Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Мечты о будущем... "Морская кампания" и др... » Ответить

Мечты о будущем... "Морская кампания" и др...

Tsushima: В этом топике объеденены темы с пожеланиями, мечтами и пр. в адрес редакций...

Ответов - 111, стр: 1 2 3 All

kronma: O56 пишет: Да "Арсенал" неудачный пример, ну тогда, что-нибудь вроде виноградовского "Баяна", но без мышиных рисунков тов. Апалькова. Умеренный текст без сенсаций и завываний, хороших фото и архивных чертежей (вычищеных), благо это не проблема. Вообщем сделать монографию , а конце в приложении альбом чертежей листов А3 штук тридцать, ну хотя бы двадцать, как франки в в своих 23500-тонниках. А как Вы полагаете, какова коммерческая сторона подобного проекта? Иными словами, сколько денег нужно вложить автору или издателю в подобное издание, и какую прибыль получить в результате? Сколько будет стоить такая книга и сколько человек её купят? Полагаю, не секрет, что большинство качественных фото (не говоря уже о редких чертежах) обычно заказываются в архивах, где за них приходится платить по недетским расценкам. А многие ли готовы платить? Вот и кочуют одни и те же фото и чертежи из книги в книгу - отличаются они лишь качеством (у кого-то первая копия с подлинника, у кого-то пересъёмка с этой копии и т.д. )... Крайне редко встретишь что-то новое. Нет, есть ещё конечно и частные коллекции, где тоже встречаются подлинники, но многие ли их владельцы поделятся своими раритетами бесплатно, учитывая, что они-то их покупали... Так что мечтать о выходе некой супер-пупер книги, где были бы все фото и все чертежи можно, к сожалению, бесконечно...

kronma: Алекс пишет: Полностью поддерживаю, про Бородино должны писать люди сидящие на архивах, а для нас сирых и убогих и других кораблей на свете хватит. kimsky пишет: Если предполагать разные возможности - как то и есть в нашей несовершенной реальности - информация доступная более "продвинутым" в каких-то областях, для других остается недоступной... А кто это такие - "люди, сидящие на архивах" и "сирые и убогие"? Небольшое уточнение - с начала 90-х годов прошлого века, информация по кораблям РИФ доступна ВСЕМ и ВСЕГДА. Я имею в виду именно Архивы... Работать в них имеет право любой гражданин СССР (в прошлом) и России - сейчас. При предъявлении общегражданского паспорта вам оформят разовый пропуск, при наличии письма ("отношения") от организации, возможно оформление постоянного пропуска сроком на год, с его дальнейшим продлением. Граждане других стран тоже допускаются к работе с фондами. Правда, как именно - мне неизвестно. Такой порядок - в подавляющем большинстве Архивов. Поэтому, ИМХО, дело вовсе не в "недоступности" той или иной инфы, а в неготовности или нежелании просто заплатить за неё...

Олег: Сибирский Стрелок пишет: К Доценко Упс, обознался, с Донцом перепутал. Извиняюсь, вопрос снимается.


O56: kronma пишет: А как Вы полагаете, какова коммерческая сторона подобного проекта? Вот так всегда, только размечтаешься, как тебе комерческой стороной по голове... kronma пишет: Сколько будет стоить такая книга и сколько человек её купят? Трудно сказать, но тот же Дюма, которого я приводил как пример, стоит во Франции 50 или 55 евро, а Ферон со всеми чертежами 90, но то у франков, а тут...?

