Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Угадай фото (продолжение) » Ответить

Угадай фото (продолжение)

Pr.Eugen: Продолжаем угадывать тут.

Ответов - 425, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Kieler: В качестве "прошу прощения за болтливость": Снято с противоположного берега, потому качество не очень...

Вованыч_1977: Kieler пишет: Вы бы тогда хоть флаг закрасили бы... Самое смешное, что дело не только во флаге (поэтому и закрашивать не стал)

Манас: Еще один адмирал-блиц! Все эти достойные офицеры без исключения хорошо вам знакомы. А некоторые из них известны не только мореманам... click here


Scharnhorst: 2 - адмирал Уильям Симс, справа от него, судя по всему, секретарь ВМС Франклин Рузвельт 6 и 8 в представлении не нуждаются

Scharnhorst: Манас пишет: А с ней - ее дядя, адмирал лорд Луис Маунтбеттен Кстати, девочку-то я узнал.... Но судя по ее возрасту, дядя тут вовсе не адмирал. Постоянное звание контр-адмирала он получил только в 1946 году, а временное носил с 1941-го. Манас пишет: Вот еще касательно персоналий - фото старших офицеров Кригсмарине. Того, кто слева, думаю, представлять не надо... в вот кто справа? Вроде не так плохо знаю немецких фошшистов в лицо, но этих двух не опознал

Манас: Scharnhorst пишет: 2 - адмирал Уильям Симс, справа от него, судя по всему, секретарь ВМС Франклин Рузвельт Верно! Scharnhorst пишет: 6 и 8 в представлении не нуждаются Их узнать тоже не проблема (равно, думаю, как и 1 и 3 ). Особенно 6 - лицо почти не изменилось - но трудно было не удержаться от публикации фотографии Ямамото в штатском, да еще в ракурсе а-ля "Актеры советского кино". 8 - это Вильгельм Канарис, для тех кто не понял, тоже очень известный фэйс... 4 и 7 - судя по всему, мало шансов у кого угадать, хотя, замечу, персоны очень известные. А №4 - к тому же, порой, и цитируемая. Scharnhorst пишет: Кстати, девочку-то я узнал... Девочка тут в качестве подсказки. Равно как и пингвины для №5. Однако, до сих пор удивляюсь, как не узнали Риковера - уж слишком характерная у него внешность... Короче, блиц продолжается! Осталось пятеро неизвестных! Ах, да! Scharnhorst пишет: этих двух не опознал Слева Карл Топп, командир "Тирпица" в лучшие его годы. А вот кто справа, не знаю...

194855: Давно, что-то у нас ничего битого не было, и так вопрос: Кто? Где? Когда?

Борис, Х-Мерлин: 194855 пишет: Давно, что-то у нас ничего битого не было, и так вопрос: Кто? Где? Когда? - ТАМ ПО АНГЛИЙСКИ ДАНЫ ВСЕ ОТВЕТЫ

194855: Борис, Х-Мерлин пишет: ПО АНГЛИЙСКИ ДАНЫ ВСЕ ОТВЕТЫ Сапожник без сапог, если кому сказать, что я спец по защите информации....

Вованыч_1977: С лодкой, как я понимаю, тихо?... Если да, то перед выходными дам отгадку. Да, чуть не забыл... Подсказка - ПЛ имеет некоторое отношение (хотя довольно эфемерное и спорное ) к фото, которое выложил 194855 чуть выше...

194855: Вованыч_1977 пишет: Ну тогда ещё одну Может эта?

