Форум » Прямая линия » Вопросы Яровому В.В. » Ответить

Вопросы Яровому В.В.

Tsushima: Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Ответов - 513, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Сибирский Стрелок: vvy пишет: И, если позволит здоровье и экономическая ситуация, буду делать и впредь. Вот, чтобы здоровье позволяло - и езжайте в Тунис. Дышать сухим воздухом пустыни... и - наслаждаться морем. А не сыровато-гнилым питерским воздухом и пылью с архивных папок. В Питер съездите окрепнувшим и отдохнувшим!

vvy: Олег пишет: Это как? Может барака? Ведь у брига должно быть 2 мачты. Конечно, должно быть "барка". Очепятался, однако...

Tsushima: vvy пишет: либо ехать в Питер и корпеть в библиотеках (накопился ряд вопросов по истории РИФ), В Питер! Адназначна. Заодно встретитесь с питерской мафией!

Андрей Рожков: Сибирский Стрелок пишет: Съездите обязательно на экскурсию 2-дневную в Сахару! По материалам экскурсии напишите очередной свой рассказ под названием типа: "Экскурсионный корабль пустыни ..."

Андрей Рожков: vvy пишет: Ага, ага - вы все, похоже, с моей благоверной сговорились: "Нечего в этих библиотеках торчать! Езжай на море, проветрись!" А Вы, как в том анекдоте: жене скажете, что поехали в Африку, отдыхать, а сам в библиотеку, и работать, работать, работать.

Гайдукъ: А Вы совместите полезное с прекрасным езжайте в Тунис в Бизерту. Там имеется музей славы Российского оружия. Хранительница - русская женщина внучка офицера РИФ. Фамилию ее к сожалеению не помню. Там материала более чем успеете розобрать. Главное найти контакт с хранительницей. Музей кстати впечекляет .

Андрей Рожков: Гайдукъ пишет: Главное найти контакт с хранительницей. А это ему проще простого. Показал пару-тройку своих книг, а лучше подарил с автографом. Потом типа: "Руссо туристо, облико морале" и бабка раскрывет свои закрома (в хорошем смысле этого слова, а не в смысле жена далеко).

Ad rem: Гайдукъ пишет: Там имеется музей славы Российского оружия. Хранительница - русская женщина внучка офицера РИФ. Фамилию ее к сожалеению не помню. Там материала более чем успеете розобрать. Главное найти контакт с хранительницей. Музей кстати впечекляет . Если я не ошибаюсь этот музей представляет из себя храм-церковь? Вы его в живую видели, экспозиция посвященная Исходу есть? Анастасия Александровна Манштейн-Ширинская - бабушка, конечно, хорошая и все отдаст, что еще осталось, хотя ее и так, наверное, крепко окучили.

Сибирский Стрелок: Гайдукъ пишет: А Вы совместите полезное с прекрасным езжайте в Тунис в Бизерту. Там имеется музей славы Российского оружия. Хранительница - русская женщина внучка офицера РИФ. Фамилию ее к сожалеению не помню. Анастасия Александровна Ширинская-Манштейн. В 1912 г. р. Я специально съездил в Бизерту, познакомился с ней. Два часа провел в гостях ,записывая беседу на видео (VHS ещё, никаких mini-DV ещё не было), потом старушка любезно сводила меня в собор Александра Невского. Внутренность все могли видеть в одноим их ранних "гангутов". Очень достойная и интеллигентная женщина. Кажется, жива до сих пор. Отправлял ей поздравления с Новым годом тогда - но ответа не получал. Году в 2002-м про неё репортаж в новостях ТВ был...

Сибирский Стрелок: Ad rem пишет: Если я не ошибаюсь этот музей представляет из себя храм-церковь Храм очень маленький. Как и мизерное по площади кладбище принём. Внутри церкви - мемориальные доски с названиями всех кораблей и судов, пришедших в Бизерту. Но храм - действующий...

