Форум » Прямая линия » Вопросы Яровому В.В. » Ответить

Вопросы Яровому В.В.

Tsushima: Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Ответов - 513, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vvy: vov пишет: Присоединяясь к дискуссии о прототипе: скорее всего, "Заксен" фигурирует в док-тах как формальный (ранний) прототип. Фактически А2 достаточно сильно от него отличается, прямо скажем. Конечно. Как всегда собираются сделать одно, а в итоге получается нечто иное. Никто и не говорит, что ИА2 архитектурная копия "Заксена". Просто отправная точка проектирования (я написал: исходный прототип) - это "Заксен". vov пишет: Есть и минимальное замечание/пожелание(?): техническая часть весьма заметно ужата. Это не так замечалось на менее известных клипперах и старых кр-рах, но на более известном бр-це стало заметно. Тут два момента. Во-первых, я писал не монографию, а заведомо ограниченную по объему (читай - по времени) статью. Поэтому давал необходимый, по моему мнению, минимум конструктива. Во-вторых, я пишу историю конкретного парохода. Это мне интересно. Хотя, возможно, и в ущерб технической части. Ну и, наконец, я ведь и не претендую на ичерпывающее раскрытие темы. Да в таком объеме это и невозможно...

vvy: Андрей Рожков пишет: сейчас над чем работаете? На что нам надеяться? Будет транспорт "Мезень". А если меня после него снова будут много и красиво хвалить (так, что снова появится вдохновение), в следующий раз, возможно, почитаем про крейсер "Азия".

Борис, Х-Мерлин: vvy - а про "лайбы" на Амуре/Сунгари можно?


vvy: Борис, Х-Мерлин пишет: а про "лайбы" на Амуре/Сунгари можно? У нас за деньги можно все. Даже про неизвестные мне лайбы "Амур" и "Сунгари".

vov: vvy пишет: я ведь и не претендую на ичерпывающее раскрытие темы. Да в таком объеме это и невозможно... Конечно. Я никоим образом не в духе критиканства. Просто статьи получаются весьма законченными и информативными, несмотря на относительно небольшой объем. В известной мере, даже более информативными, чем монографии. Вот мне и показалось, что у Вас просто такой дар: излагать очень коротко и ясно. Поэтому было интересно, можно ли перенести это на "технику". Вот мне это явно не удавалось:-). vvy пишет: Просто отправная точка проектирования (я написал: исходный прототип) - это "Заксен". Понятно. Это почти как для первого "Рюрика" - "Эдгар". В итоге они и близко не лежали:-).

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: У нас за деньги можно все. - жаль... хотелось про канонерки на Амуре почитать...

von Echenbach: vvy пишет: А если меня после него снова будут много и красиво хвалить А я ещё поколдую :) для привлечения муз. По мин. ТР и Пароходам ЧФ - Россия (х-Гользация - Прут?), Петербург (х-Тюринген - Березань) и Москва (х-Хаммония). С ними по-моему вечная путаница происходит.

vvy: vvy пишет: Будет транспорт "Мезень". В качестве рекламы фрагмент из статьи: "Судьба неприметного транспорта Российского императорского флота — практически готовый сюжет для приключенческого романа. Один только перечень флагов, которые развивались на флагштоке этого судна, должен поражать воображение: Андреевский, красный революционный, флаг Кайзеровского флота, торговые флаги Германии, Латвии, СССР, флаг Кригсмарине и, наконец, вновь флаг советского торгового флота. Мало какое отечественное судно составит в этом отношении конкуренцию «Мезени»!" Смотрите на нашем канале!

Ad rem: vvy пишет: Смотрите на нашем канале! Умоляю, только не 1 января... Ждем с нетерпением.

