Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Vote: лучшая МКа за год (немножко оффтоп) » Ответить

Vote: лучшая МКа за год (немножко оффтоп)

Tsushima: Вот-вот Морской Кампании от Балакина и Дашьяна исполняется ровно год Предлагаю выбрать методом обычного голосования лучший номер. Пологаю, что для многих лучших было несколько, но всё же призываю остановится на одном. Критерии оценок: раскрытие темы, слог, оформление и структурирование текста, графика (чертежи, схемы), фото, качество полиграфии, актуальность и эксклюзивность темы (материалов) и пр. Все МКа

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Олег: Nico пишет: Скажем, Коэльо - Послевоенные корабли - справочник чистейшей воды, но там по каждому самому мизерному корыту минимум - пара страниц четвертого формата, Это ихний Кузин-Никольский? А по послевоенным амерам, бритам и французам есть такая конфетка? Ad rem пишет: Дык, они изданы ужо энное количество лет Так хочется по каждому броненосцу и колёсному корвету по пол-страницы, а не 3 строчки.

Danila: Pr.Eugen пишет: А зачем тогда сами критикуете??? Рожденный ползать,летать не может...(с)???? Это ИМХО неправильно Например многие автомобилисты справедливо критикуют качество отечественных авто, а им в ответ - делайте тогда машины себе сами. А то получается что книги пишутся одними авторами для других, а мнения обычных читателей никого не волнуют Зачет тогда вообще затеяли этот опрос? Другой вопрос что критика должна быть конструктивной.

Pr.Eugen: Danila,с подобной критикой,ИМХО,может и должен выступать тот кто сам хотя бы пытался создать что-либо подобное... Danila пишет: А то получается что книги пишутся одними авторами для других, а мнения обычных читателей никого не волнуют Danila пишет: Другой вопрос что критика должна быть конструктивной. То,что написал Serg ,это тривиальный придиразм...


Nico: Олег пишет: А по послевоенным амерам, бритам и французам есть такая конфетка? Да, недавно появилсь книга опять таки справочник или нет (объем страниц на 250 формата А4), называется ЭМ испанского флота. Там приличная часть объема посвящена испанским гирингам и флетчерам. Ну и опять пристнопамятный Коэльо года три назад разродился фундаментальным трудом, также под 300 страниц "Авианосцы Испании". Вот так ни много ни мало. Если учесть, что таких авианосцев было всего три, так что вот идеал для подражания в формате справочника. :-)))

Олег: Nico пишет: Ну и опять пристнопамятный Коэльо года три назад разродился фундаментальным трудом, также под 300 страниц "Авианосцы Испании". Вот так ни много ни мало. Если учесть, что таких авианосцев было всего три, так что вот идеал для подражания в формате справочника. :-))) Ну так Виноградов написал такую же книгу про русские свехдредноуты, при том что такие были только на бумаге. Коэльо есть куда стремиться.

UB: Отдал своё голос за выпуск с Дюпюи де Ломом. Хотя все Кампании хороши. Как ни странно мне не понравился только про подлодки типа Морж. С У.

Lut: UB пишет: Как ни странно мне не понравился только про подлодки типа Морж. Это почему?

UB: очень мало чертежей, крайне примитивная теория, приходится гадать что и как. Нет схем модернизации, где и как установлены орудия ? Что там с аппаратами Джевецкого, как он устроен, как действовал ? короче - фраза осталась недосказанной.... С У.

Андрей Рожков: UB пишет: очень мало чертежей, крайне примитивная теория, приходится гадать что и как. Нет схем модернизации, где и как установлены орудия ? Что там с аппаратами Джевецкого, как он устроен, как действовал ? короче - фраза осталась недосказанной.... С этим согласен.

Lut: UB пишет: очень мало чертежей, крайне примитивная теория, приходится гадать что и как. Нет схем модернизации, где и как установлены орудия ? Что там с аппаратами Джевецкого, как он устроен, как действовал ? короче - фраза осталась недосказанной.... Это вообще какая-то глобальная проблема нашей литературы про наши же ПЛ. В большинстве своем в качестве внутренней схемы один и тот же весьма приблизительный эскиз. Поищу, скажу как он называется.

джи-джи: UB пишет: очень мало чертежей, крайне примитивная теория, приходится гадать что и как. Нет схем модернизации, где и как установлены орудия ? Что там с аппаратами Джевецкого, как он устроен, как действовал ? короче - фраза осталась недосказанной.... Торпеда удерживалась двумя кронштейнами в центральной части. Один располагался в носовой части, сразу за "боеголовкой", второй чуть носовее того места, где цилиндрическая часть торпеды переходила в конусную кормовую. Торпеда притягивалась к кронштейнам металлическими лентами на чеках. Чека выглядела следующим образом. Лента заканчивалась ушками напоминающими обычную дверную петлю, осью которой и служила чека, являвшаяся же одновременно и частью штока гидроцилиндра (см ниже). Снизу тело торпеды опиралось на ложемент ("м"-образно изогнутая металлическая полоса). Между ними (кронштейнами) располагался рычажный толкатель, отводящий торпеду от борта при пуске. Гидроцилиндр штоком закреплялся на рычаге, задней частью цилиндра шарнирно крепился к борту. Шток гидроцилиндра закрывался гофрой. Вся эта механика располагалась с наружной части борта, ни чем не защищенная. Кронштейны объединялись трубой которая спереди, огибая головную часть торпеды, примыкала к борту, предохраняя тело торпеды от возможных повреждений. На ней также крепилась пластина прикрывавшая "вертушку". К трубе также крепились концы металлических лент, охватывающих тело торпеды. На ней же крепился гидроцилиндр (с довольно длинным штоком, но коротким ходом) выдергивающий чеку (-ки). В кормовой части находился второй толкатель с замком удерживающий хвостовую часть. При пуске чека выдергивалась, ленты отпускались, рычажный толкатель отводил тело торпеды под углом от борта, замок разжимался и торпеда уходила к намеченной цели. Как то так.

Lut: Lut пишет: Поищу, скажу как он называется. Нашел. "Схема из книги "Очерки по истории ЛПМБ Рубин". И вот эта самая схема той или иной пл кочует из книги в книгу.

asdik: джи-джи пишет: Как то так. А схемки нет для наглядности?

Tsushima: Подведём итог: Судя по всему дебют Дмитрия Якимовича с французами оказался весьма даже не комом - абсолютное большинство форумчан признало журанал с его участием самым лучшим (по субъективным оценкам).

Сумрак: Эх, так до меня 5-й и 6-й номер не дошли, как не ждал Поэтому проголосую за "асам". "Тренты" на том же уровне, но первых, наверное, ждал больше.



полная версия страницы