Форум » Прямая линия » Вопросы Яровому В.В. » Ответить

Вопросы Яровому В.В.

Tsushima: Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Ответов - 513, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vvy: Саписибо за отклик всем, кому мои скромные работы пришлись по душе. von Echenbach пишет: А что есть по Генерал-Адмиралу2 (полуброненосному), По истории проектирования и строительства Минина и поповок? В объеме выложенных статей можно сделать работу почти по любому пароходу (и теплоходу), заложенному до 1918 г.

Андрей Рожков: vvy wrote: В объеме выложенных статей можно сделать работу почти по любому пароходу (и теплоходу), заложенному до 1918 г. Просим! Просим!

asdik: Андрей Рожков пишет: Просим! Просим! Хорошо бы, конечно. Однако с удовольствием приобрёл бы книгу наподобие Линкоров ВМВ по Российскому флоту, благо материал то есть


Алекс: asdik пишет: Однако с удовольствием приобрёл бы книгу наподобие Линкоров ВМВ по Российскому флоту, благо материал то есть Я бы то же много чего преобрел, так ведь нету. Так что давайте лучше пользоваться тем, что есть или хотя бы возможно получить. Если есть у человека возможность писать короткие, но грамотные и емкие по содержанию статьи, то можно только поприветствовать. Единственная просьба только к Борису, а нельзя ли выкладывать сканы, чтобы они в размер листа А4 умещались, без обработки в фотошопе.

Борис, Х-Мерлин: Алекс пишет: Единственная просьба только к Борису, а нельзя ли выкладывать сканы, чтобы они в размер листа А4 умещались, без обработки в фотошопе. - я конечно могу... да чтос того, если их VVY уже пардон сжимает... я делаю их в 1280dpi в ширину не меняя качество автора... если Автор пришлёт мне сканы лучшего качества я их выложу ...

Борис, Х-Мерлин: asdik пишет: Однако с удовольствием приобрёл бы книгу наподобие Линкоров ВМВ по Российскому флоту - вы белены объелись ... когда была ВМВ у России флота небыло... флот был у СССР... истории там - одни стояния в лужах и плавный апгред в плавбатареи ... А КЛИПЕРЫ - ЭТО ЗАБЫТАЯ СЛАВА И ГОРДОСТЬ РИФ ХУЖЕ ТОГО ВЫ ДАЛЕКИ ОТ ТЕМЫ ДАННОГО ТОПИКА

vvy: Борис, Х-Мерлин пишет: да чтос того, если их VVY уже пардон сжимает Я их сканировал вроде бы в 240 дипиаев, а сколько надо? Мне-то все равно...

vvy: Андрей Рожков пишет: Просим! Просим! Препятствуют два момента - отсутствие времени, а также вероятность однажды увидеть все это изданным где-нибудь в Минске.

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: Я их сканировал вроде бы в 240 дипиаев, а сколько надо? Мне-то все равно... - сканируйте 300dpi/600dpi, а потом обрезайте в ширину не меньше 1600 пикселов... jpg сохраняёте с качестном 7-8... ... можно поставить pdf-принтер и таким образом получать pdf файлы в которых сам шрифт будет масштабирован ввиду его труетайпности... ps: если есть возможность пришлите мне doc я попробую сконвертить в pdf... посмотрим...

vvy: Борис, Х-Мерлин пишет: пришлите мне doc Отправил.

vvy: Борис, Х-Мерлин пишет: КЛИПЕРЫ - ЭТО ЗАБЫТАЯ СЛАВА И ГОРДОСТЬ РИФ Ну и что с Вами делать? Ладно, если будет время, попробую в ближайшие дни заняться "Наездником". Это явно не долгожитель, поэтому статья будет небольшой.

Cyr: Файлы нормальный, прекрасно Файнридером обрабатываются. Мудрить не надо. Правильно, что картинкой: хоть какая-то гараннтия, что не упрут копипастеры. За текст отдельное спасибо. Вопрос по персоналиям: Адреев, Лисовский - может все-таки Андреев и Лесовский? С уважением.

