Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Угадай фото (продолжение) » Ответить

Угадай фото (продолжение)

Pr.Eugen: Продолжаем угадывать тут.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 All

Scharnhorst: Вованыч_1977 пишет: Товарищ Грёнер? Конечно, он самый

Scharnhorst: Очередной вопрос: шо це таке будэ?

shhturman: Scharnhorst пишет: Очередной вопрос: шо це таке будэ? Не в даваясь в подробности, не силен в лодках, англы взяли на абордаж потомков Цезаря...

dash: аверно слишком просто, но все же - кто?

Klaus: Хамидие никак...

Pr.Eugen: Klaus пишет: Хамидие никак... ИМХО,"Меджидие"...

клерк: Klaus пишет: Хамидие никак... http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_05/Draw/74.jpg Pr.Eugen пишет: ИМХО,"Меджидие"... http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_05/Draw/73.jpg ПМСМ "Либия" http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_04/Draw/14.jpg

dash: Браво Клерк! "Либия", начало 1920-х, Бильбао, зона Панамского канала

Вованыч_1977: Чем примечателен сей кораблик ?

Вованыч_1977: Небольшая подсказка: "в прежней жизни" сей сабж принадлежал к весьма известной серии боевых кораблей ВМВ

Klaus: Ау, господа-товарищи, известнейший же ПАРОХОД (подсказка), вспомните же детство пионерское

Вованыч_1977: Мда-а-а, думал, что кто-нибудь да угадает. Это яхта Аристотеля Онассиса "Кристина О" - ранее канадский "ривер" "Stormont" (К327) постройки верфи "Canadian Vickers" (г. Монреаль), вступил в строй 27.11.1943 г. Спасибо уважаемому Klausu за фото и информацию.

Scharnhorst: Scharnhorst пишет: Очередной вопрос: шо це таке будэ? Отгадывать трофейного итальянца желания у народа не возникло, а я перед уходом в отпуск забыл дать отгадку. Разумеется, это "Галилео Галилеи" в Адене Новая загадка:

Dutch: Кого-то из Декабристов тащат на Север

Scharnhorst: Не кого-то, а вполне конкретного Д-1

Scharnhorst: "Давненько не брал я в руки шашек", - сказал Чичиков, и вжик-вжик - мертвые души (с) Погадаем?! 1. 2. 3.

Apollo: 1. Gerderland Нидерланды. 2. Греческая ПЛ типа Delfin made in France 3.

Scharnhorst: Apollo пишет: 1. Gerderland Нидерланды. 2. Греческая ПЛ типа Delfin made in France Оба - в точку! Третий корабль - из разряда тех, что мне нравятся. Строился для одного флота, большую часть карьеры провел в другом, а тут сфотографирован в составе третьего.

Kieler: Scharnhorst пишет: Третий корабль - из разряда тех, что мне нравятся. Строился для одного флота, большую часть карьеры провел в другом, а тут сфотографирован в составе третьего. Цинния Барбаровна Брейдель... :) Англо-бельгийско-немецкого происхождения... Фото 1943 года.

Scharnhorst: Наконец-то, правильный ответ!

dash: Наверно несколько не в тему, ибо сам не знаю что это за корабль, да и период вроде не тот, но все же... В Италии есть городок, в котором любопытный американский турист заснял вот такое чудо... Мож кто знает?

Гайдукъ: Scharnhorst пишет: Третий корабль - из разряда тех, что мне нравятся. Строился для одного флота, большую часть карьеры провел в другом, а тут сфотографирован в составе третьего. Я конечно так не путаю но всеже КТО?

Scharnhorst: Валенки - так точно наши!

Konstan: Гайдукъ пишет: Я конечно так не путаю но всеже КТО? Латышская француженка в РККФ, но вот которая из двух?

Гайдукъ: Konstan пишет: Латышская француженка в РККФ, но вот которая из двух? РОНИС. Да зная мои интересы это наверное не сложно.

Ad rem: Гайдукъ пишет: Да зная мои интересы это наверное не сложно Леша! Валенки -

Гайдукъ: Ладнео господа а этих слабо? ну хотя-бы национальность. Не прибалты но в прибалтике. Заранее прошу прощение за качество снимка. Что есть.