Алекс: kronma пишет: А кто это такие - "люди, сидящие на архивах" и "сирые и убогие"? Небольшое уточнение - с начала 90-х годов прошлого века, информация по кораблям РИФ доступна ВСЕМ и ВСЕГДА. Я имею в виду именно Архивы... Работать в них имеет право любой гражданин СССР (в прошлом) и России - сейчас Базару нет, конечно могут. Вот меня только один вопрос всегда мучает, а кто кормить семью будет пока я архивными изысканиями буду занят??? Или вы предлагаете мне после работы в Питер на самолете слетать, а к утру обратно, так все равно вэто время архивы закрыты. Так что люди сидящие на архивах это люди живущие в Питере, которым до этого архива минут 40 добираться максимум. И как вы правильно заметили архивные чертежи стоят хороших денег, только при их копировании или сканировании архив за качество копии почему то ответственности не несет. Т.е. хочешь получить что то удобоваримое мало того что ручку позолоти, так еще и над душой стой и каждый лист оценивай, удовлетворяет тебя качество или нет (и это при самом лучшем раскладе).

kronma: O56 пишет: Вот так всегда, только размечтаешься, как тебе комерческой стороной по голове... Я ж осторожненько... O56 пишет: Трудно сказать, но тот же Дюма, которого я приводил как пример, стоит во Франции 50 или 55 евро, а Ферон со всеми чертежами 90, но то у франков, а тут...? Дюма-отец, или сын? Эх, а я его книги только в телевизоре видел... Ну, там, где "скрипит потёртое седло..." Кстати, BOUVET от Ферона, это вроде бы его единственный подобный реализованный проект, хотя на обложке были проаннонсированы пяток парусников и КР Вальдек Руссо 1913, ежели не ошибаюсь. Причина банальна - прогорел он с этой книгой. Не только не заработал, но даже и не отбил свои вложенные бабки. А Вы говорите, "у буржуев"...

kronma: Алекс пишет: Вот меня только один вопрос всегда мучает, а кто кормить семью будет пока я архивными изысканиями буду занят??? При всём моём уважении - это только Ваша личная проблема. Виноградов, Грибов, Шмагин и др. уважаемые люди - тоже не из Питера, насколько мне известно. Однако это не мешает им добывать инфу, и радовать нас новыми книгами и моделями. Поэтому, ИМХО, не стОит торопиться с тезисом о всеобщей недоступности информации. Кто-то может истолковать его неправильно, и мы лишимся нового отчаянного (или богатого) исследователя. Алекс пишет: архивные чертежи стоят хороших денег, только при их копировании или сканировании архив за качество копии почему то ответственности не несет. Т.е. хочешь получить что то удобоваримое мало того что ручку позолоти, так еще и над душой стой и каждый лист оценивай, удовлетворяет тебя качество или нет (и это при самом лучшем раскладе). Ну, право же, не всё так плохо... Если в бланке заказа на копирование указать "без уменьшения, на формате А3" - то и результат получится соответствующий. Кроме того, при получении копии, никто не запрещает Вам разложить "мозаику" из листов на столе, сравнить её с оригиналом (на предмет пропусков) и попросить переделать то, что не понравилось. К этому всегда относились с пониманием - ведь Вы платите свои деньги. Над душой, вроде, стоять не приходилось...

Kieler: kronma пишет: Не только не заработал, но даже и не отбил свои вложенные бабки. А Вы говорите, "у буржуев"... Угу. Как-то встретились откровения немецкого автора с труднопроизносимой фамилией, написавшего в соавторстве книгу про кайзеровского орла в союзе с полумесяцем... Точную цифру финансового итога не помню: то ли 6, то ли 9 тысяч евро. Помню, что со знаком "минус"... А вы говорите: "буржуи"... Подвижники, блин...

Сибирский Стрелок: kronma пишет: Дюма-отец, или сын? О-56 имел в виду не писателя 19 века, а исследователя ВМФ Франции и не только по фамилии Дюма.

O56: kronma пишет: Дюма-отец, или сын? Правнук наверное, Робертом кличут, я имел ввиду вот это, не радикальный вариант как в случае с Фероном, но вполне приемлимый и еще есть такой проект, правда по парусникам, насколько комерчески успешный не знаю, но живет.

kimsky: kronma пишет: Поэтому, ИМХО, дело вовсе не в "недоступности" той или иной инфы, а в неготовности или нежелании просто заплатить за неё... Прочитав не выделенные предложения, а весь текст, легко заметить, что я вел речь об ИНОСТРАННЫХ кораблях и архивах. А здесь проблем с оплатой и временем - на порядок больше.

