Форум » Прямая линия » Вопросы Яровому В.В. » Ответить

Вопросы Яровому В.В.

Tsushima: Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Ответов - 513, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vvy: Только что отправил Борису сканы своей последней статьи по "Азии". Просьба качать, читать и писать. Автор ждет отзывов в качестве гонорара за свою работу. Если читатели будут активны и их отзывы вызовут у автора приступ работоспособности, то в работу пойдет пароход Доброфлота "Москва", либо клипер "Абрек".

Сумрак: Виктор, просим!!! Всегда с нетерпнием жду Вашим работ! Бльшое спасибо! По мне и "Абрек", и "Москва" ценны!

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: сканы своей последней статьи по "Азии". *** ФАЙЛ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА *** *** ФАЙЛ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА *** *** ФАЙЛ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА *** *** ФАЙЛ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА ***


джи-джи: Надо будет еще прочитать более вдумчиво. Одно маленькое уточнение. vvy пишет: В часности, весной 1906г. а Либаве с броненосца «Цесаревич», который только что вернулся с Дальнего Востока, сняли четырнадцать 47-мм пушек Гочкиса и отправили в Кронштадт. Сняли 18 орудий.

vvy: М-м-м? "Цесаревич" пришел в Либаву с 18-ю 47-мм орудиями. Там сразу сняли 2 минных аппарата и 14 - 47-мм пушек Гочкиса. На броненосце осталось 4 - 47-мм, с которыми он дожил до 1917 г.

джи-джи: Минный аппарат сняли в форштевне. В ахтерштевне только переделали крышку. Пришел на балтику с 20 орудиями. На фото в Циндао все 20 на месте. А после Либавы осталось только 2 на кормовом мостике. В Артуре сняли 2-75мм и все 10 Максимов. Впрочем это не относится к теме статьи. Если интересно можно продолжить на первой Цусиме.

vvy: джи-джи пишет: Если интересно можно продолжить на первой Цусиме Открыл темку в 1-й эскадре.

Андрей Рожков: Прочитал про «Азию», в результате возникли некоторые вопросы: Интересно, а что могли натворить только 3 крейсера? Насколько они могли бы сорвать британскую торговлю? Модернизация парохода оказалась дороже его покупки? А что, поновее ничего не было? А что интересного можно увидеть в Финском заливе, что бы устраивать по нему экскурсии?

vvy: Андрей Рожков пишет: А что, поновее ничего не было? Было. "Африка" к моменту покупки плавала менее года, а "Европу" и вовсе на стапеле купили. Остальные вопросы не ко мне.

vvy: Ну что ж. Единственный мой читатель в этот раз - Андрей Рожков. Как-то все это не вдохновляет...

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: Как-то все это не вдохновляет... - епт... я воббще сижу и не дышу, боюсь спугнуть... жду в очереди про Память Меркурия ...

Андрей Рожков: vvy пишет: Ну что ж. Единственный мой читатель в этот раз - Андрей Рожков. Всё 100% читателей требуют остальные части света: «Европу», «Африку»!

tramp: Ну вот, наконец прочел. Мне понравилось, тем более про эти корабли гораздо меньше пишут, нежели про английские линкоры, американские авианосцы и немецкие подлодки. А так хочется не банального.

Андрей Рожков: tramp пишет: А так хочется не банального. А так хочется про банановозы.

tramp: А про банановозы тоже интересно почитать, особенно предвоенные турбинные двухвинтовые 18-узловые.

von Echenbach: Еще каникулы. Спасибо. Как были установлены 5-7 9-фн. орудия? При сохранении 3-х 6" в ДП? Несколько странный силуэт: труба за грот-мачтой, чем могло быть обусловлено? Ведь уже выработался "стандартный" тип клипера/парохода. Известно ли, как реагировало англ. адмиралтейство на увеличение рейдеров во флоте России?

asdik: Странное ощущение недоговорённости. Преамбула постройки понятна, но не понятно что происходило после постройки. Получается как у Чебурашки "Мы строили, строили и наконец построили!". И тогда возникают вопросы типа Известно ли, как реагировало англ. адмиралтейство на увеличение рейдеров во флоте России? Можно было бы об этом пару фраз. vvy пишет: Как-то все это не вдохновляет... Ну мало кто может пободаться с Вами по части исторической фактологии. Так что просто благоговейно внимаем.

