Форум » Прямая линия » Вопросы Яровому В.В. » Ответить

Вопросы Яровому В.В.

Tsushima: Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Ответов - 513, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Б.Г.Мот: Уважаемый VVY, а может быть,"роман-фельетон" ? Дюма-pere, может быть, плохой историк, может быть, даже плохой писатель, но подавать свои творения он умел. По кусочку, по кусочку, а тем временем и до конца допишете ...

Андрей Рожков: vvy пишет: Красивости в начале я поднапустил для заманилова :). Мы попали в Ваши сети.

vvy: Начинаю выкладывать рассказ "Среднеазиатские моряки". Если какое-либо издательство заинтересуется, для публикации в текст будут добавлены точные даты событий, технические характеристики пароходов, дополнительные факты, а также поубавлена "литературщина".


vvy: "Среднеазиатские моряки" Стр. 1 Стр. 2 Стр 3 Пока все. Остальное завтра. Читаем и не забываем ругать автора.

Заинька: vvy Нашла нечитаемсть. 3я страница, абзац про лодку Константин, пишется "...она должна была иметь увеличенную длину (...) нежели Николай". Возможно правила русского языка и позволяют построить фразу так, но может быть лучше "...она должна была быть больше Николая (... длины)" или "...она должна была быть на....футов длиннее Николая". И всегда спасибо за интересное чтение. :)

vvy: Про это рассогласование я знаю, но дома принтер не работает, поэтому исправить возможно только после новогодних каниникул.

Рамзес: для vvy - в отличии от традиционых технико - исторических исследований , тут похоже новый для Вас жанр - историко - повествовательный - не в обиду (может даже в похвалу- не знаю как относитесь) чем - то миниатюры Пикуля напоминает пока 2 момента - вверху 3 страницы фраза что Николай стал первым судном вышедшим на просторы моря , думаю стоит добавить под русским флагом местные то хоть на рыбалку в его воды за тысячелетия жизни на побережье выходили , да и где - то инфа попадалось что кто - то из азиатских султанов Средневековья (какой - то из наследников хана Узбека) там недолго целую военную флотилию держал - а вот судно под русским флагом разумеется первое и малость по Шевченко - на уровне мелкой "придирки" но все же , рядовых в то время по отчеству никто не величал был просто солдат Тарас (а Т Г эт уже современная версия по нему) - офицеры разумеется все с отчествами были , а вот его по батюшке наверное впервые вспомнили когда хоронили - а так Тарас и все - он из Оренбургского линейного батальона , солдаты этой части и строителями судов были и большинство гарнизонов крепостей составляли да и Кобзарь в украинском варианте пишут всегда с большой - дань уважения , что - то типа отец - основатель современной украинской литературы (хоть у самого слова и смысл другой , но в отношении Шевченко дают это) И чуть в сторону - на Кортике недавно выкладывали фотку как раз в тему , постройка Обручева и Петровского (первых пароходов в регионе) - сама по себе известная, но даже маленький спор возник - кроме пароходов видны еще 2 парусных судна - я подумал как раз эти самые шхуны , других в регионе просто не было на тот момент , а корабли довольно крупные и парусные - ну снова интересно Ваше мнение - они или нет ?

asdik: Арал - море невеселое. Плоские берега, по ним полынь, пески, горы перекатные. Острова на Арале - блины, на сковородку вылитые, плоские до глянца, распластались по воде - еле берег видать, и нет на них жизни никакой. Ни птицы, ни злака, а дух человеческий только летом и чуется. Главный остров на Арале Барса-Кельмес. Что оно значит - неизвестно, но говорят киргизы, что "человечья гибель". Летом с Аральского поселка едут к острову рыбалки. Богатый лов" у Барса-Кельмеса, кипит вода от рыбьего хода. Но, как взревут пенными зайчиками осенние моряны, спасаются рыбалки в тихий залив Аральского поселка и до весны носу не кажут. Если до морян всего улова с острова не свезут, так и остается рыба зимовать в деревянных сквозных сараях просоленными штабелями. В суровые зимы, когда мерзнет море от залива Чернышева до самого Барса, раздолье чекалкам. Бегут по льду на остров, нажираются соленого усача или сазана до того, что, не сходя с места, дохнут. И тогда, вернувшись весной, когда взломает ледяную корку Сыр-Дарья желтой глиной половодья, не находят рыбалки ничего из брошенного осенью засола. Ревут, катаются по морю моряны с ноября по февраль. А в остальное время изредка только налетают штормики, а летом стоит Арал недвижным - драгоценное зеркало. Скучное море Арал. Одна радость у Арала - синь-цвет, необычайный. Синева глубокая, бархатная, сапфирами переливается. Во всех географиях это отмечено. Б Лавренёв "Сорок первый" Просто так, к сведению.

Заинька: раздолье чекалкам. Бегут по льду на остров, нажираются соленого усача или сазана до того, что, не сходя с места, дохнут Офигеть "раздолье":)

Андрей Рожков: Увы, первый раз, когда не впечатлило.

Андрей Рожков: Уважаемый vvy, а когда будет окончание истории покорения Средней Азии? Уж больно интересные фактики Вы находите.