Вованыч_1977: Не французы случаем?

Scharnhorst: Однозначно. Тип "Альжери". Вот "Марокэн" для примера

Сумрак: Вованыч_1977 пишет: Не французы случаем? ...японские...

Гайдукъ: Сумрак пишет: ...японские... Вы че какие японцы в МЕМЕЛЕ. Вованыч_1977 пишет: Не французы Они родные. 1923 год. То ли окупанты то ли миротворцы короче патрошители немецких земель.

Сумрак: Леша, "шпокойствие, только шпокойствие". "Французы", но японской постройки

Гайдукъ: Сумрак пишет: но японской постройки ААААаааа то то у меня холодок по телу пробежал.. я им еще порт-Артур и Цусиму простить не могу а они в мой родной Мемель

Гайдукъ: ладно дабы не простаивали головы сотоварищей простенько но со вкусом

Scharnhorst: Я, конечно, в той эпохе не копенгаген, но мне кажется, что это кто-то из четверки "финнов"

Гайдукъ: Scharnhorst пишет: четверки "финнов" ну ет да а кто именно?

Scharnhorst: Говорю же: в той эпохе не копенгаген

Вованыч_1977: Гайдукъ пишет: ну ет да а кто именно? "Есть маза, что ноги с Лубянки растут" (с) это "Эмир Бухарский"

Гайдукъ: Вованыч_1977 пишет: "Эмир Бухарский" На Лубянке наверное знают лучше но фины цуки такие подписали фото "ФИНН".

Kieler: А вставлю-ка и я свои пять центов... :) Кораблик из тех, что нравятся ув. Scharnhorst'у... Еще один любопытный пароход:

Danila: Германские тральщики тип 1935 ?

Scharnhorst: Kieler Дима, это зачОт! Верхнего я опознал, но для уверенности пришлось смотреть толстые книги, а вот с нижним до сих пор пребываю в растерянности. Подумал было на одну небезызвестную четверку, но в деталях не сходится, если только там не было гигантских внутрисерийных различий. Так что пока думаю...

Kieler: Danila пишет: Германские тральщики тип 1935 ? Нет. И близко не... :) Scharnhorst пишет: Дима, это зачОт! Спасибо, Сергей! Я подозревал, что тебе понравится... ЗачОтку вышлю по почте... Scharnhorst пишет: Верхнего я опознал Угу, не говори пока... :) Пусть народ тоже в толстые книжки слазит... :))) Scharnhorst пишет: с нижним до сих пор пребываю в растерянности. Подумал было на одну небезызвестную четверку, но в деталях не сходится, если только там не было гигантских внутрисерийных различий. Неа, это совершенно холостой, т.е. очень одинокий пароход (с) Он же немного раньше: А вот - он же еще "раньшее", под другим флагом:

Вованыч_1977: По последнему - два варианта ("Крупский и Делчев" (с) ) - "Инголф"/"Слейпнер" (более вероятен) либо "Хвидбьёрнен"/"Дорсш"

Kieler: Вованыч_1977 Браво! Вованыч_1977 пишет: два варианта ("Крупский и Делчев" (с) ) - "Инголф"/"Слейпнер" (более вероятен) либо "Хвидбьёрнен"/"Дорсш" Вариант "либо". Это "Хвидбьёрнен" / "Эрнст Тельманн" (уверенности в переименовании в "Дорш" у Гренера нет). Первое фото - после перевооружения 1956, второе - соответственно до... По первой загадке какие соображения?

Scharnhorst: Не могу удержаться... уж больно корабль интересный - некоторые его даже считают родоначальником целого класса

dash: Гишпанский "Деструктор"

Гайдукъ: Scharnhorst пишет: Не могу удержаться... уж больно корабль интересный - некоторые его даже считают родоначальником целого класса Да нет землечерпалки и ранее делали. Ковшовые, землесосы, камнеподьемники Или вы о корабле на переднем плане??

Scharnhorst: dash пишет: Гишпанский "Деструктор" Он самый!