vvy: Борис, Х-Мерлин пишет: жду в очереди про Память Меркурия ... А про какую именно? Первую, вторую или третью? von Echenbach пишет: Как были установлены 5-7 9-фн. орудия? При сохранении 3-х 6" в ДП? Увы, схемы расположения артиллерии я так и не увидел. von Echenbach пишет: Несколько странный силуэт: труба за грот-мачтой, чем могло быть обусловлено? Ведь уже выработался "стандартный" тип клипера/парохода. Ну, "Азия" не единственное судно с подобной компоновкой. von Echenbach пишет: Известно ли, как реагировало англ. адмиралтейство на увеличение рейдеров во флоте России? asdik пишет: Можно было бы об этом пару фраз. Подробностей нет, но судя по всему реагировала спокойно. Не боялись они купцов-крейсеров.

vvy: asdik пишет: Странное ощущение недоговорённости. Преамбула постройки понятна, но не понятно что происходило после постройки. Вот тебе раз! Именно об этом я на трех страницах 10-м кеглем разливался... asdik пишет: Ну мало кто может пободаться с Вами Да не нужно со мной бодаться. Нужно свое мнение высказывать о статье - что понравилось, а что не очень...

asdik: vvy пишет: Вот тебе раз! Именно об этом я на трех страницах 10-м кеглем разливался... В общем то я про то как отреагировали на реализацию идеи Семечкина в России и за рубежом. Просто история судна выдернутая из исторического контекста лично мне кажется обеднённой. Не все ведь являются носителями энциклопедических знаний. Ну это впрочем не конкретно по статье а в общем.

vvy: asdik пишет: Просто история судна выдернутая из исторического контекста лично мне кажется обеднённой. Это так. Просто я не считаю себя специалистом во флотах других стран, поэтому стараюсь в это дело соваться по-минимуму.

Андрей Рожков: vvy пишет: Да не нужно со мной бодаться. Нужно свое мнение высказывать о статье - что понравилось, а что не очень... Только после Ваших слов задумался: понравилось, или нет. Написано интересно, а вот судьба у корабля, так себе. Действительно, простому обывателю достаточно такого небольшого рассказа о нём.

von Echenbach: Cпасибо. С почтением ждем продолжения.

Андрей Рожков: Вы пишите: «Изящный изгиб форштевня этого парохода напоминал русским офицерам обводы их клиперов и корветов. Общее впечатление дополняли три мачты с полным парусным вооружением брига». Получается, что основным критерием, по которому наши моряки выбирали корабль, был внешний вид. Тогда понятно, почему при переоборудовании пятилетнего судна пришлось поменять настил палуб, поставить новые котлы.

UB: vvy, спасибо, я как поклонник вашего таланта стараюсь впитать и почерпнуть. С Уважением. Зы Замечаний нет потому что я не в теме совершенно!

Олег: Андрей Рожков пишет: дополняли три мачты с полным парусным вооружением брига Это как? Может барака? Ведь у брига должно быть 2 мачты.

Kieler: vvy пишет: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: жду в очереди про Память Меркурия ... А про какую именно? Первую, вторую или третью? Вторую, вторую!!! Которая "Ярославль". Загадочный такой девайс... Если не ошибаюсь, единственный ех-пароход, классифицировавшийся как Крейсер 1-го ранга... И лет 20-25 представлявший собой все крейсерские силы ЧФ.

Сумрак: Получается, Семечкин был «отцом» русских коммерческих рейдеров, которые за все время существования в русском флоте особо не добились каких-то успехов. Помнится, в крейсерской серии «М-К» писалось, что экипажи шли пешком по льду Финского залива в целях конспирации. Вы пишите, что кардинально перепланировались внутренние помещения для размещения усиленных запасов угля. Но ведь размещения экипажа также должно было вызвать немалые переделки, ведь ранее, скорее всего он был человек 30-40, а стал одних нижних чинов 225, не говоря уже об офицерских каютах, кают-компании и каюте командира. Интересно, а адмиральские апартаменты были? Вот «Африка» под флагом Асланбегова ходила. Нет ли информации, мог ли корабль попасть в состав эскадры Асланбегова во время визита в Австралию в 1881-1882 годах? Ведь он был одним из самых автономных кораблей флота, так и ходить в дальние походы ему самое дело. Чем корабль занимался во время службы качестве посыльного судна в Дивизии эскадренных миноносцев? Я не совсем в курсе, чем эти самые посыльные занимались. Все очень понравилось. У меня замечание только одно – период службы на Дальнем Востоке хотелось бы поподробнее – участвовал ли крейсер в разных научных и гидрографических экспедициях, или только служил для демонстрации флага. Да и не переживайте Вы так по поводу интереса. Просто период такой «мутный» и малоизвестный, мало кто что прокомментировать может, потому что не знает . Я сам с ним знаком только по крейсерской серии «М-К», да по статьям в «Гангуте». У меня есть несколько знакомых без компа, я им Ваши статьи распечатываю. Точно знаю, ни один после прочтения ничего не выбросил, а все в папки сохранили.