Гайдукъ: Уважаемый vvy. Читается на одном дыхании. Вот только слова вы своего не держите. Сказали остальное завтра -а заставляете мозг напрягаться и ждать дольше. С уважением ГАА.

vvy: Андрей Рожков пишет: когда будет окончание истории покорения Средней Азии? Насчет окончания ничего сказать не могу - времени почти нет, чтобы написать вторую половину, а продолжение скорее всего будет на днях. Гайдукъ пишет: Вот только слова вы своего не держите. Сказали остальное завтра -а заставляете мозг напрягаться и ждать дольше. Приношу свои извинения. Сейчас почти нет свободного времения, а хотелось исправить обнаруженные опечатки. Попробую на днях выложить еще несколько страниц.

Гайдукъ: У меня где-то валялась (лежала с детства) книжечка-альбом "Тарас-художник" так вот там было довольно много зарисовок Т.Г.Шевченко по той экспедиции. Нужно будет обезательно глянуть.

vvy: Продолжение по Аралу:

Б.Г.Мот: Впечатление после беглого просмотра - блеск, как обычно. На с.2, второй абзац опечатка: сударолучили, должно быть - суда получили. Вопрос: на с.4, второй абзац: имя Магомет-Фан или все-таки Магомет-Хан ?

vvy: Б.Г.Мот пишет: На с.2, второй абзац опечатка: сударолучили, должно быть - суда получили. Да, там и еще есть :( Б.Г.Мот пишет: Магомет-Фан или все-таки Магомет-Хан ? В источнике - Фан, а так - кто его знает?

Андрей Рожков: На одном дыхании прочитал вторую часть. Очень понравилось сравнение пароходов с ядерной бомбой. Если говорить о всей работе, то это не история освоения Азии, это – история Бутакова. Если переделать работу в таком ключе, то получится намного удачнее.

Рамзес: для уважаемого vvy может впереди того Аральского парохода пока бегу - но вопросик есть , Черников в своих розысках пишет что пароход уже Амударьинской флотилии Великий князь погиб в 17 году - боев там в то время не было и похоже это авария , а нет ли точной даты и причин этого события ? И недавно довел до ума свои список построенного верфью Крейтона для России - получается почти всю флотилию 80 гг именно эта верфь строила (выгодные видно цены ставили если в такую даль тянуть имело смысл) - по моим прикидкам получается там больше единиц для региона построили чем в флотилии по спискам проходило (возможно и для гражданских хозяев местных чего оттуда тянули ?) Ну и снова моя старая "любовь" к Бережному - ладно еще первый справочник , но неужели к моменту выхода Линкоров - Броненосцев - Канонерок не было ясно что почти все из уже советских КЛ того региона периода гражданской это пароходы еще царской флотилии - вроде уже в современное время книгу выпустили и слова Великий князь - Великая княжна и иже с ним вроде даже при Сталине литературного запрета не имели . Там кроме Царя да Царицы все старые имена похоже азиатский шайтан скушал Может Вы в продолжении статьи (очень хочется надеется что оно будет) эту маленькую историческую дыру закроете ?

vvy: Рамзес пишет: Великий князь погиб в 17 году - боев там в то время не было и похоже это авария , а нет ли точной даты и причин этого события ? Таких данных у меня нет, но, действительно, после 1917 г. он не встречается. Рамзес пишет: верфью Крейтона для России - получается почти всю флотилию 80 гг именно эта верфь строила Да, кроме "Цесаревича Алексея", построенного в Англии. Рамзес пишет: Может Вы в продолжении статьи (очень хочется надеется что оно будет) эту маленькую историческую дыру закроете ? Может и закрою. Если дойду до этого времени...

Андрей Рожков: Что бы в 1936 году в СССР, корабль назвали «Чеченец» - не верю! Может быть, в 1916?

Cyr: Андрей Рожков пишет: Что бы в 1936 году в СССР, корабль назвали «Чеченец» - не верю! Напрасно. «Чеченец» таки имелся. Советской постройки. На Каспии. Потом был переименован - в «Осетин».

vvy: Вышел "Судостроение" с "Мезенью". На днях выложу сканы.

vvy: Cyr пишет: Напрасно. «Чеченец» таки имелся. Советской постройки. На Каспии. Потом был переименован - в «Осетин». Если не ошибаюсь, сухогрузы "Красного Сормова" при закладке назывались: "Тюрк" (затем "Куйбышев"), "Чеченец" (затем "Азербайджанец") и "Осетин".

Cyr: Я смотрел по пятитомной Истории отечественного судостроения.

vvy: Cyr пишет: Я смотрел по пятитомной Истории отечественного судостроения. Там еще и не такие ошибки есть.

vvy: Вышел "Судостроение" с "Москвой" (3-й) Доброфлота в рубрике "История корабля".

vvy: Поскольку никто не заинтересовался, сканы, я так понимаю, можно не выкладывать?

Ad rem: vvy пишет: Поскольку никто не заинтересовался, сканы, я так понимаю, можно не выкладывать? Да Вы что? Неужели у Вас рука на это поднимется. Просим, просим. Пускай это будет Ваш подарок на первый день лета!

Cyr: vvy пишет: Поскольку никто не заинтересовался, сканы, я так понимаю, можно не выкладывать? А сканов никто не обещал и потому никто не ждал. Все думали как бы найти библиотеку, которая всё ещё выписывает "Судостроение". Наша краевая, например, делать это давно прекратила. Так что выложите сканы, ожалуйста, благодарности себя ждать не заставят.

Сумрак: Ждемс, ждемс, ждемс

Гайдукъ: Дятьку.. Вси просять. Я прошу... Будьте ласкави.

Ad rem: Д-а-в-а-й! Д-а-в-а-й! С-т-а-т-ь-ю! С-т-а-т-ь- ю!



полная версия страницы