Сибирский Стрелок: Андрей Рожков пишет: Потом типа: "Руссо туристо, облико морале" и бабка раскрывет свои закрома (в хорошем смысле этого слова, а не в смысле жена далеко). Не будьте циничным, Андрей Рожков. Старушка поделится воспоминаниями совершенно бескорыстно. Ей - в радость (совершенно искреннюю) - общение с любым русским, прибывшим из России. А первый фильм о ней в 1990-м снял Фарид Сейфуль-Мулюков (кто постарше - помнит такого блестящего политобозревателя на ТВ) под названием "Бизерта-последняя стоянка".

Tsushima: Всем предупреждение за оффтоп

von Echenbach: Как провели отпуск? (... жаждущие знаний...)

Андрей Рожков: Уважаемый vvy! Ваши "рассказы" намного интереснее и содержательнее, чем "Лёгкие крейсера Японии": http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Jap_LCr/index.htm Почему бы Вам не издать сборник, что-то вроде: "Рассказы о российских кораблях"? Я думаю, что успех обеспечен.

vvy: Вчера прилетел из Питера. Также был в Москве. Встретиться удалось не со всеми, но кое с кем повидался. В частности, В.В.Арбузов настоятельно советует мне писать монографии (чего я делать не люблю). Гангутовские ребята также просят чего-нибудь напечатать. Ну, а теперь о грустном. Моя серия "История корабля" зантересовала редакцию журнала "Судостроения". С первого номера следующего года будут публиковаться пять моих работ лежащих в сети (с моими, естественно, дополнениями и корректурами и редакционными, естественно, урезаниями и усечениями), а также новая статья по клиперу "Абрек". С меня также взяли слово, что я сделаю еще шесть работ для 2008 г. Грустное здесь то, что я был вынужден согласиться на неопубликование в сети будущих работ из этой серии. Но, думаю, будет делать чего-нибудь другое. В Москве встречался с С.А.Балакиным, порешали кое-какие вопросики для "Морской кампании". Все. Отчет закончен.

Сумрак: vvy пишет: Ну, а теперь о грустном. Моя серия "История корабля" зантересовала редакцию журнала "Судостроения". С первого номера следующего года будут публиковаться пять моих работ лежащих в сети (с моими, естественно, дополнениями и корректурами и редакционными, естественно, урезаниями и усечениями), а также новая статья по клиперу "Абрек". С меня также взяли слово, что я сделаю еще шесть работ для 2008 г. Грустное здесь то, что я был вынужден согласиться на неопубликование в сети будущих работ из этой серии. Но, думаю, будет делать чего-нибудь другое. В Москве встречался с С.А.Балакиным, порешали кое-какие вопросики для "Морской кампании". Все. Отчет закончен. Да, немного грустно. А с другой стороны если посмотреть, почти по-ленински, или по-меньшевистски (давно уже было, не помню) "Из искры возгориться пламя"! Мы попросили, Вы ответили, а какая волна пошла в итоге Если другое, может про лайнеры пароходных обществ России, а ? Тут недавно такое фото, англицкое, "Москвы" нашел! Аж приятно посмотреть было на качество!!!

vvy: Сумрак пишет: Тут недавно такое фото, англицкое, "Москвы" нашел! Аж приятно посмотреть было на качество!!! Да? Это интересно. А глянуть можно?

vvy: Андрей Рожков пишет: А что интересного можно увидеть в Финском заливе, что бы устраивать по нему экскурсии? К стыду своему должен признаться, что мои представления о морских экскурсиях ммм..., как бы это по-мягче, не вполне соотвествовали действительности. Я немного покопался в теме. Довольно занятно. Решил сделать статейку. Ревнителям морских знаний это должно быть интересно.

von Echenbach: После опубликования Ваших работ в журнале и написания монографии - поместите ли Вы их в сети? Ждем. PS Судостроение - достаточно специальный журнал. Уважаемый. Но из-за истор. статей и обзоров подписываться дороговато и бумаги много :)

Сумрак: Смотрите. SS Moskva, built at the Clydebank Engineering & Shipbuilding Co's Clydebank Shipyard, on trials in the Firth of Clyde in 1898. Like the SS Kiev two years earlier, Moskva was built for the Russian Volunteer Fleet, and could be used as a passenger ship, training ship or troopship.

vvy: von Echenbach пишет: После опубликования Ваших работ в журнале и написания монографии - поместите ли Вы их в сети? По поводу журнальных статей - я не против, но как посмотрит редакция сейчас сказать не могу. Полагаю, после рассылки журанала (в розницу он не продается) это можно будет сделать. А монографии ... Угадайте с трех раз - какую тему мне Арбузов предложил? Сумрак пишет: Смотрите. Спасибо. Качество действительно изумительное.