Kieler: Шип с нелегкой судьбой не отгадывается... Добавлю, что за свою жизнь он носил три флага. Те же самые, что и Цинния Барбаровна Брейдель из загадки Шарнхорста.

Scharnhorst: Kieler пишет: Шип с нелегкой судьбой не отгадывается... Добавлю, что за свою жизнь он носил три флага Придется подсказать: последовательно германский-английский-бельгийский. Если уж и теперь не отгадается...

Вованыч_1977: Кто? Когда и где (по возможности)?

Дик.1892: Вованыч_1977 пишет: Когда и где (по возможности)? "Румын" ? Так, что ли?

Klaus: Це хто?

Вованыч_1977: Начнём издалека Английский шлюп?

Вованыч_1977: Дик.1892 пишет: "Румын" ? Ну да. Осталось угадать, кто из "тузов"

Klaus: Вованыч_1977 пишет: Начнём издалека Шлюп. И фото сделано в Великобритании...

Вованыч_1977: Klaus пишет: Шлюп. И фото сделано в Великобритании... Значит, не английский... Рискну предположить, что это кто-то из пары "Goncalo Velho"

Klaus: Вованыч_1977 пишет: Рискну предположить, что это кто-то из пары "Goncalo Velho" А который, сумеете определить?

Scharnhorst: А разве есть признаки, по которым эти корабели можно различить, да еще с такого ракурса?

Klaus: Я бы не определил бы ни за что... Подумал, вдруг сведущие люди умеют... Ну раз так, это фото подписано GONCALO VELHO

Kieler: Scharnhorst пишет: Если уж и теперь не отгадается... Не отгадалось... :( Отгадка тут: Это Kamina, бывш. Royal Harold, бывш. Hermann von Wissmann

Манас: Давненько не брал в руки шашки (с) Легкая, ностальгическая... Замечу лишь, что отдыхать там надо... а не топиться :) click here

Pr.Eugen: Манас...Не смешно...Там похожего 4 штуки лежит... Рискну предположить,что это "Манчестер"...

Манас: Pr.Eugen пишет: Рискну предположить,что это "Манчестер" Он самый! Похожих то четыре, но фотографиями не обделен именно этот. Видимо из-за небольшой глубины...

Манас: Ну, вот, размялись, а теперь загадка посерьезнее. Уникальный в своем роде: click here

Pr.Eugen: Лёгко. "Гломар Эксплорер"...

Манас: Pr.Eugen пишет: "Гломар Эксплорер"... Excellent!

Вованыч_1977: Загадаю лёгкую...

Волк: Вованыч_1977 пишет: Загадаю лёгкую... "Сторожевой" - остался с "носом"

Вованыч_1977: Волк пишет: "Сторожевой" - остался с "носом" Точно А то тут знакомый с пеной у рта доказывал, что это "Огневой"

Манас: У болыша, что сверху, прям-таки голливудское имечко! Осталось только его назвать. click here

Scharnhorst: Что это и где? Сразу предупреждаю - загадка с юмором.

stilet: Scharnhorst пишет: загадка с юмором Кадры из фильма "Секретный фарватер", вырезанные цензурой?)))

Lut: stilet пишет: Кадры из фильма "Секретный фарватер", вырезанные цензурой?))) Скорее какое-то торжественное мероприятие, а это трибуна.

Scharnhorst: Lut пишет: Скорее какое-то торжественное мероприятие, а это трибуна В точку, это трибуна. Теперь по ее компонентам можно установить место, точнее - предприятие.

Alexey RA: Манас пишет: У болыша, что сверху, прям-таки голливудское имечко! Осталось только его назвать. Сдаётся мне, джентльмены, что это T-AK 5061 Cape Fear - благо их всего 2 в серии было. Хорошо, что остальных со снимка назвать не попросили...

Вованыч_1977: А насчёт "трибуны" - ИМХО что-то связанное с В-25 "Митчелл"... Могу, конечно, ошибаться...

Scharnhorst: Вованыч_1977 пишет: насчёт "трибуны" - ИМХО что-то связанное с В-25 "Митчелл"... Нет. Европа. Довоенная

iwanitch: Ну это итальянцы, но кто и где? Можед САМ ДУЧЕ вещает про пушки вместо масла Самолёт опознать не смог.