Борис, Х-Мерлин: PDF вариант статьи про фрегат Александр Невский:>>> http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/a_nevsky_vvy.pdf ps: прошу прощения у Автора за задержку.

vvy: Cyr пишет: Вопрос по персоналиям: Адреев, Лисовский - может все-таки Андреев и Лесовский? Разумеется. Увы - очепятки...

Андрей Рожков: Прочитал с большим интересом. Что такое нарицательная мощность? В конце второго абзаца пишите: « На верхней палубе и в закрытой батарее, имевшей по семнадцать орудийных портов на каждый борт, должны были располагаться пятьдесят одна …». Что-то не совсем понятно: 51/3=17. Как это делилось на два? По какой причине обострились отношения между Россией и Англией?

vvy: Б. Мерлину: только что послал сканы своей небольшой сатьи по винтову клиперу "Наездник" - с пылу, с жару (только что закончил). Просьба искать опечатки и пр. - БОЛЬШОЙ ФАЙЛ - БОЛЬШОЙ ФАЙЛ

NMD: Почему-то раньше на ветку не ходил, а сейчас зашёл -- змеиное молоко!!! Тов. vvy -- Вам 78 решпектов!!!

Сумрак: "Я требую продолжения банкета!" "Иван Васильевич меняет профессию" P.S. Кстати, а почему клиперам присвоили данные имена? Есть информация по этому поводу?

vvy: Андрей Рожков пишет: Что такое нарицательная мощность? Это условная величина, рассчитываемая по праметрам (в т.ч. геометрическим) паровой машины. Разница между нарицательной и индикаторной мощностью может быть в пределах от 3 до 10 - все зависит от системы машин. Андрей Рожков пишет: Что-то не совсем понятно: 51/3=17. Как это делилось на два? Ничего не понял... Зачем делить? Андрей Рожков пишет: По какой причине обострились отношения между Россией и Англией? Точно не могу сказать. Вроде бы из-за польских событий.

vvy: Сумрак пишет: Кстати, а почему клиперам присвоили данные имена? Есть информация по этому поводу? Некоторым повторили наименования первых паровых клиперов архангельской постройки.

vvy: NMD пишет: Вам 78 решпектов!!! Спасибо, Женя. Сумрак пишет: "Я требую продолжения банкета!" Так в чем дело? Наливайте...

Сумрак:

vov: NMD wrote: Тов. vvy -- Вам 78 решпектов!!! Несомненно! Добавляем еще столько же.:-) Наконец-то отечественный флот "смутного времени" выходит из тени...

vvy: vov пишет: Наконец-то отечественный флот "смутного времени" выходит из тени... Да? А мне наоборот показалось, что я застрял в доисторических временах и в следующий раз хотел заняться более новым пароходом. А с другой стороны, есть интересная парочка пароходо-фрегатов ("Грозящий" и "Гремящий") вполне дойтойных описания... Вообще говоря, я порой не понимаю иных авторов. Скажем, по "Опричнику" есть такой эксклюзив - как с него знаменитые спонсоны срезали или как его ломали на Большой Невке. Пальчики оближешь! А т.н. авторы все больше о пустяках...

vov: vvy wrote: А мне наоборот показалось, что я застрял в доисторических временах и в следующий раз хотел заняться более новым пароходом. Здесь, конечно, трудно сказать - что интереснее. Просто для меня, например, эти времена действительно "смутные" и даже "мутные":-). И вроде (судя по отзывам и интересу) я не одинок:-). В отечественном флоте я просто благодарный читатель... Надеемся, всякие новые М-К обратят внимание и все эти интересные материалы в недалеком будущем появятся на бумаге.

vvy: vov пишет: Здесь, конечно, трудно сказать - что интереснее. У меня была мысль объявить конкурс среди пользователей данного ресурса и потом написать о пароходе, который наберет наибольшее число голосов. Но здесь есть один нюанс - я совершенно не умею писать на заказ. В этом случае у меня довольно часто по неизвестной причине полностью исчезает вдохновение и интерес к работе. Но может быть стоит рискнуть?

vov: vvy wrote: Но здесь есть один нюанс - я совершенно не умею писать на заказ. В этом случае у меня довольно часто по неизвестной причине полностью исчезает вдохновение и интерес к работе. Но может быть стоит рискнуть? Конечно, Вас прекрасно понимаю. Писать на заказ вообще неприятно, а безвозмездно - в квадрате. А поскольку Вы по-любому пишите о кораблях интересных, то Вам и карты в руки:-). А как Вы смотрите на опубликование у Балакина-Дашьяна? Могу прислать его адрес, если Вы не против.