Андрей Рожков: vvy пишет: Моя серия "История корабля" зантересовала редакцию журнала "Судостроения". С первого номера следующего года будут публиковаться пять моих работ лежащих в сети (с моими, естественно, дополнениями и корректурами и редакционными, естественно, урезаниями и усечениями), а также новая статья по клиперу "Абрек". С меня также взяли слово, что я сделаю еще шесть работ для 2008 г. Просмотрел в журнале "Судостроение" раздел "История судостроения" с января 1999 года по сей момент. Судя по публикациям, типа: "К 100-летию крейсера "Аврора", "К 100-летию Цусимского сражения", "Диана" и "Паллада" в РЯВ", "Эсминцы-семёрки", "Красный Кавказ", и тому подобное, у них есть некоторый голод в подобном материале. А уж Ваш исторический период охвачен, пожалуй, хуже всех. Так что удачи!

vvy: Вчера отправил в редакцию "Судостроения" четыре статьи ("Александр II", "Азия", "Крейсер", "Наездник"). Статьи были переработаны (по клиперам - довольно основательно), откорректированы некоторые данные, добавлены новые факты из истории этих судов. Сейчас делаю клипер "Абрек" и перерабатываю "Мезень". Желающие могут подписаться на журнал с января 2007 г.

Андрей Рожков: А как там про экскурсии по финскому заливу?

vvy: Андрей Рожков пишет: А как там про экскурсии по финскому заливу? Пока не закончу с обязаловкой для "Судостроения" браться за статью по ЛОФ нет возможности.

Андрей Рожков: vvy пишет: ЛОФ А что это такое? Ф, кажется флот.

XYZ: vvy пишет: Желающие могут подписаться на журнал с января 2007 г. При всем уважении к Вам, в эпоху интернета это предложение равносильно предложению пересесть с автомобиля на лошадь :)

Андрей Рожков: XYZ пишет: При всем уважении к Вам, в эпоху интернета это предложение равносильно предложению пересесть с автомобиля на лошадь :) Свои претензии нужно адресовать не водителю кобылы, работающему по найму, а её владельцу, который до сих пор так и не понял, что пора покупать автомобиль .

von Echenbach: vvy пишет: Угадайте с трех раз - какую тему мне Арбузов предложил? 1 - Азия. ?

vvy: Андрей Рожков пишет: А что это такое? Ф, кажется флот. ЛОФ - Лига обновления флота, которая занималась организацией морских экскурсий. von Echenbach пишет: 1 - Азия. ? Первой темой были названы клиперы типа "Крейсер".

Сибирский Стрелок: XYZ пишет: При всем уважении к Вам, в эпоху интернета это предложение равносильно предложению пересесть с автомобиля на лошадь :) Все просто: у "Судостроения", кажется, нет и не будет сайта в паутине. Да и свои материалы с 1970 г. они никогда не выложат. Это-ж сколько надо обработать... Выход один -подписка... Хотя сам я не выписываю журнал уже с 1995-го...

