Форум » Прямая линия » Вопросы Яровому В.В. » Ответить

Вопросы Яровому В.В.

Tsushima: Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Ответов - 513, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vvy: Dirk пишет: На днях отсканировал кое-какие замечательные фотографии в семье внучки генерал-майора И.В.Шиляева - штурмана "Крейсера" во время кругосветки 1888-1891 гг. Если глубокоуважаемому vvy они для книги понадобятся - думаю, родственники против не будут Ваше щедрое прделожение меня очень заинтересовало. На каких условия можно получить эти фото? Мое мыло - vic358@zaoproxy.ru

vvy: Андрей Рожков пишет: Ещё раз просмотрел рассказы Виктора Ярового, и сравнил с Кофманом. Вряд ли стоит сравнивать. У авторов были совсем разные задачи. В.Кофман пишет так, чтобы было понятно и интересно малоподготовленному читателю. Я наоборот - для достаточно продвинутого любителя истории флота. Что касается Добровольного флота, то статья по нему (вполне достаточного объема для первоначального знакомства) была опубликована в "Гангуте".

Андрей Рожков: vvy пишет: Вряд ли стоит сравнивать. У авторов были совсем разные задачи. В.Кофман пишет так, чтобы было понятно и интересно малоподготовленному читателю. Я наоборот - для достаточно продвинутого любителя истории флота. Я – малоподготовленный читатель, но мне в Ваших рассказ понятно почти всё. А в последнем номере «Моделиста-Конструктора», действительно, галопом по Европам. vvy пишет: Что касается Добровольного флота, то статья по нему (вполне достаточного объема для первоначального знакомства) была опубликована в "Гангуте". Спасибо за совет, но где малоподготовленному читателю найти этот «Гангут»?


Kieler: Андрей, поищите на бронарме, это Гангут № 3, ЕМНИП - он там был...

Dirk: vvy пишет: Ваше щедрое прделожение меня очень заинтересовало. На каких условия можно получить эти фото? Мое мыло - vic358@zaoproxy.ru Для хорошего дела - какие условия? Постараюсь завтра написать по электронке подробнее.

vvy: Dirk пишет: Для хорошего дела - какие условия? Постараюсь завтра написать по электронке подробнее. Понял, жду письма.

vvy: Андрей Рожков пишет: Я – малоподготовленный читатель, но мне в Ваших рассказ понятно почти всё. Тогда так - я пишу для взрослых читателей. а не для детей и молодежи, как В.Кофман.

vvy: Выкраиваю время и потихоньку делаю статьи для 2008 г. Третья будет про канонерскую лодку "Уралец". Фрагмент: "...Новый, 1913 год, который, как оказалось, стал последним годом в истории лодки, ее команда встретила на станции в Пирее. В феврале «Уралец» совершил двухнедельное плавание к старому Афону, а затем перешел в Халкис. Там он принял на борт королеву эллинов Ольгу Константиновну и вместе с ней 6 марта направился в Салоники. Через шесть дней канонерская лодка вышла из Салоников в Пирей в составе конвоя греческой королевской яхты «Амфитрида», на борту которой находилось тело недавно усопшего короля Георга. По завершении траурных процедур «Уралец» совершил ряд плаваний в Адриатику, а 16 августа посетил Венецию. В конце осени 1913 г. в Средиземное море на смену «Уральцу» была послана канонерская лодка «Терец» и 5 ноября «Уралец» смог отправиться из-за границы обратно в Черное море. Вначале он зашел в Ялту, где 16 ноября был подробно осмотрен императором Николаем II, находившимся в это время со своим семейством в Крыму. На следующий день лодка под командованием капитана 2 ранга С.А.Берха вышла в Севастополь. В ночь на 18 ноября в свежую погоду из-за наступившей мглы, которая скрыла створные огни Севастопольского порта, вахтенные потеряли ориентировку и «Уралец» в кромешной темноте выскочил на прибрежные камни у Круглой бухты. Попытки сняться своими силами не увенчались успехом – корпус плотно сидел на рифе. Тем временем ветер усилился, и людей с лодки пришлось снимать уже во время настоящей бури. Так уж случилось, что единственными жертвами крушения «Уральца» стали члены команды однотипного «Кубанца», который подошел из Севастополя на помощь собрату. При свозе на берег личного состава гибнущей лодки гребной катер «Кубанца» перевернуло штормовыми волнами. В результате утонули мичман А.В.Верещагин и пять матросов. Человеколюбивый подвиг русских моряков, без колебаний поспешивших на выручку погибавшим товарищам, получил большой резонанс в отечественной прессе – несколько дней после этого события первые полосы южных и даже некоторых столичных газет неизменно посвящались обсуждению разыгравшейся драмы. Утром следующего дня к месту катастрофы из Севастополя подошли портовые плавсредства, которые начали откачивать воду, заливавшую через пробоину котельное отделение канонерской лодки. 21 ноября шторм почти утих, что позволило приступить к разоружению «Уральца» – приведенным из Севастополя плавучим краном в этот день была снята вся имевшаяся на лодке артиллерия. После частичной разгрузки у спасате-лей не осталось сомнений в том, что «спасти теперь корпус судна не представляет особых затруднений». 27 ноября «Уралец» с борта яхты «Алмаз» осмотрел адмирал Григорович. Морской министр в целом остался дово-лен ходом ведущихся на нем работ. Однако разразившийся в ночь на 3 декабря шторм спутал все карты. Проливной дождь и сильное волнение в значительной степени затрудняли и без того нелегкую работу спасателей. Попытки снять лодку с камней при помощи взрывов подводной скалы оказались напрасными. Вскоре из-за ураганного ветра все работы пришлось полностью прекратить. Усилившееся волнение за какие-то три часа причинило большие дополнительные повреждения подводной части корпуса и верхней палубе. По воспоминаниям очевидцев «…положение быстро стало критическое. Громадные волны страшно бьют лодку.» Зимний шторм не прекращался более двух недель. Обшивка и конструкции набора не выдержали и 20 декабря «Уралец» разломился на две части. Поскольку о спасении судна речь уже не шла, пришлось, используя собранные в районе крушения плавсредства, приступать к его разборке прямо на месте аварии. Эти работы начались вскоре после новогодних праздников. 28 января 1914 г. приказом по морскому ведомству «Уралец» был исключен из списка судов русского флота." Ну, как? Такой колор пойдет?

