Форум » Прямая линия » Вопросы Яровому В.В. » Ответить

Вопросы Яровому В.В.

Tsushima: Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Ответов - 513, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vvy: Итого высказалось восемь человек, хотя статью скачало несколько десятков. Наблюдается у основной массы потребительское отношение в чистом виде. А надо-то написать пару слов - понравилось, не понравилось. Поэтому прекращаю работу над "Азией" (готовность около 70%) - считаю, что мой "гонорар" (искренний читательский интерес) не адекватен затратам.

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: Поэтому прекращаю работу над "Азией" (готовность около 70%) - считаю, что мой "гонорар" (искренний читательский интерес) не адекватен затратам. - очень жаль... читателей всегда больше чем писателей... есть один ресурс интернете, который массово выкачивают, нов гостевой с 20-30 спасибо... и гарантированое 10е место в рунете ... соразмерьте и пишите - Вы пишите не для тех кто говорит "спасибо", а для тех кто выкачивает и скромно молчит...

von Echenbach: vvy пишет: прекращаю работу над "Азией Не надо прекращать, они начитаются и проникнутся необходимостью хвалить творца! Они ещё маленькие...:) Поклонник Вашего историко-публицистического таланта, ещё со времен давних статей в "Судостроении".


Андрей Рожков: А что, разве в середине 60-х годов паровая поршневая машина не устарела? Может стоило её поменять на что-то более современное?

Андрей Рожков: vvy пишет: Андрей Рожков пишет: цитата: как то себе слабо представляю, как миноносцы, самые быстрые корабли на флоте, идут в одном соединении с тихоходными транспортами, Они почти никогда не ходили в одном строю. Андрей Рожков пишет: цитата: да и как в открытом море проходила бы погрузка угля? Грузили в основном на якорных стоянках и в портах. Тогда я совсем не понял первый абзац рассказа про «Мезень». Что значит «Плавучая база Балтийского моря»?

Андрей Рожков: vvy пишет: Итого высказалось восемь человек, хотя статью скачало несколько десятков. Наблюдается у основной массы потребительское отношение в чистом виде. А надо-то написать пару слов - понравилось, не понравилось. Поэтому прекращаю работу над "Азией" (готовность около 70%) - считаю, что мой "гонорар" (искренний читательский интерес) не адекватен затратам. Для меня наоборот, пообщаться с автором – самый кайф!

asdik: vvy пишет: Поскольку я пишу не художественное эссе, а документальное исследование, излагаться оно должно сухим, казенным языком. Постараюсь впредь держать себя в руках. В том-то и дело, что всем понравилось то, что у вас изложение не есть сухое изложение фактов. Это же не просто справочник, должно быть видно авторское. А по поводу писать - не писать. Обратил внимание, что из посещающих форум пишу не более половины. Ну а писать рецензии тоже нужен талант и знание темы. Так что: афтар писчи исчо!

Ad rem: asdik пишет: Так что: афтар писчи исчо! Просим, просим... а то еще чему в жизни порадоваться? Домой пришел усталый, глаза бы ни на кого не смотрели... берешь статью VVY, и есть хоть чем жизнь выправить. Так сказать: "Хорошо при свете лампы книжки старые читать, пересматривать эстампы и по клавишам бренчать..." И вот ты готов к новым подвигам... Откликов мало - ну и что? Как правильно отметил asdik, нужно знание темы. А Вы, уважаемый VVY, беретесь за то, что еще ни кто не брался. Молчание очень часто происходит оттого, что многие не хотят поставить себя в неловкое положение "глупым" вопросом... Так что лень, тут не при чем. Просто писать нравится - не нравиться многим скучно, да и что дает эта реплика... Конечно, нравится - об этом свидетельствуют скачивания. Надежда умирает последней... Если вы начали писать ЗДЕСЬ по зову души, продолжайте... будет Вам гонорар... окупится все это сторицей и уважением и деньгами. Какое бы решение Вы не приняли, мы его примем и поймем... Благодаря Вам эта ветка и так уже вошла в золотой фонд форума. Спасибо за Ваш бескорыстный труд.

Андрей Рожков: В детстве я читал книгу Германа Смирнова «Рассказы об оружии». Она по определению не претендовала на некую законченность информации по всем видам оружия, или по конкретному танку, самолёту. Но вместе с тем читалась очень легко и интересно. Рассказы о судах тоже будут достаточно интересны. Рассказы о кораблях могут занять экологическую нишу между справочниками и монографиями. Ведь есть множество судов про которых не стоИт, писать, или не стОит писать монографию. Просто упомянуть о них справочнике – мало, а вот написать рассказик – то что надо.

