Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » ВМФ Гаити » Ответить

ВМФ Гаити

Сумрак: Такой вопросик, может кто в курсе. Были ли в гаитянских ВМС после 1954-56 гг. два корабля "Admiral Killick" и "Crete-A-Pierrot"? Предположительно куплены у кого-то в это время. И что за посудины?

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Волк: Сумрак пишет: Были ли в гаитянских ВМС после 1954-56 гг. два корабля "Admiral Killick" и "Crete-A-Pierrot"? Да. Были. "Адмирал Киллик"GC-7, водоизмещение 160 тонн, длина 34,7 м. Бывшее американское лоцмейстерскре судно. Передано ВМС Гаити в 1955г. GC-8,"Ла Крете А Пьеррот", 1955 года постройки, водоизмещение 100 тонн, скорость 21 узел, дальность хода 1500 миль, дизельный, двухвинтовой, длина 28,9 м, ширина 5,8 м, осадка 1,5 м, вооружение 1- 40мм авт., бывший американский сторожевой катер береговой охраны. Передан ВМС Гаити в 1956г. Был еще однотипный с ним GC-9 "Вертиерес".

Panzer: А нет ли у кого-либо сведений о составе ВМФ Панамы, Колумбии, Венесуэлы и Бразилии на начало 1940-х?

Волк: Panzer пишет: А нет ли у кого-либо сведений о составе ВМФ Панамы, Колумбии, Венесуэлы и Бразилии на начало 1940-х? Кое-что есть. Правда не очень "системно". Бразилия.1942г. Линкоры "Minas Gerais" и "Sao Paulo" Крейсера "Baia"(погиб в результате взрыва 04.07.45г.) и "Rio Grande do Sul". С эсминцами в моих данных путаница, поэтому о них позже. Были 2 речных монитора U 16 "Парагуассу"постройки 1938г. и U 17"Париайба" постройки 1937г. Речная канлодка U 15"Ойапокэ"постройки 1907г. Гидрографы U 10"Альмиранте Сольданья" постройки 1933г. и Н 12 "Жосе Бонифасио"постройки 1909г., танкер G 17 "Потенжи" постройки 1938г., буксиры R 14 "Лауринто Питта" и R 15"Ломба" оба постройки 1910г. Панама на начало 2-й войны имела 4 патрульных катера водоизмещением 35 тонн, американской постройки. Парагвай имел 2 речных канлодки С 1 "Парагвай" и С 2 "Хуманта"постройки 1931г., а также 3 речных сторожевых катера: А 1"Капитан Кабрал", А 2"Коронель Мартинес" и А 3"Тенненте Херрерос" постройки 1907-1908гг. По Колумбии постараюсь уточнить.


Сумрак: Panzer пишет: А нет ли у кого-либо сведений о составе ВМФ Панамы, Колумбии, Венесуэлы и Бразилии на начало 1940-х? Эээ... дык только в "Моркампф" вышел справочник "Корабли ВМВ. ВМС государств Латинской Америки и Азии"... его вон уже успели обсудить и забыть. Волк пишет: Да. Были. "Адмирал Киллик"GC-7, водоизмещение 160 тонн, длина 34,7 м. Бывшее американское лоцмейстерскре судно. Передано ВМС Гаити в 1955г. GC-8,"Ла Крете А Пьеррот", 1955 года постройки, водоизмещение 100 тонн, скорость 21 узел, дальность хода 1500 миль, дизельный, двухвинтовой, длина 28,9 м, ширина 5,8 м, осадка 1,5 м, вооружение 1- 40мм авт., бывший американский сторожевой катер береговой охраны. Передан ВМС Гаити в 1956г. Спасибо. То что надо было.

Волк: Сумрак пишет: Спасибо. То что надо было. Всегда рад помочь, чем могу.

Panzer: Сумрак пишет: дык только в "Моркампф" вышел справочник "Корабли ВМВ. ВМС государств Латинской Америки и Азии"... его вон уже успели обсудить и забыть Вот какая закавыка. А нельзяли мне цитатку из данного справочника по этому вопросу?

Сумрак: Можно, но только в выходные, если не забуду, а то в будни времени нет.