Манас: Alexey RA пишет: Сдаётся мне, джентльмены, что это T-AK 5061 Cape Fear - благо их всего 2 в серии было. "Мыс Страха" и есть! И Скорцезе тут не при чем :) Он, да BB-61 "Айова", сильнее всех выделяются из десятков списанных кораблей ВМФ США, что доживают свой век в Сьюсан-Бэй. А силуэт у него довольно занятный... тень на снимке иллюстрирует это наглядно, поэтому спутать этот LASH с кем то еще довольно сложно. Кстати, в серии их вроде не два, а четыре было построено: Cape Fear, Cape Flattery, Cape Florida и Cape Farewell. Но в Suisun Bay, повторюсь, только Cape Fear стоит...

Scharnhorst: Ладно, главное опознали. Это трибуна на заводе CRDA в Монфальконе. Символизирует собой два основных вида продукции - самолеты Cant (носовая часть фюзеляжа от Cant Z.1007) и подводные лодки

Pr.Eugen: Scharnhorst,зачОт...

Alexey RA: Манас пишет: Кстати, в серии их вроде не два, а четыре было построено: Cape Fear, Cape Flattery, Cape Florida и Cape Farewell. Но в Suisun Bay, повторюсь, только Cape Fear стоит... Я ориентировался на hazegray - C8-S-81b type LASH barge carriers (2 ships). Видимо, к нашему времени их в резерве осталось 2.

Манас: Это очень интересные и самобытные корабли, да еще и немаленькие - водоизмещением по 30-40 тыс. тонн... Собственно, Cape Fear был один - остальные три были ощутимо крупнее, хотя и имели схожий силуэт. Подробнее об этом - http://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/cape-f.htm Вообще, у USN, помимо собственно боевой составляющей, всегда был развит флот вспомогательных судов, включая всевозможные военные транспорта и суда снабжения. Одни Military Sealift Command Ships чего стоят... советский ВМФ мог об этом только мечтать - из специализированных судов только "Березина" и вспоминается...

Panzer: Не "Цеппелин". А кто?

Волк: Panzer пишет: Не "Цеппелин". А кто? Кто-то из американских эскортных или конвойных в роли авиатранспорта?

Panzer: Нет

Волк: Panzer пишет: Нет Да... Интересно. Совсем недавно прочел в инете статью по Ме-262 и там такая фраза: "...есть даже фотографии одного из эскортных американских авианосцев возвращающихся из Европы в Норфолк. Вся палуба заставлена жестко закрепленными трофейными истребителями Ме-262..." Вот я и подумал... Кто же тогда

Panzer: Волк пишет: Кто же тогда Маленькая, но более чем объяснимая погрешность в нацпринадлежности АВ ;) К слову, кроме 262 там много других интересных образцов.

Волк: Panzer пишет: Маленькая, но более чем объяснимая погрешность в нацпринадлежности АВ ;) Тогда, разве, что англичанин... Или опять ошибка?

Олег: Волк пишет: американских эскортных или конвойных А разве это не одно и то же?

Panzer: Волк пишет: англичанин Англичанин

Волк: Олег пишет: А разве это не одно и то же? Вообще-то замечание верное. У американцев существовала однозначная классификация - эскортные авианосцы. Конвойные - это привнесено было нашими переводчиками. И "гулял" этот термин по разным справочникам. Например: одновременно в одних и тех же было написано - авиатранспорт такой-то - бывший конвойный авианосец... И далее - авиатранспорт - такой-то - переклассифицирован из эскортного авианосца и т.д. и т.п. Так что извините за тафтологию. Конечно же это одно и тоже.

Alexey RA: Panzer пишет: Не "Цеппелин". А кто? HMS Reaper (в девичестве - CVE-54 WINJAH) - где-то между Шербуром и Нью-Йорком, когда-то между 19 и 31 июля 1945 г. На борту - 41 единица авиатехники: 10 Me-262, 5 FW-190F, 4 FW-190D, 1 Ta-152H, 4 Ar-234B, 3 He-219, 3 Bf-109, 2 Do-335, 2 Bu-181, 1 WNF-342, 2 Fi-282, 1 Ju-88G, 1 Ju-388, 1 Bf-108, 1 P-51.