джи-джи: Новый жанр родился.

rkbob: Всем привет, очень давно не посещал форум по разным причинам, а тут оказывается столько нового и интересного, в часности данная тема. Безусловно все что опубликовал VVY в данной ветке заслуживает уважения и благодарности, столь информативный материал давненько не ложился на страницы форума за что Яровому огромное спасибо. А теперь по поводу прочитаного, так сказать мысли вслух. Первое – клипер «КРЕЙСЕР» хотя в статье и отсутствует графическое исполнение и это минус, но обилее информации по послужному списку клипера настолько обширно, что слихвой этот минус превращает в огромный плюс. Но ! …. если заграничная деятельность клипера показана на все сто, то во время нахождения клипера в «маркизовой луже» обнаружились «дыры». Позвольте попорядку. «В первых числах сентября 1881 г. он вернулся в Кронштадт» на мой взгляд стоит дополнить информации, а что делал и что делалось на клипере в течении 1882, 1883, и 1884 г., тоесть стоял ли в гавани, или ремонтировался, или что то другое – порылся у себя в загашниках «№ 10 за 1884г. Морской Сборник» и обнаружил вот такую инфу, с 3 по 18 августа 1884 г. клипер принимал участие в морских маневрах в составе судов отдельного плаванья – где приводится состав вооружения 3 - 6 д., 4 - 4 ф., 1 – Барановского, 4 – Гочкиса, у VVY приводится 5 – 4 ф. Далее «№11 за 1884г. МС» -…. 1 сентября вышел из Кронштадта, доставить команду на строящуюся миноноску в Шербург, 10 прибыл по назначению …. И не могу понять для какой миноноски команда, «Поти» строится в Гавре, « Геленджик» в Марселе, «Гагры» близ Парижа у Клаперада, тоесть требуется HELP. Далее «№1 за 1888г. МС» - 8 июля 1886 г. ушел из Владивостока, 19 прибыл в Петропавловск, 31 ушел в крейсерство, 18 августа взял в плен шхуну «Henrietta» привел в Петропавловск, 14 сент взял ее на буксир и 25 сентября привел во Владивосток» - если я не ошибаюсь то в последствии эта шхуна была включена в списки флота в Сибирскую флотилию и наименована «Крейсерок» С 3 июля 1887 г. по 14 сентября 1888 г. тоже не известно что происходило в истории клипера. С уважением Владимир.

Сибирский Стрелок: von Echenbach пишет: И ещё совершенно неоткрытая тема - императорские Черноморские яхты. Scharnhorst пишет: И сколько народу купят книгу по этой неоткрытой теме? Я, например, не куплю Я куплю! Я вообще всё покупаю. В кулацком хозяйстве сгодится. А если серьёзно - тема чрезвычайно интересная! Т.к. то, что есть лично у меня - требует заполенения многочисленных "белых" пятен.

Сибирский Стрелок: von Echenbach пишет: Как написать и оформить издание. Несколько лет назад была издана книга по интерьерам имп. яхт. Изд. - ? Искусство или ещё какое. Альбом. И цена ого! Яхта несомненно, не авианосец. Но и они считались частью ВМФ. М-да... До сих пор кляну себя, что в сентябре 1998-го, в Москве, в Оружейной палате, не купил этот альбом не то за 700- не то за 800 рублей. Пожадничал... Думал, доедет до нас... Ан, не доехал. Альбом - шикарнейший. Толстый, печатан не то в Италии, не то в Финляндии. ФОтографии - исключительные. В т.ч. и яйца с яхтами... Чтобы было понятно, чьи яйца - Фаберже.

Scharnhorst: Наконец-то и я прочитал. Что сказать?! Для данного объема, наверное, вполне нормально. Проблема в том, что объем не совсем (или совсем не) адекватен. В статье нет того, что меня, собственно, интересует в кораблях той эпохи - анализа причин тех или иных технических решений. Проще говоря, написано что-то типа "корабль оснащался...", "на корабле стояли..." - а хочется знать, "почему оснащался именно так", "почему стояло именно это", какие соображения были положены в основу выработки тех или иных требований к проекту. Опять же, в силу ограниченности объема, нет сравнения с мировым уровнем. Я ни минуты не сомневаюсь, что уважаемый VVY способен это написать. Так что, милости просим в более привычный формат печатных изданий...