Scharnhorst: Panzer пишет: А нельзяли мне цитатку из данного справочника по этому вопросу? По какому именно? Если вопрос конкретный - задавайте, а вот выкладывать весь текст справочника по ВМС Панамы, Колумбии, Венесуэлы и Бразилии - это перебор. Попрошу модераторов воспрепятствовать, а в случае появления - удалять. Ибо тираж еще далеко не распродан.

Panzer: Scharnhorst, да вот просто список, подобный тому что Волк дал. Или это тоже нарушение копирайта? Тогда ладно. Scharnhorst пишет: тираж еще далеко не распродан Вот от этого у меня возникакет большое желание бить книгопродавцов куском водопроводной трубы. Где-то тираж лежит, а где-то на полках почти исключительно муйня о неопознанных летающих подводных лодках мистического антарктического 4-го Рейха.

Волк: Волк пишет: С эсминцами в моих данных путаница, поэтому о них позже. Возвращаясь к вопросу о ВМС Бразилии на начало 40-х годов. По эсминцам: 6 единиц типа "А" нац.постройки заложены в 1940, входили в строй до середины 40-х годов. Аналогичны английским типа "Н". 3 единицы типа "М" нац.постройки строились в 1937-43гг. Аналогичны американским типа "Мэхэн". Миноносец "Маранхао" - бывш. ангийский "Порпойс", вступил в 1914, продан Бразилии и зачислен в 1920, принят бразильским экипажем в 1922г. Миноносцы типа "Пара" - 5 единиц, вступали в строй в 1909 - 1910гг. английские, близки к типу "Ривер".

Panzer: Волк , спасибо. А по Колумбии и Венесуэле?

Волк: Panzer пишет: А по Колумбии и Венесуэле? На выходных постараюсь уточнить в записях. А пока вот то что "на поверхности" - Колумбия 1942г. - 2 канонерские лодки CF 31"Барранкилья" и CF 33 "Картахена" постройки 1930г. водоизмещение 142 т. вооружение 2 76мм.ор. и 4 пулемета. скорость хода 15,5 уз. экипаж 39 человек. 8 сторожевых катеров: "Паласе", "Триунфанте", "Инденпендиенте", "Воладора", "Торментоса", "Валероса", "Дилигенте", "Венгадора". Вооруженные буксиры 2 ед. "Андагойя" постр. 1928г. водоизм.100т. и "Абадья Мендес" постр. 1924г.водоизм. 39т., 3 транспорта: "Сиудад Де Куибдо" бывш. голландский, постр. 1926г., водоизм. 640т., "Куиндио", водоизм. 400т. постр. 1932г., "Бель Салтер", водоизм. 60т. постр. 1928г.

Scharnhorst: Волк пишет: Возвращаясь к вопросу о ВМС Бразилии на начало 40-х годов. По эсминцам: 6 единиц типа "А" нац.постройки заложены в 1940, входили в строй до середины 40-х годов. Аналогичны английским типа "Н". Постройка эсминцев типа "А" началась после того, как англичане реквизировали корабли типа "Н". По первоначальному проекту они действителльно были похожи, но в процессе постройки британская техподдержка постоянно снижалась, а американская - наоборот. В итоге, в окончательном виде эсминцы типа "А" походили уже не на британский прототип, а на американские ЭМ типа "Craven". Ввиду неготовности отечественной промышленности, постройка кораблей затянулась на более чем десятилетие, вступать в строй они начали только в 1949 году и служили до 1974-го Волк пишет: Колумбия 1942г. - 2 канонерские лодки CF 31"Барранкилья" и CF 33 "Картахена" постройки 1930г. водоизмещение 142 т. вооружение 2 76мм.ор. и 4 пулемета. скорость хода 15,5 уз. экипаж 39 человек. 8 сторожевых катеров: "Паласе", "Триунфанте", "Инденпендиенте", "Воладора", "Торментоса", "Валероса", "Дилигенте", "Венгадора". Вооруженные буксиры 2 ед. "Андагойя" постр. 1928г. водоизм.100т. и "Абадья Мендес" постр. 1924г.водоизм. 39т., 3 транспорта: "Сиудад Де Куибдо" бывш. голландский, постр. 1926г., водоизм. 640т., "Куиндио", водоизм. 400т. постр. 1932г., "Бель Салтер", водоизм. 60т. постр. 1928г. Не примечены "слоны"... Два эсминца португальской постройки - Antioquia и Caldas. Канонерок типа "Картахена" было не две, а три - Cartagena, Barranquillia, Santa Marta. Все остальное - вообще полная ерунда. Откуда взяты 8 перечисленных катеров - для меня загадка, т.к. на 1942 год ни одного из них в строю не было. Были 2 канонерки - Bogota (msdibq немецкий тральщик М-139) и Mariscal Sucre (бывшая британская частная яхта); 3 патрульных корабля типа Carabobo французской построки, 2 переданных американцами 83-футовых катера БОХР, 3 речных канонерки, переоборудованных из пароходов, 4 речных сторожевых катера - бывших немецких ТКА типа LM, еще 4 постройки Торникрофта, плюс вспомогательные суда, крупнейшее из которых Cucuta несло пару гидросамолетов.

