Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Эсминцы-конверсии - типы 15 и 16 » Ответить

Эсминцы-конверсии - типы 15 и 16

Scharnhorst: Среди британских эсминцев, переоборудованных по проекту 15, несколько единиц отличаются тем, что 40-мм автомат на носовой надстройке располагался не позади ходовой рубки, а перед ней. Такими, в частности, были Troubridge, Ulster и австралийский Quickmatch. Вопросы: 1. Это ранний или поздний вариант модернизации? 2. Сколько всего кораблей было? 3. Чем-нибудь они еще отличались?

Ответов - 2

Scharnhorst: Для наглядности - картинки: Вот "Гренвилл" - типичный тип 15 А вот "Ольстер" - нетипичный

Hai Chi: Привет, Сергей! "Нестандартное" расположение 40-мм АУ имели последние три корабля типа 15 - "Troubridge", "Ulster" и "Zest", на которых ходовая рубка была перенесена назад и вверх и размещена над БИЦ, при этом был ликвидирован и открытый мостик. Сделано это было, поскольку при стандартном расположении у типовых кораблей их низкая полукруглая "морда лица" с большими окнами ходовой рубки и открытым мостиком сверху заливалась в плохую погоду, кроме того, использование перископов для глядения из ходовой рубки было признано непрактичным. См. "Rebuilding the Royal Navy" Брауна и Мура, р. 75-76 и Conway 1947-1995. Как я понимаю, новая ходовая рубка была идентичной применявшейся на фрегатах новой постройки - типы 12, 81 и т.д. Насчет австралийских и канадских типа 15 я не копался (нужно фотки смотреть), но судя по поздним датам модернизации все четыре австралопитека должны были уже мостики по типу "Troubridge" иметь.



полная версия страницы