vvy: Зашел на минутку... Scharnhorst пишет: хочется знать, "почему оснащался именно так", "почему стояло именно это", какие соображения были положены в основу выработки тех или иных требований к проекту. Прямо скажу, я не люблю описывать эти вещи по двум причинам. Первая - в 99% случаев ответ будет такой: "Потому, что так было у англичан (немцев, французов)". Во-вторых, меня выламывает традиция нашего судостроения бесконечно вносить изменения в проект - на стадии его составления, потом во время постройки, сдачи судна и даже после этого. Мне не особо приятно в этом ковыряться. Вот для Мельникова - это самый цимес, он в этом буквально купается... А я - не Мельников, у меня другой фамилиё...

Ad rem: Сибирский Стрелок пишет: М-да... До сих пор кляну себя, что в сентябре 1998-го, в Москве, в Оружейной палате, не купил этот альбом не то за 700- не то за 800 рублей. Пожадничал... Думал, доедет до нас... Ан, не доехал Если будет желание приобрести - только скажите. В Питере он еще есть впродаже. Цена - 1 200 - 1 700 р (в разных магазинах). За такую вещь и на таком уровне - более чем по-божески. Спишитесь с UB или сюда закиньте просьбу о покупке и будет Вам счастье.

Андрей Рожков: vvy пишет: Итого высказалось восемь человек, хотя статью скачало несколько десятков. Наблюдается у основной массы потребительское отношение в чистом виде. А надо-то написать пару слов - понравилось, не понравилось. Поэтому прекращаю работу над "Азией" (готовность около 70%) - считаю, что мой "гонорар" (искренний читательский интерес) не адекватен затратам. Пришлось заняться самоудовлетворением: Пароход «Азия»: http://newsletter.infoflot.ru/Articles/59/59.htm Да, уж занятный был пароходик, если про него, согласно Яндексу, упоминается во многих мемуарах и литературных произведениях.

Сумрак: Сам тут занимаюсь вспомогательными судами. "Мезень" - весссчччь. Общее замечание. Понятно, что объем маленький, но охотелось бы фамилии командиров и других интересных людей.

Сумрак: vvy пишет: Поэтому прекращаю работу над "Азией" (готовность около 70%) - считаю, что мой "гонорар" (искренний читательский интерес) не адекватен затратам. Ну не хотите про "Азию" - давайте про "АФрику".

Андрей Рожков: vvy пишет: Итого высказалось восемь человек, хотя статью скачало несколько десятков. Наблюдается у основной массы потребительское отношение в чистом виде. А надо-то написать пару слов - понравилось, не понравилось. Виктор, Вы ведь тоже не на каждый мой пост отвечаете.

Scharnhorst: vvy пишет: в 99% случаев ответ будет такой: "Потому, что так было у англичан (немцев, французов)" Так пусть будет!. Главное - хочется понять мотивы наших корабелов/адмиралов. Если собственных идей не было - так напишите, что у Запада копировали. Изменения - это да. Только Мельников, как правило, в мелочах ковыряется, что обычно малоинтересно (и даже вредно, т.к. мешает общему восприятию текста), в отличие от вещей принципиальных.

Алекс: Scharnhorst пишет: Так пусть будет!. Главное - хочется понять мотивы наших корабелов/адмиралов. Если собственных идей не было - так напишите, что у Запада копировали. Изменения - это да. Только Мельников, как правило, в мелочах ковыряется, что обычно малоинтересно (и даже вредно, т.к. мешает общему восприятию текста), в отличие от вещей принципиальных. Помоему тексты уважаемого vvy, хороши именно тем, что там нет этих зауствований. Рассказывается про корабль легко и хорошо. При этом даны, что называется, основные вехри и технические решения - своего рода расширенный справочник. Нравится человеку в таком виде писать и очень хорошо. Для нас сирых и убогих очень полезная информация. Я вот не понимаю зачем его под книжный формат подгонять. Ну не хочет человек, пусть так будет, это гораздо лучше чем никак. А про Мельникова я уже не раз говорил, что никаких тонкостей и мелочей в принятии решений он не рассматривает, а просто поливает всех вчерашним продуктом без зазрения совести...

vov: Алекс пишет: тексты уважаемого vvy, хороши именно тем, что там нет этих зауствований. Рассказывается про корабль легко и хорошо. При этом даны, что называется, основные вехри и технические решения - своего рода расширенный справочник. Нравится человеку в таком виде писать и очень хорошо. Полностью присоединяюсь. Уровень работ уважаемого vvy очень высок, но уж если кому-то надо и тут расширить знания - прямое приглашение к поискам:-). Алекс пишет: про Мельникова я уже не раз говорил, что никаких тонкостей и мелочей в принятии решений он не рассматривает, а просто поливает всех вчерашним продуктом без зазрения совести... Все же не всегда. Бывают у него весьма любопытные вещи. Но вот той системы, что есть у vvy, у Мельникова нет.

vvy: Господа, я не потерялся. Просто вынужденно нахожусь в режиме офф-лайн. Спасибо всем за отзывы.

