Форум » Прямая линия » Вопросы Яровому В.В. » Ответить

Вопросы Яровому В.В.

Tsushima: Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Ответов - 513, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

pz.kpfw: vvy пишет: Просто после "Мезени" меня упрекнули, что пишу про какие-то лайбы, вместо того, чтобы делать сатьи про броненосцы... А я сам броненосцы не очень люблю. про броненосцы/линкоры писанно-переписанно а про лайбы-баржи мало кто писал... а про "Мезень" очень интиресно было почитать спасибо!

Sumerset: vvy пишет: Падение дисциплины на флоте, граничащее с полной анархией, vvy пишет: Машина остановилась, команда с торопливостью, граничащей с паникой, погрузилась в шлюпки и оставила свой пароход. Анархия, трусость, паника не имеют пограничных значений "полу". Есть конечно полураспад в-ва (в нашем случае армии/флота), но в данном случае то была анархия, трусость и паника, зачастую переходящая в истерию в чистом виде. Я понимаю, углы принято резать, но "демократизация", а справедливее сказать "пацификация" армии и флота имели совершенно ясный итог - анархию, проявивщейся и повлиявшую на ситуацию тогда. Это мое субъективное мнение, а так ждем с нетерпением новых статей...

Б.Г.Мот: vvy Спасибо, ждем всю статью целиком. Присоединяюсь к уже высказанному мнению: мне лично более всего интересны именно мобилизованные суда. Ну и всякая мелочь спецпостройки...


vvy: Б.Г.Мот пишет: ждем всю статью целиком. Осталось начало написать. Я почему-то всегда начинаю делать статьи с конца - особенность технологического процесса данного автора...

vvy: "Барсук" закончен. Сейчас делаю вспомогательный крейсер "Русь". Фрагмент выкладывать?

Cyr: Непременно!

Андрей Рожков: vvy пишет: Я почему-то всегда начинаю делать статьи с конца - особенность технологического процесса данного автора... Так детективы пишут.

vvy: Вспомогательный крейсер "Русь": "Еще до окончания постройки «Россия» получила высший класс английского Ллойда, а после прихода в Россию ее приписали к Либавскому торговому порту под номером 224. 18 мая 1908 г. правление Русского восточно-азиатского пароходства провело торжественное ос-вящение своего нового парохода в Либаве, и вскоре он отправился в свой первый товаро-пассажирский рейс в Америку. По пути в Нью-Йорк «Россия» обычно делала остановку в Роттердаме, где принимала дополнительных пассажиров и груз. Дорога туда и обратно зани-мала в среднем около полутора месяцев, а стоянка в Либаве между рейсами длилась около недели. Количество желающих променять «идиотизм российской жизни» на заокеанские кущи от рейса к рейсу существенно колебалось и порой превышало тысячу человек. Скажем, в августе 1910 г. пароход вышел из Либавы в Нью-Йорк, имея 1260 эмигрантов и 1040 т гру-за, а в ноябре того же года в Америку отправились только 832 человека и 622 т различных товаров. Рекордным, по всей видимости, следует считать октябрьский рейс 1913 г., когда «Россия» снялась из Либавы, имея на борту 1358 эмигрантов. Обратными рейсами лайнер приходил в империю, имея на борту незначительное ко-личество перевозимых людей и в основном загруженный американскими товарами. Причем часто львиную долю этих товаров составляли сельскохозяйственные орудия и механизмы, возросшая потребность в которых, стала другой стороной реформ, проводимых П.А. Столы-пиным. К примеру, в сентябре 1910 г. «Россия» доставила в Либаву 121 пассажира и 1640 т импортных грузов. Интересно, что этим же рейсом обратно вернулись 23 несостоявшихся эмигранта — либо не осмелившихся в конце пути сойти на чужой берег, либо по разным причинам не пропущенных туда американскими властями."

vvy: Итак, редакции журнала "Судостроение" для издания в 2008 г. будет предложено: 1. Канонерская лодка "Уралец". 2. Транспорт "Ангара". 3. Посыльное судно "Барсук". 4. Вспомогательный крейсер "Русь". 5. Подводная лодка "Нерпа". 6. Винтовой фрегат "Александр Невский". В № 1 за этот год идет "Азия", изрядно переработанная (с исправлением двух довольно серьезных ошибок, допущенных автором) и некоторым образом дополненная.

vvy: Вышел "Судостроение" с "Азией". Сканы выкладывать?