Panzer: Alexey RA , в яблочко! Хорошую коллекцию он вез.

BC: Alexey RA пишет: На борту - 41 единица авиатехники: 10 Me-262, 5 FW-190F, 4 FW-190D, 1 Ta-152H, 4 Ar-234B, 3 He-219, 3 Bf-109, 2 Do-335, 2 Bu-181, 1 WNF-342, 2 Fi-282, 1 Ju-88G, 1 Ju-388, 1 Bf-108, 1 P-51. Вот это и авиагруппа!

BC: Проостенькая загадка:

Pr.Eugen: Акаги...

Scharnhorst: Очередная загадка с подвохом. Кто и когда?

BC: Pr.Eugen пишет: Акаги... А все корабли слабо? Хотя АВ можно и не отгадывать их все знают . А, вот что за арт. корабли прикрывают АВ?

Pr.Eugen: BC пишет: А все корабли слабо? Хотя АВ можно и не отгадывать их все знают . А, вот что за арт. корабли прикрывают АВ? ВС...А в бан за издевательство??? Я на полном серьёзе... З.Ы.Вторые два АВ-"Сорю" и "Хирю"

Kieler: Scharnhorst пишет: Очередная загадка с подвохом. Кто и когда? Предположу: "Уусимаа". Когда? Не знаю, примерно до 1941...

Scharnhorst: Kieler пишет: "Уусимаа". Когда? Не знаю, примерно до 1941... Не финн.

Гайдукъ: Scharnhorst пишет: Не финн. Конечно нет он здесь в немецком трофействе Где и кому только русское железо не послужило добрую службу....

Гайдукъ: Scharnhorst Да забыл спросить. Я прав?

Сумрак: Леша, ты видел усеченный вариант этой фотографии. Она была уж очень густо загажена копирайтом. А это уже Сергей приложил свои шаловливые ручки и вычистил ее

Манас: Примечательный снимок. Можно сказать, что это и есть минимальнейшая цена громкой победы. click here

Сидоренко Владимир: Для BC: Здравствуйте! BC пишет: А все корабли слабо? Хотя АВ можно и не отгадывать их все знают . А, вот что за арт. корабли прикрывают АВ? Ну, что Вы так сразу - "слабо"? "Хиэй", "Кирисима", "Харуна", "Конго". С наилучшими пожеланиями.

Kieler: Scharnhorst пишет: Не финн. Тогда - чилиец... Кто, когда - не знаю... :((

Гайдукъ: Kieler пишет: Тогда - чилиец... Кто, когда - не знаю... :(( Птичка из южных морей. Да кстати позже он все-таки фином то стал Kieler еще одна подсказка - трофеем стал у пошалившего в русских(наверное уже финских) водах в 1919 году ВКР "ВУЛЬФ" шарнх... вас запутал. он имел в виду что на момент съемки он еще не финн. С уважением ГАА

Сумрак: Ну ты почти угадал , хотя еще не финн, но уже "Вульф".... ууууууууу

Гайдукъ: Сумрак пишет: Ну ты почти угадал да я не угадывал а Уважаемого УБИВЦУ подводил к правильному ответу.

Сумрак: Леша, это я Диме отвечал, а пока набирал ответ, ты уже успел вклиниться...

Kieler: Все, понял, спасибо ребята... :) Пингвин-Волк-что-то-труднопроизносимо-финское...

BC: Pr.Eugen пишет: ВС...А в бан за издевательство??? Я на полном серьёзе... З.Ы.Вторые два АВ-"Сорю" и "Хирю" Да это я и без вас знаю. А вторую часть вопроса Вы, почему-то не увидели.

Scharnhorst: Итак, на фото действительно немецкий "Вольф". Манас пишет: минимальнейшая цена громкой победы А не победитель ли это в бою 26 декабря 1943 года?

Pr.Eugen: Scharnhorst пишет: А не победитель ли это в бою 26 декабря 1943 года? Он самый...ЛК "Дюк оф Йорк"... Единственное "официальное" попадание в Рождественском бою.

