нас на него точно должна была дока остаться (кроме той, что на дредноуте спионерена ) да и фотки. 1.Откуда дровишки по последней паре? Не попадалось ни одной схемы или чертежа с таким размещением ангара. 2.Почему такое ИМХО по рубке??? Так похоже и было:по фото "Лютцова" видно-носовая надстройка сильно "косит" на "бисмарковскую". 3.На "ДП" кругом "Принц".

Aurum: Pr.Eugen пишет: Скажу так,схема камуфляжа не есть строительный чертёж. Весомое замечание, но в данном случае схема похожа на правду Хорошо видно, что полн. длина Хиппера до "перестройки" 202,5. После - 205. С Принцем все и так ясно. Ну а у Блюхера несколько перетянут нос. Должен быть чуть короче чем а схеме. Вообще у меня закрадывается подозрение,что "Хипперу" перестроили весь нос... Вроде как для такой глобалистики нет оснований. Хотя если судить по фото "Лютцова"-носовая надстройка сильно "косит" на "бисмарковскую". То-то и ОНО. Но это только профиль, у Бисмарковской ширина-с... однако

Pr.Eugen: Aurum пишет: Но это только профиль, у Бисмарковской ширина-с... однако А причем ширина???Она только лимитирует компоновку помещений. Если ты заметил,надстройка "Ойгена" короче надстроек "Хиппера" и "Блюхера"...И все помещалось.

Pr.Eugen: 2 Aurum... Нашёл специально для тебя. Носовая оконечность "Блюхера".

Aurum: Pr.Eugen пишет: Носовая оконечность "Блюхера". Спасибо, полезный чертежик. Но если его приложить к форштевню Принца, будет видно что чертеж Блюхера растянут в гор. плоскости на 6%, а линейка приложена со смещением 0,5м в корму. Отсчет в метрах ведется от того же "перпендикуляра" что и у Принца. Вынос форштевня (по чертежу) у Блюхера 2 м, + 7 м в корме (за "перпендикуляром") итого 194+2+7=203 а нужно 202,5. Правильно так:

Pr.Eugen: Aurum пишет: Но если его приложить к форштевню Принца... Андрей,а ту учёл,что у "Принца" "теория" немного иная чем у первой пары? Aurum пишет: а линейка приложена со смещением 0,5м в корму. Если помнишь,длина между перпендикулярами -194,4 м Поэтому зря линейку сдвинул... Полная длина по проекту 202,8 м Имеем 7+194,4+ок.2=ок.203 м С учетом отсутствия точных(до +\- 0.1 м) данных по "выносу" форштевня -достаточно близко.



полная версия страницы