Cyr: kronma пишет: и др. уважаемые люди - тоже не из Питера, насколько мне известно. Поможите, люди добрые, сами мы не местные. Живем не у того моря, у Японского. Питер последний раз видели 6 лет назад и то мельком. Вот и получается, что заказывать литературу из-за бугра проще и дешевле. Так что не надо говорить, типа дверь открыта, приходи и занимайся. Столицы рулят, провинция проезжает.

Алекс: kronma пишет: Виноградов, Грибов, Шмагин и др. уважаемые люди - тоже не из Питера, насколько мне известно. Однако это не мешает им добывать инфу, и радовать нас новыми книгами и моделями. Остается людям только позавидовать белой завистью, наверное им гораздо больше повезло или с работой (тоже не раз слышал рассказы как люди на работе только числятся а еще для жизни достаточную зарплату получают) или же с семьей. Так пусть творят. Так я как раз о той половине которая не может себе такой роскаши позволить - посещать работу в свободном режиме и иметь деньги для поездок и проживания в Питере и на содержание семьи. А в общем то на ближайшие лет 5-7 разговор все равно беспочвенен, пока архив закрыт.

kronma: kimsky пишет: Прочитав не выделенные предложения, а весь текст, легко заметить, что я вел речь об ИНОСТРАННЫХ кораблях и архивах. А здесь проблем с оплатой и временем - на порядок больше. Дык, я же не знаю, какие пароходы и архивы для Вас - ИНОСТРАННЫЕ. Не все участники этого форума - граждане РФ. Что же касается "проблем" с нероссийскими архивами, то ещё в середине 90-х годов один мой знакомый искал чертежи неосуществлённого проекта британского линкора G-3, и обратился за ними в Архив ВМФ в Гринвиче. Представьте, я видел ответ - список основных чертежей по этому пароходу, прайсы и бланк заказа на копирование. Всё это пришло по обычной почте... Любая проблема решается, если её решать.

kronma: Cyr пишет: Так что не надо говорить, типа дверь открыта, приходи и занимайся. Столицы рулят, провинция проезжает. Я всего лишь хотел сказать, что дверь НЕ ЗАКРЫТА. А то ведь попадаются на форумах и питерцы - "подайте чертёжик!". Лень им на метро прокатиться... Стыдно!

Алекс: kronma пишет: Что же касается "проблем" с нероссийскими архивами, то ещё в середине 90-х годов один мой знакомый искал чертежи неосуществлённого проекта британского линкора G-3, и обратился за ними в Архив ВМФ в Гринвиче. Я конечно могу вам назвать фамилию этого знакомого, и рассказать трогательную историю о заказе этих чертежей неким господином живущим в Великобритании и считающимся там очень даже не последним историком флота. Поинтересуйтесь у своего знакомого, а заодно на что он менялся.

kronma: Алекс пишет: Поинтересуйтесь у своего знакомого, а заодно на что он менялся. Обязательно. Детали как-то подзабылись... Хотя, а что это изменит? Задача поставлена - задача решена. Цель - оправдывает средства... А уж сейчас, в эпоху буйства Интернет и пластиковых карт, не надо и знакомых искать - всё можно сделать по Сети. Французы - один из примеров.

Алекс: kronma пишет: Хотя, а что это изменит? Задача поставлена - задача решена. Цель - оправдывает средства... Да нет так к слову пришлось. А вообще заказать чертежи из-за границе не очень большая проблема. Сам в свое время пытался заказать нужные чертежи в имперском военн-морском музее в Лондоне. Ничего страшного чертежи на листах формата А-0, стоимость листа без пересылки 60 фунтов стерлингов (но в отличии от наших они гарантируют качество копии).

