Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Оторвали нос » Ответить

Оторвали нос

BC: Есть вопрос к ув. сообществу. Почему при торпедном попадании в носовую часть корабля, ему отрывало нос именно до первой башни? С чем это связано?

Ответов - 25

Pr.Eugen: BC пишет: С чем это связано? С тем,что именно в это место попадала торпеда.

shhturman: Обычно это связано с конструктивным исполнением корпуса корабля, шириной корпуса в месте попадания торпеды, местонахождением главных водонепроницаемых переборок, переходом набора корпуса от поперечной системы к продольной, а у броненосных кораблей, к тому же, наличием носового/кормового броневых траверзов, значительно усиливавших поперечные связи...

iwanitch: BC пишет: ему отрывало нос именно до первой башни? бывало и до второй


BC: iwanitch пишет: бывало и до второй А это кто? И кто ему так?

Pr.Eugen: BC пишет: А это кто? И кто ему так? А мат. часть надо знать... Те же авторы,то же место,что и у КРТ на первом снимке. №1."Миннеаполис" и №3."Нью-Орлеанс" после Тассафаронги.

iwanitch: Pr.Eugen

Vova713: Взрыв погребов приключался...

194855: Оторвало по рубку и такое бывает

Titanic: Vova713 пишет: Взрыв погребов приключался... Не всегда. Просто в районе башен корпус прочнее. А вообще - по-разному бывало...

194855: Titanic пишет: Просто в районе башен корпус прочнее Если рвет погреба, никакой корпус не поможет. Случайно в Люфтовой книжке наткнулся на Марат. Печальная картина одним носом тут не пахнет, снимок с их самолета. По моему, какой погреб рванул то и оторвало. а если не было взрыва, то возможны варианты и вот тут уважаемый Titanic полностью прав насчет прочности корпуса..

Titanic: 194855 пишет: По моему, какой погреб рванул то и оторвало. Рванул погреб первой башни ГК. Тут уж точно прочность корпуса не поможет - поэтому улетел не только нос, но и надстройка. По сути, граница разрушений - район второй башни. Вот тут уже прочность сыграла свою роль.

194855: Titanic пишет: граница разрушений - район второй башни. Вот тут уже прочность сыграла свою роль. Полностью с Вами согласен. Я вроде написал тоже самое, но не так четко и локанично.

Буйный: Самые интересные взрывы - когда обрубают и нос и корму одновременно (такое вроде у англов на паре крейсеров было)!

Pr.Eugen: Буйный пишет: Самые интересные взрывы - когда обрубают и нос и корму одновременно (такое вроде у англов на паре крейсеров было)! Не было...На "Страшном" было.

Cyr: А HMS Javelin?

Pr.Eugen: Cyr,не КР же..

Буйный: Pr.Eugen пишет: Не было... Pr.Eugen пишет: Cyr,не КР же.. Двухторпедные попадания с отрывом носа и кормы: 1. КРЛ ПВО «ФЕБ», ПЛ У-161, 23.10.1942 г. у побережья Конго. 2. КРЛ ПВО «АРГОНАВТ», ПЛ «МОЧЕНИГО», 14.12.1942 г., Средиземное море. По книге «Крейсера Второй Мировой войны» Мож в книге ошибочка?

Pr.Eugen: Буйный...Уточню.

shhturman: Буйный пишет: Двухторпедные попадания с отрывом носа и кормы: 1. КРЛ ПВО «ФЕБ», ПЛ У-161, 23.10.1942 г. у побережья Конго. 2. КРЛ ПВО «АРГОНАВТ», ПЛ «МОЧЕНИГО», 14.12.1942 г., Средиземное море. По книге «Крейсера Второй Мировой войны» Мож в книге ошибочка? 14 декабря 1942 Аргонот (Argonaut), выходивший в море на поиск итальянского конвоя, был поражен двумя торпедами итальянской ПЛ Mocenigo и тяжело поврежден – были оторваны руль, два гребных винта из четырёх и часть носовой оконечности. Феба (Phoebe) 23 октября 1942 при переходе к Пуант-Нуир во французской Экваториальной Африке был поражен в нос и корму торпедами немецкой ПЛ U-161. По английским данным у корабля были пробоины от 30 до 60 футов, но оконечности более-менее сохранились. Есть даже фото с огромной пробоиной под броневым поясом до киля.

BC: shhturman пишет: даже фото с огромной пробоиной под броневым поясом до киля. Где можно увидеть?

Буйный: shhturman - т.е. на одновременный отрыв конечностей повреждения не претендуют?

shhturman: Буйный пишет: т.е. на одновременный отрыв конечностей повреждения не претендуют? Феба (Phoebe) точно не претендует.

shhturman: BC пишет: Где можно увидеть? http://www.hmsphoebe.co.uk/

Scharnhorst: Умора! Кликаю по первой же ссылке на главной странице New photograph of the cruiser - что бы вы думали... Появляется фото "Сциллы" (а может, "Карибдиса" - лениво лезть разбираться), хотя утверждается, что это "Феб". Какой, нафиг, "Феб" со 114-мм пушками? Их спутать очень тяжело...

shhturman: Надо идти дальше, в "Memories", а там найти "A letter from a serving member of the cruiser, to his mother, following the second torpedo attack off Ponte Noire in French Equatorial Africa in 1942." Внутри есть фото с датировкой ...



полная версия страницы