Волк: Scharnhorst пишет: Не примечены "слоны"... Два эсминца португальской постройки - Antioquia и Caldas. Канонерок типа "Картахена" было не две, а три - Cartagena, Barranquillia, Santa Marta. ... Волк пишет: На выходных постараюсь уточнить в записях. А пока вот то что "на поверхности" ... Вы спешите, и уже не в первый раз и с оценками и с выводами и с советами... Не надо торопиться...

Scharnhorst: Волк пишет: Вы спешите, и уже не в первый раз и с оценками и с выводами и с советами... Не надо торопиться... Возможно, а Вы в очередной раз продемонстрировали свою полную некомпетентность. Так что - квиты

Волк: Scharnhorst пишет: а Вы в очередной раз продемонстрировали свою полную некомпетентность. Так что - квиты Это Вы точно сказали... Куда уж нам "сирым" до Вас. Как говорится : " С суконным рылом, да в калашный ряд..." простите великодушно

Panzer: Волк пишет: "Сиудад Де Куибдо" бывш. голландский Купили до войны или получили после ввода войск США в Голландскую Гвиану? Scharnhorst пишет: Ввиду неготовности отечественной промышленности, постройка кораблей затянулась на более чем десятилетие, вступать в строй они начали только в 1949 году Спасибо. Scharnhorst пишет: Не примечены "слоны"... Спасибо Scharnhorst пишет: 2 переданных американцами 83-футовых катера БОХР Когда их передали? Scharnhorst пишет: Bogota (msdibq немецкий тральщик М-139) Как он к ним попал? Scharnhorst пишет: 4 речных сторожевых катера - бывших немецких ТКА типа LM Аналогичный вопрос. Это довоенное или?

Kieler: Scharnhorst пишет: Были 2 канонерки - Bogota (msdibq немецкий тральщик М-139) Два вопроса: 1) Гренеру, конечно, виднее, но справочники тех лет (и Джейн, и Вейер) считают "Боготу" бывшим "М-140". 2) Был у Колумбии еще один бывший М-бот: "Кордова" (М-158), Гренер числит его погибшим только в 1946. Scharnhorst пишет: 2 переданных американцами 83-футовых катера БОХР Что за девайсы? Как назывались? Scharnhorst пишет: еще 4 постройки Торникрофта Опять же, Джейн и Вейер пишут - Ярроу... Scharnhorst, Волк, право слово, будем терпимее друг к другу. И так негатива кругом хватает...

Pr.Eugen: Kieler пишет: Scharnhorst, Волк, право слово, будем терпимее друг к другу. И так негатива кругом хватает... Господа,Дима за меня пытается работать...За что ему спасибо. Scharnhorst, Волк,заканчивайте выяснять кто круче:начну удалять с поля. 2 Волк,учтите,по совокупности,вклад в историю Scharnhorst'а поболе Вашего,поэтому при рассмотрении "разборок" к его словам я отнесусь с большим доверием,чем к Вашим. Надеюсь через какое-то время смогу написать такое и о Вас.

Kieler: Panzer пишет: Как он к ним попал? М-139 продан в 1919 кампании HAPAG, переоборудован в п/х "Helgoland", в 1922 - кампании Tönsberg & Hortens (Норвегия), переименован в "Tönsberg I", в 1931 продан Колумбии, где и стал сторожевиком "Bogota". M-158 продан в 1919 берлинской фирме, в 1923 - Северо-Германскому Ллойду ("Grille"), в 1923 - фирме Vicomte Le Guales de Mezaubran (St.Brieux, Франция) ("Dinard"), в 1933 - в Колумбию. Panzer пишет: Аналогичный вопрос. Это довоенное или? Или. Построены в 1918-19. Бывшие LM-16, -23, -28 и Liesel. В 1926-30 переоборудованы в охотники за ПЛ UZ(S)-20, -15, -17 и -19 соответственно. Проданы Колумбии в 1933.