Алекс: kronma пишет: Французы - один из примеров. Простите, но вы просто сказочник - французы единственные кто пошел на это за что им гранд мерси. Кстати если все так просто помогите достать чертежи Пауверфула (разрез по ДП, теорию и вид сверху, вид сбоку желателен, но и без него обойдусь) по цене договоримся, конечно в разумных приделах.

kimsky: kronma пишет: то ещё в середине 90-х годов один мой знакомый искал чертежи неосуществлённого проекта британского линкора G-3, и обратился за ними в Архив ВМФ в Гринвиче. Это все очень мило, я не спорю. Да только проблема то в том, что чертежи - дело определенное, а вот рукописные протоколы заседаний какого-нибудь Conseil des Travaux на которых речь шла о некоем корабле, но дат заседания ты не знаешь - также легко будет заказать? kronma пишет: Любая проблема решается, если её решать. Да, конечно. Вот только стоимость и запарки с решением некоторых проблем, как бы Вам это сказать - немного чрезмерны. По результатм, например, труда того же Кэмпбелла в Конвее не скажешь, что он сидел во французских архивах, например - хотя через Ла-Манш переплыть - не из Питера в Париж ехать... kronma пишет: Французы - один из примеров. А подробнее начет ДРУГИХ примеров? Или это для красного словца?

kronma: Алекс пишет: Простите, но вы просто сказочник - французы единственные кто пошел на это за что им гранд мерси. kimsky пишет: А подробнее начет ДРУГИХ примеров? Или это для красного словца? Прочитав не выделенные предложения, а весь текст, легко заметить, что я вел речь об упрощении способа связи - через Интернет, а вовсе не о столь любимой халяве. Так что, какие могут быть другие примеры? Адреса Гринвича, Фрайбурга и др. национальных архивов. kimsky пишет: Да, конечно. Вот только стоимость и запарки с решением некоторых проблем, как бы Вам это сказать - немного чрезмерны. Абсолютно согласен! Действительно, бОльшая часть времени и средств уходит не на копирование как таковое, а на поиск и анализ необходимых документов. Просто, надоело читать мнения, что это невозможно в принципе (относится не к Вам лично).

Алекс: kronma пишет: Прочитав не выделенные предложения, а весь текст, легко заметить, что я вел речь об упрощении способа связи - через Интернет, а вовсе не о столь любимой халяве. Так я вроде бы все за деньги покупаю, не сказал бы чтобы на халяву (при этом за вполне приличные деньги). так как чертежики достать поможите??? И еще один вопросик, вы обещали спросить насчет броневого шельфа на Баяне, удалось???

kronma: Алекс пишет: Кстати если все так просто помогите достать чертежи Пауверфула (разрез по ДП, теорию и вид сверху, вид сбоку желателен, но и без него обойдусь) по цене договоримся, конечно в разумных приделах. Ну, я вам в этом вряд ли помогу, англичане меня совсем не интересуют, канал туда у меня не налажен, и делать это специально под вас - дороговато выйдет. Вы на форумах поспрашивайте - может, кто и согласится, у кого есть контакт с британцами. Такие люди встречаются. Алекс пишет: И еще один вопросик, вы обещали спросить насчет броневого шельфа на Баяне, удалось??? Про обещание своё я помню. Ответ обязательно будет...

Алекс: kronma пишет: Ну, я вам в этом вряд ли помогу, англичане меня совсем не интересуют, канал туда у меня не налажен, и делать это специально под вас - дороговато выйдет. Извиняюсь за настырность, а куда канал есть??? А то мне и у немцев и у французов кое что прикупить хотелось бы. У немцев чертежики БКР Ла-Юаней или Кинкг-Юаня (строились фирмой Вулкан для Китая), а и разжиться теорией, башнями и предпроектами "Якумо" очень бы хотелось. А у франков мечтаю приобрести чертежики "Адзумы" и его предпроектами. (Луарское отделение Форж де шантье) случаем не посодействуете???

kronma: Алекс пишет: случаем не посодействуете??? Увы... В моем случае, "канал связи" - это общение с конкретными тамошними людьми, и загружать их лишний раз не интересующими меня вопросами, как-то... Даже за деньги.

