Форум » Прямая линия » Вопросы Яровому В.В. » Ответить

Вопросы Яровому В.В.

Tsushima: Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Ответов - 513, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Scharnhorst: vvy пишет: Увы, из иностранцев мне интересны только финны А а аргентинцы? Канадцы? Американцы в конце-то концов?

vvy: Scharnhorst пишет: А а аргентинцы? Канадцы? Американцы в конце-то концов? Ну, не занимаюсь я иностранцами. Что тут поделаешь...

vvy: "Император Александр II" - "Судостроение" 2/2007. Любой желающий может сравнить с исходным текстом и оценить "железную" руку редакции.

vvy: Вышел № 3 «Судостроения». В рубрике «История крабля» помещена статья А.В. Скворцова «Крейсер «Червона Украйна». Ну, что сказать? К сожалению,, перед нами заурядная компиляция, а не историческое исследование. Таким образом, указанная работа выпадает из концепции рубрики. В своей статье автор не сообщил ни одного нового факта, зато растиражировал ошибки и недостаки прежних публикаций. Кроме того, он допустил новые – почему-то считает, что завод «Наваль» принадлежал Обществу николавеских заводов и верфей. И вообще, какой кусок статьи не возьми - все надо переписывать заново. Увы, увы…

vvy: В сети появился анонс № 4 "Судостроения" со статьей по клиперу "Крейcер" в серии "История корабля".

vvy: Получил наконец этот номер. Имеет смысл выкладывать сканы?

Sumerset: Да, да и да!

vvy: Судостроение № 4, 2007 г.

vvy:

vvy: Читайте на здоровье.

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: Читайте на здоровье. - спасибо...

UB: Отлично ! Спасибо. С У.

вольф 334: Остается добавить, что в номере есть еще целый ряд интересных статей. В том числе Черникова по амурским мониторам, гису типа "океан", трофейным японским кораблям в составе советсткого флота. Статья же по клиперу "Крейсер" на мой взгляд наиболее неудпчная из всего номера.

vvy: вольф 334 пишет: Статья же по клиперу "Крейсер" на мой взгляд наиболее неудпчная из всего номера. В чем именно заключается эта неудачность расшифровать можете?

вольф 334: Конкретно в том, что описанные выше статьи для меня лично представляют больший интерес. А тема "Крейсера" в ряде источников упоминалась уже не раз.

pz.kpfw: Статья мне оочень понравилась. ..особенно пследнее десятилетие жизни корабля а то обычно везеде пишут что-то вроде "переименован-переклассифицирован в транспорт Волов и всё"........ а кто в плавказарме жил(каких соединений флота личный состав), хотя бы приблизительно?Очень интересно!

Рамзес: для vvy - спасибо интересный материал и очень симпатичные фото , неплохо статью рядом с МКшной "книжкой" по теме рядом положить и сравнивать подачу материала, эх возродили бы там традицию подавать корабли по типам и сериям , а не просто отдельно кто чего написал то и в эфир вышло и если - бы Вы моими любимыми катерами занялись (серия обещанная в 80 - х так свет и не увидела , а покойный Чернобривец наверное и на Ваше участие надеялся) ей Богу - начал бы журнал по новой выписывать , да и пару местных товарищей точно - бы сагитировал Только такому проекту подготовка нужна , а то как мои слова да Богу в уши и начнут со следующего № делать , даже на почту сбегать не успею - ну это я размечтался А от нас с уважаемым pz.kpfw была бы Вам огромная благодарность с регулярной чаркой в Вашу честь по большим морским и не только праздникам

Буйный: вольф 334 пишет: гису типа "океан" Это которые Мурман, Охотск, Океан? Интересные кораблики, немальнькая серия крупных корабле для советского ВМФ, служили до конца 60-х а инфы по ним почти нет. С уважением.

vvy: вольф 334 пишет: Конкретно в том, что описанные выше статьи для меня лично представляют больший интерес. А тема "Крейсера" в ряде источников упоминалась уже не раз. Будьте впредь аккуратней с терминологией. Если лично для Вас стаья не представила интереса, то это совсем не значит, что она неудачная, а тем паче - самая неудачная. Неудачной статью можно назвать если: 1) автор допустил в ней грубые ошибки, 2) автор не сумел раскрыть тему, заявленную в названии, 3) автор не сумел описать проблему грамотным русским языком. Что касается "упоминалась не раз", то вот именно - лишь упоминалась, да еще и с ошибками.

vvy: По поводу остальных трех исторических работ в "Судостроении" № 4 с. г. Статья Котова по репарационным японцам без сомнения очень интересна, но ставит больше вопросо, чем дает ответов. В частности, так и остается неясным - какое вооружение получили японские корабли в составе ВМФ СССР? Статья по "океанам" также интересна, но по сути это лишь описание переоборудования этих ГИСУ в минзаги. История проектирования и постройки дана поверхностно и с ошибками. Финальной судьбы судов вообще нет. Статья Черникова по амурским мониторам совершенно дежурная по содержанию. Это компиляция из хорошо известных источников.

vvy: pz.kpfw пишет: кто в плавказарме жил(каких соединений флота личный состав), хотя бы приблизительно?Очень интересно! Увы, это мне в данный момент нге известно. Рамзес пишет: возродили бы там традицию подавать корабли по типам и сериям , а не просто отдельно кто чего написал Насколько знаю, ничего такого не планируется. По катерам - сам бы с удовольствием почитал толковое исследование по ним.

vvy: Буйный пишет: Интересные кораблики, немальнькая серия крупных корабле для советского ВМФ, служили до конца 60-х а инфы по ним почти нет. Если не ошибаюсь, по ним была статья В.Андриенко. Кажется, в сборнике "В небесах, на земле и на море".

pz.kpfw: с нетерпением жду статью про Барсук. Такой вот вопрос для vvy-Вы видели отметчиков чертежи этой серии с финского сайта ? http://www.elka.fi/Nayttelyt/laivat/laivasivut/etusivu.html почему то мне кажется что это только первоначальный проект

vvy: А окончательный проект не сильно изменился - в основном добавлялось палубное оборудование. А не пробовали Вы попасть на сайт завода Maskin og Brobignads (Машино- мостостроительный)? У меня не получилось - то ли пароль с меня требуют, то ли деньги...