Андрей Рожков: На этом форуме, за последнее время, Виктор Яровой взрастил два новых жанра: рецензии на книги, и рассказы о кораблях. На мой взгляд, это самой большой прорыв на «Книжной полке».

Алекс: Уважаемый vvy, не могли бы вы, как знаток РИФ прояснить для меня два вопроса. 1. Какова была номерация шпангоутов у крейсера "Адмирал Корнилов" 2. Окончательная толщина броневого пояса у БКР "Минин" - 140мм или его еще раз изменяли??? Буду признателен за любую информацию.

vvy: Алекс пишет: Уважаемый vvy, не могли бы вы, как знаток РИФ прояснить для меня два вопроса. 1. Какова была номерация шпангоутов у крейсера "Адмирал Корнилов" 2. Окончательная толщина броневого пояса у БКР "Минин" - 140мм или его еще раз изменяли??? Буду признателен за любую информацию. По "Корнилову" ничего сказать не могу - не знаю. Броня "Минина" была 140 мм, так во всех источниках.

vvy: Сегодня и, видимо, завтра буду в сети, а потом опять тайм-аут на неделю. "Азию" я все же добью, но чуть позже - сейчас заканчиваю одну заказную вещь. Андрей Рожков пишет: Пришлось заняться самоудовлетворением: Пароход «Азия»: http://newsletter.infoflot.ru/Articles/59/59.htm Да, уж занятный был пароходик, если про него, согласно Яндексу, упоминается во многих мемуарах и литературных произведениях. Я пишу про другую "Азию" - крейсер РИФ.

Алекс: vvy пишет: По "Корнилову" ничего сказать не могу - не знаю. Броня "Минина" была 140 мм, так во всех источниках. Большое спасибо.

Андрей Рожков: Алекс пишет: Я пишу Обнадёжили. vvy пишет: про другую "Азию" - крейсер РИФ. Заинтриговали.

Kieler: Андрей Рожков пишет: Заинтриговали. Обострю интригу: были еще "Африка" и "Европа".

Андрей Рожков: Kieler пишет: Обострю интригу: были еще "Африка" и "Европа". Был ещё катамаран. Правый корпус - "Европа". Левый - "Азия". А посудина называлась "Евразия",

Tsushima: Все работы уважаемого В.В. Ярового помещены в отдельном разделе - Библиотека форума

tramp: Статья интересная, но по прочтении возникают вопросы по выработке самой программы строительства, характеристик судов, вариантов применения и судеб остальных судов программы, понятно, статья соответствует названию, но все же хотелось бы узнать немного больше по данной теме.

vvy: Только что закончил заказную статю для Моркампы. Попробую на этой неделе выложить "Азию", которая практически готова, осталось начало написать.

vvy: tramp пишет: хотелось бы узнать немного больше по данной теме. Попробуйте посмотреть "Судостроение" № 1 за 1985 г.

tramp: Посмотрю, спасибо.

vvy: "Азия" закончена. Завтра распечатаю-отсканю и пошлю Борису. Tsushima пишет: Все работы уважаемого В.В. Ярового помещены в отдельном разделе Весьма показательно, что чаще всего посещают "Мезень". Во как! Вот и рассказывайте мне после этого ,что народу нужны одни крейсера ("Наездником", кстати, меньше всего интересуются).

джи-джи: Вы совершенно правы. Это называется эксклюзив.

tramp: Может просто дело в том, что работы по боевым кораблям немного чаще попадаются, а такие не менее интересные работы, по вспомогательному флоту, обеспечивающим кораблям практически не попадаются. Мгу вспомнить только статьи в Судостроении и М-К, да про Фугас в одной из последних МК и все. Где существует, и существует ли вообще работа, например про 254-й проект, я не знаю. Да, еще - эскадренные танкеры, суда-мастерские, спасательные суда ПЛ и т.п.



полная версия страницы