Манас: Манас пишет: Осталось пятеро неизвестных! Увы, не угадали, жаль... Таких людей надо все-таки знать! Итак, ответы: №1 - Миклош Хорти. Адмирал без флота, регент без короля. Он известен не только шиплаверам - а, пожалуй, всем, сколь-либо интересующимся новейшей историей - ведь не только последний главком KuK Marine, а еще и бессменный правитель Венгрии, как никак. №3 - Карел Доорман. Адмирал забытой эскадры, что называется ill-fated... Комментарии излишни. №4 - Уильям Пэкинхем. Его так любят цитировать на соседней ветке про РЯВ... А вот еще один отзыв - "... В то время Пэкинхем был уже довольно известной личностью на флоте. Ни один английский военный моряк конца XIX — начала XX вв. не мог сравниться с ним по продолжительности времени, проведенного в открытом море. Пэкинхем имел уникальный опыт современной морской войны. Когда началась русско-японская война, капитан I ранга Пэкинхем был командирован в качестве военного наблюдателя на японский императорский флот. Он провел 14 месяцев подряд на броненосце "Асахи", не сходя на берег даже, когда его корабль находился на стоянке, из боязни, что эскадра Того может неожиданно сняться с якоря и отправиться в поход, оставив его на суше. Пэкинхем был единственным европейцем на огромном корабле в обществе 900 японских матросов и офицеров. Англичанин принял участие практически во всех более или менее значительных операциях японского флота против Порт-Артура и 1-й Тихоокеанской эскадры. Надо сказать, что Пэкинхем снискал большое уважение у японских моряков. Всегда пунктуальный и собранный, молчаливый, в безупречно чистом и отглаженном мундире, с непроницаемым выражением на лице и неизменным моноклем в глазу, английский офицер вполне соответствовал канонам самурайской чести. Даже адмирал Того отметил его мужество. Во время жесточайшего сражения между японским флотом и 1-й Тихоокеанской эскадрой, когда та пыталась прорваться из Порт-Артура во Владивосток, среди грохота взрывов, свиста осколков и снарядов, Пэкинхем продолжал оставаться на мостике «Асахи», шедшего вторым в колонне Того, и невозмутимо делал пометки в своем блокноте. Перед отбытием на родину он удостоился чести быть представленным японскому императору". №5 - Ричард Бэрд. Пожалуй, самый необычный американский адмирал, своего рода заокеанский Папанин и любимец уфологов и фанов всяческой бредятины. "... Он руководил семью крупными полярными экспедициями: двумя арктическими и пятью антарктическими. В одной из них участвовали тринадцать кораблей, полтора десятка самолетов и четыре тысячи человек. Он провел аэрофотосъемку более пяти миллионов квадратных метров земной поверхности. Во время экспедиции 1939 - 1941 годов он обнаружил, что южный магнитный полюс сдвинулся примерно на сотню миль к западу по сравнению с 1909 годом. В одиночку, в небольшой хижине при жгучем морозе Бэрд выдержал целую зимовку в Антарктиде. И наконец, 29 ноября 1929 года вместе с Бернтом Балхеном первым перелетел Южный полюс. Вот далеко не весь перечень его подвигов". №7 - Эрнел Чэтфилд. Командир "Лайона" при Ютланде, соратник Битти и будущий Первый Морской Лорд. "... Из всех офицеров эскадры Битти самой примечательной личностью, пожалуй, можно считать его флаг-капитана. Капитан I ранга Эрнел Чэтфилд был немногословным уравновешенным человеком, реалистом, твердо стоявшим "обеими ногами на земле". Как уже говорилось, впервые они познакомились во время больших маневров 1912 г., когда Битти командовал дивизионом броненосных крейсеров и держал свой флаг на "Абукире", а Чэтфилд был его флаг-капитаном. Став командующим эскадрой линейных крейсеров, Битти добился перевода Чэтфилда на "Лайон". Первые два года войны Чэтфилд командовал "Лайоном" и принял участие практически во всех крупнейших эскадренных сражениях в Северном море. Битти настолько привык полагаться на трезвые, взвешенные суждения своего флаг-капитана, что, подняв в 1916г. флаг командующего флотом на "Куин Элизабет", забрал с собой и Чэтфилда, назначив его командиром дредноута. После войны, заняв кресло первого морского лорда, Битти перевел Чэтфилда в Адмиралтейство. В 20—30-х гг. Чэтфилд занимал ряд ответственных постов, в том числе заместителя начальника морского штаба, командующего Средиземноморским флотом и, наконец, первого морского лорда. Возможно, по качествам флотоводца он в чем-то уступал Битти, но бесспорно считался одним из самых одаренных английских флагманов межвоенного времени. Чэтфилд был интеллектуалом. Его хорошо продуманные, взвешенные и немногословные отчеты и докладные записки всегда получали оценку в Уайтхолле".