Ad rem: vvy пишет: Сканы выкладывать? Да, да, да-да-да!

UB: Да, пожалуста ! С У.

Андрей Рожков: Да.

vvy: Уже отправли Борису для выкладывания.

vvy: vvy пишет: Уже отправли Борису для выкладывания. Не тут-то было. Все вернулось назад - не влезло в Борин ящик.

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: Не тут-то было. Все вернулось назад - не влезло в Борин ящик. - borisxmerlin@gmail.com - У даний момент використано 564 Мб (20%) із 2830 Мб шли частями по 3-4мб

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: Вышел "Судостроение" с "Азией". Сканы выкладывать? >>> ФАЙЛ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА - http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/image2/asia_01.jpg <<< >>> ФАЙЛ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА - http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/image2/asia_02.jpg <<< >>> ФАЙЛ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА - http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/image2/asia_03.jpg <<< >>> ФАЙЛ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА - http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/image2/asia_04.jpg <<< >>> ФАЙЛ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА - http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/image2/asia_05.jpg <<< >>> ФАЙЛ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА - http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/image2/asia_06.jpg <<<

Б.Г.Мот: Спасибо! Пошел читать...

vvy: Друзья, мне хотелось бы знать ваше мнение о коллаже на 3-й странице обложки.

Ad rem: vvy пишет: Друзья, мне хотелось бы знать ваше мнение о коллаже на 3-й странице обложки. Выше всяких похвал. Сверстано очень удачно и гармонично. Хотя, я бы обыграл другими шрифтами название рубрики на этом листе. Уж очень оно "топорно-прямоугольно" выглядит и вносит явный дисонанс по отношению к нижней надписи и изображениям на листе.

vvy: Ad rem пишет: Хотя, я бы обыграл другими шрифтами название рубрики на этом листе. Уж очень оно "топорно-прямоугольно" выглядит и вносит явный дисонанс по отношению к нижней надписи и изображениям на листе. Cогласен. Мне бы также хотелось видеть логотип рубрики более консервативным и строгим.

Борис, Х-Мерлин: ну мне всё едино как свёрстано - главное это суть статьи - мне понравилось... автор давай ещё...

Ad rem: Борис, Х-Мерлин пишет: главное это суть статьи - мне понравилось... автор давай ещё... Суть статьи - это мотор, который все на себе вытащит, даже если верстке вообще не будет уделено внимания. Однако… У меня жена читает детективы, которые, как правило, набраны шрифтом такого размера, что книги из серии "Мои первые книжки" (была раньше такая серия для ребятишек младшего школьного возраста) не то, что отдыхают, а прямо в ауте лежат - на страницу влезает 3-4 предложения. Так сказать, книжка на одну поездку в метро. Статья сверстана очень хорошо и коллаж тоже - это надо оценить! Вспомните "арбузовки" - постоянные вставки в основной текст и прочая ерунда, нагнанные для объема. Взгляд скользит по странице, читать неудобно, суть теряется… Автор изложил свои мысли на «правильном» русском литературном языке – читать одно удовольствие… Редакция профессионально сверстала авторский текст, снабдив его иллюстрациями «не для воды», а для наглядного дополнения к статье (автору, отдельное спасибо за подбор материала). ДАВАЙТЕ ПОБЛАГОДАРИМ ИХ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ. ЗЫ ну мне всё едино как свёрстано... Пора заканчивать жрать руками с пола. Книга или журнал должны быть, прежде всего, именно книгой или журналом, а не килобайтами информации. Надо их ценить... они точно переживут интернет....

vvy: Ad rem пишет: Автор изложил свои мысли на «правильном» русском литературном языке – читать одно удовольствие… Все же при прочтении, глаз несколько раз царапнула стилистика. Надо посмотреть "первоисточник" - мои это косяки или редакция постаралась...

vvy: Борис, Х-Мерлин пишет: автор давай ещё... В № 2 будет "Император Александр II", а в № 3 Николай Никлоаевич Афонин, также решивший поучаствовать в рубрике, делает миноносец "Грозный".