Андрей Рожков: vvy wrote: Ничего не понял... Зачем делить? Предпоследнее предложение второго абзаца: «На верхней палубе и в закрытой батарее, имевшей по семнадцать орудийных портов на каждый борт, должны были располагаться пятьдесят одна…» и так далее. Не совсем понятно написано. На палубе располагалось 17 орудий, а в закрытой батарее ещё 34, по 17 на каждый борт. Или как?

Сумрак: vvy пишет: Да? А мне наоборот показалось, что я застрял в доисторических временах и в следующий раз хотел заняться более новым пароходом. А с другой стороны, есть интересная парочка пароходо-фрегатов ("Грозящий" и "Гремящий") вполне дойтойных описания... vvy пишет: У меня была мысль объявить конкурс среди пользователей данного ресурса и потом написать о пароходе, который наберет наибольшее число голосов. Но здесь есть один нюанс - я совершенно не умею писать на заказ. В этом случае у меня довольно часто по неизвестной причине полностью исчезает вдохновение и интерес к работе. Но может быть стоит рискнуть? Ну так и начните с самого начала - будет этакая "Крейсерская серия от VVY" .

vvy: Сумрак пишет: этакая "Крейсерская серия Будете смеяться, но крейсера меня интересуют меньше всего. Моя страсть - всякая вспомогательняа мелочь и торговый флот. Вот раскопать какой-нибудь никому неизвестный транспорт - это самое оно. Андрей Рожков пишет: Не совсем понятно написано. На палубе располагалось 17 орудий, а в закрытой батарее ещё 34, по 17 на каждый борт. Или как? Вас смущает нечетное число стволов? Просто одна пушка была ретирадной, т.е. смотрела в корму. vov пишет: А как Вы смотрите на опубликование у Балакина-Дашьяна? Могу прислать его адрес, если Вы не против. Вообще-то, проблем с опубликованием своих работ я никогда не имел. Проблемы были как раз в трудности написания заказных статей. А вообще-то, я уже несколько лет ничего не писал. А тут бес попутал - форумчане меня завели, а я и повелся. Даже и не знаю, хорошо это или наоборот - плохо... В свое время я отказался сотрудничать с Н.В.Митюковым (ограничился лишь небольшой консультацией), мотивируя отказ именно этим и теперь чувствую себя неловко... Что касается МК, то предложение я уже получил.

vov: vvy wrote: я уже несколько лет ничего не писал. А тут бес попутал - форумчане меня завели, а я и повелся. Даже и не знаю, хорошо это или наоборот - плохо... Это очень хорошо! Конечно, если Вас это сильно не напрягает. Благодарность форумчан несомненна.

Олег: vvy wrote: А мне наоборот показалось, что я застрял в доисторических временах А можно что-нибудь совсем доисторическое? Про парусные фрегаты-линкоры?

Андрей Рожков: В пятом номере «Моделиста-Конструктора» рассказывается о «Дмитрии Донском». Как этот материал Яровому?

vvy: Олег пишет: А можно что-нибудь совсем доисторическое? Про парусные фрегаты-линкоры? Я не занимаюсь парусными, а также речными торговыми, судами.

vvy: vov пишет: если Вас это сильно не напрягает Пока еще не напрягает. Сейчас пишу про броненосец "Император Александр II". Выложу в начале следующей недели.

vvy: И тишина... Что, уже никому не интересно?

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: Что, уже никому не интересно? - все замерли - ждут про ИА2...

Андрей Рожков: vvy wrote: И тишина... Что, уже никому не интересно? Нет, боимся спугнуть.

Cyr: vvy пишет: Сейчас пишу про броненосец "Император Александр II" vvy пишет: И тишина... Царя! Царя!

Сумрак: А я бы дальше про первые фрегаты - "Генерал-адмирал", "Светлана", "Ослябя", "Пересвет", "Олег", "Дмитрий Донской"... Но и "ИАII" тже неплохо!



полная версия страницы