Вованыч_1977: 194855 пишет: Может эта? А проект ? Ну да ладно, в общем, верно. Это ПЛ проекта 214. Конкретно - S120 "Papanikolis" греческих ВМС, головная у них. Ещё для греков планируется построить 3 ед.: S 121 "Pipinos", S 122 "Matrozos" и S 123 "Katsonis". Ко всему прочему строят 3 ед. для Южной Кореи + решается вопрос по Пакистану и Турции. В общем, пока остальные страны строят&заказывают, - мы, к сожалению, уже несколько лет пытаемся принять от промышленности всего лишь одну-единственную ДПЛ "Санкт-Петербург" пр.677 "Лада".

194855: Вованыч_1977 пишет: S120 "Papanikolis" греческих ВМС, головная у них. Именно она и изображнена на фото, приведенном мной, перед самым спуском. А теперь последуем моде: много чего в одном флаконе: 1. Очень легкий вопрос - корабль на заднем плане? 2. Легкий вопрос - клрабль на переднем плане? 3. Вопрос - судно в центре снимка? 4. Сложный вопрос - по какому поводу они все тут собрались? 5. Очень сложный вопрос кто командир подлодки и пел ли он: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались?"

194855: Вованыч_1977 пишет: А проект?/quote] пр. 214HN. Пока в строй введена только головная лодка серии – S120 (Papanikolis) - 2005 г. В постройке S121 Matrozos 2008 г. S122 Pipinos 2009 г. S123 Katsonis 2010 г.

Pr.Eugen: 194855...Все мандруют на Кубу...А "Ёршик" везет на себе гусочек от амеровской антены ГАС... Так шо лЁгко...

194855: Вованыч_1977 пишет: ДПЛ "Санкт-Петербург" пр.677 "Лада" Да вроде уже ходовые прходит

194855: Pr.Eugen пишет: везет на себе гусочек Потом по этому гесеночку 5-6 докторских защитили.

Pr.Eugen: 194855 пишет: Потом по этому гесеночку 5-6 докторских защитили. Не знал об этом.... Удачно подсекли... А поименно вечером...На работе такого не держу.

shhturman: 194855 пишет: 3. Вопрос - судно в центре снимка? Если мне не изменяет память, то это ССВ-506, а это еще одно фото с места событий, что-то не получилось, попробую еще Тут нет еще нашего СС "Алдан"

Вованыч_1977: 194855 пишет: Вованыч_1977 пишет: цитата: ДПЛ "Санкт-Петербург" пр.677 "Лада" Да вроде уже ходовые прходит В том-то и дело, что не первый год....

194855: Pr.Eugen пишет: Не знал об этом. Аналогично и по первой ИК голове самонаведения, которую добыли во Вьетнаме в середине 1960-х. Вованыч_1977 пишет: В том-то и дело, что не первый год.... Не знал, такие бодрые отчеты в СМИ. С Горшком, кой чего просачивается, а с Питером, вроде все благостно.

Pr.Eugen: 194855 пишет: 1. Очень легкий вопрос - корабль на заднем плане? 2. Легкий вопрос - клрабль на переднем плане? 3. Вопрос - судно в центре снимка? 4. Сложный вопрос - по какому поводу они все тут собрались? 5. Очень сложный вопрос кто командир подлодки и пел ли он: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались?" 1.Какой-то "Спрюэнс"...То ли "Питерсон",то ли "Николсон" 2.К-324 пр.671РТМ 3."СС "Алдан 4.400 метров кабель-антены ТАSS 5.Кап-2 В.А.Терёхин.Вот пел он или нет...это хз...