Андрей Рожков: vvy пишет: В качестве рекламы фрагмент из статьи: "Судьба неприметного транспорта Российского императорского флота — практически готовый сюжет для приключенческого романа. Один только перечень флагов, которые развивались на флагштоке этого судна, должен поражать воображение: Андреевский, красный революционный, флаг Кайзеровского флота, торговые флаги Германии, Латвии, СССР, флаг Кригсмарине и, наконец, вновь флаг советского торгового флота. Мало какое отечественное судно составит в этом отношении конкуренцию «Мезени»!" Это как я на работе, сегодня, в 30-ти градусную жару проходил мимо пивного ларька. Имидж ничто. Жажда - всё!

von Echenbach: И ещё совершенно неоткрытая тема - императорские Черноморские яхты.

Scharnhorst: von Echenbach И сколько народу купят книгу по этой неоткрытой теме? Я, например, не куплю

vvy: Ad rem пишет: только не 1 января Только что отправил Борису для выкладывания.

vvy: von Echenbach пишет: ещё совершенно неоткрытая тема - императорские Черноморские яхты. А что у нас вообще "открыто" за исключением некоторых броненосцев и крейсеров?

von Echenbach: Scharnhorst пишет: Я, например, не куплю Как написать и оформить издание. Несколько лет назад была издана книга по интерьерам имп. яхт. Изд. - ? Искусство или ещё какое. Альбом. И цена ого! Яхта несомненно, не авианосец. Но и они считались частью ВМФ. Ещё тема - советские правительственные яхты. Лечил одного дедулю - за 80, академик и т.п. Проектировал яхту для Хрущофа. До сих пор где-то на ходу. Оригинальные обводы, быстрый ход мотор/парус несколько хуже и для декора больше. На её основе некие МРК разрабатывали или наоборот.

Борис, Х-Мерлин: vvy МЕЗЕНЬ -= БОЛЬШОЙ ФАЙЛ =- -= БОЛЬШОЙ ФАЙЛ =- -= БОЛЬШОЙ ФАЙЛ =-

vvy: Господа читатели! Все, как всегда: скачал, прочитал - отзовись!

vvy: Господа модераторы, может быть, для увеличения числа читателей, эту ветку переименовать? Ну, что-то типа: "История отдельных кораблей и судов от VVY"...

Sumerset: vvy От броненосца к лайбе, очень крутой переход, но детектив наверно больший определять на фотографиях где, кто и когда . Единственно, что значит D "в персной воде", не в полне понятно?

Mop: Как говорится краткасть сестра таланта. vvy пишет: Господа модераторы, может быть, для увеличения числа читателей, эту ветку переименовать? Ну, что-то типа: "История отдельных кораблей и судов от VVY"... "давай насачиняю разных историй а потом книжонку тиснем" ( Гоблин "Две сорваные башни)

vvy: Mop пишет: "давай насачиняю разных историй а потом книжонку тиснем" ( Гоблин "Две сорваные башни) Господин Мор, у меня нет проблем с опубликованием на бумаге. В периодических изданиях Росии, Англии и Германии имеется несколько десятков моих работ. Плюс еще совместная с Колей Афониным монография... Так что "бумажный" вариант для меня давно пройден. Sumerset пишет: Единственно, что значит D "в персной воде", не в полне понятно? Что же тут непонятного? Так буквально и надо понимать. Надеюсь, известно, что плотность соленной воды больше, чем пресной?

vvy: Sumerset пишет: От броненосца к лайбе, очень крутой переход Так ведь этой лайбом можно погордиться куда больше, чем многими броненосцами.

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: Все, как всегда: скачал, прочитал - отзовись! - норвежское сопротивление подорвало также и мою уверенность в собственных знаниях... достойный вышел рассказ про пароход - удивлён ... и надеюсь, что буду удивлён ещё не раз ...