Андрей Рожков: Сумрак пишет: Помнится, в крейсерской серии «М-К» писалось, что экипажи шли пешком по льду Финского залива в целях конспирации. А в шалаше, в Разливе, они не жили ещё?

vvy: Свершилось! С 4 сентября иду в отпуск - впервые за последние четыре года. Передо мной дилемма: - либо лететь в Тунис и греть брюхо на пляжах Средиземного моря (ну, в Карфаген еще можно съездить и с аквалангом понырять - люблю), - либо ехать в Питер и корпеть в библиотеках (накопился ряд вопросов по истории РИФ), Деньги одни и те же. Ума не приложу, что выбрать... Я как витязь на рапутье... Все сразу не получится.

vov: vvy пишет: Нужно свое мнение высказывать о статье - что понравилось, а что не очень... Понравилось: как всегда, история изложена емко в относительно небольшом объеме. Хотя корабль, мягко говоря, не самый известный. Жаль, пожалуй, одно: нет чертежика или хотя бы схемки. Похоже, их нет вообще. Кстати, если кто видел мало-мальски приличную схемку по любому из "континентов", сообщите, плз! Очень тут просят...

vvy: Андрей Рожков пишет: основным критерием, по которому наши моряки выбирали корабль, был внешний вид. Нет, конечно. Там англы перехватывали все продающиеся пароходы. Что наши смогли, то и купили. Андрей Рожков пишет: Тогда понятно, почему при переоборудовании пятилетнего судна пришлось поменять настил палуб У "Колумбуса" трюмы были так загажены патокой, что отдирать ее приходилось вместе с конструкциями.

vvy: Kieler пишет: Вторую, вторую!!! Которая "Ярославль". Загадочный такой девайс... Ну, по этому парнишке у меня много чего есть. На монографию не натянуть, но добротная статья вполне может получиться.

vov: vvy пишет: Ума не приложу, что выбрать... Я как витязь на рапутье... Все сразу не получится. Конечно. Тут может помочь только внутренний голос:-). У меня он с возрастом сильно развился, к сожалению, ближе в сторону "полежать":-). Может, организм уже не все может:-). Если есть чувство усталости, конечно, лучше отдохнуть.

vvy: Сумрак пишет: Нет ли информации, мог ли корабль попасть в состав эскадры Асланбегова во время визита в Австралию в 1881-1882 годах? В данный момент ответить не готов. Этот впрос требуется немного поииследовать. Сумрак пишет: Чем корабль занимался во время службы качестве посыльного судна в Дивизии эскадренных миноносцев? А чем "псы" (ПС - посыльное судно) обычно занимаются? Сходи туда, отнеси это...

vvy: vov пишет: Похоже, их нет вообще. Да, с эти проблемы. С.Д.Климовский в свое время пытался хоть что-то найти, но, увы...

Сибирский Стрелок: vvy пишет: Ну что ж. Единственный мой читатель в этот раз - Андрей Рожков. Как-то все это не вдохновляет... Напрасно... Вот я, к примеру, тоже - ваш читатель... Но не столь часто пишу здесь, как ув. Андрей Рожков.

Сибирский Стрелок: vvy пишет: - либо лететь в Тунис и греть брюхо на пляжах Средиземного моря (ну, в Карфаген еще можно съездить и с аквалангом понырять - люблю), В Тунис. И - без разговоров! Я был в 1998-м. Отлично! Съездите обязательно на экскурсию 2-дневную в Сахару! А в столицу, Тунис, и в Карфаген - самостоятельно. Это раз в десять дешевле и интереснее, чем покупать тур на автобусе с "дарагими расиянами".

vvy: Спасибо всем откликнувшимся. Разумеется, я не могу соответствовать вкусам и интересам всех любителей флота без исключения. Мои возможности весьма ограничены. Прошу это помнить. Что могу - то делаю. И, если позволит здоровье и экономическая ситуация, буду делать и впредь.

Сибирский Стрелок: vov пишет: меня он с возрастом сильно развился, к сожалению, ближе в сторону "полежать":-). Может, организм уже не все может:-). Да... С возрастом, нашит организмы могут далеко "не всё"....



полная версия страницы