Волк: Kieler пишет: Scharnhorst, Волк, право слово, будем терпимее друг к другу. И так негатива кругом хватает... С уважением. Kieler Что касается меня, - я только за С уважением Волк.

Scharnhorst: Kieler пишет: Был у Колумбии еще один бывший М-бот: "Кордова" (М-158), Гренер числит его погибшим только в 1946 Второй однотипный ТЩ М?158 был достроен в 1919 г. как самоходная баржа “Grille”; продан Франции как “Dinnard”, затем переименован в “Dixmude”. В 1932 г. был куплен Колумбией во Франции, вооружен 4×1 – 75?мм ор., 6 станковыми и 10 ручными пул и введен в строй в качестве КЛ “Cordova”. В 1937 г. исключена из списков флота и 11.6.1937 потоплена в качестве мишени ЭМ “Antiquoia” и “Caldas”.

Panzer: Коллеги, давайте не будем ссориться! Лучше расскажите мне о венесуэльских силах. И можно еще о базировавшемся на Британскую Гвиану :) Потому что я ЖАДНЫЙ и "це мені під помідорчики" :)))))

Kieler: Panzer пишет: Лучше расскажите мне о венесуэльских силах. Было б о чем рассказывать: 2 новые (1925) канлодки типа "Дарданеллы" по 850 т ("General Soublette", "General Urdaneta"), куплены в Италии в 1937. Плюс плавучая кунсткамера: канлодка "Mariscal Sucre" (1886, 1125 т, искл. в 1941), канлодка (яхта) "General Salom" (1884, 750 т, искл. в 1946) и "Miranda" (1895, 200 т, искл. в 1945). Плюс пара вооруженых буксиров и яхта.

Panzer: Kieler пишет: Было б о чем рассказывать Это вы, батенька, зря. Все-таки лучше, чем у Анчурии. Kieler пишет: куплены в Италии Да, с итальянцами они крепко дружили.

Kieler: Panzer пишет: Все-таки лучше, чем у Анчурии. А это, пардон, где?

Panzer: Kieler , это классика: http://allbest.ru/library/texts/proza/ogenry1/book.html

Scharnhorst: Kieler пишет: канлодка "Mariscal Sucre" (1886, 1125 т, искл. в 1941) Не совсем канлодка, хотя вообще интереснейший кораблик - с трудной судьбой: Бывший испанский бронепалубный крейсер “Isla de Cuba”, потопленный 1.5.1898 в сражении у Кавите. Поднят Соединенными Штатами и после ремонта и перевооружения введен в состав американского флота под прежним наименованием. Куплен Венесуэлой 2.4.1912 как элемент реформирования флота, предпринятый правительством генерала Гомеса. Переоборудован в войсковой транспорт, способный принять до 300 чел. (2-102-мм, 2-57-мм, 6-47-мм). На период мирного времени предан в распоряжение военно-морской школы. Исключен из списков флота в 1929 г. и переоборудован в несамоходный учебно-артиллерийский корабль. Во время Второй мировой войны использовался как плавучая батарея у острова Лас-Авес, попутно выполняя роль штабного судна. Потоплен 22.1.1952 как судно-мишень. Kieler пишет: канлодка (яхта) "General Salom" (1884, 750 т, искл. в 1946) Бывшая частная яхта “Atlanta” амер. постройки, продана Венесуэле в 1900 г., вошла в состав флота как КЛ “Restaurador”, в 1920 г. переименована в “General Salom”. Исключена в 1946 г. Kieler пишет: "Miranda" (1895, 200 т, искл. в 1945) Бывшая испанская КЛ “Diego de Velazquez”. Ввиду неисправности машин и невозможности возвращения в Испанию по окончании испано-американской войны, в середине 1899 г. продана Венесуэле. Исключена в 1945 г. и сдана на слом. Не упомянутыми остались всего 4 боевых единицы - сторожевые катера “Antonio Diaz” (CS-1), “Brion” (CS-2), “Bricendo Mendez” (CS-3), “Arismendi” (CS-4) Амер. катера “83-футового” типа, переданы Венесуэле из состава ВМС США в 1944 г, прибыли в Венесуэлу в январе 1945 г. Амер. номера, соответственно, С-56193, С-56196, С-56195 и С-56194. Три единицы списаны в 1957 г., а “Brion” тогда же был переименован в “Felipe Santiago Esteves”, затем в “Torbes”, и находился в строю до начала 1970-х гг.