Вованыч_1977: Pr.Eugen пишет: 5.Кап-2 В.А.Терёхин.Вот пел он или нет...это хз... Не пел... Разговаривал... Причём, подозреваю, матом-с

Pr.Eugen: Вованыч_1977,это понятно...Шутка ли-10 дней прожить с детонатором в руке.

Вованыч_1977: Интересно, что бОльшая часть экипажа даже и не подозревала о том, в какую передрягу они попали (некоторые, к примеру, были уверены, что потерей хода были обязаны рыбацким сетям и пр.). В общем, те ещё были времена...

Pr.Eugen: Вованыч_1977.меньше знаешь-крепче спишь..(с) На службе так было,есть и будет.

Вованыч_1977: Pr.Eugen пишет: На службе так было,есть и будет. Небольшой оффтоп. Как было, увы, уже не будет. Говорю по собственному опыту. Хотя, надо отдать должное, сейчас у нас потихоньку начинают поворачиваться к флоту лицом. Медленно, но всё же начинают. Главное в этой ситуации, чтобы не было возврата к эпохе 90-х.

shhturman: Pr.Eugen пишет: 1.Какой-то "Спрюэнс"...То ли "Питерсон",то ли "Николсон" 2.К-324 пр.671РТМ 3."СС "Алдан 4.400 метров кабель-антены ТАSS 5.Кап-2 В.А.Терёхин.Вот пел он или нет...это хз... По пункту №3 вы ошиблись, как я говорил выше, это ССВ-506, мой корабль, который до прихода СС "Алдан" "прикрывал" свои бортом наших подводников и оказывал им помощь своими силами... С уважением.

Pr.Eugen: shhturman,возможно...Я вторую половину 20-го века не сильно "уважаю".

194855: shhturman пишет: это ССВ-506, мой корабль, который до прихода СС "Алдан" "прикрывал" свои бортом наших подводников 1. "Алдан" (фото нет только рис.) 2. ССВ-506 "Находка"

shhturman: 194855 пишет: 1. "Алдан" (фото нет только рис.) 2. ССВ-506 "Находка" На Вашем фото №2 корабль пр.861м, но не "Находка" - после установки в конце 80-х перед надстройкой "вагона", который заменил кран (который видно на фото с пла) корабль получил увеличенную грот-мачту с установленной на его топе антенной комплекса РР "Заря". Ее спутать нельзя ни с чем С уважением, ходивший в море на боевые на всех северных "малышах" пр.861м - ССВ-506, ССВ-514, ССВ-512 и ССВ-509 ...

194855: shhturman пишет: но не "Находка" - после установки в конце 80-х перед надстройкой "вагона", который заменил кран Спасибо, не знал таких нюансов, да и данные малыши по вполне понятным причинам не мелькали на фото. Посему у меня в архиве только один пр. 861м. А ваша служба вызывает искреннее уважение А вот и фото Алдана именно его, а не корабля класса Памир, увы ракурс... А вот его рисунок, я вчера перед самым футболом в спешке влепил "Памир" (класс Ингул), место класса Памир к коим относятся "Атаган" и "Алдан". Приношу извинение за спешку.

194855: Ну, а это вопрос еще более сложный, чем о ССВ, в качестве подсказки - лодка тоже для спецов.

Вованыч_1977: Возможно кто-то из серии СМПЛ типа SX-756/758 (MG-110)?

194855: Вованыч_1977 пишет: Возможно кто-то из серии СМПЛ типа SX-756/758 Точно, она голубушка, SX756 "Космос" в составе Пакистанского флота

194855: А это вопрос с подвохом, и так: что? где? когда?

Scharnhorst: Обижаете... Фото очень известное.

194855: Scharnhorst пишет: . Фото очень известное Я его взял из старой "Нивы" 1902 г. Ну, для Вас любое фото этого периода Думал флаг....

Олег: 194855 пишет: Ну, для Вас любое фото этого периода Оно на исходном РЯВовском форуме давненько мелькало, но и силуэт весьма однозначный.



полная версия страницы