vvy: Первые шесть статей уже в редакции "Судостроения": "Император Александр II" "Крейсер" "Азия" "Нвездник" "Мезень" "Абрек" (клипер). Сейчас взялся за пароход Доброфлота "Москва" (третий). Маленький фрагмент: "В Санкт-Петербурге пароход принял в трюмы 981 т казенных и частных грузов до Порт-Саида, Шанхая, Порт-Артура, Владивостока и других портов, а 9 ноября перешел в Кронштадт и был введен в Среднюю гавань для догрузки. Полный перечень грузов, взятых «Москвой», дает наглядное представление о деятельности русского государства в дальневосточном регионе. В первую очередь следует упомянуть ледокольный буксир «Проворный», построенный в Варкаузе для Владивостокского порта, два новых котла для крейсера II ранга «Забияка», железнодорожные платформы для Трассиба, типографский шрифт для типографии в Порт-Артуре, а также многие другие грузы в адрес казенных и частных адресатов. Весьма экзотично в этом списке смотрятся 138 пудов (2,3 т!) игральных карт для Владивостока. Кроме того, на борт поднялись 33 пассажира в каюты I класса, в том числе младший флагман Тихоокеанской эскадры контр-адмирал М.Г.Веселаго с женой и сыном, а также 201 палубный пассажир, в основном нижние чины флота, включая хор музыкантов для Тихооке-анской эскадры. 22 ноября в 11 часов утра «Москва» подняла якорь на Большом кроншатском рейде и взяла курс на Дальний Восток. На Балтику она уже никогда больше не вернется. Во Владивосток пароход прибыл 29 января следующего года, а ровно две недели спустя отправился в Одессу. 24 марта «Москва» впервые бросила якорь на одесском рейде. На ее борту прибыли 20 каютных пассажиров, около 1300 нижних чинов из Владивостока и Порт-Артура, а также три арестанта – уголовных преступника." Если в журнале чего-то не срастется, новые статьи буду выкладывать в сети.

Андрей Рожков: В отрывке не указан год, поэтому не могу понять – Транссиб уже функционирует, или нет. Бросается в глаза то, что многие грузы можно было перевезти по железной дороге, особенно железнодорожные платформы. Туда ехал 201 пассажир, обратно – около 1300. Это он туда шёл недогруженным, или обратно, вместо грузов, взяли пассажиров?

vvy: Андрей Рожков пишет: В отрывке не указан год 1898 Андрей Рожков пишет: Туда ехал 201 пассажир, обратно – около 1300. Это он туда шёл недогруженным, или обратно, вместо грузов, взяли пассажиров? Возили то, на что удавалось получить фрахт. "Добровольцы" - в основном казенные грузы, но "крейсера" все равно не окупались и, совершив до РЯВ по три-четыре восточных рейса, выводились в резевр, а потом продавались Морведу. Обратно возили кроме военнослужащих в основном цейлонский чай из Коломбо и первосборный (т.е. зеленый) чай из Ханькоу. Ну, и так, по мелочи...

von Echenbach: vvy пишет: "Москва" (третий А по первой? И по первой России? Если возможео, Пожалуйста.

vvy: von Echenbach пишет: А по первой? И по первой России? Если возможео, "Нет ничего невозможного для людей с интеллектом" (с) к/ф "Покровские ворота". Вопрос времени.

von Echenbach: Ждем

Андрей Рожков: В журнале «Моделист-Конструктор» №10 за 2006 год, Владимир Кофман описывает крейсера «Азия», «Африка».

Dirk: vvy пишет: Первой темой были названы клиперы типа "Крейсер". На днях отсканировал кое-какие замечательные фотографии в семье внучки генерал-майора И.В.Шиляева - штурмана "Крейсера" во время кругосветки 1888-1891 гг. Если глубокоуважаемому vvy они для книги понадобятся - думаю, родственники против не будут

Андрей Рожков: Ещё раз просмотрел рассказы Виктора Ярового, и сравнил с Кофманом. Вывод однозначный – редакция «Моделиста-Конструктора» явно выделила мало места под российские вспомогательные крейсера типа «части света». Учитывая, что «Морская коллекция» должна быть в каждом номере журнала, то есть она вечная, непонятно зачем это было сделано. Вместе с тем, Виктор Яровой не указал нюансы контракта, из-за которых «Забияка» получился самым дешёвым. С другой стороны, если в журнале, ограничено место, то на мой взгляд, есть более важная информация для понимания истории крейсеров, чем финансовые подробности. У Виктора Ярового не хватает рисунков. Ну тут всё понятно. Это дело художника, а не писателя. Ни в коем случае не хочу льстить Виктору Яровому. Оба автора пишут про Доброфлот, а что это такое – не понятно. Не знаю, имеет ли представление о Доброфлоте читатель журнала «Судостроение», а вот одна из задач морской коллекции «Моделиста Конструктора», это ликбез о военно-морской истории. И тут, на протяжении, уже четверти века, как минимум, у «Моделиста» есть явные пробелы.



полная версия страницы