Форум » Прямая линия » Вопросы Яровому В.В. (продолжение) » Ответить

Вопросы Яровому В.В. (продолжение)

Tsushima: Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Ответов - 11

vvy: Читаем про "Москву":

Бирсерг: vvy Спасибо. ИМХО в период Боксерского восстания Москва не столько на усиление флота была отправлена, сколько перевозила армейские части. В частности полк 4-й стрелковой бригады. А по прибытии в ПА участвовала в десантных операциях. Вот к примеру Янчевецкий в книге " У стен недвижного Китая." http://militera.lib.ru/db/yanchevetsky_dg/index.html пишет - В тот же день вечером к Шанхайгуаню прибыл из Порт-Артура десантный отряд, предназначенный для занятия фортов и города. Десант состоял из 15-го и 16-го полков 4-ой Стрелковой Железной бригады, только что прибывшей из Одессы, полуроты Квантунских сапер, 4 орудий, полусотни Верхнеудинцев и 3 команд морских минеров и сигнальщиков. Отрядом командовал начальник 4-ой Стрелковой бригады генерал-майор Волков. Войска были размещены на крейсерах Добровольного Флота «Москва» и «Орел» и на пароходах Китайской Восточной железной дороги «Гирин» и «Проспер». Отряд конвоировался крейсером 1 р. «Россия».

Klaus: Эхх, уважаемый vvy, менее знаменитые транспорта в тени остаются... спрос определяет предложение...


vvy: Для Бирсерг. Спасибо за подробности. Klaus пишет: спрос определяет предложение... Вот-вот. На броненосцы спрос самый большой, а транспорта нужны только пяти человекам. От силы...

Бирсерг: vvy пишет: Вот-вот. На броненосцы спрос самый большой, а транспорта нужны только пяти человекам. От силы... Что есть то есть. Подробности как происходило переоборудование для перевозки этих самых транспортов есть? А то 2 месяца 1300 солдат на одном пароходе - жесткий экстрим. Ставились ли там вентиляторы, где хавчик готовили и т.д.?

vvy: Бирсерг пишет: Подробности как происходило переоборудование для перевозки этих самых транспортов есть? А то 2 месяца 1300 солдат на одном пароходе - жесткий экстрим. Я думаю, что никакого переоборудования не производилось, поскольку подобные перовозки были предусмотрены в исходном проекте.

realswat: vvy Здравствуйте! А есть ли у Вас данные по результатам официальных испытаний Очакова/Кагула и Кагула/Памяти Меркурия?

vvy: Ответил в Л. С.

Pr.Eugen: vvy пишет: Ответил в Л. С. vvy,а можно обнародовать? Или сие великая тайна есть(с)?

vvy: По «Очакову» Мельников чего-то там писал. Посмотрите у него. «Память Меркурия» 18 апреля 1907 г. на 20-часовых испытаниях: средний ход за 6 часов – 23 уз, средняя индикаторная мощность – 20.602 л. с., водоизмещение в начале испытания 6.556 т.

realswat: vvy Спасибо. Получается, единственный из трех "русских Богатырей", развивший 23 узла.



полная версия страницы