Сибирский Стрелок: Алекс пишет: А то мне и у немцев и у французов кое что прикупить хотелось бы. У немцев чертежики БКР Ла-Юаней или Кинкг-Юаня Т.е., "про китайцев" Мор-кам - напишет... Это хорошо...

Сибирский Стрелок: Алекс пишет: А то мне и у немцев и у французов кое что прикупить хотелось бы. У немцев чертежики БКР Ла-Юаней или Кинкг-Юаня Саша, вот про этих китайцев я прочёл бы "с удовольствием". Как-то яп-кит война слабенько на русском представлена. Окромя Вильсона "бр-цы в бою" - ничего и нет... Да и послевоенные китайческие "крейсера" - весьма забавны... Помните, с каким любопытством разглядывали справочник Павлова по китайцам в далёком 1996?

Алекс: Сибирский Стрелок пишет: .е., "про китайцев" Мор-кам - напишет... Это хорошо Зачем так сразу, это я для себя любимого, интересуюсь иногда всякой экзотикой. Но если Борис Х Мерлин нарисует, то опубликуем с удовольствием.

Борис, Х-Мерлин: Сибирский Стрелок пишет: Окромя Вильсона "бр-цы в бою" - ничего и нет... - есть ещё и статья в бризе ВИтгефта и книжка про паровой китайский флот и в ИНРО статья .. вопрос втом чтобы всё склеить чтобы мурзилка не вышла...

Борис, Х-Мерлин: Алекс пишет: Но если Борис Х Мерлин - мне Бог таланта не дал писать... уже какой раз всё в топку... мало материала...

Алекс: Борис, Х-Мерлин пишет: мне Бог таланта не дал писать... уже какой раз всё в топку... мало материала... Ну вот только я размечтался, вот всегда так. Борис а может подумаете о народном счастье.

NMD: Борис, Х-Мерлин пишет: мне Бог таланта не дал писать... уже какой раз всё в топку... Пиши тогда в стихах -- как раз перекроет материал.

Nico: Борис, Х-Мерлин пишет: есть ещё и статья в бризе ВИтгефта и книжка про паровой китайский флот и в ИНРО статья .. вопрос втом чтобы всё склеить чтобы мурзилка не вышла... Точно, статья Витгефта из ВКАМА. А Бриз там кусок пропустил по невнимательности. Еща была статья (или серия статей?) тов. Петра Олендера. Они конечно все поверхностные, но что-то.

Андрей Рожков: Борис! Ваше призвание – распространение и популяризация литературы на бескрайних просторах Интернета. Если инфы по китайцам не хватает на полноценную монографию, то может попробуете написать рассказ, а-ля vvy?

Scharnhorst: Про бой при Ялу была статья Питера Брука в Warship за 1999-2000 г.

джи-джи: Борис, Х-Мерлин пишет: - мне Бог таланта не дал писать... уже какой раз всё в топку... мало материала... Борис, пиши... Время уходит. Еще так много не сделано. Потом будешь жалеть.

Алекс: джи-джи пишет: Борис, пиши... Время уходит. Еще так много не сделано. Потом будешь жалеть. Борис, буду надеяться, что товарищи вас уговорят.

Сумрак: Борис, Х-Мерлин пишет: мне Бог таланта не дал писать... уже какой раз всё в топку... мало материала... Н-е в-е-р-ю. Уж если я сподобился хоть что-то написать после 15 лет общения исключительно с казенными бумагами, то тебе как говориться сам Б... велел

kronma: Алекс пишет: Я конечно могу вам назвать фамилию этого знакомого, и рассказать трогательную историю о заказе этих чертежей неким господином живущим в Великобритании и считающимся там очень даже не последним историком флота. Поинтересуйтесь у своего знакомого, а заодно на что он менялся. Не слишком ли самоуверенное заявление? Что ж, называйте фамилию, раз обещали... И про трогательные подробности обмена не позабудьте...

Алекс: kronma пишет: Не слишком ли самоуверенное заявление? В личке я вам ответил, не знаю удовлетворил вас ответ или как...



полная версия страницы