Sumerset: vvy пишет: Что же тут непонятного? Забыл , да и встречается подобная формулировка редко... vvy пишет: погордиться Так и чувствуется, что написано теплее, чем в случае с большими калошами...

denis: Андрей Рожков пишет: По разным причинам, о существовании тех и других, старались умалчивать ???????????? Чехова что никто не читал? или Дорошевича? а об современных нам 60-никах все и так знают ибо или сами такие или их дети

Б.Г.Мот: VVY Блистательное дополнение к Вашим "Вспомогательным судам плавучей базы Балтийского флота". Пишите, пожалуйста, не останавливайтесь. С уважением -

von Echenbach: Кто были командиры? Если можно. И по возможности фото - отдельно, т.к. при печати теряется совершенно графика.

iwanitch: vvy пишет: прочитал - отзовись! А вот былобы ещё интересней, если в статью включить и про остальные корабли серии краткие истории службы, так сказать для сравнения судеб. Или там по каждому на отдельную статью потянет

vvy: Б.Г.Мот пишет: дополнение к Вашим "Вспомогательным судам плавучей базы Балтийского флота". Надо же, кто-то еще помнит. Больше двадцати лет прошло...

vvy: iwanitch пишет: Или там по каждому на отдельную статью потянет На небольшую статью, пожалуй, можно набрать материал по каждому транспорту.

vvy: von Echenbach пишет: фото - отдельно Мыло?

Wolf: Прочитал на одном дыхании. Впечатлило. Но есть в маленькая неточность: надо писать не "Kugniecjbas akciju sobiedriba" а "Kuģniecības akciju sabiedrība".

vvy: Wolf пишет: надо писать не "Kugniecjbas akciju sobiedriba" а "Kuģniecības akciju sabiedrība". Спасибо, я уже обратил внимание на эти опечатки.

von Echenbach: vvy пишет: Мыло? ozawa@rambler.ru Спасибо. Особенно если можно клиперы, Пожарский, Азия-Африка-Европа :)) С уважением, Андрей.

Андрей Рожков: «Мезень» - первый гражданский пароход, про который я прочитал в своей жизни. Поэтому заранее извините, если мои вопросы покажутся смешными. Серия «Печора» строилась как «Плавучая база Балтийского моря». Я как то себе слабо представляю, как миноносцы, самые быстрые корабли на флоте, идут в одном соединении с тихоходными транспортами, да и как в открытом море проходила бы погрузка угля? Вы пишите, «Мезень» плавал. Может все-таки ходил? Всю свою жизнь на корабле стояли паровые машины на угле?

Андрей Рожков: «Мезень» - первый гражданский пароход, про который я прочитал в своей жизни. Поэтому заранее извините, если мои вопросы покажутся смешными. Серия «Печора» строилась как «Плавучая база Балтийского моря». Я как то себе слабо представляю, как миноносцы, самые быстрые корабли на флоте, идут в одном соединении с тихоходными транспортами, да и как в открытом море проходила бы погрузка угля? Вы пишите, «Мезень» плавал. Может все-таки ходил? Всю свою жизнь на корабле стояли паровые машины на угле?

von Echenbach: Андрей Рожков пишет: Может все-таки ходил? Филология однако, и традиции :) Корабли/суда плавают по воде в определенной акватории, ходят по маршруту и при выполнении обязанностей. Моряки плавают на плавсредствах и ходят в походы/рейсы на конкретных кораблях/судах. Возможно что мой комментарий неверен, тогда пусть профессионалы скажут веское слово: Ув. Grosse, Антон, Штурман и др.

asdik: А мне показалось, что автор в данном случае суховато написал, только в конце небольшой прорыв эмоций. Такое ощущение, что ув. vvy ужав текст многое интересное, даже с его точки зрения, оставил за рамками статьи.

vvy: Андрей Рожков пишет: как то себе слабо представляю, как миноносцы, самые быстрые корабли на флоте, идут в одном соединении с тихоходными транспортами, Они почти никогда не ходили в одном строю. Андрей Рожков пишет: да и как в открытом море проходила бы погрузка угля? Грузили в основном на якорных стоянках и в портах.

vvy: asdik пишет: только в конце небольшой прорыв эмоций. Это да. Виноват. Исправлюсь. Поскольку я пишу не художественное эссе, а документальное исследование, излагаться оно должно сухим, казенным языком. Постараюсь впредь держать себя в руках.



полная версия страницы