Kieler: Scharnhorst Спасибо большое за "Isla de Cuba", не знал, люблю "кораблики с трудной судьбой" Panzer пишет: Да, с итальянцами они крепко дружили. И традиция эта жива поныне... :)

Сумрак: А как они дружат с белорусами!

Panzer: Scharnhorst , большое спасибо! Scharnhorst пишет: Амер. катера “83-футового” типа К слову, не порекомендуете ли какой-нибудь сетевой ресурс с хорошей информацией о них? Kieler пишет: И традиция эта Авиации она тоже касалась.

Scharnhorst: Panzer пишет: К слову, не порекомендуете ли какой-нибудь сетевой ресурс с хорошей информацией о них? Ссылка ищется с пол-пинка: http://uscg83footers.org/

Kieler: Сумрак пишет: А как они дружат с белорусами! Никому не расскажем...

Сумрак: Кстати, в 1902 г. небезизвестный коммодор Шедер приводил несколько другую информацию о составе венесуэльского флота на тот момент: Kriegsfahrzeuge und mehrere Zollkutter und Schoner: Kbt. "Bolivar" (ex spanisch "Galicia"), Bj. 1891, 631 t, 12 sm, 6 Geschütze Kbt. "Restaurador" (ex U.S. Privat yacht "Atlanta"), Bj. 1883,750 t, 15 sm., 5 Geschütze Kbt. "Miranda", Bj. 1895,200 t, 8 sm, 2 Geschütze Kbt. "General Crespo" (ex spanisch "Diego Velasquez"), Bj. ?, 161 t, 8 sm, 2 Geschütze Kbt. "Totumo", Bj. ?, 120 t, 8 sm, 2 Geschütze armierter Dampfer "Zumbador", Bj. ?, 137 t, 10 sm, 3 Geschütze Torpedoboot "Margarita", Bj. ?, 120 t, 22 sm, 1 Dynamitgeschütz Transportdampfer "Zamora", Bj. 1874, Verdrängung?, 10 sm, unbewaffnet Zolldampfer "23 de Mayo", Bj. ?, 36 t, 8 sm, 1 Geschütz,?4

Kieler: Так мы с Шарнхорстом о 30-х-40-х годах...

Сумрак: Так кое-что оттуда и уцелело , но не совпадает со справочником...

Kieler: Сумрак пишет: Так кое-что оттуда и уцелело Сумрак пишет: Kbt. "Restaurador" (ex U.S. Privat yacht "Atlanta"), Bj. 1883,750 t, 15 sm., 5 Geschütze Kbt. "Miranda", Bj. 1895,200 t, 8 sm, 2 Geschütze вот эти и уцелели, все, вроде, совпадает Или я чего недопонимаю?

Сумрак: А то что по справочнику "Miranda" = "Diego Velasquez", у а Шедера это "General Crespo".

Kieler: Сумрак пишет: А то что по справочнику "Miranda" = "Diego Velasquez", у а Шедера это "General Crespo". О как, не заметил. И Конвей пишет, что "Миранда" и в испанском флоте была "Мирандой"...

Nico: Если говорить о периоде 1899 г., то Венесуэлле достался еще один испанский слон с трудной судьбой. Бывший минный крейсер "филиппинас", переименованный венесуэльцами в "Самору". В 1899 г. при эвакуации Гаванской базы отбуксирован на Мартинику, но из-за невозможности трансокеанского перехода в июне 1899 г. продан Венесуэле. Поскольку на момент продажи был разоружен и исключен из списков флота, в официальных документах Морского министерства факт продажи отсутствует. После ремонта вошел в состав ее флота как транспорт «Zamora» (1-75 QF A, 2-57 QF Mx-Nf, 1-13,2 MG Hs). Во время англо-германской агрессии вместе с другими кораблями венесуэльского флота в 1902 г. заблокирован в Пуэрто Кабельо. Исключен из активной службы в 1910-е гг. Сдан на слом в 1937 г.



полная версия страницы