UB: Уважаемый VVY, я почемуто со злорадством жду Вашего мнения о этом - http://www.u-boat-laboratorium.com/booksnews/ Уж больно какчество фоток говёное ! С У.

vvy: UB пишет: жду Вашего мнения Если есть возможность, пришлите сканы пары-тройки страниц текста (откуда-нибудь из середины) на vic358@zaoproxy.ru. Тогда будет мнение. А то я еще даже "Березину" не получил.

pz.kpfw: vvy пишет: А не пробовали Вы попасть на сайт завода Maskin og Brobignads (Машино- мостостроительный)? У меня не получилось - то ли пароль с меня требуют, то ли деньги... а ссылку можно? очень интиресно!

vvy: Искал-искал, но что-то не нашел. Это на форуме warsailors один финн спрашивал про ремонт "Азии", я ответил. В свою очередь задал влпрос, а он вместо ответа отослал на сайт, который не открылся.

von Echenbach: Уважаемый VVY, есть ли у Вас информация и/или изображения пароходов "активной обороны" ЧФ 1877 г.? - Батюшка, Матушка, Сестрица, Ворчун, Утка, Аргонавт, яхта Ливадия (колёсная) и др.

pz.kpfw: Фото колесной Ливадии сейчас на выставке в ЦВММ о Императорских яхтах есть...фото Сестрицы у меня есть То vvy - нашел я ту тему про Азию...нету в ней ссылки=( http://warsailors.com/forum/read.php?1,36872,36872#msg-36872

von Echenbach: pz.kpfw пишет: Фото колесной Ливадии сейчас на выставке в ЦВММ о Императорских яхтах есть...фото Сестрицы у меня есть Если не затруднит - ozawa@rambler.ru

pz.kpfw: Уважаемый vvy а не планируете написать чего нибудь про гражданские корабли?Вы упоминали что специализируетесь на них...а то с ними очень плохо...кроме четверки РОПиТ(Петр Великий+Императоры-Императрицы),Императрицы Александры(Орлицы-Совета),пары Доброфлотовских крупняков и ледоколов глухо совсем(

vvy: В данный момент я очень занят, но были планы сделать небольшую заметку по плавбазе ЧФ «Кача» (времен ПМВ) – в девичестве германский сухогруз «Эта Рикмерс». Что касается, отсутствия работ по гражданским судам, то уже написана статья по пароходу русского азиатика «Россия» (под названием «Вспомогательный крейсер «Русь»). Ее кусок здесь выложен.

vvy: von Echenbach пишет: изображения пароходов "активной обороны" ЧФ 1877 г.? - Батюшка, Матушка, Сестрица, Ворчун, Утка, Аргонавт, яхта Ливадия (колёсная) и др. Про "Ворчун" слышу первый раз. "Батюшка", "Матушка" и "Сестрица" - это буксирные пароходы, "Утка" была вооруженной шхуной. Из "активистов" здесь только "Аргонавт". Из перечисленных есть только фото "Весты", но это хорошо известнео изображение (с мортирами на корме).

вольф 334: Я не согласен с Вами по поводу статей в Судостроении. Например только у него есть прорисовка проекта установки на монитор типа "Вихрь" 2564 м орудия. А в статье по японцам уважаемому vvy рекомендую внимательно изучить таблицу №4, где четко расписано вооружение этих кораблей согласно решению военно-морского министра на май 1952 года.

vvy: вольф 334 пишет: Например только у него есть прорисовка проекта установки на монитор типа "Вихрь" 2564 м орудия. И что? Во-первых, это даже не проект, а неосуществленное предложение, что само по себе не очень интересно. Во-вторых, это реконструкция, т.е. Ив. Черников нарисовал это так, как ему видится. К реальности это отношения не имеет. вольф 334 пишет: А в статье по японцам уважаемому vvy рекомендую внимательно изучить таблицу №4, где четко расписано вооружение этих кораблей согласно решению военно-морского министра на май 1952 года. В свою очередь рекомендую уважаемому вольф 334 внимательно перечитать сперва мой пост, а потом и саму статью. Я писал об отсутствии сведений о фактическом вооружении японских репарантов. В статье приведен план перевооружения, утвержденный ВММ. Что из этого было реализовано, осталось за рамками статьи. О том, что переоборудование кораблей завершено не было Котов ясно пишет: "Единственными кораблями из состава бывшего японского флота, получившими штатное артиллерийское вооружение мирного времени стали ... СКР-48 и СКР-49." Из этого следует, что остальные либо не были вооружены вовсе, либо получили нештатное вооружение.

vvy: Стоит ли выкладывать статью по "Каче" и "Нонни"? Насколько интересен данный узкий аспект уважаемой публике? И еще: нет ли у кого-нибудь изображения "Нонни", либо "Сабины Рикмерс" для иллюстрирования??

Б.Г.Мот: Мое мнение - да, конечно, безусловно. Если имеется в виду "Сабина Рикмерс" 1894 г, то вот она: Взято здесь

vvy: Спасибо, но мне нужна "Сабина" 1909 г. постройки.

pz.kpfw: Cтоит! Вспмогачи ревезированые и мобилизованные очень интиресны правда их мало кто любит



полная версия страницы