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: В № 2 будет "Император Александр II", - ждём...

Danila: Прочитал статью про Азию - понравилось, мне кажется "Судостроению" повезло с автором

Борис, Х-Мерлин: Danila пишет: Прочитал статью про Азию - понравилось, мне кажется "Судостроению" повезло с автором - более чем... я бы да сказал... в некоторых местах излишняя строгость письма... но это делает статью токо лучше...

vvy: В работе находится статья по "Святогору" - "Красину". Если интересно, могу выложить кусочек.

Андрей Рожков: vvy пишет: В работе находится статья по "Святогору" - "Красину". Если интересно, могу выложить кусочек. Будьте так добры.

vvy: Ну, если моя писанина интересна только Андрею Рожкову, то выкладывать ее не вижу смысла. Андрею Рожкову я ее по мылу отправлю.

Сумрак: Ну что вы уж так Мне также интересно, да сейчас с инетом проблемы - практически нет возможности зайти...

iwanitch: iwanitch пишет: Всё что Вы писали и выкладывали прочитал, распечатал, как на подшивку наберётся сошью в книгу Ненадо спрашивать выкладывайте Всё, что можете, просто иногда нет возможности написать типа заявку . Ждёмс.

Scharnhorst: Нет-нет, выкладывайте. Думаю, что многие, как и я, не пишут, чтоб не засорять топик

Б.Г.Мот: vvy пишет: В работе находится статья по "Святогору" - "Красину". Если интересно, могу выложить кусочек. Конечно интересно. И не только по "Святогору": как по мне, чем больше ледоколов/ледокольных пароходов/ледокольных буксиров, тем лучше. Вроде и много о них в "Судостроении" написано, а толку чуть. Чем черт не шутит, может быть, Вы и до "Садко" доберетесь... ЗЫ Я Вам письмо с вопросами по ледоколам отправил, видимо, не дошло. А вдруг фрагмент о "Святогоре" хоть часть моих вопросов снимет ? ЗЗЫ А если Вы твердо решили фрагмент статьи только по мылу рассылать, не сочтите за труд сбросить копию и сюда: homa@ndiasb.kiev.ua.

pz.kpfw: Б.Г.Мот пишет: Вы и до "Садко" доберетесь А какому Балтийскому иль ФСЛОшному? меня например больше интересуют ледоколы Шанхайской постройки 1916-1917г.г. про них ничего практически нет

Андрей Рожков: vvy пишет: Ну, если моя писанина интересна только Андрею Рожкову, то выкладывать ее не вижу смысла. Андрею Рожкову я ее по мылу отправлю. ЖДУ: andreyrogkov73@yandex.ru ibm.tu@bmz.gomel.by

Cyr: vvy пишет: В работе находится статья по "Святогору" - "Красину". Если интересно, могу выложить кусочек. Не надо так вопрос ставить: "если итересно". Однозначно интересно. Просто выкладывайте по мере желания никого не спрашивая. Тем более по "Святогору"

vvy: Ладно, ладно. Уговорили :-) Выложу, если будете писать отзывы. Я ведь не графоман, сам для себя писать не люблю. И если не вижу интереса - нет и вдохновения. Кстати, статья по "Святогору" получилась уж очень публицистическая. Так, что не ругайте - я сам такое не люблю. Но по дугому в этот раз не смог.

Ad rem: vvy пишет: Кстати, статья по "Святогору" получилась уж очень публицистическая. Так, что не ругайте - я сам такое не люблю. Но по дугому в этот раз не смог. Многогранность-признак таланта. Просим, просим



полная версия страницы