Андрей Рожков: Упоминание в начале фрагмента о том, что корабль скоро погибнет не создаёт интриги, скорее наооборот. Без упоминания катастрофа становится неожиданее, что лучше описывает события.

vvy: Андрей Рожков пишет: Без упоминания катастрофа становится неожиданее Это вряд ли. Гибель "Уральца" достаточно хорошо известная катастрофа.

Сибирский Стрелок: vvy пишет: Ну, как? Такой колор пойдет? Отлично! Слог, штиль... !!!

Ad rem: vvy пишет: Ну, как? Такой колор пойдет? Еще как пойдет , а то в "Корейце" Катаева про этот эпизод ровно две строки (типа: родился - женился - скончался). Хочется почитать про корабль, что с ним происходило и как это происходило, а не получить справочник напичканный непойми чем. Если бы это была курсовая или диплом, Катаев получил бы неуд с надписью "Тема не раскрыта" или "Работа не соответствует заявленной теме".

vvy: Сибирский Стрелок пишет: Отлично! Слог, штиль... !!! Мерси. Стараемся, как могем... Ad rem пишет: в "Корейце" Катаева про этот эпизод ровно две строки (типа: родился - женился - скончался). Именно после знакомства с книгой Катаева и появилась мысля сделать статью по "Уральцу".

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: Ну, как? Такой колор пойдет? - он просто пойдёт, он с песнями и танцами будет встречен читатетлями...

vvy: Решил теперь взяться за "Диану", хотя есть хорошая книга Скворцова. Хочется заполнить имеюшиеся лакуны в истории крейсера и исправить некоторые ошибки, которые присутствуют в тексте "стапеля". Но как втиснуть историю этого долгожителя в рамки журнальной статьи? Придется ужиматься...

Сумрак: vvy пишет: Но как втиснуть историю этого долгожителя в рамки журнальной статьи? Придется ужиматься... А если "долгожителя" растянуть на пару статей? Например по периодам...

Cyr: vvy пишет: Решил теперь взяться за "Диану" Ура! Даешь богинь! Тогда и "Палладу" заодно. Она уж точно в журнальную статью поместится.

vvy: Сумрак пишет: А если "долгожителя" растянуть на пару статей? Например по периодам... Так идея у редакции была такая: один журнал - одна статья - один пароход...

vvy: Cyr пишет: Тогда и "Палладу" заодно. Она уж точно в журнальную статью поместится. Не уверен, что стоит делать "Палладу". Скворцов ее описал весьма удовлетворительно - на твердую четверку. Если с "Дианой" у него есть несколько проколов, то по "Палладе" ничего такого я не увидел.

Борис, Х-Мерлин: ПЛ НЕРПА Большой файл>>> http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/nerpa_01.jpg Большой файл>>> http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/nerpa_02.jpg Большой файл>>> http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/nerpa_03.jpg

UB: vvy - спасибо! Прочитал с удовольствием. С У.

vvy: Ну, и? Один UB только и прочитал? Статья лежит уже сутки. Никого не заинтересовала, что ли?

Алекс: vvy пишет: Ну, и? Один UB только и прочитал? Статья лежит уже сутки. Никого не заинтересовала, что ли? Почему, спасибо очень интересно, просто а чего писать. что прочитал???

Андрей Рожков: vvy пишет: Ну, и? Один UB только и прочитал? И я прочитал. vvy пишет: Статья лежит уже сутки. Она появилась вчера вечером, а до интернета я добрался только сегодня. Впечатления чуть попозже. vvy пишет: Никого не заинтересовала, что ли? Меня заинтересовала.

pz.kpfw: Уважаемый vvy Вы можете ответить на вопрос что было из артиллерийского вооружения на Диане к 28.07.1904???