Pr.Eugen: BC пишет: Да это я и без вас знаю. А вторую часть вопроса Вы, почему-то не увидели. Увидел...Меня просто впечатлил размер фото... Может конечно Сидоренко Владимир и имеет это фото в хорошем разрешении и поэтому так уверенно пишет. На базе Вашей фотографии я под этим ответам не подпишусь.

Манас: Scharnhorst пишет: А не победитель ли это в бою 26 декабря 1943 года? Pr.Eugen пишет: Он самый...ЛК "Дюк оф Йорк"... Верно! Не самая большая цена за убивство последнего активного германского линкора.

Манас: Моделька на раздумье. Оригинал, естественно, не был построен, хотя материальные предпосылки к этому все же имелись... click here

Олег: Манас пишет: Моделька на раздумье. Труба французская. Проект переоборудования Дюкена?

dash: Кто это и кто его так?

Манас: Олег пишет: Труба французская. Проект переоборудования Дюкена? Неа... Дюкен помельче будет.

Олег: Манас пишет: Дюкен помельче будет. Для Жоффра башни крупноваты. Гибриды французы конечно рисовали, но такого я не помню.

Манас: Олег пишет: Гибриды французы конечно рисовали Однако почему француз? Форма козырька трубы и обводы корпуса - это еще не все

Pr.Eugen: Манас пишет: Однако почему француз? А не то ли это,хотели построить испанцы???

Манас: Pr.Eugen пишет: А не то ли это,хотели построить испанцы??? Ну куда уж испанцам такого слонятку самостоятельно осилить... франкистские адмиралы уже после войны вроде на базе "Триеста" хотели АВ построить... а это явно не он: полнота корпуса по миделю определенно не крейсерская. Подскажу год модельки - 1940.

shhturman: Не вариант ли перестройки "Гаскони"?

Манас: shhturman пишет: Не вариант ли перестройки "Гаскони" Неа. Корпус "Гаскони" изрядно короче и обводы оконечностей не столь суженные... Хотя направление мысли верно - это ЛК! Итак - ответ в студию! Это проект авианосца на базе линкора типа "Витторио Венето" - что хорошо видно по корпусу. 6'' башни - из этой же оперы. Плюс формы фок-мачты - типично итальянские. Подробной информацией не располагаю, но, чисто теоретически, могли перестроить "Имперо". Увы, на деле у итальянцев не хватило на это ни времени, ни ресурсов. Вот только разве модель и соорудили :), которая хранится в военно-морском музее в Венеции. другой ракурс

shhturman: Манас пишет: Неа. Корпус "Гаскони" изрядно короче и обводы оконечностей не столь суженные... Хотя направление мысли верно - это ЛК! Бывает...

Олег: Манас пишет: 6'' башни - из этой же оперы. Я бы дал им 8", а то и больше.

Hai Chi: Манас пишет: Неа. Корпус "Гаскони" изрядно короче и обводы оконечностей не столь суженные... Хотя направление мысли верно - это ЛК! Итак - ответ в студию! Это проект авианосца на базе линкора типа "Витторио Венето" - что хорошо видно по корпусу. 6'' башни - из этой же оперы. Плюс формы фок-мачты - типично итальянские. Подробной информацией не располагаю, но, чисто теоретически, могли перестроить "Имперо". Увы, на деле у итальянцев не хватило на это ни времени, ни ресурсов. Вот только разве модель и соорудили :), которая хранится в военно-морском музее в Венеции. Это проект перестройки "Impero" 1940 г, фото этой модели есть еще в статье О'Хары и Чернуски про "океанские" программы итальянского флота в "Warship 2006".

stilet: Кто?

Hai Chi: Ну Вы бы хоть флаг и бортовые литеры замазывали бы, что ли

stilet: Hai Chi пишет: Ну Вы бы хоть флаг и бортовые литеры замазывали бы, что ли Так запланировано

Scharnhorst: раз запланировано, то А-59

stilet: Ага, ORP A-59

Манас: Неплохое такое тату... стильное, не находите? click here



полная версия страницы