Ad rem: vvy пишет: Статья лежит уже сутки. Никого не заинтересовала, что ли? Спасибо, очень информативно и интересно. У меня будут несколько вопросов по переименованиям, но задам их позже. А так, классно.

Андрей Рожков: Интересна советская часть. У нас писали о царских кораблях только тогда, когда они воевали в Великую отечественную войну, а период 20-х практически нигде не описывается.

Сибирский Стрелок: Андрей Рожков пишет: У нас писали о царских кораблях только тогда, когда они воевали в Великую отечественную войну, а период 20-х практически нигде не описывается. Описан сей период. Специально ему никто не станет посвящать отдельную книгу. Статья - тоже довольно сомнительно будет выглядеть и расплывчато. А в книгах по кораблям (последний пример - "Корабли минных дивизий") - сколько угодно "про 20 годы".

Андрей Рожков: Виктор, на первой странице Вы пишите, что на лодке стояло 240 элементов аккумуляторной батареи. На второй странице Вы пишите, что зарядное напряжение было 110 Вольт. Даже если стояли щелочные аккумуляторы с напряжением около 1,2 Вольта на элементе, то получается 240*1,2= 288 Вольт, ну никак 110 не получается, а стояли, скорее всего, кислотные, у которых больше 2 Вольт на элемент, тогда получаем зарядное напряжение Вольт этак 450-500.

asdik: Андрей Рожков пишет: 240*1,2= 288 Вольт, ну никак 110 не получается, а стояли, скорее всего, кислотные, у которых больше 2 Вольт на элемент, тогда получаем зарядное напряжение Вольт этак 450-500. А батареи включали не только последовательно, но и в паралель, и в смешанные схемы. В зависимости от того какой хотели иметь на данный момент ток и напряжение.

Андрей Рожков: asdik пишет: А батареи включали не только последовательно, но и в паралель, А как же саморазряд параллельно включённых элементов?

vvy: У меня дома по-прежнему не работает и-нет. Собираюсь написать про посыльное судно "Барсук" и хотел поинтересоваться: насколько это будет интересно местной аудитории? Буду судить по количеству запросов.

Б.Г.Мот: vvy Исключительно интересно. И, пожалуйста, хотя бы несколько слов о его "сестричках".

Андрей Рожков: Если Вы решили написать, значит, гарантированно будет интересно. Пишите. С нетерпением ждём.

pz.kpfw: Очень, очень интересно !

iwanitch: vvy Всё что Вы писали и выкладывали прочитал, распечатал, как на подшивку наберётся сошью в книгу .

Cyr: Ув. vvy! Все что Вы пишите идет на ура. Можете даже не анонсировть. Просто выкладывайте, а мы с интересом и удовольствием прочитаем и про линкор и про баржу.

Kieler: Ув. vvy! Присоединяюсь к ув. iwanitch и Cyr...

vvy: Cyr пишет: прочитаем и про линкор и про баржу. Просто после "Мезени" меня упрекнули, что пишу про какие-то лайбы, вместо того, чтобы делать сатьи про броненосцы... А я сам броненосцы не очень люблю.

vvy: Б.Г.Мот пишет: И, пожалуйста, хотя бы несколько слов о его "сестричках". Цитата: "Осенью 1917 г. во время боев в Моонзунде «Барсук», которым тогда командовал лейтенант Тимофеевский, в составе своего дивизиона был передислоцирован в Рижский залив. Там дивизион обеспечивал боевые действия крупных русских судов, отражавших попытку германского флота форсировать нашу минно-артиллерийскую позицию. Падение дисциплины на флоте, граничащее с полной анархией, привело к провалу оборонительной операции и прорыву немецких дредноутов через Ирбены. В связи с подобным развитием событий «Барсук», игнорируя приказы начальника Морских сил Рижского залива, самовольно покинул позицию и направился в Гельсингфорс в числе других судов, имевших столь же недисциплинированный личный состав. 16 октября в районе между Оденсхольмом и Лапвиком при неудачном маневрировании посыльное судно приняло лагом крутую волну и было залито водой. Машина остановилась, команда с торопливостью, граничащей с паникой, погрузилась в шлюпки и оставила свой пароход. Впоследствии брошенный «Барсук» некоторое время носило волнами по Финскому заливу, пока он не затонул во время шторма. Точку в истории первого отметчика поставил уже советский Наркомат по морским делам, исключивший его 29 мая 1918 г. из списка судов флота как погибший. Другие суда этого типа — «Соболь», «Горностай», «Ласка», «Выдра», «Куница» и «Хорек», на несколько десятилетий пережили своего собрата. Первые четыре из них долгие годы эксплуатировались народным хозяйством в качестве буксирных пароходов, демонстрируя как удачность конструкции, так и прочность постройки. Последние же два до середины 50-х годов под наименованиями «Атарбеков» и «Могилевский» служили в составе морских частей погранвойск на Каспии." Так пойдет?



полная версия страницы